Календарно-тематическое планирование по предметам начальной школы во 2 классе на 2023-2024 учебный год,
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
по предмету «Математика» во 2 классе
на 2023 - 2024 учебный год
АООП НОО обучающихся с ЗПР (вариант 7.2)
ссылка
4 часа в неделю
учитель: Каюмова А.В.
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Дата | |||||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | По плану | По факту | |||||
Раздел 1. Числа | |||||||||
1 | Числа в пределах 100: чтение, запись, десятичный состав, сравнение. | 1 | 01.09 | ||||||
2 | Числа в пределах 100: чтение, запись, десятичный состав, сравнение. | 1 | 04.09 | ||||||
3 | Запись равенства, неравенства. Увеличение/уменьшение числа на несколько единиц/десятков; разностное сравнение чисел. | 1 | 05.09 | ||||||
4 | Запись равенства, неравенства. Увеличение/уменьшение числа на несколько единиц/десятков; разностное сравнение чисел. | 1 | 07.09 | ||||||
5 | Чётные и нечётные числа. | 1 | 08.09 | ||||||
6 | Чётные и нечётные числа. | 1 | 11.09 | ||||||
7 | Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 | 12.09 | ||||||
8 | Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 | 14.09 | ||||||
9 | Работа с математической терминологией (однозначное, двузначное, число и цифра; компоненты арифметического действия, их название) | 1 | 15.09 | ||||||
10 | Работа с математической терминологией (однозначное, двузначное, число и цифра; компоненты арифметического действия, их название) | 1 | 1 | 18.09 | |||||
Итого по разделу | 10 | 1 | 0 | ||||||
Раздел 2. Величины | |||||||||
11 | Работа с величинами: сравнение по массе .Единица массы — килограмм. | 1 | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2016/11/10/kilogramm-skolko-kilogrammov | 19.09 | |||||
12 | Работа с величинами: сравнение по массе .Единица массы — килограмм. | 1 | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2016/11/10/kilogramm-skolko-kilogrammov | 21.09 | |||||
13 | Работа с величинами: измерение длины. Единица длины — метр. | 1 | 1 | 22.09 | |||||
14 | Работа с величинами: измерение длины. Единица длины — дециметр. | 1 | 25.09 | ||||||
15 | Работа с величинами: измерение длины. Единица длины — сантиметр. | 1 | 26.09 | ||||||
16 | Работа с величинами: измерение длины. Единица длины — сантиметр. | 1 | 28.09 | ||||||
17 | Работа с величинами: измерение времени. Единица времени — час, минута. | 1 | 29.09 | ||||||
18 | Работа с величинами: измерение времени. Единица времени — час, минута. | 1 | 2.10 | ||||||
19 | Работа с величинами: измерение времени. Единица времени — час, минута. | 1 | 1 | 3.10 | |||||
20 | Соотношения между единицами величины (в пределах 100), решение практических задач. | 1 | 5.10 | ||||||
21 | Соотношения между единицами величины (в пределах 100), решение практических задач. | 1 | 1 | 6.10 | |||||
22 | Соотношения между единицами величины (в пределах 100), решение практических задач. | 1 | 1 | 16.10 | |||||
23 | Измерение величин. | 1 | https://infourok.ru/prezentaciya_po_matematike_na_temu_izmerenie_velichin_2_klass-135920.htm | 17.10 | |||||
24 | Измерение величин. | 1 | 1 | https://infourok.ru/prezentaciya_po_matematike_na_temu_izmerenie_velichin_2_klass-135920.htm | 19.10 | ||||
25 | Сравнение и упорядочение однородных величин. | 1 | 20.10 | ||||||
26 | Сравнение и упорядочение однородных величин. | 1 | 1 | 23.10 | |||||
Итого по разделу | 16 | 2 | 4 | ||||||
Раздел 3. Арифметические действия | |||||||||
27 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд. | 1 | 24.10 | ||||||
28 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд. | 1 | 26.10 | ||||||
29 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд. | 1 | 27.10 | ||||||
30 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд. | 1 | 30.10 | ||||||
31 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд. | 1 | 31.10 | ||||||
32 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд. | 1 | 2.11 | ||||||
33 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд. | 1 | 1 | 3.11 | |||||
34 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений. | 1 | 7.11 | ||||||
35 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений. | 1 | 9.11 | ||||||
36 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений. | 1 | 10.11 | ||||||
37 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений. | 1 | 13.11 | ||||||
38 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений. | 1 | 14.11 | ||||||
39 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений. | 1 | 16.11 | ||||||
40 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений. | 1 | 17.11 | ||||||
41 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений. | 1 | 27.11 | ||||||
42 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений. | 1 | 28.11 | ||||||
43 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений. | 1 | 30.11 | ||||||
44 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений. | 1 | 1.12 | ||||||
45 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений. | 1 | 4.12 | ||||||
46 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений. | 1 | 1 | 5.12 | |||||
47 | Взаимосвязь компонентов и результата действия сложения, действия вычитания. Проверка результата вычисления (реальность ответа, обратное действие). | 1 | 7.12 | ||||||
48 | Взаимосвязь компонентов и результата действия сложения, действия вычитания. Проверка результата вычисления (реальность ответа, обратное действие). | 1 | 8.12 | ||||||
49 | Взаимосвязь компонентов и результата действия сложения, действия вычитания. Проверка результата вычисления (реальность ответа, обратное действие). | 1 | 11.12 | ||||||
50 | Взаимосвязь компонентов и результата действия сложения, действия вычитания. Проверка результата вычисления (реальность ответа, обратное действие). | 1 | 12.12 | ||||||
51 | Взаимосвязь компонентов и результата действия сложения, действия вычитания. Проверка результата вычисления (реальность ответа, обратное действие). | 1 | 14.12 | ||||||
52 | Действия умножения и деления чисел. Взаимосвязь сложения и умножения. Иллюстрация умножения с помощью предметной модели сюжетной ситуации. | 1 | 15.12 | ||||||
53 | Действия умножения и деления чисел. Взаимосвязь сложения и умножения. Иллюстрация умножения с помощью предметной модели сюжетной ситуации. | 1 | 18.12 | ||||||
54 | Действия умножения и деления чисел. Взаимосвязь сложения и умножения. Иллюстрация умножения с помощью предметной модели сюжетной ситуации. | 1 | 19.12 | ||||||
55 | Действия умножения и деления чисел. Взаимосвязь сложения и умножения. Иллюстрация умножения с помощью предметной модели сюжетной ситуации. | 1 | 21.12 | ||||||
56 | Действия умножения и деления чисел. Взаимосвязь сложения и умножения. Иллюстрация умножения с помощью предметной модели сюжетной ситуации. | 1 | 22.12 | ||||||
57 | Названия компонентов действий умножения, деления. | 1 | 25.12 | ||||||
58 | Названия компонентов действий умножения, деления. | 1 | 26.12 | ||||||
59 | Табличное умножение в пределах 50. Табличные случаи умножения, деления при вычислениях и решении задач. | 1 | 28.12 | ||||||
60 | Табличное умножение в пределах 50. Табличные случаи умножения, деления при вычислениях и решении задач. | 1 | 29.12 | ||||||
61 | Табличное умножение в пределах 50. Табличные случаи умножения, деления при вычислениях и решении задач. | 1 | 8.01 | ||||||
62 | Табличное умножение в пределах 50. Табличные случаи умножения, деления при вычислениях и решении задач. | 1 | 9.01 | ||||||
63 | Табличное умножение в пределах 50. Табличные случаи умножения, деления при вычислениях и решении задач. | 1 | 11.01 | ||||||
64 | Табличное умножение в пределах 50. Табличные случаи умножения, деления при вычислениях и решении задач. | 1 | 12.01 | ||||||
65 | Табличное умножение в пределах 50. Табличные случаи умножения, деления при вычислениях и решении задач. | 1 | 15.01 | ||||||
66 | Табличное умножение в пределах 50. Табличные случаи умножения, деления при вычислениях и решении задач. | 1 | 1 | 16.01 | |||||
67 | Умножение на 1, на 0 (по правилу). | 1 | 18.01 | ||||||
68 | Переместительное свойство умножения. | 1 | 19.01 | ||||||
69 | Переместительное свойство умножения. | 1 | 22.01 | ||||||
70 | Взаимосвязь компонентов и результата действия умножения, действия деления. | 1 | 23.01 | ||||||
71 | Взаимосвязь компонентов и результата действия умножения, действия деления. | 1 | 25.01 | ||||||
72 | Неизвестный компонент действия сложения, действия вычитания; его нахождение. | 1 | 26.01 | ||||||
73 | Неизвестный компонент действия сложения, действия вычитания; его нахождение. | 1 | 29.01 | ||||||
74 | Неизвестный компонент действия сложения, действия вычитания; его нахождение. | 1 | 30.01 | ||||||
75 | Числовое выражение: чтение, запись, вычисление значения. Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками/без скобок) в пределах 100 (не более трёх действий); нахождение его значения. | 1 | 1.02 | ||||||
76 | Числовое выражение: чтение, запись, вычисление значения. Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками/без скобок) в пределах 100 (не более трёх действий); нахождение его значения. | 1 | 2.02 | ||||||
77 | Числовое выражение: чтение, запись, вычисление значения. Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками/без скобок) в пределах 100 (не более трёх действий); нахождение его значения. | 1 | 5.02 | ||||||
78 | Числовое выражение: чтение, запись, вычисление значения. Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками/без скобок) в пределах 100 (не более трёх действий); нахождение его значения. | 1 | 6.02 | ||||||
79 | Числовое выражение: чтение, запись, вычисление значения. Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками/без скобок) в пределах 100 (не более трёх действий); нахождение его значения. | 1 | 1 | 8.02 | |||||
80 | Числовое выражение: чтение, запись, вычисление значения. Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками/без скобок) в пределах 100 (не более трёх действий); нахождение его значения. | 1 | 9.02 | ||||||
81 | Вычитание суммы из числа, числа из суммы. | 1 | https://uchitelya.com/matematika/12722-prezentaciya-vychitanie-summy-iz-chisla-2-klass.html | 12.02 | |||||
82 | Вычитание суммы из числа, числа из суммы. | 1 | https://uchitelya.com/matematika/12722-prezentaciya-vychitanie-summy-iz-chisla-2-klass.html | 13.02 | |||||
83 | Вычисление суммы, разности удобным способом. | 1 | 15.02 | ||||||
84 | Вычисление суммы, разности удобным способом. | 1 | 16.02 | ||||||
85 | Повторение и обобщение пройденного по разделу «Арифметические действия» | 1 | 26.02 | ||||||
86 | Повторение и обобщение пройденного по разделу «Арифметические действия» | 1 | 1 | 27.02 | |||||
Итого по разделу | 60 | 5 | 0 | ||||||
Раздел 4. Текстовые задачи | |||||||||
87 | Чтение, представление текста задачи в виде рисунка, схемы или другой модели. | 1 | 29.02 | ||||||
88 | Чтение, представление текста задачи в виде рисунка, схемы или другой модели. | 1 | 1.03 | ||||||
89 | Чтение, представление текста задачи в виде рисунка, схемы или другой модели. | 1 | 4.03 | ||||||
90 | Чтение, представление текста задачи в виде рисунка, схемы или другой модели. | 1 | 5.03 | ||||||
91 | План решения задачи в два действия, выбор соответствующих плану арифметических действий. Запись решения и ответа задачи | 1 | 7.03 | ||||||
92 | План решения задачи в два действия, выбор соответствующих плану арифметических действий. Запись решения и ответа задачи | 1 | 11.03 | ||||||
93 | План решения задачи в два действия, выбор соответствующих плану арифметических действий. Запись решения и ответа задачи | 1 | 12.03 | ||||||
94 | План решения задачи в два действия, выбор соответствующих плану арифметических действий. Запись решения и ответа задачи | 1 | 14.03 | ||||||
95 | План решения задачи в два действия, выбор соответствующих плану арифметических действий. Запись решения и ответа задачи | 1 | 15.03 | ||||||
96 | Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание, умножение, деление). | 1 | 18.03 | ||||||
97 | Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание, умножение, деление). | 1 | 19.03 | ||||||
98 | Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание, умножение, деление). | 1 | 21.03 | ||||||
99 | Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание, умножение, деление). | 1 | 22.03 | ||||||
100 | Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание, умножение, деление). | 1 | 25.03 | ||||||
101 | Расчётные задачи на увеличение/ уменьшение величины на несколько единиц/ в несколько раз. | 1 | 26.03 | ||||||
102 | Расчётные задачи на увеличение/ уменьшение величины на несколько единиц/ в несколько раз. | 1 | 28.03 | ||||||
103 | Расчётные задачи на увеличение/ уменьшение величины на несколько единиц/ в несколько раз. | 1 | 29.03 | ||||||
104 | Расчётные задачи на увеличение/ уменьшение величины на несколько единиц/ в несколько раз. | 1 | 1.04 | ||||||
105 | Фиксация ответа к задаче и его проверка (формулирование, проверка на достоверность, следование плану, соответствие поставленному вопросу). | 1 | https://uchitelya.com/matematika/96116-prezentaciya-uchimsya-reshat-sostavnye-zadachi-2-klass.html | 2.04 | |||||
106 | Фиксация ответа к задаче и его проверка (формулирование, проверка на достоверность, следование плану, соответствие поставленному вопросу). | 1 | 1 | https://uchitelya.com/matematika/96116-prezentaciya-uchimsya-reshat-sostavnye-zadachi-2-klass.html | 4.04 | ||||
Итого по разделу | 20 | 1 | 0 | ||||||
Раздел 5. Пространственные отношения и геометрические фигуры | |||||||||
107 | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка. | 1 | https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-tochka-2-klass-4984665.html | 5.04 | |||||
108 | Распознавание и изображение геометрических фигур: прямая. | 1 | https://uchitelya.com/matematika/29239-prezentaciya-pryamaya-luch-otrezok-2-klass.html | 15.04 | |||||
109 | Распознавание и изображение геометрических фигур: прямой угол. | 1 | 16.04 | ||||||
110 | Распознавание и изображение геометрических фигур: ломаная. | 1 | 18.04 | ||||||
111 | Распознавание и изображение геометрических фигур: многоугольник. | 1 | https://infourok.ru/prezentaciya-mnogougolnik-2-klass-6373360.html | 19.04 | |||||
112 | Построение отрезка заданной длины с помощью линейки. | 1 | 22.04 | ||||||
113 | Построение отрезка заданной длины с помощью линейки. | 1 | 1 | 23.04 | |||||
114 | Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданными длинами сторон. | 1 | 25.04 | ||||||
115 | Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданными длинами сторон. | 1 | 1 | 26.04 | |||||
116 | Изображение на клетчатой бумаге квадрата с заданной длиной стороны. | 1 | 29.04 | ||||||
117 | Длина ломаной. | 1 | 1 | 30.04 | |||||
118 | Измерение периметра данного изображённого прямоугольника, запись результата измерения в сантиметрах. | 1 | 6.05 | ||||||
119 | Измерение периметра данного/ изображённого прямоугольника, запись результата измерения в сантиметрах. | 1 | 1 | 7.05 | |||||
120 | Измерение периметра данного/ изображённого квадрата, запись результата измерения в сантиметрах. | 1 | 13.05 | ||||||
121 | Измерение периметра данного/ изображённого квадрата, запись результата измерения в сантиметрах. | 1 | 1 | 14.05 | |||||
122 | Точка, конец отрезка, вершина многоугольника. Обозначение точки буквой латинского алфавита. | 1 | 16.05 | ||||||
Итого по разделу | 16 | 0 | 5 | ||||||
Раздел 6. Математическая информация | |||||||||
123 | Нахождение, формулирование одного-двух общих признаков набора математических объектов: чисел, величин, геометрических фигур. | 1 | 17.05 | ||||||
124 | Классификация объектов по заданному или самостоятельно установленному основанию. | 1 | 20.05 | ||||||
125 | Закономерность в ряду чисел, геометрических фигур, объектов повседневной жизни: её объяснение с использованием математической терминологии | 1 | 21.05 | ||||||
126 | Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие количественные, пространственные отношения, зависимости между числами/величинами.Конструирование утверждений с использованием слов«каждый», «все». | 1 | 23.05 | ||||||
127 | Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице (таблицы сложения, умножения; график дежурств, наблюдения в природе и пр.); внесение данных в таблицу. | 1 | 1 | 24.05 | |||||
128 | Итоговая контрольная работа | 1 | 1 | 27.05 | |||||
129 | Дополнение моделей (схем, изображений) готовыми числовыми данными.Алгоритмы (приёмы, правила) устных и письменных вычислений, измерений и построения геометрических фигур.Правила работы с электронными средствами обучения | 1 | 28.05 | ||||||
Итого по разделу | 7 | 1 | 1 | ||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПЛАНУ | 129 | 10 | 10 | ||||||
Резерв | 7 | ||||||||
Итого по программе | 136 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое русский язык 1 класс начальная школа 21 века
календарно-тематическое русский язык 1 класс начальная школа 21 века...
Календарно-тематическое планирование по предметам начальной школы (3 и 4 классы)
В этом документе вы можете познакомиться с темами предметов для 3 и 4 класссов....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Изобразительное искусство» для 2 класса 2023-2024 учебный год
Рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство» разработана в соответствии с требованиями:- Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Литературное чтение» для 2 класса 2023-2024 учебный год
Аннотация к рабочей программе«Литературное чтение» для 2 классана 2023-2024 учебный год Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» разработана в соответс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Математика» для 2 класса на 2023-2024 учебный год
Аннотация к рабочей программе«Математика» для 2 классана 2023-2024 учебный год Рабочая программа по учебному предмету «Математика» разработана в соответствии с требованиям...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Технология» для 2 класса на 2023-2024 учебный год
Аннотация к рабочей программе«Технология» для 2 классана 2023-2024 учебный год Рабочая программа по учебному предмету «Технология» разработана в соответствии с требованиям...
Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» 1 – 4 класс 2023-2024 учебный год
Рабочая программа учебного предмета "Изобразительное искусство" составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования ФГОС Н...