Календарно-тематическое планирование по предметам начальной школы во 2 классе на 2023-2024 учебный год,
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)

 

Математика

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл математика74.83 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование

  по предмету «Математика» во 2 классе

на 2023 - 2024 учебный год

АООП НОО обучающихся с ЗПР (вариант 7.2)

ссылка

4 часа в неделю

учитель: Каюмова А.В.

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Дата

Всего

Контрольные работы

Практические работы

По плану

По факту

Раздел 1. Числа

1

Числа в пределах 100: чтение, запись, десятичный состав, сравнение.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5666/start/ 

01.09

2

Числа в пределах 100: чтение, запись, десятичный состав, сравнение.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5666/start/ 

04.09

3

Запись равенства, неравенства. Увеличение/уменьшение числа на несколько единиц/десятков; разностное сравнение чисел.

1

https://teacher.aclass.ru/storage/presentations/index.html?json=02/01/math0102&dir=02/01/math0102/4ec18c2a-4f14-4b80-bcff-1ea2d3dccea2&slide=12&token=Mzg0NSwxNDM5Miw1ODYsMjAyMS0wOS0wMiAxNzoxNzoyMg%3D%3D 

05.09

4

Запись равенства, неравенства. Увеличение/уменьшение числа на несколько единиц/десятков; разностное сравнение чисел.

1

https://teacher.aclass.ru/storage/presentations/index.html?json=02/01/math0102&dir=02/01/math0102/4ec18c2a-4f14-4b80-bcff-1ea2d3dccea2&slide=12&token=Mzg0NSwxNDM5Miw1ODYsMjAyMS0wOS0wMiAxNzoxNzoyMg%3D%3D 

07.09

5

Чётные и нечётные числа.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6207/start/279456/ 

08.09

6

Чётные и нечётные числа.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6207/start/279456/ 

11.09

7

Представление числа в  виде суммы разрядных слагаемых.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6206/start/ 

12.09

8

Представление числа в  виде суммы разрядных слагаемых.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6206/start/ 

14.09

9

Работа с математической терминологией (однозначное, двузначное, число и  цифра; компоненты арифметического действия, их название)

1

https://teacher.aclass.ru/storage/presentations/index.html?json=02/01/math0104&dir=02/01/math0104/e5345367-4587-421b-870a-245280a0c33b&slide=0&token=Mzg0NSwxNDM5Miw1ODgsMjAyMS0wOS0wMiAxNzoxNzoyMg%3D%3D 

15.09

10

Работа с математической терминологией (однозначное, двузначное, число и  цифра; компоненты арифметического действия, их название)

1

1

18.09

Итого по разделу

10

1

0

Раздел 2. Величины

11

Работа с величинами: сравнение по массе .Единица массы — килограмм.

1

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2016/11/10/kilogramm-skolko-kilogrammov 

19.09

12

Работа с величинами: сравнение по массе .Единица массы — килограмм.

1

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2016/11/10/kilogramm-skolko-kilogrammov 

21.09

13

Работа с величинами: измерение длины. Единица длины — метр.

1

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4268/start/ 

22.09

14

Работа с величинами: измерение длины. Единица длины —  дециметр.

1

https://teacher.aclass.ru/storage/presentations/index.html?json=02/02/math0202&dir=02/02/math0202/644b8899-caa3-4cf5-9c39-6bb6b60ce6d3&slide=0&token=Mzg0NSwxNDM5Miw1OTcsMjAyMS0wOS0wMiAxNzoxNzoyMg%3D%3D 

25.09

15

Работа с величинами: измерение длины. Единица длины — сантиметр.

1

https://teacher.aclass.ru/storage/presentations/index.html?json=02/03/math0301&dir=02/03/math0301/fe48c3fc-c01f-48b4-b00d-a8285ca71e13&slide=0&token=Mzg0NSwxNDM5Miw2MDEsMjAyMS0wOS0wMiAxNzoxNzoyMg%3D%3D 

26.09

16

Работа с величинами: измерение длины. Единица длины — сантиметр.

1

https://teacher.aclass.ru/storage/presentations/index.html?json=02/03/math0301&dir=02/03/math0301/fe48c3fc-c01f-48b4-b00d-a8285ca71e13&slide=0&token=Mzg0NSwxNDM5Miw2MDEsMjAyMS0wOS0wMiAxNzoxNzoyMg%3D%3D 

28.09

17

Работа с величинами:  измерение времени. Единица времени  — час, минута.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6210/start/162494/ 

29.09

18

Работа с величинами:  измерение времени. Единица времени  — час, минута.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6210/start/162494/ 

2.10

19

Работа с величинами:  измерение времени. Единица времени  — час, минута.

1

1

3.10

20

Соотношения между единицами величины (в  пределах 100), решение практических задач.

1

https://uchitelya.com/nachalnaya-shkola/6824-prezentaciya-sootnoshenie-edinic-dliny-m-dm-sm-reshenie-zadach-2-klass.html 

5.10

21

Соотношения между единицами величины (в  пределах 100), решение практических задач.

1

1

https://uchitelya.com/nachalnaya-shkola/6824-prezentaciya-sootnoshenie-edinic-dliny-m-dm-sm-reshenie-zadach-2-klass.html 

6.10

22

Соотношения между единицами величины (в  пределах 100), решение практических задач.

1

1

 https://uchitelya.com/nachalnaya-shkola/6824-prezentaciya-sootnoshenie-edinic-dliny-m-dm-sm-reshenie-zadach-2-klass.html 

16.10

23

Измерение величин.

1

https://infourok.ru/prezentaciya_po_matematike_na_temu_izmerenie_velichin_2_klass-135920.htm 

17.10

24

Измерение величин.

1

1

https://infourok.ru/prezentaciya_po_matematike_na_temu_izmerenie_velichin_2_klass-135920.htm 

19.10

25

Сравнение и упорядочение однородных величин.

1

https://easyen.ru/load/m/2_klass/urok_18_skhema_sravnenie_velichin_sovershenstvovanie_vychislitelnykh_navykov/376-1-0-20706 

20.10

26

Сравнение и упорядочение однородных величин.

1

1

23.10

Итого по разделу

16

2

4

Раздел 3. Арифметические действия

27

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд.

1

https://easyen.ru/load/m/2_klass/urok_18_skhema_sravnenie_velichin_sovershenstvovanie_vychislitelnykh_navykov/376-1-0-20706 

24.10

28

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд.

1

https://easyen.ru/load/m/2_klass/urok_18_skhema_sravnenie_velichin_sovershenstvovanie_vychislitelnykh_navykov/376-1-0-20706 

26.10

29

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд.

1

https://easyen.ru/load/m/2_klass/urok_18_skhema_sravnenie_velichin_sovershenstvovanie_vychislitelnykh_navykov/376-1-0-20706 

27.10

30

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд.

1

https://uchitelya.com/matematika/147013-prezentaciya-zakreplenie-ustnyh-priemov-slozheniya-i-vychitaniya-v-predelah-100-2-klass.html 

30.10

31

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд.

1

https://uchitelya.com/matematika/147013-prezentaciya-zakreplenie-ustnyh-priemov-slozheniya-i-vychitaniya-v-predelah-100-2-klass.html 

31.10

32

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд.

1

https://uchitelya.com/matematika/147013-prezentaciya-zakreplenie-ustnyh-priemov-slozheniya-i-vychitaniya-v-predelah-100-2-klass.html 

2.11

33

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд.

1

1

3.11

34

Письменное сложение и  вычитание чисел в пределах 100. Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6208/start/ 

7.11

35

Письменное сложение и  вычитание чисел в пределах 100. Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4293/start/ 

9.11

36

Письменное сложение и  вычитание чисел в пределах 100. Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6208/start/ 

10.11

37

Письменное сложение и  вычитание чисел в пределах 100. Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3577/start/ 

13.11

38

Письменное сложение и  вычитание чисел в пределах 100. Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6208/start/ 

14.11

39

Письменное сложение и  вычитание чисел в пределах 100. Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5670/start/ 

16.11

40

Письменное сложение и  вычитание чисел в пределах 100. Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3640/start/ 

17.11

41

Письменное сложение и  вычитание чисел в пределах 100. Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5671/start/ 

27.11

42

Письменное сложение и  вычитание чисел в пределах 100. Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений.

1

https://teacher.aclass.ru/storage/presentations/index.html?json=02/10/math1003&dir=02/10/math1003/bead8b7d-fb38-42c3-a94f-936b0af74047&slide=0&token=Mzg0NSwxNDM5Miw3MDcsMjAyMS0wOS0wMiAxNzoxNzoyMg%3D%3D 

28.11

43

Письменное сложение и  вычитание чисел в пределах 100. Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений.

1

https://teacher.aclass.ru/storage/presentations/index.html?json=02/10/math1003&dir=02/10/math1003/bead8b7d-fb38-42c3-a94f-936b0af74047&slide=0&token=Mzg0NSwxNDM5Miw3MDcsMjAyMS0wOS0wMiAxNzoxNzoyMg%3D%3D 

30.11

44

Письменное сложение и  вычитание чисел в пределах 100. Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3640/start/ 

1.12

45

Письменное сложение и  вычитание чисел в пределах 100. Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3640/start/ 

4.12

46

Письменное сложение и  вычитание чисел в пределах 100. Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений.

1

1

5.12

47

Взаимосвязь компонентов и результата действия сложения, действия вычитания. Проверка результата вычисления (реальность ответа, обратное действие).

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3640/start/ 

7.12

48

Взаимосвязь компонентов и результата действия сложения, действия вычитания. Проверка результата вычисления (реальность ответа, обратное действие).

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3640/start/ 

8.12

49

Взаимосвязь компонентов и результата действия сложения, действия вычитания. Проверка результата вычисления (реальность ответа, обратное действие).

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3640/start/ 

11.12

50

Взаимосвязь компонентов и результата действия сложения, действия вычитания. Проверка результата вычисления (реальность ответа, обратное действие).

1

https://teacher.aclass.ru/storage/presentations/index.html?json=02/13/math1301&dir=02/13/math1301/6bb6983f-23e6-4b8f-8cd9-9c5cdfee8cd9&slide=0&token=Mzg0NSwxNDM5Miw3MjgsMjAyMS0wOS0wMiAxNzoxNzoyMg%3D%3D 

12.12

51

Взаимосвязь компонентов и результата действия сложения, действия вычитания. Проверка результата вычисления (реальность ответа, обратное действие).

1

https://teacher.aclass.ru/storage/presentations/index.html?json=02/13/math1302&dir=02/13/math1302/ccbf66c9-fc50-4c8b-a901-156079d8f005&slide=0&token=Mzg0NSwxNDM5Miw3MjksMjAyMS0wOS0wMiAxNzoxNzoyMg%3D%3D 

14.12

52

Действия умножения и  деления чисел. Взаимосвязь сложения и умножения. Иллюстрация умножения с помощью предметной модели сюжетной ситуации.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3662/start/279641/ 

15.12

53

Действия умножения и  деления чисел. Взаимосвязь сложения и умножения. Иллюстрация умножения с помощью предметной модели сюжетной ситуации.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5681/start/ 

18.12

54

Действия умножения и  деления чисел. Взаимосвязь сложения и умножения. Иллюстрация умножения с помощью предметной модели сюжетной ситуации.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5681/start/ 

19.12

55

Действия умножения и  деления чисел. Взаимосвязь сложения и умножения. Иллюстрация умножения с помощью предметной модели сюжетной ситуации.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5681/start/ 

21.12

56

Действия умножения и  деления чисел. Взаимосвязь сложения и умножения. Иллюстрация умножения с помощью предметной модели сюжетной ситуации.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5681/start/ 

22.12

57

Названия компонентов действий умножения, деления.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5682/start/213021/ 

25.12

58

Названия компонентов действий умножения, деления.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5682/start/213021/ 

26.12

59

Табличное умножение в  пределах 50. Табличные случаи умножения, деления при вычислениях и решении задач.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6213/start/214086/ 

28.12

60

Табличное умножение в  пределах 50. Табличные случаи умножения, деления при вычислениях и решении задач.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6213/start/214086/ 

29.12

61

Табличное умножение в  пределах 50. Табличные случаи умножения, деления при вычислениях и решении задач.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6212/start/214179/ 

8.01

62

Табличное умножение в  пределах 50. Табличные случаи умножения, деления при вычислениях и решении задач.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6212/start/214179/ 

9.01

63

Табличное умножение в  пределах 50. Табличные случаи умножения, деления при вычислениях и решении задач.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3981/start/214489/ 

11.01

64

Табличное умножение в  пределах 50. Табличные случаи умножения, деления при вычислениях и решении задач.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3981/start/214489/ 

12.01

65

Табличное умножение в  пределах 50. Табличные случаи умножения, деления при вычислениях и решении задач.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4305/start/279765/ 

15.01

66

Табличное умножение в  пределах 50. Табличные случаи умножения, деления при вычислениях и решении задач.

1

1

16.01

67

Умножение на 1, на 0 (по  правилу).

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4300/start/270380/ 

18.01

68

Переместительное свойство умножения.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5685/start/276631/ 

19.01

69

Переместительное свойство умножения.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5685/start/276631/ 

22.01

70

Взаимосвязь компонентов и результата действия умножения, действия деления.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5684/start/213838/ 

23.01

71

Взаимосвязь компонентов и результата действия умножения, действия деления.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5684/start/213838/ 

25.01

72

Неизвестный компонент действия сложения, действия вычитания; его  нахождение.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5672/start/210954/ 

26.01

73

Неизвестный компонент действия сложения, действия вычитания; его  нахождение.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5674/start/279517/ 

29.01

74

Неизвестный компонент действия сложения, действия вычитания; его  нахождение.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5674/start/279517/ 

30.01

75

Числовое выражение: чтение, запись, вычисление значения. Порядок выполнения действий в  числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со  скобками/без скобок) в  пределах 100 (не более трёх действий); нахождение его значения.

1

https://teacher.aclass.ru/storage/presentations/index.html?json=02/06/math0603&dir=02/06/math0603/53c76139-b775-4da9-a8e0-8cf73cacb766&slide=0&token=Mzg0NSwxNDM5Miw2MTgsMjAyMS0wOS0wMiAxNzoxNzoyMg%3D%3D 

1.02

76

Числовое выражение: чтение, запись, вычисление значения. Порядок выполнения действий в  числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со  скобками/без скобок) в  пределах 100 (не более трёх действий); нахождение его значения.

1

https://teacher.aclass.ru/storage/presentations/index.html?json=02/06/math0603&dir=02/06/math0603/53c76139-b775-4da9-a8e0-8cf73cacb766&slide=0&token=Mzg0NSwxNDM5Miw2MTgsMjAyMS0wOS0wMiAxNzoxNzoyMg%3D%3D 

2.02

77

Числовое выражение: чтение, запись, вычисление значения. Порядок выполнения действий в  числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со  скобками/без скобок) в  пределах 100 (не более трёх действий); нахождение его значения.

1

https://teacher.aclass.ru/storage/presentations/index.html?json=02/06/math0603&dir=02/06/math0603/53c76139-b775-4da9-a8e0-8cf73cacb766&slide=0&token=Mzg0NSwxNDM5Miw2MTgsMjAyMS0wOS0wMiAxNzoxNzoyMg%3D%3D 

5.02

78

Числовое выражение: чтение, запись, вычисление значения. Порядок выполнения действий в  числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со  скобками/без скобок) в  пределах 100 (не более трёх действий); нахождение его значения.

1

https://uchitelya.com/matematika/170585-prezentaciya-poryadok-vypolneniya-deystviy-skobki-2-klass-umk-shkola-rossii.html 

6.02

79

Числовое выражение: чтение, запись, вычисление значения. Порядок выполнения действий в  числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со  скобками/без скобок) в  пределах 100 (не более трёх действий); нахождение его значения.

1

1

8.02

80

Числовое выражение: чтение, запись, вычисление значения. Порядок выполнения действий в  числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со  скобками/без скобок) в  пределах 100 (не более трёх действий); нахождение его значения.

1

https://uchitelya.com/matematika/170585-prezentaciya-poryadok-vypolneniya-deystviy-skobki-2-klass-umk-shkola-rossii.html 

9.02

81

Вычитание суммы из  числа, числа из суммы.

1

https://uchitelya.com/matematika/12722-prezentaciya-vychitanie-summy-iz-chisla-2-klass.html 

12.02

82

Вычитание суммы из  числа, числа из суммы.

1

https://uchitelya.com/matematika/12722-prezentaciya-vychitanie-summy-iz-chisla-2-klass.html 

13.02

83

Вычисление суммы, разности удобным способом.

1

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/03/20/konspekt-uroka-i-prezentatsiya-po-matematike-vychitanie 

15.02

84

Вычисление суммы, разности удобным способом.

1

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/03/20/konspekt-uroka-i-prezentatsiya-po-matematike-vychitanie 

16.02

85

Повторение и обобщение пройденного по разделу «Арифметические действия»

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3598/start/ 

26.02

86

Повторение и обобщение пройденного по разделу «Арифметические действия»

1

1

27.02

Итого по разделу

60

5

0

Раздел 4. Текстовые задачи

87

Чтение, представление текста задачи в виде рисунка, схемы или другой модели.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5669/start/ 

29.02

88

Чтение, представление текста задачи в виде рисунка, схемы или другой модели.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5669/start/ 

1.03

89

Чтение, представление текста задачи в виде рисунка, схемы или другой модели.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5669/start/ 

4.03

90

Чтение, представление текста задачи в виде рисунка, схемы или другой модели.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5669/start/ 

5.03

91

План решения задачи в  два действия, выбор соответствующих плану арифметических действий. Запись решения и ответа задачи

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5677/start/211703/ 

7.03

92

План решения задачи в  два действия, выбор соответствующих плану арифметических действий. Запись решения и ответа задачи

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5677/start/211703/ 

11.03

93

План решения задачи в  два действия, выбор соответствующих плану арифметических действий. Запись решения и ответа задачи

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4296/start/ 

12.03

94

План решения задачи в  два действия, выбор соответствующих плану арифметических действий. Запись решения и ответа задачи

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4296/start/ 

14.03

95

План решения задачи в  два действия, выбор соответствующих плану арифметических действий. Запись решения и ответа задачи

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4296/start/ 

15.03

96

Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание, умножение, деление).

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3717/start/ 

18.03

97

Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание, умножение, деление).

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3717/start/ 

19.03

98

Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание, умножение, деление).

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3717/start/ 

21.03

99

Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание, умножение, деление).

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3727/start/279734/ 

22.03

100

Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание, умножение, деление).

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3727/start/279734/ 

25.03

101

Расчётные задачи на увеличение/ уменьшение величины на  несколько единиц/ в  несколько раз.

1

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/12/07/prezentatsiya-uroka-matematiki-vo-vtorom-klasse-po-teme 

26.03

102

Расчётные задачи на увеличение/ уменьшение величины на  несколько единиц/ в  несколько раз.

1

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/12/07/prezentatsiya-uroka-matematiki-vo-vtorom-klasse-po-teme 

28.03

103

Расчётные задачи на увеличение/ уменьшение величины на  несколько единиц/ в  несколько раз.

1

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/12/07/prezentatsiya-uroka-matematiki-vo-vtorom-klasse-po-teme 

29.03

104

Расчётные задачи на увеличение/ уменьшение величины на  несколько единиц/ в  несколько раз.

1

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/12/07/prezentatsiya-uroka-matematiki-vo-vtorom-klasse-po-teme 

1.04

105

Фиксация ответа к задаче и его проверка (формулирование, проверка на достоверность, следование плану, соответствие поставленному вопросу).

1

https://uchitelya.com/matematika/96116-prezentaciya-uchimsya-reshat-sostavnye-zadachi-2-klass.html 

2.04

106

Фиксация ответа к задаче и его проверка (формулирование, проверка на достоверность, следование плану, соответствие поставленному вопросу).

1

1

https://uchitelya.com/matematika/96116-prezentaciya-uchimsya-reshat-sostavnye-zadachi-2-klass.html 

4.04

Итого по разделу

20

1

0

Раздел 5. Пространственные отношения и геометрические фигуры

107

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка.

1

https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-tochka-2-klass-4984665.html 

5.04

108

Распознавание и изображение геометрических фигур: прямая.

1

https://uchitelya.com/matematika/29239-prezentaciya-pryamaya-luch-otrezok-2-klass.html 

15.04

109

Распознавание и изображение геометрических фигур: прямой угол.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5679/start/211672/ 

16.04

110

Распознавание и изображение геометрических фигур: ломаная.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4269/start/272949/ 

18.04

111

Распознавание и изображение геометрических фигур: многоугольник.

1

https://infourok.ru/prezentaciya-mnogougolnik-2-klass-6373360.html 

19.04

112

Построение отрезка заданной длины с помощью линейки.

1

https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-postroenie-otrezka-viyavlenie-otrezkov-na-slozhnom-chertezhe-klass-garmoniya-1457601.html 

22.04

113

Построение отрезка заданной длины с помощью линейки.

1

1

https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-postroenie-otrezka-viyavlenie-otrezkov-na-slozhnom-chertezhe-klass-garmoniya-1457601.html 

23.04

114

Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданными длинами сторон.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4295/start/211859/ 

25.04

115

Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданными длинами сторон.

1

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4295/start/211859/ 

26.04

116

Изображение на клетчатой бумаге квадрата с заданной длиной стороны.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4299/start/ 

29.04

117

Длина ломаной.

1

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4269/start/272949/ 

30.04

118

Измерение периметра данного изображённого прямоугольника, запись результата измерения в сантиметрах.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3685/start/212835/ 

6.05

119

Измерение периметра данного/ изображённого прямоугольника, запись результата измерения в сантиметрах.

1

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3685/start/212835/ 

7.05

120

Измерение периметра данного/ изображённого квадрата, запись результата измерения в сантиметрах.

1

https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-kvadrat-perimetr-kvadrata-2-klass-5819922.html 

13.05

121

Измерение периметра данного/ изображённого квадрата, запись результата измерения в сантиметрах.

1

1

https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-kvadrat-perimetr-kvadrata-2-klass-5819922.html 

14.05

122

Точка, конец отрезка, вершина многоугольника. Обозначение точки буквой латинского алфавита.

1

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2013/11/21/urok-prezentatsiya-po-matematike-v-1-klasse-po-teme-otrezok 

16.05

Итого по разделу

16

0

5

Раздел 6. Математическая информация

123

Нахождение, формулирование одного-двух общих признаков набора математических объектов: чисел, величин, геометрических фигур.

1

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/2-klass 

17.05

124

Классификация объектов по заданному или самостоятельно установленному основанию.

1

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/2-klass 

20.05

125

Закономерность в  ряду чисел, геометрических фигур, объектов повседневной жизни: её  объяснение с использованием математической терминологии

1

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/2-klass 

21.05

126

Верные (истинные) и  неверные (ложные) утверждения, содержащие количественные, пространственные отношения, зависимости между числами/величинами.Конструирование утверждений с использованием слов«каждый», «все».

1

 https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/2-klass 

23.05

127

Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице (таблицы сложения, умножения; график дежурств, наблюдения в природе и пр.); внесение данных в таблицу.

1

1

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/2-klass 

24.05

128

Итоговая контрольная работа

1

1

27.05

129

Дополнение моделей (схем, изображений) готовыми числовыми данными.Алгоритмы (приёмы, правила) устных и письменных вычислений, измерений и построения геометрических фигур.Правила работы с электронными средствами обучения

1

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/2-klass

28.05

Итого по разделу

7

1

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПЛАНУ

129

10

10

Резерв

7

Итого по программе

136


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое русский язык 1 класс начальная школа 21 века

календарно-тематическое русский язык 1 класс начальная школа 21 века...

Календарно-тематическое планирование по предметам начальной школы (3 и 4 классы)

В этом документе вы можете познакомиться с темами предметов для 3 и 4 класссов....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Изобразительное искусство» для 2 класса 2023-2024 учебный год

Рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство» разработана в соответствии с требованиями:- Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Литературное чтение» для 2 класса 2023-2024 учебный год

Аннотация к рабочей программе«Литературное чтение» для 2 классана 2023-2024 учебный год Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» разработана в соответс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Математика» для 2 класса на 2023-2024 учебный год

Аннотация к рабочей программе«Математика» для 2 классана 2023-2024 учебный год Рабочая программа по учебному предмету «Математика» разработана в соответствии с требованиям...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Технология» для 2 класса на 2023-2024 учебный год

Аннотация к рабочей программе«Технология» для 2 классана 2023-2024 учебный год Рабочая программа по учебному предмету «Технология» разработана в соответствии с требованиям...

Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» 1 – 4 класс 2023-2024 учебный год

Рабочая программа учебного предмета "Изобразительное искусство" составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования ФГОС Н...