Индивидуальные карточки
тренажёр по математике (4 класс)

Хусаенова Эльвина Зиннуровна

Индивидуальные карточки по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individ.kartochki.docx30.53 КБ

Предварительный просмотр:

Решить задачу

В ларек привезли 56 кг яблок и разложили их поровну в 8 ящиков. Слив в один ящик помещается на 1 кг меньше, чем яблок. Сколько необходимо ящиков, чтобы разложить 54 кг слив?

Вычислить

4∙16                  42:3

31∙2                  52:4

8∙12                  84:14

5∙18                  98:2

23∙4                  100:5

32∙3                  80:5

16∙6                  64:14

Решить задачу

Туристы должны были переправиться на лодках на другой берег реки. После того, как на 4 лодках переправилось по 7 человек, на берегу еще осталось 17. Сколько туристов должны были переправиться на другой берег?

Выполнить действия

9:9-0∙8

600:20-100:10

10∙0+7∙1

6∙30+400:100

800:4+600

     

Решить задачу

35 л молока разлили поровну в 5 бидонов. В 1 кувшин помещается на 4 л меньше, чем в 1 бидон. Сколько необходимо кувшинов, чтобы разлить 18 л молока?

Выполнить действия

36-72:8+19

45:5+63:9

47-56:7+24

36:9+56:7

49:7+72:9

Решить уравнение

50 406 – а = 16 830

Решить задачу

В ателье привезли 672 м ткани. 1/4 часть всей ткани составляет шерсть; 1/3 часть – шелк, а остальная – ситец. Сколько метров ситца привезли в ателье?

Вычислить

64:16+3∙19

58:2-36:3

91:7+6∙13

72:3-48:16

84:12-95:19

26∙4-56

Решить уравнение

3079 + х = 16 902

Решить задачу

В трех рулонах было 157 м ткани. В первом – 27 м, во втором – в 3 раз больше. Сколько метров ткани было в третьем рулоне?

Вычислить

2 м – 4 дм

1 кг – 5 г

2 ч – 30 мин

1 км:20

1 т : 500

2 м 50 см ∙ 4

1 м – 1 мм

2 ц – 20 кг

Решить задачу

За три дня собрали 900 кг моркови. В первый день 1/3 часть всей моркови, во второй – на 110 кг больше, чем в первый, а в третий день собрали остальную морковь. Сколько килограммов моркови собрали в третий день?

Преобразовать

2 км 823 м =… м

30 км 010 м = … м

4873 кг = … т … кг

20300 кг = … т …кг

1м 05 см = … см

 

 Решить уравнение

300 002 – в = 241 004

Решить задачу

На молокозаводе изготовили 580 творожных сырков. Половину всех сырков отправили в школьную столовую; 1/4 - в детский сад, а остальные – в больницу. Сколько сырков отправили в больницу?

Вычислить

128∙3               247∙3      

154∙4               403∙2

516:2              783:9

322:6              406:7

Решить уравнение

4093 + в = 18 307

Решить задачу

Оксана наклеила в альбоме 5 рядов открыток ,поровну в каждом. В конверт она положила 20 открыток, а всего было 90. Сколько открыток наклеила Оксана в каждом ряду?

Преобразовать

13 380 м = … км … м

137 с = … мин … с

6090 кг = … т … кг

29 ц = … т … ц

156 с = … мин … с

16 520 м = … км … м

Решить уравнение

458 186 – с = 242 891

 

Решить задачу

С одного участка собрали 967 кг помидоров, со второго на 89 кг больше, чем с первого, а с третьего на 298 кг меньше, чем со второго. Сколько килограммов помидоров собрали с трех участков?

Выполнить действия

11 261 – (5528+1462)

2098 + (1453 – 564)

167 390 + 189 488

340 658 – 269 549

300 002 – 246 008

176 480 + 195 539

Решить задачу

Одно предприятие закупило 798 кг муки, другое на 345 кг больше, чем первое, а третье на 276 кг меньше, чем второе. Сколько килограммов муки закупили три предприятия?

Вставить вместо точек необходимые наименования

2 дм = 200…

13 м = 1300….

8000 … = 8 т

1800… = 30 мин

4000… = 4 кг

100ч = 6000…

36 м = 360 …

900 … = 9 ц

Решить задачу

Кондитерская фабрика выпустила в первый день 336 кг печенья, а во второй 408 кг. Всего за два дня она выпустила 62 одинаковых ящика печенья. Сколько ящиков печенья выпускала фабрика каждый день?

Выполнить вычисления

38 996+45 887

83 702 – 9 378

76 920 ∙ 9

31 312 ∙ 30

1 972 : 6

5 729 : 7

Решить задачу

Девочке нужно прочитать книгу в 132 страницы. После того, как она читала несколько дней по 15 страниц в день, в книгу осталось 27 страниц. Сколько дней читала девочка книгу?

Вычислить

458 186 + 242 819

700 000 - 54 264

50 406 - 16 830

3058 + 16 902

14 т 870 кг + 36 т 450 кг

12 кг 405 г – 6 кг 020 г

5 ц 08 кг – 56 кг

40 км – 26 км 400 м

Решить задачу

Один магазин получил 36 кусков ткани, а другой 44 таких же куска. Сколько метров ткани получил каждый магазин, если оба магазина получили 3360 м ткани?

Решить уравнения

Х : 12 + 109=211

24 000: (х-12)=80

Вычислить

2 487 ∙ 5

28 056 : 7

54 222 : 6

3 156 ∙ 7

Решить задачу

Из двух городов, расстояние между которыми 700 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость одного поезда 45 км в час. Определи скорость другого поезда, если они встретились через 5 часов.

Вычислить

649 278 + 151 726

500 000 – 69 341

70 203 – 18 490

4093 + 18 307

25 т 390 кг + 48 т 840 кг

7 ц 06 кг – 59 кг

5 кг 902 г – 4 кг 894 г

20 км – 18 км 800 м

Решить задачу

Поезд шел 10 ч со скоростью 81 км в час. С какой скоростью должен идти поезд, чтобы пройти то же расстояние за 9 ч?

Вычислить значения выражений

360 - 50∙2 + 740

(670 + 230) - 80∙4

510 - 60∙4 + 650

(720 + 280) - 70∙6

Решить уравнения

120 + х∙3 = 375

с∙5 + 12∙9 = 138

Решить задачу

Расстояние между Москвой и Астраханью 1 560 км. Из этих городов одновременно вышли навстречу друг другу товарный и пассажирский поезда. Скорость товарного поезда 44 км в час. Определи скорость пассажирского поезда, если поезда встретились через 15 ч после их отправления.  

Решить уравнения

85 - 10∙в = 85

(1 – а) ∙ 70 = 70

Выполнить действия

649 248 + 171 379

70 203 – 18 360

Решить задачу

Расстояние в 240 км товарный поезд прошел за 6 ч. С какой скоростью должен идти пассажирский поезд, чтобы это расстояние покрыть за 4 ч?

Выполнить действия

11 261 – (55 28 + 1462)

2098 + (1453 – 564)

128 м 46 см – 89 м 18 см

6 т 5 ц 08 кг + 9 т 046 кг

124 м 23 см – 69 м 15 см

8 т 4 ц 07 кг + 5 т 086 кг

Решить уравнение

 500 000 – с = 69 341

Решить задачу

Школьники за три дня собрали 1 245 кг макулатуры. В первый день они принесли пятую часть всей макулатуры, во второй день в 3 раза больше, чем в первый. Сколько килограммов макулатуры принесли школьники в третий день?

Выполнить действия

403 ∙ 8

532 ∙ 9

6027 ∙ 2

3105 ∙ 7

4 ∙ 1067

Решить уравнение

с : 7 = 24 056

Решить задачу

От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км, отошли навстречу друг другу два теплохода. Скорость одного из них 24 км в час, скорость другого 21 км в час. Через сколько часов теплоходы встретятся?

Вычислить

8 ∙ 2406

16 045 ∙ 4

510 : 5

306 : 3

5148 : 6

Решить задачу

За три дня школьники собрали 3 888 кг моркови. В первый день они собрали третью часть всей моркови, во второй день на 672 кг больше, чем в первый. Сколько килограммов моркови собрали школьники в третий день?

Вычислить

406 : 7

720 : 5

18 414 : 6

16 786 : 7

96 057 : 9

 

Решить задачу

Из двух городов, находящихся на расстоянии 528 км, одновременно вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 часа. Один поезд шел со скоростью 60 км в час. С какой скоростью шел другой поезд?

Заполнить пропуски, чтобы равенства были верными

16 520 м = … км … м

156 с = … мин … с

2030 кг = … т … кг

32 ц = … т … ц

800 мин = … ч … мин

15 дм 8 см = … см

4 м 19 см = … мм

Решить уравнение

167 390 + х = 307 125

Решить задачу

Пассажирский поезд за 8 ч прошел 480 км, а скорый поезд за 6 ч прошел 720 км. Во сколько раз скорость пассажирского поезда меньше скорости скорого поезда?

Заполнить пропуски, чтобы равенства были верными

13 380 м = … км … м

137 с = … мин … с

6090 кг = … т … кг

29 ц = …. т …. ц

150 ч = … сут … ч

369 с = … мин … с

Решить уравнение

3 ∙ с – 20 = 25

Решить задачу

За 6 ч теплоход прошел 180 км,

 а машина за 4 ч проехала 360 км.

 Во сколько раз скорость теплохода меньше скорости машины?

Выполнить действия

198 ∙ 7

259 ∙ 3

516 : 2

688 : 16

644 : 14

Решить уравнение

56 : с = 24 : 3

Решить задачу

3 дня ученик читал по 45 страниц в день, а потом прочитал еще 50 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 300 страниц?

Вычислить

30 650 ∙ 4

24 659 ∙ 6

7 ∙ 18 400

17 006 ∙ 3

350 120 ∙ 9

Решить уравнение

Х : 8 = 25 048

Решить задачу

Поезд проехал 690 км. Первые 8 ч он ехал со скоростью 70 км в час. Остальную часть пути он проехал

за 2 ч. С какой скоростью проехал поезд остальную часть пути?

Выполнить действия

1035 ∙ 5

2198 ∙ 3

15 378 : 3

20 132 : 4

Решить уравнение

48 + х ∙ 6 = 60

Решить задачу

Мотоциклист проехал 370 км. Первые 7 ч он ехал со скоростью 40 км в час, а остальной путь он проехал за 2 ч.

С какой скоростью он проехал оставшийся путь?

Вычислить

7880 : 8

34 110 : 5

36 448 : 8

200 032 : 4

230 123∙ 4

Решить уравнение

Х : 7 = 24 056

Записать решение задачи в виде примеров

1. Велосипедист, двигаясь со скоростью 12 км/ч, находился в пути 6 ч. Какое расстояние он преодолел?

2. Туристы проплыли по реке на лодке 18 км, двигаясь со скоростью 6 км/ч. Сколько времени туристы были в пути?

3. 224 км поезд преодолел за 4 ч. С какой скоростью двигался поезд?

Выполнить действия

8802 : 9 + 5604 ∙ 8

Записать решение задачи в виде примеров

1. Теплоход, двигаясь со скоростью 30 км/ч, находился в пути 4 ч. Какое расстояние преодолел теплоход?

2. Мотоциклист проехал 240 км, двигаясь со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он находился в пути?

3. 15 км турист преодолел за 3 ч. С какой скоростью он двигался?

4. Расстояние в 32 км велосипедист проехал за 4 ч. С какой скоростью он ехал?

Выполнить действия

(8802 : 9 + 5604) ∙ 8

Записать решение задачи в виде примеров

1. Скорость пешехода 5 км/ч, скорость электропоезда 120 км/ч. Во сколько раз меньше скорость пешехода, чем скорость электропоезда?

2. Скорость колесного трактора 30 км/ч, скорость пассажирского самолета 1000 км/ч. На сколько километров больше скорость пассажирского самолета, чем скорость трактора?

Выполнить действия

100 892 – 145 028 : 4

Записать решение задачи в виде примеров

1. Скорость теплохода 30 км/ч, электропоезда 120 км/ч. Во сколько раз скорость электропоезда больше, чем теплохода?

2. Скорость пешехода 5 км/ч, скорость пассажирского самолета 1000 км/ч. На сколько километров скорость пешехода меньше, чем скорость самолета?

3. Поезд шел 6 ч со скоростью 60 км/ч. Какое расстояние он преодолел?

Выполнить действия

200 048 : 8 + 10 028 ∙ 6

Решить задачу

5 дней магазин продавал по 65 м шелка, а потом продал еще 300 м. Сколько метров шелка осталось продать, если в магазин завезли

1000 м шелка?

Выполнить действия

602 088 : 8 + 5680 ∙ 4

Решить задачу

Длина комнаты 3 м, а  ширина 4 м. Вычисли площадь периметр и комнаты.

Решить задачу

Длина участка прямоугольной формы 17 м, а ширина 2 м. Вычисли периметр и площадь этого участка.

Выполнить действия

(7880 : 8 + 4509) ∙ 7

10 м 68 см : 6

1 т 389 кг : 3

20 см 96 мм : 4

1 кг 104 г : 3

1 т : 4

3 м – 20 мм

1 км – 90 дм

 

Решить задачу

Поезд шел 6 ч со скоростью 60 км/ч. После этого ему осталось пройти до места назначения в 4 раза больше того, что он прошел. Сколько километров должен был пройти поезд?

Вычислить

5576 : 34         28 160 : 4

7050 ∙ 32         7525 : 25

425 ∙ 34            472 ∙ 56

Решить уравнение

3 ∙ х – 20 = 25

Решить задачу

Из двух городов, расстояние между которыми 684 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда и встретились через 6 ч. Скорость одного поезда 56 км/ч. Каково скорость другого?

Вычислить

5060 ∙ 38             940 ∙ 70

16 095 : 15         2603 ∙ 58

105 ∙39                308 ∙ 19

Решить уравнение

44 + с ∙ 6 = 80

Решить задачу

Скворец пролетел 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько километров пролетит за такое же время ворона, если будет лететь со скоростью 40 км/ч?

Выполнить действия

100 354 – 243 010 : 5

8016 : 24

7038 ∙ 95

36 096 : 54

Решить задачу

Построй прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см и найди его периметр и площадь.

Решить задачу

Фермер собрал 2 т парниковых огурцов. Из них 544 кг отправили в город, а остальные огурцы разложили в 52 ящика поровну. Сколько килограммов огурцов в каждом ящике?

Сравнить >, <, =

5670 м… 5 км 670 м

4018 кг … 4 ц 18 кг

354 см … 35 дм 4 см

110 мин  … 1 ч 10 мин

Решить уравнение

а : 12 + 109 = 211

Решить задачу

Лыжнику нужно пройти 46 км. Он прошел уже 3 ч со скоростью 13 км/ч. Какое расстояние осталось ему пройти?

Сравнить >, <, =

2 км 460 м … 2460 м

4 ц 56 кг … 4056 кг

285см … 28 дм 5 см

145 мин … 2 ч 25 мин

Решить задачу

Построй два разных прямоугольника,

Чтобы площадь каждого равнялась 18 см².

Решить задачу

 Агрофирма вырастила 3 т 012 кг лука. Из них 324 кг лука отправили в магазин. Остальной лук разложили в 96 ящиков поровну. Сколько килограммов лука в каждом ящике?

Выполнить действия

1476 ∙ 4 + 18 834 : 3

21 544 : 8

12 184 : 4

522 018 : 6

151 200 : 9

213 150 : 30

52 320 : 40

Решить задачу

Кондитерская фабрика выпустила в первый день 336 кг печенья, а во второй 408 кг. Всего за два дня она выпустила 62 одинаковых ящика печенья. Сколько ящиков печенья выпускала фабрика каждый день?

Вычислить значение выражения

20 000 – 282 ∙ 750 : 47 + 989

Решить уравнение

24 000 : (в – 12) = 80

Решить задачу

Длина опытного участка прямоугольной формы 52 м,

ширина 35 м. На 1/4 площади участка юннаты посадили клубнику, а на остальной - овощи. Сколько квадратных метров занято овощами?

Выполнить действия

22 987 – 308 ∙ 72 + 596 370 : 193

Решить уравнение

с ∙ 5 + 12 ∙ 9 = 138

Решить задачу

Один магазин получил 36 кусков ткани, а другой 44 таких же куска. Сколько метров ткани получил каждый магазин, если оба магазина получили 3360 м ткани?

Вычислить значение выражения

187 ∙ (33 467 : 49 – 362)

 Сравнить >, <, =

1/4 т … 200 кг

5/6 ч … 55 мин

1/5 км  … 2 000 м

9 ч … 3/8 суток.

Решить задачу

Пришкольный участок прямоугольной формы имеет длину 80 м, ширину 32 м. 3/8 площади участка занято садом, а остальная площадь – огородом. Сколько квадратных метров площади занято огородом?

Выполнить действия

31 365 : 153 + 1795 – 370 481 : 527

Найти

3/7 от 42

2/5 от 60

3/4 от 12

7/8 от 40

Решить задачи

1. Площадь прямоугольника 72 см², его длина 9 см. Чему равна ширина прямоугольника?

2. Сад имеет форму квадрата, периметр которого равен 64 см. Чему равна площадь этого сада?

3. Начертить один отрезок длиной 1 см 5 мм, другой отрезок длиной 3 см 5 мм, а третий отрезок – равный сумме длин первых двух отрезков.

Выполнить действия

5168 : (2437 – 44 ∙ 55) + 996

Решить задачу

Длина участка 120 м, ширина 60 м. 3/4 участка засеяно овсом. Сколько квадратных метров площади засеяно овсом?

Найти

1/2, 2/3, 1/4, 3/5,  7/10 от 1 ч

1/2, 5/6, 3/4, 3/8, 2/3, 5/8 от 2 суток.

Вычислить

1 т : 500

1 м 25 см ∙ 8

2 м – 2 мм

4 ц – 20 кг

Решить задачу

На овощной базе было 300 т капусты. В первый день увезли капусту на 24 грузовых машинах, погрузив по 5 т капусты на каждую. Остальную капусту увезли во второй день, погрузив на каждую машину по 2 т. На скольких грузовых машинах увезли капусту во второй день?

Выполнить действия

900 100 – 694 ∙ 75 + 154 080

Найти

1/2 от 300

2/9 от 18 000

5/6 от 3000

2/3 от 45

Решить задачу

В ателье было 150 м материи. Из этой материи сшили 24 женских халата, расходуя на каждый халат по 3 м. Из остальной материи сшили детские платья, расходуя на каждое платье по 2 м. Сколько детских платьев сшили в ателье?

Выполнить действия

800 100 – 83 842 : 206 + 137 849

Найти

3/5 от 100

6/8 от 720

2/6 от 12 000

5/9 от 900

Решить задачу

Участок квадратной формы засажен картофелем. Сторона квадрата 80 м. 3/4 этого участка ребята окучили. Сколько квадратных метров участка с картофелем окучили ребята?

Найти

1/2, 1/4, 2/5, 3/4, 4/5, 9/10 от 2 дм

1/2, 3/10, 2/5, 1/4, 7/10, 3/4 от 1 м.

Вычислить

1 км : 20

2 м – 2 дм

2 км – 2 м

1 ц : 4

4 кг 530 г ∙ 2

Решить задачу

405 кг огурцов уложили для засолки в 3 бочки. Помидоров в одной такой бочке помещается на 15 кг меньше, чем огурцов. Сколько нужно бочек, чтобы засолить 480 кг помидоров?

Выполнить действия

367 ∙ 85                1235 ∙ 407

40 162 ∙ 23           5680 ∙ 39

5 м 02 см ∙ 24

16 ц 35 см ∙ 19

Решить уравнение

х : 15 + 150 = 400

Решить задачу

Из двух городов, расстояние между которыми 484 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость одного поезда 45 км/ч. Определи скорость другого поезда, если поезда встретились через 4ч?

Найти частное и остаток

356 : 50           459 : 70

236 : 30           157 : 70

840 : 90           194 : 60

591 : 90           351 : 80

Найти значение выражения

800 400 – 19 500 ∙ 4 + 78 ∙ 900

Решить задачу

Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились пассажирский и товарный поезда и встретились через 12 ч. Определи расстояние между городами, если известно, что скорость пассажирского поезда 75 км в час, а товарного 35 км в час.

Выполнить действия

456 ∙ 78                1492 ∙ 308

30 246 ∙ 24           7820 ∙ 45

7 м 04 см ∙38

14 ц 86 кг ∙ 17

Решить уравнение

 с : 18 + 260 = 500

Решить задачу

Площадь прямоугольного участка

500 м², его длина 50 м. На сколько метров ширина этого участка меньше, чем его длина?

Сравнить >, <, =

20 178 кг … 20 т 781 кг

2 ч 50 мин … 190 мин

504 дм … 51 м

Выполнить действия

672 : 28                   32 576 : 64

80 320 : 16             44 200 : 52

262 770 : 57           872 : 218

Решить задачу

Площадь прямоугольного участка

800 м², а ширина 20 м. На сколько метров длина этого участка больше, чем его ширина?

Сравнить >, <, =

30 159 кг … 30 т 591 кг

603 дм … 61 м

2 ч 10 мин … 140 мин

Выполнить действия

1566 : 58            60 160 : 308

31 752 : 63        26 102 : 421

60 450 : 15        75 400 : 29

Решить задачу

Фермеры с одного участка собрали 912 кг помидоров, а с другого в 3 раза меньше, чем с первого. Половину всех помидоров они разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько ящиков потребовалось?

Выполнить действия

133 760 : 209               180 818 : 43

146 720 : 28                 125 145 : 309

102 м 60 см : 27

12 т 160 кг : 19

Решить уравнение

(2820 – 420) ∙ с = 134 400

Решить задачу

Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см. Найди площади прямоугольника и квадрата.

Вставить пропущенные числа

150 ч = … сут … ч

369 с = … мин … с

800 мин = … ч … мин

140 ч = … сут … ч

Сравнить >, <, =

3/4 ч … 35 мин

2/5 мин … 36 с

2/3 ч … 39 мин

4/5 мин … 48 с

Решить задачу

Арендаторы собрали 1064 кг яблок, а груш в 4 раза меньше, чем яблок. 1/2 часть всех груш разложили в ящики по 7кг в каждый. Сколько ящиков потребовалось?

Выполнить действия

16 ч 23 мин + 9 ч 48 мин

12 ч 14 мин – 7 ч 55 мин

1 мин – 8 с

1 ч – 12 мин

43 600 : 400 ∙ 25

5600 : 20 – 4900 : 70

Решить уравнение

(340 + 2360) ∙ в = 78 300

Решить задачу

Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 8 см и 6 см. Найди площади прямоугольника и квадрата.

Выполнить действия

13 ч 18 мин + 8 ч 52 мин

11 ч 26 мин – 3 ч 48 мин

1ч – 35 мин

1 год – 2 мес

425 400 : 600 ∙ 79

9100 : 70 – 2800 : 40

Найти

1/2, 3/4, 1/5, 1/4, 3/5, 7/10 от 1 ц

1/4, 2/3, 3/4, 1/6, 2/5, 3/10 от 2 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная карточка по теме "Письменное умножение двузначного числа на двузначное"

Индивидуальная карточка содержит в себе уже готовые примеры, достаточно записать решение и ответ. Данный вид работы можно использовать на этапах повторения и закрепления....

Индивидуальная карточка учащегося

Индивидуальная карточка учащегося...

Индивидуальная карточка по теме "Случаи табличного деления"

Индивидуальная карточка содержит уже готовые примеры для 2-3 класса, достаточно записать ответ. Данный вид работы можно использовать на этапах повторения и закрепления....

Индивидуальные карточки по теме "Примеры на табличное деление с остатком"

Индивидуальные карточки содержат уже готовые примеры, достаточно записать ответ. Данный вид работы можно использовать на этапах повторения и закрепления....

Индивидуальная карточка по теме "Внетабличное деление двузначного числа на однозначное"

Индивидуальная карточка содержит готовые примеры, достаточно записать ответ. Данный вид работы можно использовать на этапах повторения и закрепления....

Индивидуальные карточки по теме "Непроизносимые согласные в корне слова"

Индивидуальная карточка содержит готовые задания, достаточно вставить букву и написать проверочное слово. Данный вид работы можно использовать на этапах повторения и закрепления....

Индивидуальные карточки по теме "Правописание безударных гласных в корне слова"

Данный материал можно использовать в качестве теста, а также на этапах закрепления и повторения...