Индивидуальные карточки
картотека по математике (4 класс)
Индивидуальные карточки предназначены обучающимся 4 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnye_kartochki.docx | 18.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Решить задачу В ларек привезли 64 кг яблок и разложили их поровну в 8 ящиков. Слив в один ящик помещается на 1 кг меньше, чем яблок. Сколько необходимо ящиков, чтобы разложить 54 кг слив? Вычислить 4∙16 72:3 31∙3 52:4 8∙13 84:14 5∙18 98:2 25∙4 100:5 23∙3 90:5 15∙6 64:14 | Решить задачу Туристы должны были переправиться на лодках на другой берег реки. После того, как на 5 лодках переправилось по 7 человек, на берегу еще осталось 16. Сколько туристов должны были переправиться на другой берег? Выполнить действия 10:10-0∙8 800:20-150:10 10∙0+8∙1 6∙30+300:100 900:3+600 |
Решить задачу 35 л молока разлили поровну в 7 бидонов. В 1 кувшин помещается на 4 л меньше, чем в 1 бидон. Сколько необходимо кувшинов, чтобы разлить 18 л молока? Выполнить действия 36-64:8+19 40:5+63:9 47-56:7+24 35:9+56:7 49:7+72:9 Решить уравнение 50 406 – х = 16 830 | Решить задачу В трех рулонах было 157 м ткани. В первом – 28 м, во втором – в 4 раз больше. Сколько метров ткани было в третьем рулоне? Вычислить 3 м – 4 дм 2 кг – 5 г 2 ч – 30 мин 2 км:20 3 т : 500 2 м 50 см ∙ 4 1 м – 1 мм 2 ц – 200 кг |
Решить задачу В ателье привезли 672 м ткани. 1/4 часть всей ткани составляет шерсть; 1/3 часть – шелк, а остальная – ситец. Сколько метров ситца привезли в ателье? Вычислить 64:16+3∙19 58:2-36:3 91:7+6∙13 72:3-48:16 84:12-95:19 26∙4-56 Решить уравнение 3079 + х = 16 902 | Решить задачу За три дня собрали 900 кг моркови. В первый день 1/3 часть всей моркови, во второй – на 110 кг больше, чем в первый, а в третий день собрали остальную морковь. Сколько килограммов моркови собрали в третий день? Преобразовать 2 км 823 м =… м 30 км 010 м = … м 4873 кг = … т … кг 20300 кг = … т …кг 1м 05 см = … см
Решить уравнение 300 002 – в = 241 004 |
Решить задачу На молокозаводе изготовили 780 творожных сырков. Половину всех сырков отправили в школьную столовую; 1/5 - в детский сад, а остальные – в больницу. Сколько сырков отправили в больницу? Вычислить 126∙3 247∙3 134∙4 403∙2 518:2 783:9 322:6 406:7 Решить уравнение 4093 + х = 18 307 | Решить задачу Оксана наклеила в альбоме 5 рядов открыток ,поровну в каждом. В конверт она положила 30 открыток, а всего было 100. Сколько открыток наклеила Оксана в каждом ряду? Преобразовать 13 380 м = … км … м 137 с = … мин … с 6090 кг = … т … кг 29 ц = … т … ц 156 с = … мин … с 16 520 м = … км … м Решить уравнение 458 186 – с = 242 891 |
Решить задачу С одного участка собрали 767 кг помидоров, со второго на 109 кг больше, чем с первого, а с третьего на 198 кг меньше, чем со второго. Сколько килограммов помидоров собрали с трех участков? Выполнить действия 11 263 – (5428+1422) 2098 + (1453 – 564) 167 390 + 189 488 340 658 – 269 549 300 002 – 246 008 Решить уравнение 368 186 – с = 224 891 | Решить задачу Одно предприятие закупило 698 кг муки, другое на 245 кг больше, чем первое, а третье на 176 кг меньше, чем второе. Сколько килограммов муки закупили три предприятия? Вставить вместо точек необходимые наименования 2 дм = 200… 13 м = 1300…. 8000 … = 8 т 1800… = 30 мин 4000… = 4 кг 100ч = 6000… 36 м = 360 … 900 … = 9 ц Решить уравнение 368 – с = 224 |
Решить задачу На молокозаводе изготовили 580 творожных сырков. Половину всех сырков отправили в школьную столовую; 1/4 - в детский сад, а остальные – в больницу. Сколько сырков отправили в больницу? Вычислить 128∙3 247∙3 154∙4 403∙2 516:2 783:9 322:6 406:7 Решить уравнение 5093 + в = 28 307 | Решить задачу Расстояние в 360 км товарный поезд прошел за 6 ч. С какой скоростью должен идти пассажирский поезд, чтобы это расстояние покрыть за 4 ч? Выполнить действия 12 261 – (5 28 + 1462) 2098 + (1453 – 564) 128 м 46 см – 98 м 18 см 6 т 5 ц 8 кг + 9 т 46 кг 124 м 23 см – 96 м 15 см 8 т 4 ц 7 кг + 5 т 86 кг Решить уравнение 500 000 – с = 169 341 |
Решить задачу Школьники за три дня собрали 1 245 кг макулатуры. В первый день они принесли пятую часть всей макулатуры, во второй день в 3 раза больше, чем в первый. Сколько килограммов макулатуры принесли школьники в третий день? Выполнить действия 403 ∙ 8 532 ∙ 9 6027 ∙ 2 3105 ∙ 7 4 ∙ 1067 Решить уравнение с : 7 = 24 056 | Решить задачу За три дня фермеры собрали 3 888 кг моркови. В первый день они собрали третью часть всей моркови, во второй день на 672 кг больше, чем в первый. Сколько килограммов моркови собрали фермерыв третий день? Вычислить 406 : 7 720 : 5 18 414 : 6 16 786 : 7 96 057 : 9 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная карточка по теме "Письменное умножение двузначного числа на двузначное"
Индивидуальная карточка содержит в себе уже готовые примеры, достаточно записать решение и ответ. Данный вид работы можно использовать на этапах повторения и закрепления....
Индивидуальная карточка учащегося
Индивидуальная карточка учащегося...
Индивидуальная карточка по теме "Случаи табличного деления"
Индивидуальная карточка содержит уже готовые примеры для 2-3 класса, достаточно записать ответ. Данный вид работы можно использовать на этапах повторения и закрепления....
Индивидуальные карточки по теме "Примеры на табличное деление с остатком"
Индивидуальные карточки содержат уже готовые примеры, достаточно записать ответ. Данный вид работы можно использовать на этапах повторения и закрепления....
Индивидуальная карточка по теме "Внетабличное деление двузначного числа на однозначное"
Индивидуальная карточка содержит готовые примеры, достаточно записать ответ. Данный вид работы можно использовать на этапах повторения и закрепления....
Индивидуальные карточки по теме "Непроизносимые согласные в корне слова"
Индивидуальная карточка содержит готовые задания, достаточно вставить букву и написать проверочное слово. Данный вид работы можно использовать на этапах повторения и закрепления....
Индивидуальные карточки по теме "Правописание безударных гласных в корне слова"
Данный материал можно использовать в качестве теста, а также на этапах закрепления и повторения...