Памятки по математике
методическая разработка по математике (4 класс)
Памятки по решению задач и геометрическому материалу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatki_matematika.docx | 15.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Самооценка (математика) 1.Успел выполнить все задания. 2.Решил всё без ошибок. 3.Был активным на уроке. 4.Записи в тетради аккуратные. 5.Понял тему урока. 6.Решил дополнительные задания правильно. 7. Вошёл в пятёрку быстрых. | План работы над задачей 1.Числа-данные что обозначают? 2.Составь краткую запись. 3.Отметь главный вопрос. 4.Разбери дополнительные вопросы. 5.Составь план решения. 6.Запиши решение. 7.Проверь, подходит ли ответ. 8.Запиши ответ задачи. |
Решение задач вида: «Когда известен результат кратного сравнения» 1) Считаю количество частей (1 часть, меньшая + во сколько раз больше/меньше); 2) Общее данное делю на количество частей – нахожу меньшую часть; 3) Меньшую часть умножаю на кратное сравнение – нахожу большую часть. Решение задач вида: «Когда известен результат разностного сравнения» 1) Из общего данного вычитаю разницу – нахожу удвоенную часть; 2) Удвоенную часть делю на 2 – нахожу меньшую часть; 3) К меньшей части прибавляю разницу – нахожу большую часть. | Периметр и площадь 1. Чтобы найти периметр прямоугольника, надо сумму длины и ширины умножить на 2. P = (а + в) ∙ 2 2. Чтобы найти периметр квадрата, надо сторону квадрата умножить на 4. P = а ∙ 4 3. Чтобы найти площадь прямоугольника, надо длину умножить на ширину. S = а ∙ в 4. Чтобы найти площадь квадрата, надо длину умножить на длину. S = а ∙ а 5. Чтобы найти длину прямоугольника, когда известна ширина и периметр, надо периметр разделить на 2 и вычесть ширину. а = (P : 2) - в 6. Чтобы найти ширину прямоугольника, когда известна длина и периметр, надо периметр разделить на 2 и вычесть длину. в = (P : 2) - а 7. Чтобы найти длину квадрата, когда известен периметр, надо периметр разделить на 4. а = P : 4 8. Чтобы найти длину прямоугольника, когда известна площадь и ширина, надо площадь разделить на ширину. а = S : в 9. Чтобы найти ширину прямоугольника, когда известна площадь и длина, надо площадь разделить на длину. в = S : а 10. Чтобы найти сторону квадрата, когда известна площадь, надо подобрать такие 2 одинаковые числа. которые составляют произведение(площадь). а ∙ а = S |
Самооценка (математика) 1.Успел выполнить все задания. 2.Решил всё без ошибок. 3.Был активным на уроке. 4.Записи в тетради аккуратные. 5.Понял тему урока. 6.Решил дополнительные задания правильно. 7. Вошёл в пятёрку быстрых. | Самооценка (математика) 1.Успел выполнить все задания. 2.Решил всё без ошибок. 3.Был активным на уроке. 4.Записи в тетради аккуратные. 5.Понял тему урока. 6.Решил дополнительные задания правильно. 7. Вошёл в пятёрку быстрых. |
Самооценка (математика) 1.Успел выполнить все задания. 2.Решил всё без ошибок. 3.Был активным на уроке. 4.Записи в тетради аккуратные. 5.Понял тему урока. 6.Решил дополнительные задания правильно. 7. Вошёл в пятёрку быстрых. | Самооценка (математика) 1.Успел выполнить все задания. 2.Решил всё без ошибок. 3.Был активным на уроке. 4.Записи в тетради аккуратные. 5.Понял тему урока. 6.Решил дополнительные задания правильно. 7. Вошёл в пятёрку быстрых. |
Самооценка (математика) 1.Успел выполнить все задания. 2.Решил всё без ошибок. 3.Был активным на уроке. 4.Записи в тетради аккуратные. 5.Понял тему урока. 6.Решил дополнительные задания правильно. 7. Вошёл в пятёрку быстрых. | Самооценка (математика) 1.Успел выполнить все задания. 2.Решил всё без ошибок. 3.Был активным на уроке. 4.Записи в тетради аккуратные. 5.Понял тему урока. 6.Решил дополнительные задания правильно. 7. Вошёл в пятёрку быстрых. |
Самооценка (математика) 1.Успел выполнить все задания. 2.Решил всё без ошибок. 3.Был активным на уроке. 4.Записи в тетради аккуратные. 5.Понял тему урока. 6.Решил дополнительные задания правильно. 7. Вошёл в пятёрку быстрых. | Самооценка (математика) 1.Успел выполнить все задания. 2.Решил всё без ошибок. 3.Был активным на уроке. 4.Записи в тетради аккуратные. 5.Понял тему урока. 6.Решил дополнительные задания правильно. 7. Вошёл в пятёрку быстрых. |
Самооценка (математика) 1.Успел выполнить все задания. 2.Решил всё без ошибок. 3.Был активным на уроке. 4.Записи в тетради аккуратные. 5.Понял тему урока. 6.Решил дополнительные задания правильно. 7. Вошёл в пятёрку быстрых. | Самооценка (математика) 1.Успел выполнить все задания. 2.Решил всё без ошибок. 3.Был активным на уроке. 4.Записи в тетради аккуратные. 5.Понял тему урока. 6.Решил дополнительные задания правильно. 7. Вошёл в пятёрку быстрых. |
Периметр и площадь 1. Чтобы найти периметр прямоугольника, надо сумму длины и ширины умножить на 2. P = (а + в) ∙ 2 2. Чтобы найти периметр квадрата, надо сторону квадрата умножить на 4. P = а ∙ 4 3. Чтобы найти площадь прямоугольника, надо длину умножить на ширину. S = а ∙ в 4. Чтобы найти площадь квадрата, надо длину умножить на длину. S = а ∙ а 5. Чтобы найти длину прямоугольника, когда известна ширина и периметр, надо периметр разделить на 2 и вычесть ширину. а = (P : 2) - в 6. Чтобы найти ширину прямоугольника, когда известна длина и периметр, надо периметр разделить на 2 и вычесть длину. в = (P : 2) - а 7. Чтобы найти длину квадрата, когда известен периметр, надо периметр разделить на 4. а = P : 4 8. Чтобы найти длину прямоугольника, когда известна площадь и ширина, надо площадь разделить на ширину. а = S : в 9. Чтобы найти ширину прямоугольника, когда известна площадь и длина, надо площадь разделить на длину. в = S : а 10. Чтобы найти сторону квадрата, когда известна площадь, надо подобрать такие 2 одинаковые числа. которые составляют произведение(площадь). а ∙ а = S | Периметр и площадь 1. Чтобы найти периметр прямоугольника, надо сумму длины и ширины умножить на 2. P = (а + в) ∙ 2 2. Чтобы найти периметр квадрата, надо сторону квадрата умножить на 4. P = а ∙ 4 3. Чтобы найти площадь прямоугольника, надо длину умножить на ширину. S = а ∙ в 4. Чтобы найти площадь квадрата, надо длину умножить на длину. S = а ∙ а 5. Чтобы найти длину прямоугольника, когда известна ширина и периметр, надо периметр разделить на 2 и вычесть ширину. а = (P : 2) - в 6. Чтобы найти ширину прямоугольника, когда известна длина и периметр, надо периметр разделить на 2 и вычесть длину. в = (P : 2) - а 7. Чтобы найти длину квадрата, когда известен периметр, надо периметр разделить на 4. а = P : 4 8. Чтобы найти длину прямоугольника, когда известна площадь и ширина, надо площадь разделить на ширину. а = S : в 9. Чтобы найти ширину прямоугольника, когда известна площадь и длина, надо площадь разделить на длину. в = S : а 10. Чтобы найти сторону квадрата, когда известна площадь, надо подобрать такие 2 одинаковые числа. которые составляют произведение(площадь). а ∙ а = S |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка по математике: работа над задачей.
Памятка содержит алгоритм работы для решения прстой или составной задачи....
Памятка по математике: решение уравнений.
Памятка содержит алгоритм работы для решения уравнения....
Памятки по математике
Памятки по математике...
Памятки по математике. 1-4 класс
Разрезной дидактический материал с опорными схемами, таблицами по основным темам начальной школы, которые можно использовать на этапах изучения нового матери...
Памятка по математике
Предназначена для учащихся 1-2-ых классов с целью дополнительной работы по предмету....
Памятка по математике.
Памятка поможет ученикам в решении задач....
Памятка по математике "Виды схем" для учащихся начальной школы.
Памятка по математике "Виды схем" предназначена для учащихся 2-3 х классов. В ней раскрываются правила оформления схематического чертежа, решения и ответа решаемой задачи. Памятка пригодится как учащи...