ктп по математике 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)
Календарно- тематическое планирование 2 класс программа "Школа России" 2023-2024 учебный год 5 часов в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_2a_k.1.docx | 39.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Дата план | Дата факт | Тема урока | |
Числа от 1 до 100. Нумерация (18 часов) | ||||
1 | 01.09 | День знаний. | ||
2 | 04.09 | Числа от 1 до 20. | ||
3 | 05.09 | Числа от 1 до 20. Решение примеров. | ||
4 | 06.09 | Десятки. Счёт десятками до 100. | ||
5 | 07.09 | Числа от 11 до 100. Образование чисел. | ||
6 | 08.09 | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр. | ||
7 | 11.09 | Однозначные и двузначные числа | ||
8 | 12.09 | Единицы измерения длины - миллиметр | ||
9 | 13.09 | Наименьшее трёхзначное число. Сотня | ||
10 | 14.09 | Метр. | ||
11 | 15.09 | Контрольная работа № 1 «Нумерация» | ||
12 | 18.09 | Анализ контрольной работы. Таблица единиц длины. | ||
13 | 19.09 | Сложение вида 35+5 | ||
14 | 20.09 | Вычитание вида 35 – 30, 35 - 5 | ||
15 | 21.09 | Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5. | ||
16 | 22.09 | Сумма разрядных слагаемых | ||
17 | 25.09 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | ||
18 | 26.09 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка | ||
19 | 27.09 | Что узнали. Чему научились. | ||
20 | 28.09 | Проверочная работа по теме «Нумерация чисел от 1 до 100» | ||
21 | 29.09 | Странички для любознательных. | ||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (47 часов). | ||||
22 | 02.10 | Задачи, обратные данной. | ||
23 | 03.10 | Сумма и разность отрезков. | ||
24 | 04.10 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого | ||
25 | 05.10 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого | ||
26 | 06.10 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого | ||
27 | 09.10 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого | ||
28 | 10.10 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого | ||
29 | 11.10 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого | ||
30 | 12.10 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого | ||
31 | 13.10 | Математический диктант № 1. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого | ||
32 | 16.10 | Анализ математического диктанта. Единицы времени. Час. Минута. | ||
33 | 17.10 | Длина ломаной. | ||
34 | 18.10 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого | ||
35 | 19.10 | Порядок выполнения действий. Скобки. | ||
36 | 20.10 | Порядок выполнения действий. Скобки. | ||
37 | 23.10 | Числовые выражения | ||
38 | 24.10 | Сравнение числовых выражений | ||
39 | 25.10 | Контрольная работа № 2 по теме «Числа от 1 до 100». | ||
40 | 26.10 | Анализ контрольной работы. Математика вокруг нас. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде. | ||
41 | 27.10 | Что узнали. Чему научились. | ||
2 четверть | ||||
42 | 07.11 | Периметр многоугольника | ||
43 | 08.11 | Сочетательные и переместительные свойства сложения. | ||
44 | 09.11 | Удобные способы нахождения суммы нескольких слагаемых | ||
45 | 10.11 | Задачи на сложение и вычитание. | ||
46 | 13.11 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания | ||
47 | 14.11 | Приёмы вычислений для случаев вида 36+2 | ||
48 | 15.11 | Приёмы вычислений для случаев вида 36+20 | ||
49 | 16.11 | Приёмы вычислений для случаев вида 60+18 | ||
50 | 17.11 | Приёмы вычислений для случаев вида 36-2 | ||
51 | 20.11 | Приёмы вычислений для случаев вида 36-20 | ||
52 | 21.11 | Приём вычислений для случаев вида 26+4 | ||
53 | 22.11 | Приём вычислений для случаев 30-7 | ||
54 | 23.11 | Приём вычислений для случаев вида 60-24 | ||
55 | 24.11 | Закрепление изученных приемов сложения и вычитания. | ||
56 | 27.11 | Закрепление изученных приемов сложения и вычитания. | ||
57 | 28.11 | Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание» | ||
58 | 29.11 | Анализ контрольной работы. Решение задач на нахождение суммы. | ||
59 | 30.11 | Решение задач с графической иллюстрацией. | ||
60 | 01.12 | Приём сложения вида 26+7 | ||
61 | 04.12 | Приём вычитания вида 35-7 | ||
62 | 05.12 | Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания с переходом через разряд. | ||
63 | 06.12 | Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания. | ||
64 | 07.12 | Странички для любознательных. | ||
65 | 08.12 | Математический диктант № 2. Что узнали. Чему научились. | ||
66 | 11.12 | Анализ математического диктанта. Буквенные выражения | ||
67 | 12.12 | Решение задач с графической иллюстрацией. | ||
68 | 13.12 | Выражения с переменной. | ||
69 | 14.12 | Буквенные выражения. | ||
70 | 15.12 | Уравнения. | ||
71 | 18.12 | Уравнения. | ||
72 | 19.12 | Уравнения. | ||
73 | 20.12 | Решение уравнений методом подбора. | ||
74 | 21.12 | Контрольная работа № 4 «Приёмы сложения и вычитания чисел» | ||
75 | 22.12 | Анализ контрольной работы. Решение уравнений. | ||
76 | 25.12 | Решение уравнений. | ||
77 | 26.12 | Проверка сложения и вычитания. | ||
78 | 27.12 | Проверка сложения и вычитания. | ||
79 | 28.12 | Что узнали. Чему научились. | ||
3 четверть | ||||
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления) (29 часов) | ||||
80 | 11.01 | Письменный приём сложения вида 45+23 | ||
81 | 12.01 | Письменный приём сложения вида 45+23 | ||
82 | 15.01 | Письменный приём вычитания вида 57-26 | ||
83 | 16.01 | Письменный приём вычитания вида 57-26 | ||
84 | 17.01 | Проверка сложения и вычитания | ||
85 | 18.01 | Угол. Виды углов. | ||
86 | 19.01 | В мире задач | ||
87 | 22.01 | Письменный приём сложения вида 37+48 | ||
88 | 23.01 | Сложение в пределах 100 с переходом через разряд | ||
89 | 24.01 | Сложение в пределах 100 с переходом через разряд | ||
90 | 25.01 | Письменный приём сложения вида 37+53. | ||
91 | 26.01 | Письменный приём сложения вида 37+53. | ||
92 | 29.01 | Письменные приёмы сложения в пределах 100 | ||
93 | 30.01 | Прямоугольник | ||
94 | 31.01 | Свойства прямоугольника. | ||
95 | 01.02 | Контрольная работа № 5 по теме « Письменные приёмы сложения и вычитания» | ||
96 | 02.02 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | ||
97 | 05.02 | Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. | ||
98 | 06.02 | В мире задач. | ||
99 | 07.02 | Письменные приёмы вычислений вида 32+8; 40-8 | ||
100 | 08.02 | Письменные приёмы вычислений вида 32+8; 40-8 | ||
101 | 09.02 | Связь сложения и вычитания | ||
102 | 12.02 | Письменный приём вычитания вида 50-24 | ||
103 | 13.02 | Письменный приём вычитания вида 50-24 | ||
104 | 14.02 | Вычитание в пределах 100 с переходом через разряд. | ||
105 | 15.02 | Математический диктант № 3. Странички для любознательных. | ||
106 | 16.02 | Что узнали. Чему научились. | ||
107 | 19.02 | Закрепление приёмов вычитания и сложения. | ||
108 | 20.02 | Письменный приём вычитания вида 52-24. | ||
109 | 21.02 | Письменный приём вычитания вида 64-37. | ||
110 | 22.02 | Вычитание в пределах 100 с переходом через разряд | ||
111 | 26.02 | Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания вида 75 + 16, 82 - 65 | ||
112 | 27.02 | Закрепление письменных приёмов вычитания и сложения вида 60 – 18, 29 + 16 | ||
113 | 28.02 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | ||
114 | 29.02 | В мире задач. | ||
115 | 01.03 | Анализ математического диктанта. Квадрат. | ||
116 | 04.03 | Квадрат. | ||
117 | 05.03 | Наши проекты. Что узнали. Чему научились | ||
118 | 06.03 | Контрольная работа № 6 по теме «Решение выражений». | ||
119 | 07.03 | Анализ контрольной работы Странички для любознательных. | ||
Умножение и деление (25 часов) | ||||
120 | 11.03 | Конкретный смысл действия умножения | ||
121 | 12.03 | Конкретный смысл действия умножения | ||
122 | 13.03 | Вычисление результата умножения с помощью сложения. | ||
123 | 14.03 | Знакомство с задачами на умножение. | ||
124 | 15.03 | Задачи на умножение. | ||
125 | 18.03 | Периметр прямоугольника | ||
126 | 19.03 | Умножение нуля и единицы. | ||
127 | 20.03 | Названия компонентов и результата умножения | ||
128 | 21.03 | Решение задач. | ||
129 | 22.03 | Переместительное свойство умножения | ||
4 четверть | ||||
130 | 01.04 | Конкретный смысл действия деления | ||
131 | 02.04 | Конкретный смысл действия деления | ||
132 | 03.04 | Конкретный смысл действия деления | ||
133 | 04.04 | В мире задач. | ||
134 | 05.04 | Что узнали. Чему научились. | ||
135 | 08.04 | Названия компонентов и результата деления | ||
136 | 09.04 | Связь между компонентами и результатом умножения | ||
137 | 10.04 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | ||
138 | 11.04 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | ||
139 | 12.04 | Приёмы умножения и деления на 10. | ||
140 | 15.04 | Приёмы умножения и деления на 10. | ||
141 | 16.04 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | ||
142 | 17.04 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | ||
143 | 18.04 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | ||
144 | 19.04 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | ||
145 | 22.04 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | ||
146 | 23.04 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | ||
147 | 24.04 | Странички для любознательных. | ||
148 | 25.04 | Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление». | ||
Табличное умножение и деление (18 часов) | ||||
149 | 26.04 | Анализ контрольной работы. Умножение числа 2. Умножение на 2. | ||
150 | 27.04 | Умножение числа 2. Умножение на 2. | ||
151 | 02.05 | Приёмы умножения числа 2. | ||
152 | 03.05 | Деление на 2 | ||
153 | 06.05 | Деление на 2 | ||
154 | 07.05 | Математический диктант № 7. Что узнали. Чему научились. | ||
155 | 08.05 | Анализ математического диктанта. Странички для любознательных. | ||
156 | 13.05 | Решение задач на деление. | ||
157 | 14.05 | Закрепление таблицы умножения и деления на 2. | ||
158 | 15.05 | Промежуточная аттестация | ||
159 | 16.05 | Умножение 3.Умножение на 3. | ||
160 | 17.05 | Деление на 3 | ||
161 | 20.05 | Деление на 3 | ||
162 | 21.05 | Странички для любознательных. | ||
163 | 22.05 | Что узнали, чему научились во 2 классе. Геометрические фигуры. |
График контрольных работ
№ | Дата | Тема контрольной работы | |
План | Факт | ||
1 | 15.09 | Контрольная работа №1. « Нумерация» | |
2 | 25.10 | Контрольная работа № 2 « Числа от 1до 100» | |
3 | 28.11 | Контрольная работа № 3 «Сложение и вычитание» | |
4 | 21.12 | Контрольная работа № 4 «Приемы сложения и вычитания чисел». | |
5 | 01.02 | Контрольная работа № 5 «Письменные приемы сложения и вычитания» | |
6 | 06.03 | Контрольная работа № 6 «Решение выражений» | |
7 | 25.04 | Контрольная работа № 7 «Умножение и деление» | |
8 | 15.05 | Промежуточная аттестация. |
Критерии оценивания контрольных работ по математике
Работа, состоящая из выражений:
- «5» - без ошибок.
- «4» -1 грубая и 1-2 негрубые ошибки.
- «3» - 2-3 грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.
- «2» - 4 и более грубых ошибки.
Работа, состоящая из задач:
- «5» - без ошибок.
- «4» - 1-2 негрубых ошибки.
- «3» - 1 грубая и 3-4 негрубые ошибки.
- «2» - 2 и более грубых ошибки.
Комбинированная работа:
- «5» - без ошибок
- «4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.
- «3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.
- «2» - 4 грубые ошибки.
Грубые ошибки:
- Вычислительные ошибки в выражениях и задачах.
- Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.
- Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).
- Не решенная до конца задача или выражение.
- Невыполненное задание.
Негрубые ошибки:
- Нерациональный прием вычислений.
- Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.
- Неверно сформулированный ответ задачи.
- Неправильное списывание данных (чисел, знаков).
- Недоведение до конца преобразований.
В контрольной работе:
- задания должны быть одного уровня для всего класса;
- задания повышенной трудности выносятся в «дополнительное задание», которое предлагается для выполнения всем ученикам и их невыполнение не влияет на общую оценку работы; обязательно разобрать их решение при выполнении работы над ошибками;
- оценка не снижается, если есть грамматические ошибки и аккуратные исправления;
- за грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается;
- за неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»
Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...
Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …
Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...
Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"
Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....
Предмет: Математика Класс: 2 класс Тип урока: урок изучения нового материала. Тема: Периметр многоугольника. Учитель : Кустова Наталья Алексеевна.
Урок математики по ФГОС. Технологическая карта....
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)
Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...
Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"
Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...