КТП по математике 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс)
КТП по математике 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_matematika_3_klass.docx | 68.17 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (математика)
№ | Раздел | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Дата | |
план | факт | ||||
1 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | Сложение и вычитание | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – решать задачи изученных видов; – выполнять сложение и вычитание в пределах 100; – усваивать последовательность чисел от 1 до 100; – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100. | ||
2 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – решать задачи изученных видов; – выполнять сложение и вычитание в пределах 100; – усваивать последовательность чисел от 1 до 100; – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100. | ||
3 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | Выражение с переменной. Решение уравнений с неизвестным слагаемым | На уроке обучающийся сможет – решать примеры изученных видов; – решать текстовые задачи изученных видов, работать самостоятельно; – выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания; – решать уравнения. | ||
4 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым | На уроке обучающийся сможет – выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания; – решать уравнения; – решать примеры изученных видов; – решать текстовые задачи изученных видов, работать самостоятельно. | ||
5 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым | На уроке обучающийся сможет – выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания; – решать текстовые задачи изученных видов, работать самостоятельно; – решать уравнения; – решать примеры изученных видов. | ||
6 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | Обозначение геометрических фигур буквами | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе открытия нового знания; – решать примеры изученных видов; – работать с геометрическим материалом; – решать уравнения; – решать задачи изученных видов. | ||
7 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | «Странички для любознательных». Проверочная работа № 1 «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» | На уроке обучающийся сможет – работать со «Страничками для любознательных»; – выполнять задания проверочной работы; – работать в группе (паре): – проводить контроль и самоконтроль полученных ранее знаний; – планировать работу, распределять работу между членами группы; – совместно оценивать результат работы; – понимать закономерность, по которой составлены числовые ряды и ряды геометрических фигур. | ||
8 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | «Что узнали. Чему научились». Входной контроль | На уроке обучающийся сможет – работать самостоятельно; – выполнять задания страничек «Что узнали. Чему научились»; – соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы; – контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. | ||
9 | Табличное умножение и деление | Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе открытия нового знания; – решать примеры изученных видов; – использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров; – решать уравнения; – решать задачи изученных видов. | ||
10 | Табличное умножение и деление | Чётные и нечётные числа. Таблица умножения и деления на 3 | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе открытия нового знания; – решать примеры изученных видов; – решать задачи изученных видов; – определять чётные и нечётные числа, используя признак делимости на 2; – совершенствовать вычислительные навыки, используя знания таблицы умножения и деления на 3. | ||
11 | Табличное умножение и деление | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе открытия нового знания; – решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»; – самостоятельно составлять задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»; – моделировать зависимости между пропорциональными величинами, используя схематические чертежи. | ||
12 | Табличное умножение и деление | Решение задач с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе открытия нового знания; – решать задачи с величинами «цена», «количество», «масса всех предметов». – самостоятельно составлять задачи с величинами «цена», «количество», «масса всех предметов»; – моделировать зависимости между пропорциональными величинами, используя схематические чертежи. | ||
13 | Табличное умножение и деление | Порядок выполнения действий | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе открытия нового знания; – применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений; – совершенствовать вычислительные навыки. | ||
14 | Табличное умножение и деление | Порядок выполнения действий. Тест № 1 «Проверим себя и оценим свои достижения» | На уроке обучающийся сможет – использовать различные приёмы проверки правильности вычисления значения числового выражения (с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях); – применять правила порядка выполнения действий в выражениях в 2–3 действия (со скобками и без них). | ||
15 | Табличное умножение и деление | Закрепление. Решение задач | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе открытия нового знания; – решать задачи с пропорциональными величинами; – моделировать зависимости между пропорциональными величинами, используя схематические чертежи; – работать с геометрическим материалом. | ||
16 | Табличное умножение и деление | «Странички для любознательных». Проверочная работа № 2 по теме «Табличное умножение и деление» | На уроке обучающийся сможет – работать со «Страничками для любознательных»; – выполнять задания проверочной работы; – работать в группе (паре); – проводить контроль и самоконтроль полученных ранее знаний. | ||
17 | Табличное умножение и деление | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | На уроке обучающийся сможет – выполнять задания страничек «Что узнали. Чему научились»; – работать самостоятельно; – совершенствовать вычислительные навыки; – решать задачи арифметическим способом. | ||
18 | Табличное умножение и деление | Контрольная работа № 1 по теме «Табличное умножение и деление» | На уроке обучающийся сможет – работать самостоятельно; – выполнять задания контрольной работы; – соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы; – контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. | ||
19 | Табличное умножение и деление | Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе открытия нового знания; – применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений; – совершенствовать вычислительные навыки. | ||
20 | Табличное умножение и деление | Закрепление пройденного. Таблица умножения | На уроке обучающийся сможет – делать выводы; – применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений; – объяснять решение текстовых задач. | ||
21 | Табличное умножение и деление | Задачи на увеличение числа в несколько раз | На уроке обучающийся сможет – применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений; – объяснять выбор действия для решения задачи; – решать задачи арифметическими способами; – применять полученные знания для решения простых задач на увеличение числа в несколько раз. | ||
22 | Табличное умножение и деление | Задачи на увеличение числа в несколько раз | На уроке обучающийся сможет – применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений; – объяснять выбор действия для решения задачи; – решать задачи арифметическими способами; – применять полученные знания для решения простых задач на увеличение числа в несколько раз. | ||
23 | Табличное умножение и деление | Задачи на уменьшение числа в несколько раз | На уроке обучающийся сможет – применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений; – объяснять выбор действия для решения задачи; – решать задачи арифметическими способами; – применять полученные знания для решения простых задач на уменьшение числа в несколько раз. | ||
24 | Табличное умножение и деление | Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе открытия нового знания; – применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений; – совершенствовать вычислительные навыки. | ||
25 | Табличное умножение и деление | Задачи на кратное сравнение | На уроке обучающийся сможет – моделировать зависимости между пропорциональными величинами, используя схематические чертежи; – решать задачи арифметическими способами; – объяснять выбор действия для решения; – объяснять решение задач на кратное сравнение. | ||
26 | Табличное умножение и деление | Решение задач на кратное сравнение | На уроке обучающийся сможет – моделировать зависимости между пропорциональными величинами, используя схематические чертежи; – решать задачи арифметическими способами; – объяснять выбор действия для решения; – объяснять решение задач на кратное сравнение. | ||
27 | Табличное умножение и деление | Решение задач. Проверочная работа № 3 по теме «Решение задач» | На уроке обучающийся сможет – проводить контроль и самоконтроль полученных ранее знаний; – соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы; – применять полученные знания для решения задач; – контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. | ||
28 | Табличное умножение и деление | Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления | На уроке обучающийся сможет – воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 6; – вычислять значения числовых выражений с изучаемыми действиями; – применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. | ||
29 | Табличное умножение и деление | Решение задач | На уроке обучающийся сможет – составлять план решения задачи; – пояснять ход решения задачи; – обнаруживать и устранять ошибки логического характера, допущенные при решении; – применять полученные знания для решения задач; – применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. | ||
30 | Табличное умножение и деление | Задачи на нахождение четвёртого пропорционального | На уроке обучающийся сможет – обнаруживать и устранять ошибки логического характера, допущенные при решении задач; – применять полученные знания для решения задач; – составлять план решения задачи на нахождение четвёртого пропорционального; – объяснять решение задач на нахождение четвёртого пропорционального. | ||
31 | Табличное умножение и деление | Решение задач | На уроке обучающийся сможет – наблюдать и описывать изменения в решении задачи при изменении её условия; – применять полученные знания для решения задач; – применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. | ||
32 | Табличное умножение и деление | Умножение 7, на 7 и соответствующие случаи деления | На уроке обучающийся сможет – составлять таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 7; – вычислять значения числовых выражений с изучаемыми действиями; – применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. | ||
33 | Табличное умножение и деление | «Странички для любознательных» | На уроке обучающийся сможет – работать со «Страничками для любознательных»; – выполнять задания творческого и поискового характера; – работать в паре; – составлять план успешной игры; – применять знания таблицы умножения с числами 2 – 7 при вычислении значений числовых выражений. | ||
34 | Табличное умножение и деление | Проект «Математическая сказка» | На уроке обучающийся сможет – работать в парах; – оценивать ход и результат работы; – определять цель проекта; – работать с известной информацией, собирать дополнительный материал; – создавать способы решения проблем творческого и поискового характера; – составлять связный текст. | ||
35 | Табличное умножение и деление | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа № 4 по теме «Умножение и деление. Решение задач» | На уроке обучающийся сможет – работать самостоятельно; – выполнять задания страничек «Что узнали. Чему научились»; – соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы; – контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. | ||
36 | Табличное умножение и деление | Контрольная работа № 2 за 1 четверть | На уроке обучающийся сможет – работать самостоятельно; – выполнять задания контрольной работы; – соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы; – контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. | ||
37 | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление | Площадь. Единицы площади | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе открытия нового знания; – применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений; – сравнивать геометрические фигуры по площади «на глаз», путём наложения одной фигуры на другую, с использованием подсчёта квадратов. | ||
38 | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление | Квадратный сантиметр | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе открытия нового знания; – сравнивать геометрические фигуры по площади; – применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений; – измерять площади фигур в квадратных сантиметрах. | ||
39 | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление | Площадь прямоугольника | На уроке обучающийся сможет – выводить правило вычисления площади прямоугольника; – совершенствовать вычислительные навыки; – решать уравнения, задачи; – сравнивать геометрические фигуры по площади. | ||
40 | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление | Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления | На уроке обучающийся сможет – составлять таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 8; – вычислять значения числовых выражений с изучаемыми действиями; – применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. | ||
41 | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление | Решение задач | На уроке обучающийся сможет – анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами; – составлять план решения задачи; – решать текстовые задачи разных видов; – составлять план действий и определять наиболее эффективные способы решения задачи. | ||
42 | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление | Решение задач | На уроке обучающийся сможет – анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами; – составлять план решения задачи; – решать текстовые задачи разных видов; – составлять план действий и определять наиболее эффективные способы решения задачи. | ||
43 | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление | Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления | На уроке обучающийся сможет – составлять таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 9; – вычислять значения числовых выражений с изучаемыми действиями; – применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. | ||
44 | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление | Квадратный дециметр | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе открытия нового знания; – сравнивать геометрические фигуры по площади; – применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений; – измерять площади фигур в квадратных дециметрах. | ||
45 | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление | Таблица умножения | На уроке обучающийся сможет – совершенствовать знания таблицы умножения; – решать задачи; – выполнять задания на логическое мышление; – применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. | ||
46 | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление | Решение задач | На уроке обучающийся сможет – анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами; – составлять план решения задачи; – решать текстовые задачи разных видов; – совершенствовать знания таблицы умножения; – составлять план действий и определять наиболее эффективные способы решения задачи. | ||
47 | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление | Квадратный метр | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе открытия нового знания; – сравнивать геометрические фигуры по площади; – применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений; – измерять площади фигур в квадратных метрах. | ||
48 | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление | Решение задач | На уроке обучающийся сможет – анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами; – составлять план решения задачи; – решать текстовые задачи разных видов; – составлять план действий и определять наиболее эффективные способы решения задачи. | ||
49 | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление | «Странички для любознательных» | На уроке обучающийся сможет – работать самостоятельно; – выполнять задания «Страничек для любознательных»; – выполнять задания творческого и поискового характера; – дополнять задачи–расчёты недостающими данными и решать их; – применять знания таблицы умножения с числами 2 – 9 при вычислении значений числовых выражений. | ||
50 | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | На уроке обучающийся сможет – оценивать результаты освоения темы, проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; – анализировать свои действия и управлять ими; – применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений; – применять полученные знания для решения задач. | ||
51 | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление | Умножение на 1 | На уроке обучающийся сможет – совершенствовать вычислительные навыки; – умножать любое число на 1; – совершенствовать знания таблицы умножения, умения решать задачи; – выполнять задания на логическое мышление. | ||
52 | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление | Умножение на 0 | На уроке обучающийся сможет – совершенствовать вычислительные навыки; – умножать на 0; – совершенствовать знания таблицы умножения, умения решать задачи, уравнения; – выполнять задания на логическое мышление. | ||
53 | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление | Случаи деления вида: а : а, а : 1 при а ≠ 0 | На уроке обучающийся сможет – совершенствовать вычислительные навыки; – делить число на то же число и на 1; – совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. | ||
54 | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление | Деление нуля на число | На уроке обучающийся сможет – совершенствовать вычислительные навыки; – выполнять деление нуля на число, не равное 0; – совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи; – называть результат деления нуля на число, не равное 0; – применять полученные знания для решения составных задач. | ||
55 | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление | Решение задач | На уроке обучающийся сможет – совершенствовать вычислительные навыки; – анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами; – составлять план решения задачи; – решать текстовые задачи разных видов; – составлять план действий и определять наиболее эффективные способы решения задачи. | ||
56 | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление | «Странички для любознательных». Контрольная работа № 3 по теме «Табличное умножение и деление» | На уроке обучающийся сможет – работать самостоятельно; – выполнять задания «Страничек для любознательных»; – выполнять задания творческого и поискового характера; – соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы; – контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. | ||
57 | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление | Доли | На уроке обучающийся сможет – образовывать, называть и записывать доли; – находить долю величины; – совершенствовать умение решать задачи; – находить долю числа. | ||
58 | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление | Окружность. Круг | На уроке обучающийся сможет – чертить окружность (круг) с использованием циркуля; – моделировать различное расположение кругов на плоскости; – классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию классификации; – определять центр, радиус окружности. | ||
59 | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление | Диаметр окружности (круга) | На уроке обучающийся сможет – чертить диаметр окружности; – находить долю величины и величину по её доле; – определять и вычерчивать диаметр окружности; – находить долю числа и число по его доле. | ||
60 | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление | Проверочная работа № 5 по темам «Таблица умножения и деления. Решение задач» | На уроке обучающийся сможет – работать самостоятельно; – выполнять задания проверочной работы; – соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы; – контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. | ||
61 | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление | Единицы времени | На уроке обучающийся сможет – анализировать табель–календарь; – называть единицы времени: год, месяц, неделя; – отвечать на вопросы, используя табель–календарь; – переводить одни единицы времени в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. | ||
62 | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление | Единицы времени | На уроке обучающийся сможет – закреплять представления о временной последовательности событий; – совершенствовать умение решать задачи; – называть единицу измерения времени: сутки. | ||
63 | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление | «Странички для любознательных». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | На уроке обучающийся сможет – выполнять задания творческого и поискового характера; – оценивать результаты освоения темы, проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; – применять знания таблицы умножения с числами от 2 до 9 при вычислении значений числовых выражений; – применять знания единиц времени: год, месяц, неделя, сутки. | ||
64 | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление | Контрольная работа № 4 за 2 четверть | На уроке обучающийся сможет – работать самостоятельно; – выполнять задания страничек «Что узнали. Чему научились»; – соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы; – контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. | ||
65 | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление | Приёмы умножения и деления для случаев вида 20 · 3, 3 · 20, 60 : 3 | На уроке обучающийся сможет – познакомиться с приёмами умножения и деления на однозначное число двузначных чисел, оканчивающихся нулём; – выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами; – объяснять приёмы умножения и деления на однозначное число двузначных чисел, оканчивающихся нулём. | ||
66 | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление | Случаи деления вида 80 : 20 | На уроке обучающийся сможет – познакомиться с приёмом деления двузначных чисел, оканчивающихся нулями; – совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, уравнения; – объяснять приём деления двузначных чисел, оканчивающихся нулями. | ||
67 | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление | Умножение суммы на число | На уроке обучающийся сможет – познакомиться с различными способами умножения суммы двух слагаемых на какое–либо число; – использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения; – объяснять способ умножения суммы двух слагаемых на какое-либо число. | ||
68 | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление | Умножение суммы на число | На уроке обучающийся сможет – познакомиться с различными способами умножения суммы двух слагаемых на какое–либо число; – использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения; – объяснять способ умножения суммы двух слагаемых на какое-либо число; – применять знание различных способов умножения суммы на число при решении задач. | ||
69 | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление | Умножение двузначного числа на однозначное | На уроке обучающийся сможет – учиться умножать двузначное число на однозначное и однозначное на двузначное; – повторять переместительное свойство умножения и свойство умножения суммы на число; – применять знание умножения двузначного число на однозначное и однозначного на двузначное. | ||
70 | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление | Умножение двузначного числа на однозначное | На уроке обучающийся сможет – совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, уравнения; – применять знание умножения двузначного число на однозначное и однозначного на двузначное. | ||
71 | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление | Решение задач | На уроке обучающийся сможет – решать задачи на приведение к единице пропорционального; – решать текстовые задачи арифметическим способом; – составлять план действий и определять наиболее эффективные способы решения задачи. | ||
72 | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление | Выражения с двумя переменными. «Странички для любознательных» | На уроке обучающийся сможет – вычислять значения выражений с двумя переменными при заданных значениях входящих в них букв, используя правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, свойства сложения, прикидку результатов; – выполнять задания творческого и поискового характера; – работать в паре (группе). | ||
73 | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление | Деление суммы на число | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе открытия нового знания; – делить различными способами сумму на число; – совершенствовать вычислительные навыки. | ||
74 | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление | Деление суммы на число | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе открытия нового знания; – делить различными способами сумму на число; – совершенствовать вычислительные навыки. | ||
75 | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление | Приёмы деления вида 69 : 3, 78 : 2 | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе открытия нового знания; – использовать правила деления суммы на число при решении примеров и задач; – совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи; – работать с геометрическим материалом. | ||
76 | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление | Связь между числами при делении | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе открытия нового знания; – совершенствовать навыки нахождения делимого и делителя в процессе их применения; – совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. | ||
77 | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление | Проверка деления | На уроке обучающийся сможет – использовать разные способы для проверки выполненных действий при решении примеров и уравнений; – совершенствовать вычислительные навыки; – применять навыки выполнения проверки деления умножением. | ||
78 | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление | Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22 | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе открытия нового знания; – делить двузначное число на двузначное способом подбора; – совершенствовать вычислительные навыки. | ||
79 | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление | Проверка умножения делением | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе открытия нового знания; – учиться проверять умножение делением; – работать с геометрическим материалом. | ||
80 | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление | Решение уравнений | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе открытия нового знания; – решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя; – совершенствовать вычислительные навыки. | ||
81 | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление | Закрепление пройденного. Проверочная работа № 6 по теме «Внетабличное умножение и деление» | На уроке обучающийся сможет – выполнять задания проверочной работы: – проводить контроль и самоконтроль полученных ранее знаний; – оценивать результат работы; – применять правила деления двузначного числа на двузначное способом подбора, правила деления суммы на число. | ||
82 | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление | «Странички для любознательных» | На уроке обучающийся сможет – работать со «Страничками для любознательных»; – работать в группе (паре); – выполнять задания творческого и поискового характера; – работать (по рисунку) на вычислительной машине, осуществляющей выбор продолжения работы. | ||
83 | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление | Контрольная работа № 5 по теме «Внетабличное умножение и деление» | На уроке обучающийся сможет – работать самостоятельно; – выполнять задания контрольной работы; – применять изученные правила проверки при решении уравнений; – применять правила деления двузначного числа на двузначное способом подбора, правила деления суммы на число; – контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее; – соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | ||
84 | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление | Деление с остатком | На уроке обучающийся сможет – разъяснять смысл деления с остатком; – решать примеры и задачи на внетабличное умножение и деление; – применять приём деления с остатком. | ||
85 | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление | Деление с остатком | На уроке обучающийся сможет – выполнять деление с остатком, делать вывод, что при делении остаток всегда меньше делителя; – совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи; – применять приём деления с остатком. | ||
86 | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление | Деление с остатком. Деление с остатком методом подбора | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе открытия нового знания; – делить с остатком, опираясь на знания табличного умножения и деления; – решать простые и составные задачи. – применять приём деления с остатком, опираясь на знания табличного умножения и деления. | ||
87 | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление | Задачи на деление с остатком | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе открытия нового знания; – решать задачи на деление с остатком, опираясь на знания табличного умножения и деления. | ||
88 | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление | Случаи деления, когда делитель больше остатка. Проверочная работа № 7 по теме «Деление с остатком» | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе открытия нового знания; – рассмотреть случай деления с остатком, когда в частном получается нуль (делимое меньше делителя); – совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи; – контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. | ||
89 | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление | Проверка деления с остатком | На уроке обучающийся сможет – выполнять деление с остатком и его проверку; – совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи; – применять навыки выполнения проверки при делении с остатком. | ||
90 | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление | Наш проект «Задачи–расчёты» | На уроке обучающийся сможет – определять цель проекта; – работать в парах; – анализировать и оценивать результат работы; – работать с известной информацией, собирать дополнительный материал, создавать способы решения проблем творческого и поискового характера. | ||
91 | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление | Что узнали. Чему научились. Тест № 2 «Проверим себя и оценим свои достижения» | На уроке обучающийся сможет – работать самостоятельно; – выполнять задания страничек «Проверим себя и оценим свои достижения»; – соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы; – контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. | ||
92 | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление | «Странички для любознательных» | На уроке обучающийся сможет – работать в паре (группе); – выполнять задания творческого и поискового характера; – выполнять задания, содержащие высказывания с логическими связками «если не…, то…; если не…, то не… .». | ||
93 | Числа от 1 до 1000. Нумерация | Устная нумерация чисел в пределах 1000 | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе открытия нового знания; – образовывать числа натурального ряда от 100 до 1000; – совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения, задачи с пропорциональными величинами. | ||
94 | Числа от 1 до 1000. Нумерация | Устная нумерация чисел в пределах 1000 | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе открытия нового знания; – образовывать числа натурального ряда от 100 до 1000; – совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения, задачи с пропорциональными величинами. | ||
95 | Числа от 1 до 1000. Нумерация | Письменная нумерация чисел в пределах 1000 | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе открытия нового знания; – образовывать числа натурального ряда от 100 до 1000; – совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения, задачи с пропорциональными величинами. | ||
96 | Числа от 1 до 1000. Нумерация | Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе открытия нового знания; – увеличивать и уменьшать натуральные числа в 10 раз, в 100 раз; – решать задачи на кратное и разностное сравнение; – читать, записывать трёхзначные числа; – называть результат, полученный при увеличении и уменьшении числа в 10 раз, в 100 раз. | ||
97 | Числа от 1 до 1000. Нумерация | Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых | На уроке обучающийся сможет – заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых; – образовывать числа натурального ряда от 100 до 1000; – совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. | ||
98 | Числа от 1 до 1000. Нумерация | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Приёмы устных вычислений | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе открытия нового знания; – образовывать числа натурального ряда от 100 до 1000; – совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения, задачи с пропорциональными величинами. | ||
99 | Числа от 1 до 1000. Нумерация | Контрольная работа № 6 по темам «Решение задач и уравнений. Деление с остатком» | На уроке обучающийся сможет – работать самостоятельно; – выполнять задания контрольной работы; – соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы; – контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. | ||
100 | Числа от 1 до 1000. Нумерация | Сравнение трёхзначных чисел | На уроке обучающийся сможет – рассматривать приёмы сравнения трёхзначных чисел; – проверять усвоение изучаемой темы; – сравнивать трёхзначные числа и записывать результат сравнения; – контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. | ||
101 | Числа от 1 до 1000. Нумерация | Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000. Проверочная работа № 8 по теме «Нумерация чисел в пределах 1000» | На уроке обучающийся сможет – совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать; – оценивать результаты освоения темы, проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; – анализировать свои действия и управлять ими; – контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. | ||
102 | Числа от 1 до 1000. Нумерация | Единицы массы | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе открытия нового знания; – сравнивать предметы по массе, упорядочивать их; – переводить одни единицы массы в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. | ||
103 | Числа от 1 до 1000. Нумерация | «Странички для любознательных». Тест № 3 «Проверим себя и оценим свои достижения» | На уроке обучающийся сможет – выполнять задания творческого и поискового характера; – анализировать достигнутые результаты и недочёты, проявлять личную заинтересованность в расширении знаний и способов действий; – контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. | ||
104 | Числа от 1 до 1000. Нумерация | Контрольная работа № 7 за 3 четверть | На уроке обучающийся сможет – работать самостоятельно; – выполнять задания контрольной работы; – соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы; – контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. | ||
105 | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание | Приёмы устных вычислений | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе открытия нового знания; – совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения, задачи с пропорциональными величинами; – выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000, используя приёмы сложения и вычитания чисел, запись которых оканчивается нулями. | ||
106 | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание | Приёмы устных вычислений вида: 450 + 30, 620 – 200 | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе открытия нового знания; – совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения, задачи с пропорциональными величинами; – выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000, используя приёмы сложения и вычитания чисел, запись которых оканчивается нулями; – закреплять умения делить с остатком; – решать задачи; – использовать приёмы сложения и вычитания чисел, запись которых оканчивается нулями. | ||
107 | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание | Приёмы устных вычислений вида: 470 + 80, 560 – 90 | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе открытия нового знания; – совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения, задачи с пропорциональными величинами; – выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000, используя приёмы сложения и вычитания чисел, запись которых оканчивается нулями. | ||
108 | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание | Приёмы устных вычислений вида: 260 + 310, 670 – 140 | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе открытия нового знания; – совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения; – выполнять устно вычисления, используя приёмы устных вычислений вида: 260 + 310, 670 – 140. | ||
109 | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание | Приёмы письменных вычислений | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе открытия нового знания; – совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения, задачи с пропорциональными величинами; – выполнять устно вычисления, используя приёмы устных вычислений изученных видов. | ||
110 | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание | Письменное сложение трёхзначных чисел | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе открытия нового знания; – совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения, задачи; – применять алгоритм письменного сложения чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000. | ||
111 | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание | Приёмы письменного вычитания в пределах 1000. Что узнали. Чему научились | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе открытия нового знания; – совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения, задачи с пропорциональными величинами; – применять алгоритм письменного вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000; – контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях; – использовать различные приёмы проверки правильности вычислений; – использовать алгоритм письменного вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000. | ||
112 | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание | Виды треугольников | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе открытия нового знания; – совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения, задачи; – работать с геометрическим материалом; – различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди равнобедренных – равносторонние). | ||
113 | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание | Виды треугольников. Проверочная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание | На уроке обучающийся сможет – работать самостоятельно; – выполнять задания проверочной работы; – соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы; – контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее; – различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди равнобедренных – равносторонние) и называть их. | ||
114 | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание | Закрепление. Решение задач. «Странички для любознательных». Тест № 4 «Верно? Неверно?» | На уроке обучающийся сможет при заданных значениях входящих, в них выполнять задания творческого и поискового характера; – применять знания и способы действий в изменённых условиях; – выполнять задания тестовой работы; – работать в паре; – находить и исправлять неверные высказывания; – излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища; – контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. | ||
115 | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание | Контрольная работа № 8 «Приемы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел» | На уроке обучающийся сможет – работать самостоятельно; – выполнять задания контрольной работы; – соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы; – контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. | ||
116 | Числа от 1 до 1000. Умножение и деление | Приёмы устных вычислений вида: 180 · 4, 900 : 3 | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе открытия нового знания; – совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения, задачи; – выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000, используя приём умножения и деления трёхзначных чисел, которые оканчиваются нулями. | ||
117 | Числа от 1 до 1000. Умножение и деление | Приёмы устных вычислений вида: 240 · 4, 203 · 4, 960 : 3 | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе открытия нового знания; – совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения, задачи; – выполнять устно вычисления деления и умножения трёхзначных чисел на основе умножения суммы на число и деления суммы на число. | ||
118 | Числа от 1 до 1000. Умножение и деление | Приёмы устных вычислений вида: 100 : 50, 800 : 400 | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе открытия нового знания; – совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения, задачи; – выполнять устное деление трёхзначных чисел способом подбора. | ||
119 | Числа от 1 до 1000. Умножение и деление | Виды треугольников. «Странички для любознательных» | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе открытия нового знания; – работать с геометрическим материалом; – различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный; – совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. | ||
120 | Числа от 1 до 1000. Умножение и деление | Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе открытия нового знания; – выполнять устное деление трёхзначных чисел; – решать задачи, развивать навык устного счёта; развивать внимание, творческое мышление. | ||
121 | Числа от 1 до 1000. Умножение и деление | Приёмы письменного умножения в пределах 1000 | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе открытия нового знания; – выполнять письменно умножение трёхзначных чисел; – решать задачи, развивать навык устного счёта; развивать внимание, творческое мышление. | ||
122 | Числа от 1 до 1000. Умножение и деление | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Закрепление | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе открытия нового знания; – совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения, задачи; – умножать письменно в пределах 1000 с переходом через разряд многозначного числа на однозначное. | ||
123 | Числа от 1 до 1000. Умножение и деление | Закрепление. Проверочная работа № 10 по теме «Умножение многозначного числа на однозначное» | На уроке обучающийся сможет – работать самостоятельно; – выполнять задания страничек «Что узнали. Чему научились»; – соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы; – контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. | ||
124 | Числа от 1 до 1000. Умножение и деление | Приём письменного деления на однозначное число | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе открытия нового знания; – совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения, задачи; – применять приём письменного деления многозначного числа на однозначное. | ||
125 | Числа от 1 до 1000. Умножение и деление | Приём письменного деления на однозначное число | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе открытия нового знания; – совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения, задачи; – применять приём письменного деления многозначного числа на однозначное. | ||
126 | Числа от 1 до 1000. Умножение и деление | Проверка деления | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе открытия нового знания; – совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения, задачи с пропорциональными величинами; – делить трёхзначные числа и соответственно проверять деление умножением. | ||
127 | Числа от 1 до 1000. Умножение и деление | Приём письменного деления на однозначное число. Проверочная работа № 11 по теме «Деление многозначного числа на однозначное» | На уроке обучающийся сможет – работать самостоятельно; – выполнять задания проверочной работы; – соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы; – контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. | ||
128 | Числа от 1 до 1000. Умножение и деление | Знакомство с калькулятором | На уроке обучающийся сможет – совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения, задачи; – использовать различные приёмы проверки правильности вычислений; – проводить проверку правильности вычислений с использованием калькулятора. | ||
129 | Числа от 1 до 1000. Умножение и деление | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | На уроке обучающийся сможет – составлять план работы; – анализировать, оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность; – совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи; – контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее; – умножать письменно в пределах 1000 с переходом через разряд многозначное число на однозначное. | ||
130 | Числа от 1 до 1000. Умножение и деление | Контрольная работа № 9 «Приёмы письменного умножения и деления в пределах 1000» | На уроке обучающийся сможет – работать самостоятельно; – выполнять задания контрольной работы; – соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы; – контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. | ||
131 | Итоговое повторение | Нумерация. Сложение и вычитание. Геометрические фигуры и величины | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – делать выводы в процессе открытия нового знания; – совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения, задачи. | ||
132 | Итоговое повторение | Умножение и деление. Задачи | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения, задачи. | ||
133 | Итоговое повторение | Решение задач | На уроке обучающийся сможет – вступать в учебный диалог; – совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения, задачи. | ||
134 | Итоговое повторение | Геометрические фигуры и величины. Тест № 5 «Проверим себя и оценим свои достижения» | На уроке обучающийся сможет – работать самостоятельно; – оценить результаты освоения темы; – проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; – контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. | ||
135 | Итоговое повторение | Итоговая контрольная работа за год | На уроке обучающийся сможет – работать самостоятельно; – выполнять задания контрольной работы; – оценить результаты освоения темы; – проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; – контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. | ||
136 | Итоговое повторение | Коррекционная работа | На уроке обучающийся сможет – под руководством учителя осуществлять работу над ошибками в самостоятельно выполненной работе; – объяснять причины допущенных ошибок; – оценивать результаты своей деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»
Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...
Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …
Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...
Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"
Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....
Предмет: Математика Класс: 2 класс Тип урока: урок изучения нового материала. Тема: Периметр многоугольника. Учитель : Кустова Наталья Алексеевна.
Урок математики по ФГОС. Технологическая карта....
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)
Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...
Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"
Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...