КТП Математика 1 класс
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс
123 ч
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП Математика 1 класс УМК "Школа России" | 214 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс
123 ч
№ урока | Дата | Количество часов | Раздел/ тема урока | |
план | факт | Раздел I. Подготовительный период (53 ч.) | ||
1 | Сравниваем. | |||
1 | Называем по порядку: слева направо, справа налево. | |||
1 | Знакомство с таблицей | |||
1 | Отношения между предметами, фигурами | |||
1 | Отношения между множествами предметов | |||
1 | Сравниваем. Выделение элементов множества | |||
1 | Верно ли, что…? | |||
1 | Работаем с числами от 1 до 5 | |||
1 | Закрепляем работу с числами от 1 до 5 | |||
1 | Работаем с числами от 6 до 9 | |||
1 | Конструируем. | |||
1 | Учимся выполнять сложение | |||
1 | Находим фигуры. | |||
1 | «Шагаем» по линейке. Вправо. Влево. | |||
1 | Учимся выполнять вычитание. | |||
1 | Сравниваем. | |||
1 | Готовимся решать задачи. | |||
1 | Складываем числа. | |||
1 | Вычитаем числа. | |||
1 | Различаем числа и цифры. Знакомимся с числом и цифрой 0. | |||
1 | Измеряем длину в сантиметрах. | |||
1 | Увеличиваем, уменьшаем число на 1. | |||
1 | Увеличиваем, уменьшаем число на 2. | |||
1 | Работаем с числом 10. Измеряем длину в дециметрах. | |||
1 | Знакомимся с многоугольниками. Знакомимся с задачей. | |||
1 | Решаем задачи | |||
1 | Решаем задачи | |||
1 | Знакомимся с числами от 11 до 20 | |||
1 | Работаем с числами от 11 до 20 | |||
1 | Измеряем длину в дециметрах и сантиметрах | |||
1 | Составляем задачи. | |||
1 | Работаем с числами от 1 до 20 | |||
1 | Учимся выполнять умножение | |||
1 | Учимся выполнять умножение | |||
1 | Составляем и решаем задачи. | |||
1 | Работаем с числами от 1 до 20 Сложение и вычитание чисел на основе десятичного состава | |||
1 | Умножаем числа | |||
1 | Умножаем числа | |||
1 | Решаем задачи | |||
1 | Решаем задачи | |||
1 | Проверяем, верно ли | |||
1 | Учимся выполнять деление | |||
1 | Делим числа | |||
1 | Делим числа | |||
1 | Сравнение математических объектов | |||
1 | Работаем с числами | |||
1 | Решаем задачи | |||
1 | Решаем задачи | |||
1 | Складываем и вычитаем числа | |||
1 | Складываем и вычитаем числа | |||
1 | Умножаем и делим числа | |||
1 | Решаем задачи разными способами. | |||
1 | Повторение по теме «Число и счет. Арифметические действия» | |||
Раздел II. Свойства сложения и вычитания (11 ч) | ||||
1 | Перестановка чисел при сложении | |||
1 | Перестановка чисел при сложении | |||
1 | Шар. Куб. | |||
1 | Сложение с числом 0. | |||
1 | Сложение с числом 0. | |||
1 | Свойства вычитания. | |||
1 | Из меньшего числа нельзя вычесть большее | |||
1 | Вычитание числа 0. | |||
1 | Деление на группы по несколько предметов | |||
1 | Повторение по теме «Свойства арифметических действий» | |||
1 | Повторение по теме «Свойства арифметических действий» | |||
Раздел III. Сложение и вычитание в пределах 19 (23 ч) | ||||
1 | Сложение с числом 10. | |||
1 | Прибавление и вычитание числа 1. Сумма и разность. | |||
1 | Прибавление числа 2. | |||
1 | Прибавление числа 2 с переходом через разряд. | |||
1 | Вычитание числа 2. | |||
1 | Вычитание числа 2 с переходом через разряд. | |||
1 | Прибавление числа 3. | |||
1 | Прибавление числа 3 с переходом через разряд . | |||
1 | Вычитание числа 3. Вычитание числа 3 с переходом через разряд. | |||
1 | Прибавление числа 4. | |||
1 | Прибавление числа 4 с переходом через разряд | |||
1 | Вычитание числа 4 | |||
1 | Вычитание числа 4 с переходом через разряд | |||
1 | Прибавление однозначного числа к 10 | |||
1 | Прибавление однозначного числа к 10. Дециметр. Измерение дециметром и сантиметром | |||
1 | Прибавление числа 5. | |||
1 | Вычитание числа 5 | |||
1 | Прибавление числа 6. | |||
1 | Вычитание числа 6 | |||
1 | Повторение по теме «Прибавление и вычитание чисел первого и второго десятков» | |||
1 | Повторение по теме «Прибавление и вычитание чисел первого и второго десятков». | |||
1 | Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 19» | |||
Раздел IV. Сравнение чисел (12 ч) | ||||
1 | Сравнение чисел. | |||
1 | Сравнение чисел. | |||
1 | Сравнение. Результат сравнения. | |||
1 | На сколько больше или меньше. | |||
1 | На сколько больше или меньше. | |||
1 | Увеличение числа на несколько единиц. | |||
1 | Увеличение числа на несколько единиц. | |||
1 | Уменьшение числа на несколько единиц. | |||
1 | Уменьшение числа на несколько единиц. | |||
1 | Повторение изученного материала по теме «Сравнение чисел» | |||
1 | Повторение изученного материала по теме «Сравнение чисел». | |||
Раздел V. Прибавление и вычитание чисел 7, 8 и 9 с переходом через десяток (14 ч) | ||||
1 | Прибавление чисел 7, 8, 9. | |||
1 | Прибавление чисел 7, 8, 9. | |||
1 | Прибавление чисел 7, 8, 9. | |||
1 | Вычитание чисел 7, 8, 9. | |||
1 | Контрольная работа за год. | |||
1 | Вычитание чисел 7, 8, 9. | |||
1 | Связь вычитания со сложением | |||
1 | Связь вычитания со сложением | |||
1 | Повторение по теме «Прибавление и вычитание чисел 7, 8 и 9 с переходом через десяток» | |||
1 | Повторение по теме «Прибавление и вычитание чисел 7, 8 и 9 с переходом через десяток» | |||
1 | Сложение и вычитание. Скобки. | |||
1 | Сложение и вычитание. Скобки. | |||
1 | Сложение и вычитание. Скобки. | |||
1 | Сложение и вычитание как взаимно обратные действия | |||
1 | Сложение и вычитание как взаимно обратные действия | |||
1 | Повторение по теме «Выполнение действий в выражениях со скобками». | |||
Раздел VI. Симметрия (4 ч) | ||||
1 | Зеркальное отражение предметов. | |||
1 | Симметрия. | |||
1 | Оси симметрии фигуры. | |||
1 | Оси симметрии фигуры. | |||
Раздел VII. Логико-математическая подготовка. Работа с информацией (3 ч) | ||||
1 | Логико-математическая подготовка | |||
1 | Работа с информацией | |||
1 | Работа с информацией | |||
Раздел VIII. Повторение и закрепление (3 ч) | ||||
1 | Повторение изученного материала. | |||
1 | Повторение изученного материала. | |||
1 | Повторение изученного материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»
Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...
Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …
Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...
Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"
Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....
Предмет: Математика Класс: 2 класс Тип урока: урок изучения нового материала. Тема: Периметр многоугольника. Учитель : Кустова Наталья Алексеевна.
Урок математики по ФГОС. Технологическая карта....
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)
Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...
Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"
Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...