Контрольный устный счет, 3 класс
учебно-методический материал по математике (3 класс)
Контрольный устный счет, 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnyy_ustnyy_schyot_3_klass.docx | 15.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольный устный счёт (1 в.) Контрольный устный счёт (2 в.)
1 | Записать число, в котором 5 сотен и 9 единиц. Рядом записать последующее. | 1 | Записать число, в котором 6 сотен и 9 единиц. Рядом записать последующее. |
2 | Записать число, в котором 4 единицы 3 разряда и 2 единицы 2 разряда. Рядом написать предыдущее. | 2 | Записать число, в котором 5 единицы 3 разряда и 4 единицы 2 разряда. Рядом написать предыдущее. |
3 | Наименьшее трёхзначное число уменьшить на 2 десятка. | 3 | Наименьшее двузначное число увеличить на 4 десятка. |
4 | 60 увеличить в 10 раз | 4 | 400 уменьшить в 100 раз |
5 | Записать выражение и найти его значение: Сумму 35 и 28 уменьшить в 3 раза | 5 | Записать выражение и найти его значение: Разность 41 и 29 увеличить в 4 раза |
6 | Записать выражение и найти его значение: 26 увеличить на частное 51 и 3 | 6 | Записать выражение и найти его значение: 60 уменьшить на произведение 14 и 3 |
7 | Чему равен делитель, если делимое 300, а частное 3? | 7 | Чему равен множитель, если произведение 500, а другой множитель 5? |
8 | На сколько 660 больше 260? | 8 | Во сколько раз 66 больше 11? |
9 | Чему равна 1/2 дм? | 9 | Чему равна 1/3 суток? |
10 | В 8 одинаковых бочонках 72 кг мёда. Сколько мёда в 100 таких бочонках? | 10 | В 7 одинаковых бидонах 63 литра молока. Сколько молока в 10 таких бидонах? |
Контрольный устный счёт (1 в.) Контрольный устный счёт (2 в.)
1 | Записать число, в котором 5 сотен и 9 единиц. Рядом записать последующее. | 1 | Записать число, в котором 6 сотен и 9 единиц. Рядом записать последующее. |
2 | Записать число, в котором 4 единицы 3 разряда и 2 единицы 2 разряда. Рядом написать предыдущее. | 2 | Записать число, в котором 5 единицы 3 разряда и 4 единицы 2 разряда. Рядом написать предыдущее. |
3 | Наименьшее трёхзначное число уменьшить на 2 десятка. | 3 | Наименьшее двузначное число увеличить на 4 десятка. |
4 | 60 увеличить в 10 раз | 4 | 400 уменьшить в 100 раз |
5 | Записать выражение и найти его значение: Сумму 35 и 28 уменьшить в 3 раза | 5 | Записать выражение и найти его значение: Разность 41 и 29 увеличить в 4 раза |
6 | Записать выражение и найти его значение: 26 увеличить на частное 51 и 3 | 6 | Записать выражение и найти его значение: 60 уменьшить на произведение 14 и 3 |
7 | Чему равен делитель, если делимое 300, а частное 3? | 7 | Чему равен множитель, если произведение 500, а другой множитель 5? |
8 | На сколько 660 больше 260? | 8 | Во сколько раз 66 больше 11? |
9 | Чему равна 1/2 дм? | 9 | Чему равна 1/3 суток? |
10 | В 8 одинаковых бочонках 72 кг мёда. Сколько мёда в 100 таких бочонках? | 10 | В 7 одинаковых бидонах 63 литра молока. Сколько молока в 10 таких бидонах? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольный устный счет по теме "Табличное и внетабличное умножение и деление ", 3 класс.УМК "Школа России", Б.Гейдман.
Контрольный устный счет как этап урока математики в 3 классе по итогам изучения темы "Умножение и деление двузначного числа на однозначное"....
Контрольный устный счет по теме "Табличное и внетабличное умножение и деление ", 3 класс.УМК "Школа России", А.Гейдман.
Контрольный устный счет для 3 класса...
Контрольный устный счет для учащихся 4 класса
Итоговый контрольный устный счет для учащихся 4 класса по программе Л.Г.Петерсон....
Контрольный устный счет для учащихся 1 класса
Итоговый контрольный устный счет для учащихся 1 класса по программе Л.Г.Петерсон....
Контрольный устный счет для учащихся 2 класса
Итоговый контрольный устный счет для учащихся 2 класса по программе Л.Г.Петерсон....
Контрольный устный счет для учащихся 3 класса
Итоговый контрольный устный счет для учащихся 3 класса по программе Л.Г.Петерсон....
Контрольный устный счет за 2 класс 1 четверть
Контрольный устный счет за 2 класс 1 четверть...