Алгоритм письменного умножения многозначного на однозначного
план-конспект урока по математике (3 класс)
Алгоритм письменного умножения многозначного на однозначного
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект урока
Мотивационно-целевой этап
Здравствуйте, ребята, меня зовут…., и сегодня урок математики проведу у вас я. Желаю вам отличного настроения, работать дружно и открыть для себя что-то новое.
Проверьте готовность к уроку, что обязательно должно находиться на партах? Наведите порядок на рабочем месте, приготовьте всё необходимое.
Покажите знак готовности, если мы можем начать работу.
Отлично.
-Сегодня нам помогать на уроке будет медвежонок по имени «Алиот»
А как вы думаете, от чего зависит успех на этом этапе урока? (От внимательности, быстроты реакции, наличия знаний.)
Давайте, посмотрим на сколько у вас быстрая реакция, и на сколько вы внимательны, для этого мы с вами выполним математический диктант.
Открываем тетради записываем число, классная работа, сегодня у нас …...
Постарайтесь выполнить задание правильно.
Запишите только ответы в строчку через запятую. (Записывают ответы через запятую)
- Число б увеличьте в 7 раз. (42)
- Первый множитель 2, второй множитель 6. Найдите произведение. (12)
- Число 9 увеличить в 4 раза. (36)
- Число 7 увеличить в 4 раза. (28)
- Первый множитель 3, второй множитель 3. Найдите произведение. (9)
- Число 7 увеличить в 3 раза. (27)
- Первый множитель 8, второй множитель 7. Найдите произведение. (56)
- Первый множитель 8, второй множитель 9. Найдите произведение. (63)
-Найди частное чисел 24 и 8. (4)
-Какое число нужно умножить на 3, чтобы получилось 18.(6)
-Чему равен делитель, если делимое 18, а частное 2. (9)
- Я задумала число, умножила его на 3 и получила 12. Какое число я задумала? (4)
Теперь, проверим работы друг друга, для этого мы обменяемся тетрадями с соседом по парте и проверим смотря на образец ()
Кто не допустил не одной ошибки? (получают жетон)
Проблемная ситуация
-Какие способы умножения на однозначное число вы знаете?
Совершенно верно!
Давайте проверим, насколько хорошо мы усвоили материал прошлого урока. Выполнять данное задание мы будем самостоятельно. Обратите внимание, на ваших рабочих столах находятся карточки №1. Переверните их. Вам нужно найти и объяснить ошибки в числовых вычислениях, записать правильное решение.
Поднимите руку, кому непонятно задание? Среди вас таких нет, отлично.
Поднимите руку, кто желает выполнить данное задание у доски?
На данную работу у вас есть не более 3 минут.
Можете приступать.
(один человек работает у доски, остальные с карточками на рабочих столах)
Давайте разбираться вместе.
…, какую ошибку вы нашли в первом примере? (цифра 7 записана под десятками)
Совершено верно, а как мы исправим ошибки? Какой ответ у нас получился?(896)
….,…, какую ошибку вы нашли во втором примере? (во время счета 9*5 не почитали 2 )
Совершено верно, а как мы исправим ошибки? Какой ответ у нас получился?(975)
…, какую ошибку вы нашли в третьем примере?(0 вместо 2 написано)
Совершено верно, а как мы исправим ошибки? Какой ответ у нас получился?(1580)
Сегодня на уроке мы будем работать над темой «Алгоритм письменного умножения многозначные числа на однозначное число»
Проектировочный этап
Ребята, я приготовила для вас план урока, но пункты перемешались. Давайте попробуем восстановить их последовательность.
- Вспомним, алгоритм умножения многозначное на однозначное
- Применять алгоритм на практике
3.Решим задачу
Процессуальный этап
Какой пункт плана мы выполним первым? (Вспомним, алгоритм умножения многозначное на однозначное)
Сейчас мы с вами вспомним алгоритм умножения многозначного на однозначное число, для этого поработаем самостоятельно
На ваших рабочих столах находятся карточки №2 Переверните их.
На карточках представлен алгоритм умножения многозначного на однозначное число, но алгоритм выстроен в неправильной последовательности, вам нужно рядом с каждым пунктом алгоритма поставить правильную цифру
Карточка №2
- Умножаю десятки…(3)
- Пишу первый множитель(1)
- Читаю ответ (5)
- Умножаю сотни…. (4)
- Умножаю единицы…(2)
Теперь, проверим работы друг друга, для этого мы обменяемся тетрадями с соседом по парте и проверим смотря на образец.
Давайте прочитаем правильно построенный алгоритм
Карточка №2
1. Пишу первый множитель
2. Умножаю единицы…
3. Умножаю десятки…
4. Умножаю сотни…
5. Читаю ответ
Ребята, какой пункт плана мы выполнили?
Если при выполнения данного пункта плана не возникло трудностей то поднимите зеленную карточку, если трудности возникали то поднимите красную карточку
Какой следующий пункт план а мы с вами выполним? Посмотрите на доску. Правильно, мы должны: Применять алгоритм на практике
Возьмите карточки №3, вам нужно в парах выделить цветом ячейки, в которых нарушена закономерность, которой связаны числа первой строки с числами второй строки таблицы.
Карточка№3
Все выполнили задание?
…, как ты выполнил задание, по какому принципу ты выделил эти цифры
Если у вас получилось так же то поднимите правую руку, если вы выделили у вас получился другой результат то поднимите левую руку
Теперь потренируемся решать, кто желает выйти к доске
Какой пункт плана мы вы только что выполнили?
Если у вас не возникло трудностей то поднимите правую руку, если возникли трудности при выполнении данного пункта плана то поднимите левую руку
Какой пункт плана мы выполним следующим, задача представлена на слайде, давайте ее прочитаем
Задача
В инкубаторе в каждую коробку для выведения цыплят положили по 100 яиц. Сколько цыплят уже вывелось в трех коробках, если в первой осталось 48 яиц, во второй – 20, а в третьей – 22 яйца?
Какой главный вопрос, задачи? (Сколько цыплят уже вывелось в трех коробках)
Прежде чем начать решать задачу давайте составим таблицу, в тетради пишем задача
-Смотрите в каждую коробку положили по 100 яиц, у нас всего три коробки, а как же найти сколько всего?
1)100*3=300 (я.) – было в коробках.
Нам нужно узнать сколько осталось, как найти?
2) 48 + 20 + 22 = 90 (я.) – осталось.
Можем ли мы теперь узнать сколько вывелось яиц? Как?
3) 300 – 90 = 210 (ц.) – вывелось.
Запишем ответ
Ответ: 210 цыплят.
Какой пункт плана мы вы только что выполнили?
Если у вас не возникло трудностей то поднимите правую руку, если возникли трудности при выполнении данного пункта плана то поднимите левую руку
Ребята посмотрите, все ли пункты плана мы с вами выполнили?
Давайте вспомним, какую цель мы ставили на уроке? Как вы считаете, достигли ли мы цели? Если у вас не возникло трудностей то поднимите правую руку, если возникли трудности при выполнении данного пункта плана то поднимите левую руку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Алгоритм письменного умножения многозначные числа на однозначное число
План Решим задачу Вспомним, алгоритм умножения многозначное на однозначное Применять алгоритм на практике
План Вспомним, алгоритм умножения многозначное на однозначное Применять алгоритм на практике Решим задачу
Алгоритм 1 . Пишу первый множитель 2. Умножаю единицы… 3. Умножаю десятки… 4. Умножаю сотни… 5. Читаю ответ
План Вспомним, алгоритм умножения многозначное на однозначное Применять алгоритм на практике Решим задачу
Slide title Add title text Click here to add content, content to match the title. Add title text Click here to add content, content to match the title. Add title text Click here to add content, content to match the title. Add title text Click here to add content, content to match the title. Add title text Click here to add content, content to match the title.
Slide title A D C B Click here to add content, content to match the title. Add title text Click here to add content, content to match the title. Add title text Click here to add content, content to match the title. Add title text Click here to add content, content to match the title. Add title text
Slide title C D B A Click here to add content, content to match the title. Add title text Click here to add content, content to match the title. Add title text Click here to add content, content to match the title. Add title text Click here to add content, content to match the title. Add title text
Slide title Add title Add title Add title Add title Click here to add content, content to match the title. Click here to add content, content to match the title. Click here to add content, content to match the title. Click here to add content, content to match the title. Click here to add content, content to match the title. Click here to add content, content to match the title.
Slide title 01 02 03 04 Click here to add content, content to match the title. The quick Click here to add content, content to match the title. The quick Click here to add content, content to match the title. The quick Click here to add content, content to match the title. The quick
http://powerpointbase.com – это самый крупный портал бесплатных шаблонов презентаций PowerPoint. http://powerpointbase.com/premium/ - Premium шаблоны презентаций PowerPoint http://powerpointbase.com/wordtemplates/ - шаблоны Word для создания эффектных раздаточных материалов http://powerpointbase.com/diagrams/ - шаблоны диаграмм и графиков для большей визуализации в презентациях http://powerpointbase.com/certificates/ - шаблоны сертификатов, дипломов, грамот А также видео-уроки, статьи и многое другое… НАШИ УСЛУГИ: КОНТАКТЫ: powerpointbase@gmail.com НАШИ СТРАНИЦЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: https://www.facebook.com/powerpointfree/ https://vk.com/club79040830 https://www.youtube.com/channel/UC3Kc-8AJVMloXo2YQbmAOqA Разработка (оформление) презентации «под ключ» Разработка авторского шаблона презентации Оформление раздаточных материалов Разработка фирменного стиля Детальнее: http://powerpointbase.com/offer.html https://t.me/powerpointhub
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математика. Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное число
Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное число...
Конспект урока по математике «Отработка алгоритма письменного деления многозначного числа на однозначное», 4 класс, УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: систематизация и обобщение знаний учащихся о делении; формирование общих учебных умений в условиях решения учебных задач; отрабатывание навыка деления многозначного числа на...
презентация «Закрепление алгоритма письменного умножения многозначного числа на двузначное число»
презентация «Закрепление алгоритма письменного умножения многозначного числа на двузначное число»...
Алгоритм письменного умножения многозначных чисел
Алгоритм письменного умножения многозначных чисел...
Конспект урока по математике по теме «Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное и трехзначное», (УМК Школа России), 4 класс
Цели деятельности учителя: знакомство с алгоритмом письменного умножения на трехзначное число; совершенствование вычислительных навыков, умения решать задачи.Планируемые результатыПредметные: Знать: а...
Технологическая карта урока математики "Алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное число" (УМК "Перспектива", 4 класс)
Цель урока: закрепление алгоритма письменного умножения многозначного числа на однозначное числоЗадачи урокаДидактические:повторить табличное умножение, нумерацию многозначных чисел;улучшить навык умн...
Алгоритм письменного умножения многозначного на однозначного
Алгоритм письменного умножения многозначного на однозначного...