Разноуровневые задания по математике
картотека по математике
Разноуровневые задания по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raznourovnevye_zadania_matem.docx | 178.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
Предмет: Математика
Тема: «Табличные случаи умножения и деления»
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Актуализация знаний обучающихся по теме табличные случаи умножения и деления |
20,36,50,96,44,30,68.
2. Составьте пары: выражение – его значение.
| Алгоритм:
Критерии оценивания: 2 балла – задание выполнено без ошибок 1 балл – допущена1 ошибка 0 баллов – допущено 2 и более ошибок. Баллы суммируются по трем заданиям. Максимальное количество баллов за три задания – 6. Алгоритм:
Критерии оценивания: 2 балла – задание выполнено без ошибок 1 балл – допущена1 ошибка 0 баллов – допущено 2 и более ошибок. Баллы суммируются по трем заданиям. Максимальное количество баллов за три задания – 6 Алгоритм:
Критерии оценивания: 2 балла – задание выполнено без ошибок 1 балл – допущена1 ошибка 0 баллов – допущено 2 и более ошибок. Баллы суммируются по трем заданиям. Максимальное количество баллов за три задания – 6. | 20,50,30 | При возникновении затруднения обучающийся может воспользоваться подсказкой на слайде. (в презентации). При возникновении затруднения обучающийся может воспользоваться подсказкой (в презентации). При возникновении затруднения обучающийся может воспользоваться подсказкой (в презентации). Если обучающийся набрал 3-6 баллов, то он освоил уровень «Узнавание» и может переходить к заданиям следующего уровня. |
Воспроизведение | Формирование умения воспроизводить знания о ……. |
| Алгоритм: 1.Внимательно прочти текст (предложение), рассмотри рисунок, знаки 2.Впиши пропущенные слова, сделай выбор, найди ошибку. 3.Объясни, чем обусловлен твой выбор. Критерии оценивания: 2 балла – задание выполнено без ошибок 1 балл – допущены 1-2 ошибки (Здесь баллы могут быть изменены в зависимости от количества пропущенных слов/ошибок/объектов и т.п.) 0 баллов – допущено 3 и более ошибок. Баллы суммируются по трем заданиям. Максимальное количество баллов за три задания – 6. | При возникновении затруднения обучающийся может обратиться к учебнику стр…..…../ обучающийся может воспользоваться подсказкой (в презентации) Если обучающийся набрал 3-6 баллов, то он освоил уровень «Воспроизведение» и может переходить к заданиям следующего уровня. | |
Понимание | Формирование умения осознанно применятьполученные знания о …….для выполнения задания. |
| Алгоритм: 1.Внимательно прочти задание (текст, предложение), рассмотри рисунки, знаки, фигуры и т.п. 2.Сделай выбор (распредели, установи соответствие, найди лишнее). 3.Объясни, чем обусловлен твой выбор. Критерии оценивания: 2 балла – задание выполнено без ошибок 1 балл – допущены 1-2 ошибки (Здесь баллы могут быть изменены в зависимости от количества пропущенных слов/ошибок/объектов и т.п.) 0 баллов – допущено 3 и более ошибок. Баллы суммируются по трем заданиям. Максимальное количество баллов за три задания – 6. | При возникновении затруднения обучающийся может обратиться к учебнику стр…..…..…../ обучающийся может воспользоваться подсказкой (в презентации), но оценка снижается на один балл. Если обучающийся набрал 3-6 баллов, то он освоил уровень «Понимание» и может переходить к заданиям следующего уровня. | |
Применение в знакомых условиях | Формирование умения самостоятельно и осознанно применятьполученные знания о …….в знакомой ситуации / по алгоритму/ по образцу. |
| Алгоритм: 1.Внимательно прочти задание (текст, предложение), рассмотри рисунки, знаки, фигуры, математические выражения и т.п. 2. Обрати внимание на заданные параметры, вспомни алгоритм и т.п.) 3. Составь предложения, памятку, схему, знак, математическое выражение и т.п.). 4. Сравни с алгоритмом, проверь все параметры использовал (ла). 5.Если нужно, исправь ошибки или дополни. Критерии оценивания: 2 балла – задание выполнено без ошибок 1 балл – допущена 1 ошибка 0 баллов – допущено 2 и более ошибок. Баллы суммируются по трем заданиям. Максимальное количество баллов за три задания – 6. | При возникновении затруднения обучающийся может обратиться к учебнику стр…..…..…../ обучающийся может воспользоваться подсказкой (в презентации), но оценка снижается на один балл. Если обучающийся набрал 3-6 баллов, то он освоил уровень «Применение в знакомых условиях» и может переходить к заданиям следующего уровня. | |
Применение в новых условиях | Формирование умения осознанно применять полученные знания в новых условиях, без предложенного алгоритма. |
| Алгоритм: 1.Внимательно прочти задания (текст, предложение). 2. Придумай свою модель, сюжет и т.д. 3. Подготовься к представлению (презентации) выполненного задания. Критерии оценивания: 2 балла – задание выполнено обучающимся самостоятельно, творчески, грамотно представлено и обосновано решение 1 балл – обучающийся выполнил задание самостоятельно, но испытывает затруднение в его обосновании / представлении 0 баллов – обучающийся не выполнил задание | Итоговые баллы по всем уровням суммируются. Максимально набранный балл составляет 30 баллов. Если обучающийся набрал более 15 баллов, то он освоил изучаемый раздел. В противном случае требуется дополнительная работа учителя по устранению пробелов в знаниях. 15-19 баллов соответствуют оценке «3» 20-24 балла соответствуют оценке «4» 25-30 баллов соответствуют оценке «5» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сборник разноуровневых заданий по математике 2 класс
В сборнике предлагается разноуровневый материал для математических диктантов, индивидуальной работы....
Разноуровневые задания по математике
Карточки по математике 2 класс...
Разноуровневые задания по математике
Разноуровневые задания по математике...
Разноуровневые задания по математике
2класс по программе "2100"...
Разноуровневые задания по математике. По теме "Сложение и вычитание в пределах 1000"
Задания для индивидуальной работы разного уровня сложности. Математика 3 класс....
Карточки с разноуровневыми заданиями по математике и русскому языку.
Карточк предназначены для организации дифференцированной работы на уроках математики и русского языка в 1 классе и позволяют учителю добиваться индивидуальных предметных результатов....
Возможности использования разноуровневых заданий по математике в процессе обучения первоклассников решению задач
Начальный этап обучения математике является самым ответственным этапом формирования математических знаний, умений и навыков. Этот этап требует особого подхода к процессу обучения, поскольку на этом эт...