Контрольная работа по математике 1 класс
методическая разработка по математике (1 класс)
Контрольная работа по математике предназначена для учителей начальной школы, работающих в 1 классов по программе "Школа России". В данной работе представлены критерии оценивания. Мы знаем, что в первых классах нет системы оценивания, но каждый учитель может подсчитать баллы и для себя сделать выводы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_po_matematike_no1.docx | 35.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике №1.
Ф.И. ___________________
1 вариант
1. Решить задачу.
В саду росло 6 яблонь и 4 груши. Сколько всего деревьев росло в саду?
2. Вычислить
7 – 4 = 10 – 2=
4 + 4 = 6 - 0 =
8 – 8 = 7 +2 =
6 +3 = 3 + 5 =
3. Начертить отрезок длиной 5 см, а другой на 2 см длиннее.
4. Сравнить выражения
10 – 3…. 6 + 1 4 + 4….6 – 2
5 + 2…..7 - 2 8 – 3…..4 + 1
5. Вставить пропущенные числа
6 +2 - … =4 10 – 4 + … =8
5 +3 +… = 10 7 + 2 - …. = 5
6. Рассмотрите таблицу и ответьте на вопросы.
Название животного | Количество животных |
крокодилы | 9 |
медведи | 6 |
обезьяны | 10 |
слоны | 3 |
- Каких животных больше всего ? _________________________________
- Сколько всего обезьян и слонов ?________________________________
- На сколько кроколилов больше, чем медведей? ___________________
Контрольная работа по математике №1.
2 вариант
Ф.И. ______________________
1. Решить задачу.
В одной вазе было 7 яблок , а в другой 2 яблока. Сколько всего яблок было в двух вазах ?
2. Вычислить.
8 – 3= 10 – 5=
5 + 4 = 7 - 0 =
9– 9= 6 +2=
4+3 = 5 + 3=
3.Начертить отрезок длиной 7 см, а другой на 3 см короче.
4. Сравнить выражения
10 – 5… 6 - 1 7 + 1… 8 – 2
5 + 3… 7 -2 9– 4…5+ 1
5. Вставить пропущенные числа
6 - 2 + … =7 9 +1 - … = 6
5+3 - … = 6 7 – 2 + … = 5
6. Рассмотрите таблицу и ответьте на вопросы.
Название животного | Количество животных |
крокодилы | 9 |
медведи | 6 |
обезьяны | 10 |
слоны | 3 |
1.Каких животных меньше всего?__________________________________
2.Сколько всего медведей и слонов ?________________________________
3.На сколько обезьян больше, чем слонов? _________________________
Система оценивания итоговой контрольной работы
Оценивание отдельных заданий
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Итого |
Баллы | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 13 |
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибальной шкале
Отметка по пятибальной шкале | «2» пониженный | «3» базовый | «4» повышенный | «5» высокий |
Баллы | 0-6 | 7-9 | 10-12 | 13 |
Указания к оцениванию
Критерии | Указания к оцениванию | Баллы |
К – 1 Умение решать текстовые задачи. Планировать ход решения текстовой задачи в одно действие, оформлять его в виде действия, записывать ответ. | Проведены все необходимые преобразования, приводящие к ответу. Задача решена правильно, записан ответ. | 2 б |
Проведены все необходимые преобразования, приводящие к ответу. Задача решена правильно, но допущена вычислительная ошибка. Или проведены все необходимые преобразования, приводящие к ответу, но ответ не записан. | 1 б | |
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше | 0 б | |
К – 2 Выполнить арифметические действия: сложение и вычитание в пределах 10. | Выполнено без ошибок | 2 б |
Допущено 1 – 2 ошибки | 1 б | |
Допущено более 2 ошибок | 0 б | |
К- 3 Умение чертить отрезок, находить его длину | Правильно начертил два отрезка | 2 б |
Начерчен правильно один отрезок | 1 б | |
Задание не выполнено или выполнено неверно | 0 б | |
К – 4 Умение сравнивать числовые выражения, устанавливать между ними соотношение «больше/ меньше» | Все сравнения выполнены верно | 2 б |
Допущена 1 ошибка в сравнениях | 1 б | |
Допущено 2 и более ошибок в сравнениях | 0 б | |
К – 5 Умение составлять верные равенства | Верно вставлены числа во всех выражениях | 2 б |
При составлении равенств допущена 1ошибка | 1 б | |
При составлении равенств допущено 2 и более ошибок | 0 б | |
К-6. Умение работать с таблицей | Задание выполнено верно | 3б |
Верно дал только два правильных ответа | 2б | |
Верно дал только один правильный ответ | 1б | |
Не ответил ни на один вопрос или не приступал к заданию | 0б |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...
Контрольная работа по математике класс школа России
Контрольная работа по математике класс школа России...
Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".
Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...