Контрольная работа по математике 1 класс
методическая разработка по математике (1 класс)

Уласевич Ирина Юрьевна

Контрольная работа по математике предназначена для учителей начальной школы, работающих в 1 классов по программе "Школа России". В данной работе представлены критерии оценивания. Мы знаем, что в первых классах нет системы оценивания, но каждый учитель может подсчитать баллы и для себя сделать выводы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota_po_matematike_no1.docx35.74 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике №1.

Ф.И. ___________________                                                            

1 вариант

1. Решить задачу.

В саду росло 6 яблонь и 4 груши. Сколько всего деревьев росло в саду?

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=2a0000017a042d3aba75b800f157190e8364-4212031-images-thumbs&n=13

2. Вычислить

7 – 4 =                               10 – 2=

4 + 4 =                                6 - 0 =      

8 – 8 =                                7 +2 =

6 +3 =                                 3 + 5 =

3.  Начертить отрезок длиной 5 см, а другой на 2 см длиннее.

4. Сравнить выражения

10 – 3…. 6 + 1                                  4 + 4….6 – 2

5 + 2…..7 - 2                                     8 – 3…..4 + 1

5. Вставить пропущенные  числа

6 +2 - … =4                                       10 – 4 + … =8

5 +3 +… = 10                                     7  + 2 -  …. = 5

6. Рассмотрите таблицу и ответьте на вопросы.

Название животного

Количество животных

крокодилы

9

медведи

6

обезьяны

10

слоны

3

  1. Каких животных больше всего ? _________________________________
  2. Сколько всего обезьян и слонов ?________________________________
  3. На сколько кроколилов больше, чем медведей? ___________________

Контрольная работа по математике №1.

2 вариант

Ф.И. ______________________

1. Решить задачу.

В одной вазе было 7 яблок , а в другой 2 яблока. Сколько всего яблок было в двух вазах ?

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=2a0000017a042d3aba75b800f157190e8364-4212031-images-thumbs&n=13

2. Вычислить.

8 – 3=                                  10 – 5=

5 + 4 =                                 7 - 0 =      

9– 9=                                   6 +2=

4+3 =                                   5 + 3=

3.Начертить отрезок длиной 7 см, а другой на 3 см короче.

4. Сравнить выражения

10 – 5… 6 - 1                                   7 + 1… 8 – 2

5 + 3… 7 -2                                      9– 4…5+ 1

5. Вставить пропущенные числа

6 - 2  +  … =7                                    9 +1 - … = 6

5+3 -  … = 6                                      7 – 2 + … = 5

6. Рассмотрите таблицу и ответьте на вопросы.

Название животного

Количество животных

крокодилы

9

медведи

6

обезьяны

10

слоны

3

1.Каких животных меньше всего?__________________________________

2.Сколько всего медведей и слонов ?________________________________

3.На сколько обезьян  больше, чем слонов? _________________________

Система оценивания итоговой контрольной работы

Оценивание отдельных заданий

№ задания

1

2

3

4

5

    6

Итого

Баллы

2

2

2

2

2

    3

13

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибальной шкале

Отметка по пятибальной шкале

«2»

пониженный

«3»

базовый

«4»

повышенный

«5»

высокий

Баллы

0-6

7-9

10-12

13

Указания к оцениванию  

Критерии

Указания к оцениванию  

Баллы

К – 1  Умение решать текстовые задачи. Планировать ход решения текстовой задачи в одно действие, оформлять его в виде действия, записывать ответ.

Проведены все необходимые преобразования, приводящие к ответу. Задача решена правильно, записан ответ.

2 б

Проведены все необходимые преобразования, приводящие к ответу. Задача решена правильно, но допущена вычислительная ошибка.

Или проведены все необходимые преобразования, приводящие к ответу, но ответ не записан.

1 б

Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше

0 б

К – 2  Выполнить арифметические действия: сложение и вычитание в пределах 10.

Выполнено без ошибок

2 б

Допущено 1 – 2 ошибки

1 б

Допущено более 2 ошибок

0 б

К- 3  Умение чертить отрезок, находить его длину

Правильно начертил два отрезка

2 б

Начерчен правильно один отрезок

1 б

Задание не выполнено или выполнено неверно

0 б

К – 4 Умение сравнивать  числовые выражения, устанавливать между ними соотношение «больше/ меньше»

Все сравнения выполнены верно

2 б

Допущена 1 ошибка в сравнениях

1 б

Допущено 2   и более ошибок в сравнениях

0 б

К – 5 Умение составлять верные равенства

Верно вставлены числа  во всех выражениях

2 б

При составлении равенств допущена 1ошибка

1 б

При составлении равенств допущено 2 и более ошибок

0 б

К-6. Умение работать с таблицей

Задание выполнено верно

Верно дал только два правильных ответа

Верно дал только один правильный ответ

Не ответил ни на один вопрос или не приступал к заданию


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике класс школа России

Контрольная работа по математике  класс школа России...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".

Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...