Рабочие листы к занятиям внеурочной деятельности "Путь к успеху" (математика 2 класс).
учебно-методический материал по математике (2 класс)
Рабочие листы к занятиям внеурочной деятельсти "Путь к успеху" по математике. Данные рабочие листы могут быть использованы и на уроках математики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочие листы по математике (внеурочная деятельность, 2 класс). | 395.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема занятия «Порядок действий в выражениях со скобками»
1. Вспомним правило порядка выполнения действий в числовых выражениях.
2. Вычисли. Запиши результаты в порядке возрастания.
А 32 : 8 • 7 + 9 • ( 24 – 16 ) =
Т 34 + 5 • ( 42 : 7) – ( 19 + 18 ) =
А 7 • 7 – ( 7 • 9 – 19 ) + 6 • 4 =
И ( 8 • 7 – 63 : 9 ) : 7 + 6 • 8 =
К 7 • ( 12 – 8) : 2 + 3 • 8 =
А ( 36 : 9 + 23) – 3 • 6 + 20 : 5 =
Н 9 • 9 – 48 : ( 39 – 33 ) • 7 =
Т 33 + 29 – ( 83 – 34 ) : 7 • 3 =
Р ( 37 + 29 – 18 ) : 6 + 35 : 7 • 5 =
Д 9 • ( 16 – 5) – 54 : 9 • 8 + 7 • 6 =
Тема занятия «Решение задач изученных видов на сложение и вычитание»
1. Реши задачу.
Ваня в магазине потратил на игрушки 60 рублей и у него осталось 20 рублей. Сколько денег было у Пети до покупки игрушек?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Реши задачу.
В школьный буфет привезли 90 пирожков. Утром продали 34 пирожка, а днём 38 пирожков. Сколько пирожков осталось?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Реши задачу.
В магазин привезли 16 пар босоножек с золотистыми пряжками. А с серебряными пряжками на 12 пар больше. Сколько всего привезли босоножек?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Реши задачу.
Масса жеребёнка 45 кг,а телёнка на 10 кг меньше. Сколько весят они вместе?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема занятия «Решение задач изученных видов на умножение и деление»
1. Реши задачу.
В школьной олимпиаде участвовали 8 мальчиков, а девочек в 2 раза больше. Сколько девочек участвовало в олимпиаде?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Реши задачу.
В школьной олимпиаде участвовали 8 мальчиков, а девочек в 2 раза больше. Сколько всего детей участвовали в олимпиаде?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Реши задачу.
При тестировании по правилам дорожного движения Митя ответил на 24 вопроса, а у Саши правильных ответов в 3 раза меньше. Сколько правильных ответов у обоих мальчиков?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Реши задачу.
Мастер сделал за смену 32 детали, а ученик в 4 раза меньше. Сколько всего деталей сделали мастер и ученик?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема занятия «Решение задач изученных видов на умножение и деление»
1. Реши задачу.
За 5 блокнотов заплатили 5о рублей. Сколько денег уплатят за 7 таких блокнотов?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Реши задачу.
В школьной олимпиаде участвовали 8 мальчиков, а девочек в 2 раза больше. Сколько всего детей участвовали в олимпиаде?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Реши задачу.
Школьники посадили 8 рядов крыжовника по 9 кустов в каждом и 5 рядов смородины по 6 кустов в каждом. На сколько больше кустов крыжовника посадили, чем смородины?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Реши задачу.
В 6 маршрутных такси помещается 48 человек. Сколько человек помещается в 9 маршрутных такси?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема занятия «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток»
1. Решите примеры и узнаете, кто принёс приглашение на новогодний праздник.
Е 16:2+3х4 К (18-14)х8
И (15+15):6 О 35:7+25
Г 3х8:6 В 72:9х5
С 16:4-18:9 Н 15+6х2
2 | 27 | 20 | 4 | 30 | 40 | 5 | 32 |
2. Запиши краткую запись и реши задачу.
У Аллы 14 открыток. У Кати 16 открыток. У Лены столько, сколько у Аллы и Кати вместе. Сколько всего открыток у девочек?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Решите примеры
+24 _56 +75 _98 + 32 _87 +15
54 23 12 76 56 75 73
_97 +32 _78 +47 _ 69 +53 _88 +64
85 24 56 52 37 36 56 23
Тема занятия «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток»
1. Какое время показывают часы?
___________________ ________________ _________________ ________________
2. Реши примеры в столбик.
+36 _85 _97 +54 _48 +73 _84 +37
52 63 74 42 16 24 53 62
_67 +63 _96 +45 _83 +27 _69 +13
25 16 53 22 41 41 36 84
3. Составь по краткой записи задачу. Запиши краткую запись. Реши задачу.
Было – 17р. и 20 р.
Заплатили – ? р.
Осталось - 4 р.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Начерти квадрат со стороной 3 см. Найди его периметр.
Тема занятия «Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток»
1. Решив математический ребус, ты прочитаешь девиз занятия.
6+5 (н) 46-40 (в) 25-18 (ь)
18-9 (с) 34+20 (ч) 25+18 (а)
60+7 (е) 33-15 (д) 33+15 (п)
94-4 (о) 19+42 (т) 87-52 (ё)
61 | 90 | 54 | 11 | 90 | 9 | 61 | 7 | 11 | 43 | 9 | |
|
11 | 67 | 48 | 90 | 18 | 6 | 67 | 18 | 35 | 61 | |
|
2. Реши примеры и раскрась рисунок.
Тема занятия «Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток»
1. Реши «цепочку».
2. Решите «круговые примеры».
3. Реши примеры.
53+30=
48+7=
60-9=
63+5=
58- 6=
46+4=
81-50=
70-43=
4. Решите примеры в столбик.
+36 _87 + 58 +49 +66 _60 _84
52 36 22 51 17 25 48
5. Из 9 палочек сложили такую фигуру. Переложи 2 палочки так, чтобы получилось 3 треугольника.
Тема занятия « Числовые выражения»
1. Запиши выражения и найди их значения.
1) Из числа 16 вычесть разность чисел 12 и 4. __________________________
2) К разности чисел 17 и 9 прибавить 5. _______________________________
3) Из суммы чисел 5 и 8 вычесть 9. ___________________________________
4) Сумму 7 и 6 уменьшить на 10. _____________________________________
5) Разность 13 и 3 увеличить на 5. ____________________________________
6*) К сумме 6 и 4 прибавить разность 8 и 2 ____________________________
7*) Из разности 13 и 7 вычесть сумму 3 и 2 ____________________________
2. Сравни числовые выражения (поставь знаки «больше», «меньше», «равно»).
а) 16 – (1+5) … 16 – 8 + 5;
б) 18 – 8 – 5 … 18 – (13 - 5);
в) (3 + 8) – 7 … 3 + (8 - 7);
г) 18 – (1+7) … 18 – 8 + 7;
д) 13 – 8 – 3 … 13 – (8 - 3);
е) (6 + 9) – 5 … 6 + (9 - 5).
3. Поставь скобки.
а) 9 + 5 - 1 = 13
б) 16 - 7 + 2 = 7
в) 5+ 5 - 1 = 9
г) 16 - 6 + 2 = 8
4. Поставь знаки действия вместо точек.
а) 9…3…1 = 5
б) 8…4…7 = 5
в) 9…4…7 = 6
г) 9…3…5 = 1.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА развивающих занятий внеурочной деятельности социальной направленности «Знакомство с самим собой»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАразвивающих занятий внеурочной деятельностисоциальной направленности«Знакомство с самим собой» Третий год обучениявозраст учащихся: 8,5 – 9 лет, 3 класс....
Рабочий лист для занятия с дошкольниками "Времена года. Календарь"
Рабочий лист для занятия с дошкольниками может быть полезен воспитателям детских садов, родителям, учителям начальных классов....
Рабочий лист для занятия с дошкольниками "Знакомство. Моё имя"
Рабочий лист для занятия с дошкольниками может быть полезен воспитателям детских садов, родителям, учителям начальных классов....
Рабочий лист к занятию по внеурочной деятельности в 1 классе по теме "Про репку и другие корнеплоды"
Рабочий лист дополняет содержание тетради на внеурочном занятии....
Рабочий лист к занятию "Разговоры о важном"
Рабочий лист для детей 2 класс к занятию по внеурочной деятельности "Разговоры о важном" на тему "День Знаний"...
Рабочий лист к занятию по теме "Дружба"
Данное пособие можно использовать на уроках окружающего мира, литературного чтения, а также на занятих по внеурочной деятельности на тему "Дружба", "Коллектив" (3- 4 класс)....
Рабочий лист для занятия по дифференциация гласных Е-Я в слогах, словах, предложениях, тексте.
Предлагаю рабочий лист для занятия по дифференциации гласных Е-Я в слогах, словах, предложениях, тексте. В основу этой разработлки положены задания из тетради-помощницы Ишимовой О.А. и Дерябиной Е.В. ...