КВН по математике 2 класс
электронный образовательный ресурс по математике (2 класс)

Цель- повышение интереса к математике, развитие познавательных способностей, формирование математической компетентности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 2_matem_kvn_gotovo.ppt1.31 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

К В Н Весёлая математика

Слайд 2

Цель : через занимательные упражнения содействовать повышению интереса детей к математике, расширению их кругозора продолжить выработку вычислительных способностей развивать внимание, память, логическое мышление обучать работе в группах.

Слайд 3

Вступительная часть : жеребьёвка участников выбор капитанов команд, названия команд объяснение условий игры

Слайд 4

Условия игры : игра состоит из 6 этапов (заданий); при счёте 3 : 3 команды получают дополнительное задание ( конкурс капитанов ); команда, у которой готов ответ, должна нажать на сигнальную кнопку, тем самым заработать право отвечать первой.

Слайд 5

ДЕВИЗ: Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, чётко говорим И тихонечко сидим.

Слайд 6

1.Загадка от мудрой черепашки Вставьте пропущенную букву и пропущенное число 1 В 5 ? А 3 Д ?

Слайд 7

Ответ: 1 В 5 Ё А 3 Д 7

Слайд 8

2. Подумай – ка! Пассажир такси ехал в село. По дороге он встретил 5 грузовых и 3 легковых машины. Сколько всего машин шло в село?

Слайд 9

Ответ: одна машина – такси

Слайд 10

3 конкурс : « Отгадай – ка ». В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Против каждой кошки сидит по три кошки. Сколько всего кошек в комнате?

Слайд 11

Ответ: 4 кошки

Слайд 12

Физкультминутка. Поднимает руки класс – это раз, Повернулась голова - это два, Руки вниз, вперёд смотри – это три, Руки в стороны пошире разверни - на четыре . С силой их к плечам прижать – это пять . Всем ребятам тихо сесть – это шесть.

Слайд 14

4. Посмотрите на этот рисунок и найдите две одинаковые фигуры. Чем они отличаются?

Слайд 16

5. Размышляй – ка! Во дворе гуляли куры и собаки. Мальчик посчитал их лапы, получилось 10 лап. Сколько могло быть кур и собак? )

Слайд 17

Ответ: 2 собаки и 1 курица, 1 собака и 3 курицы.

Слайд 18

6. Математические загадки : У него четыре лапки, Лапки - цап – царапки, Пара чутких ушей. Он гроза мышей.

Слайд 19

Кот

Слайд 20

. Математические загадки : К нам во двор забрался крот, Роет землю у ворот. Тонна в рот земли войдет, Если крот откроет рот.

Слайд 21

Экскаватор

Слайд 22

. Математические загадки : Чем больше из неё берешь, Тем больше она становиться.

Слайд 23

Яма

Слайд 24

7. Конкурс капитанов “Составь робота”.

Слайд 25

МОЛОДЦЫ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»

Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той  терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...

Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …

Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...

Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"

Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....

Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)

Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...

Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"

Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...