Математика 4 класс
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по математике 4 класс
№ урока | Наименование разделов и тем | Дата по плану | Дата по факту |
Числа от 1 до 1000. Повторение 12 часов | |||
1 | Нумерация чисел. Повторение. | 02.09 | |
2 | Числовые выражения. Порядок действий. | 5 | |
3 | Нахождение суммы нескольких слагаемых. | 6 | |
4 | Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел. | 8 | |
5 | Умножение трёхзначного числа на однозначное. | 9 | |
6 | Свойства умножения. | 12 | |
7 | Алгоритм письменного деления. | 13 | |
8 | Приёмы письменного деления. | 15.09 | |
9 | Приёмы письменного деления. | 16 | |
10 | Приёмы письменного деления. Закрепление. | 19 | |
11 | Входная контрольная работа№1. | 20 | |
12 | Работа над ошибками. Диаграммы. | 22 | |
Числа, которые больше 1000.Нумерация. 10 часов | |||
13 | Класс единиц и класс тысяч. | 23 | |
14 | Чтение многозначных чисел. | 26 | |
15 | Запись многозначных чисел. | 27 | |
16 | Разрядные слагаемые. | 29 | |
17 | Сравнение чисел. | 30 | |
18 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. | 03.10 | |
19 | Класс миллионов. Класс миллиардов. | 4 | |
20 | Закрепление изученного материала по разделу «Нумерация». | 6 | |
21 | Контрольная работа №2 по теме «Нумерация». | 7.10 | |
22 | Работа над ошибками. Странички для любознательных. | 17 | |
Величины. 14 часов | |||
23 | Единицы длины. Километр. | 18 | |
24 | Таблица единиц длины. | 20 | |
25 | Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр. | 21 | |
26 | Проверочная работа. Решение задач. | 24 | |
27 | Таблица единиц площади. | 25 | |
28 | Измерение площади с помощью палетки. | 27 | |
29 | Единицы массы. Тонна. Центнер. | 28 | |
30 | Единицы массы. | 31 | |
31 | Единицы времени. Определение времени по часам. | 01.11 | |
32 | Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда. | 03.11 | |
33 | Век. Таблица единиц времени. | 4 | |
34 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 7 | |
35 | Контрольная работа№3 по теме «Величины». | 08.11 | |
36 | Работа над ошибками. Закрепление изученного материала. | 10 | |
Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание 11 часов | |||
37 | Устные и письменные приёмы вычислений. | 11 | |
38 | Приём письменного вычитания для случаев вида 600-28, 1000 – 124, 30001 – 648. | 14 | |
39 | Решение уравнений. Нахождение неизвестного слагаемого. | 15 | |
40 | Решение уравнений. Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого. | 17 | |
41 | Нахождение нескольких долей целого. | 18 | |
42 | Решение задач на нахождение нескольких долей целого. | 28 | |
43 | Решение задач на увеличение числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. | 29 | |
44 | Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. | 1.12 | |
45 | Сложение и вычитание значений величин. | 2.12 | |
46 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 5 | |
47 | Контрольная работа№4 по теме «Сложение и вычитание». | 6 | |
Умножение и деление 17 часов | |||
48 | Работа над ошибками. Свойства умножения. Умножение на 1 и 0. | 8 | |
49 | Письменные приёмы умножения. | 9 | |
50 | Приемы письменного умножения для случаев вида: 4017×4. | 12 | |
51 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. | 13 | |
52 | Решение уравнений на нахождение неизвестного множителя. | 15 | |
53 | Деление с числами 0 и 1. | 16 | |
54 | Письменные приёмы деления. | 19 | |
55 | Деление многозначных чисел на однозначное. | 20 | |
56 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме. | 22 | |
57 | Тест «Решение задач». Закрепление изученного материала. | 23 | |
58 | Письменные приёмы деления. Решение задач. | 26 | |
59 | Закрепление изученного материала. | 27 | |
60 | Контрольная работа№5 по теме: «Умножение и деление». | 29.12 | |
61 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 30 | |
62 | Работа над ошибками. Закрепление изученного материала. | 9.01 | |
63 | Умножение и деление на однозначное число. | 10 | |
64 | Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | 12 | |
Умножение и деление ( продолжение) 40 часов | |||
65 | Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | 13 | |
66 | Решение задач на движение. | 16 | |
67 | Закрепление решение задач на движение. | 17 | |
68 | Самостоятельная работа по теме «Задачи на движение». | 19 | |
69 | Умножение числа на произведение. | 20 | |
70 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | 23 | |
71 | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. | 24 | |
72 | Закрепление письменного умножения на числа, оканчивающиеся нулями. | 26 | |
73 | Решение задач на одновременное встречное движение. | 27 | |
74 | Перестановка и группировка множителей. | 30 | |
75 | Тест «Умножение и деление». Закрепление изученного материала. | 31.01 | |
76 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 2.02 | |
77 | Деление числа на произведение. | 3 | |
78 | Деление числа на произведение. | 6 | |
79 | Деление с остатком на 10, 100, 1000. | 7 | |
80 | Решение задач. | 9 | |
81 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 10 | |
82 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями, при однозначном частном. | 13 | |
83 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями, когда в частном две цифры. | 14 | |
84 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями, когда в частном есть нули. | 16 | |
85 | Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях. | 17 | |
86 | Закрепление изученного материала. | 27 | |
87 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 28.02 | |
88 | Тест «Решение задач». | 02.03 | |
89 | Наши проекты. Проект: «Математика вокруг нас». | 3 | |
90 | Свойство умножения числа на сумму. | 6 | |
91 | Умножение числа на сумму. | 7 | |
92 | Письменное умножение на двузначное число. | 9 | |
93 | Письменное умножение на двузначное число. | 10 | |
94 | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. | 13 | |
95 | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. Закрепление. | 14 | |
96 | Письменное умножение на трёхзначное число. | 16 | |
97 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное. | 17 | |
98 | Самостоятельная работа «Умножение на двузначное и трёхзначное число». | 20 | |
99 | Закрепление изученного материала. | 21 | |
100 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 23 | |
101 | Контрольная работа№6 по теме «Решение задач на движение» | 24.03 | |
102 | Работа над ошибками. Закрепление изученного материала. | 27 | |
103 | Письменное деление на двузначное число. | 28 | |
104 | Письменное деление с остатком на двузначное число. | 30 | |
Числа. которые больше 1000. Умножение и деление. 22 часа | |||
105 | Письменное деление многозначного числа на двузначное. | 31 | |
106 | Письменное деление на двузначное число. | 03.04 | |
107 | Алгоритм письменного деления на двузначное число. | 4.04 | |
108 | Решение задач. | 6 | |
109 | Письменное деление на двузначное число. | 7 | |
110 | Закрепление письменного деления на двузначное число. | 17 | |
111 | Закрепление изученного. Решение задач. | 18 | |
112 | Самостоятельная работа «Деление на двузначное число». | 20 | |
113 | Деление на трёхзначное число. | 21 | |
114 | Письменное деление на трёхзначное число. | 24 | |
115 | Проверка умножения делением и деления умножением. | 25 | |
116 | Проверочная работа «Решение уравнений». | 27 | |
117 | Работа над ошибками. Закрепление изученного материала. | 28 | |
118 | Деление с остатком. | 1.05 | |
119 | Деление на трёхзначное число. | 2 | |
120 | Деление на трёхзначное число. | 4 | |
121 | Контрольная работа№7 по теме «Умножение и деление» . | 5 | |
122 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 8.05 | |
123 | Закрепление изученного материала. | 9 | |
124 | Работа над ошибками. Нумерация. | 11 | |
125 | Выражения. | 12 | |
126 | Уравнения. | 15 | |
Итоговое повторение 10 часов | |||
127 | Сложение и вычитание. | 16 | |
128 | Умножение и деление. | 18 | |
129 | Итоговая контрольная работа №8. | 19.05 | |
130 | Работа над ошибками. | 22 | |
131 | Величины. | 23 | |
132 | Арифметические действия: умножение и деление. | 25 | |
133 | Решение задач. | 26 | |
134 | Порядок выполнения действий. | 29 | |
135 | Геометрические фигуры. | 30 | |
136 | Подведём итоги за год. Обобщающий урок. | 31 | |
Итого:136 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»
Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...
Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …
Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...
Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"
Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....
Предмет: Математика Класс: 2 класс Тип урока: урок изучения нового материала. Тема: Периметр многоугольника. Учитель : Кустова Наталья Алексеевна.
Урок математики по ФГОС. Технологическая карта....
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)
Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...
Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"
Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...