Математика 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике в 3 классе
№ | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (8 часов) | |||
1 | Сложение и вычитание. | 2.09 | |
2 | Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. | 5 | |
3 | Выражение с переменной. Решение уравнений с неизвестным слагаемым. | 6 | |
4 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. | 8 | |
5 | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. | 9 | |
6 | Обозначение геометрических фигур буквами. | 12 | |
7 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа №1 «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | 13 | |
8 | Входная контрольная работа № 1 | 15 | |
Табличное умножение и деление (56 часов). | |||
9 | Работа над ошибками.Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения. | 16 | |
10 | Чётные и нечётные числа. Таблица умножения и деления на 3. | 19 | |
11 | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. | 20 | |
12 | Решение задач с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса. | 22 | |
13 | Порядок выполнения действий. | 23 | |
14 | Порядок выполнения действий. | 26 | |
15 | Закрепление. Решение задач. | 27 | |
16 | «Странички для любознательных». Проверочная работа № 2 по теме «Табличное умножение и деление». | 29 | |
17 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 1. | 30 | |
18 | Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления. | 3.10 | |
19 | Закрепление пройденного. Таблица умножения. | 4 | |
20 | Контрольная работа № 2 по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация» | 6 | |
21 | Работа над ошибками. Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 7 | |
22 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 17 | |
23 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 18 | |
24 | Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления. | 20 | |
25 | Задачи на кратное сравнение. | 21 | |
26 | Решение задач на кратное сравнение. | 24 | |
27 | Решение задач. Проверочная работа № 3 по теме «Решение задач». | 25 | |
28 | Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления. | 27 | |
29 | Решение задач. | 28 | |
30 | «Странички для любознательных». Математический диктант № 2. | 31 | |
31 | Решение задач. | 1.11 | |
32 | Задачи на нахождение четвёртого пропорционального. | 3 | |
33 | Решение задач. | 4 | |
34 | Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления. | 7 | |
35 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа № 4 по теме «Умножение и деление. Решение задач». | 8 | |
36 | Контрольная работа № 3 по теме: «Порядок выполнения действий» | 10 | |
37 | Работа над ошибками. Площадь. Единицы площади. | 11 | |
38 | Квадратный сантиметр. | 14 | |
39 | Площадь прямоугольника. | 15 | |
40 | Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления. | 17 | |
41 | Решение задач. | 18 | |
42 | Решение задач. | 28 | |
43 | Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления. | 29 | |
44 | Квадратный дециметр. | 1.12 | |
45 | Таблица умножения. | 2 | |
46 | Решение задач. | 5 | |
47 | Квадратный метр. | 6 | |
48 | Решение задач. | 8 | |
49 | «Странички для любознательных». Математический диктант № 3. | 9 | |
50 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Тест «Проверим себя и оценим свои достижения». | 12 | |
51 | Умножение на 1. | 13 | |
52 | Умножение на 0. | 15 | |
53 | Случаи деления вида: а : а; а : 1 при а ≠ 0. | 16 | |
54 | Деление нуля на число. | 19 | |
55 | Решение задач. | 20 | |
56 | Решение задач. Проверочная работа № 5 по темам «Таблица умножения и деления. Решение задач». | 22 | |
57 | Контрольная работа № 4 по теме «Табличное умножение и деление». | 23 | |
58 | Работа над ошибками. «Странички для любознательных». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 26 | |
59 | Доли. Математический диктант №4. | 27 | |
60 | Окружность. Круг. | 29 | |
61 | Диаметр окружности (круга). | 30 | |
62 | «Странички для любознательных». | 9.01 | |
63 | Единицы времени. Год, месяц. | 10 | |
64 | Единицы времени.Сутки. | 12 | |
Внетабличное умножение и деление (28часов) | |||
65 | Приёмы умножения и деления для случаев вида 20 · 3, 3 · 20, 60 : 3. | 13 | |
66 | Случаи деления вида 80 : 20. | 16 | |
67 | Умножение суммы на число. | 17 | |
68 | Умножение суммы на число. | 19 | |
69 | Умножение двузначного числа на однозначное. | 20 | |
70 | Умножение двузначного числа на однозначное. | 23 | |
71 | Решение задач. | 24 | |
72 | Выражения с двумя переменными. «Странички для любознательных». | 26 | |
73 | Деление суммы на число. | 27 | |
74 | Деление суммы на число. | 30 | |
75 | Приёмы деления вида 69 : 3, 78 : 2. | 31 | |
76 | Связь между числами при делении. | 2.02 | |
77 | Проверка деления. | 3 | |
78 | Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. | 6 | |
79 | Проверка умножения делением. | 7 | |
80 | Решение уравнений. | 9 | |
81 | Контрольная работа № 5 по теме «Внетабличное умножение и деление». | 10 | |
82 | Закрепление пройденного. Проверочная работа № 6 по теме «Внетабличное умножение и деление». | 13 | |
83 | Работа над ошибками. «Странички для любознательных». «Что узнали. Чему научились». Математический диктант№5. | 14 | |
84 | Деление с остатком. | 16 | |
85 | Деление с остатком. | 17 | |
86 | Деление с остатком. Деление с остатком методом подбора. | 27 | |
87 | Задачи на деление с остатком. | 28 | |
88 | Случаи деления, когда делитель больше остатка. Проверочная работа № 7 по теме «Деление с остатком». | 2.03 | |
89 | Проверка деления с остатком. | 3 | |
90 | «Что узнали. Чему научились». | 6 | |
91 | Контрольная работа № 6 по темам «Решение задач и уравнений. Деление с остатком». | 7 | |
92 | Работа над ошибками. «Странички для любознательных». | 9 | |
Числа от 1 до 1000. Нумерация (12 часов) | |||
93 | Устная нумерация чисел в пределах 1000. | 10 | |
94 | Устная нумерация чисел в пределах 1000. | 13 | |
95 | Разряды счётных единиц. | 14 | |
96 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. | 16 | |
97 | Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. | 17 | |
98 | Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых. Проверочная работа № 8 по теме «Нумерация чисел в пределах 1000». | 20 | |
99 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. | 21 | |
100 | Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000. | 23 | |
101 | Контрольная работа № 7 «Нумерация в пределах 1000» | 24 | |
102 | Работа над ошибками. Сравнение трёхзначных чисел. Математический диктант № 6. | 27 | |
103 | Единицы массы. | 28 | |
104 | Единицы массы. «Странички для любознательных». | 30 | |
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10 часов) | |||
105 | Приёмы устных вычислений. | 31 | |
106 | Приёмы устных вычислений вида: 450 + 30, 620–200. | 3.04 | |
107 | Приёмы устных вычислений вида: 470 + 80, 560–90. | 4 | |
108 | Приёмы устных вычислений вида: 260 + 310, 670–140. | 6 | |
109 | Приёмы письменных вычислений. | 7 | |
110 | Письменное сложение трёхзначных чисел. | 17 | |
111 | Приёмы письменного вычитания в пределах 1000. | 18 | |
112 | Виды треугольников. Проверочная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание». | 20 | |
113 | Контрольная работа № 8 «Приемы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел». | 21 | |
114 | Работа над ошибками. Закрепление. Решение задач. | 24 | |
115 | «Странички для любознательных». | 25 | |
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (15 часов) | |||
116 | Приёмы устных вычислений вида: 180 · 4, 900 : 3. | 27 | |
117 | Приёмы устных вычислений вида: 240 · 4, 203 · 4, 960 : 3. | 28 | |
118 | Приёмы устных вычислений вида: 100 : 50, 800 : 400. | 1.05 | |
119 | Виды треугольников. | 2 | |
120 | Приёмы устных вычислений в пределах 1000. «Странички для любознательных». | 4.05 | |
121 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | 5 | |
122 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | 8 | |
123 | Закрепление. Проверочная работа № 10 по теме «Умножение многозначного числа на однозначное». | 9 | |
124 | Приём письменного деления на однозначное число. | 11 | |
125 | Приём письменного деления на однозначное число. | 12 | |
126 | Проверка деления. | 15 | |
127 | Приём письменного деления на однозначное число. Проверочная работа № 11 по теме «Деление многозначного числа на однозначное». | 16 | |
128 | Итоговая контрольная работа № 9. | 18 | |
129 | Работа над ошибками. Знакомство с калькулятором. | 19 | |
130 | «Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 7. | 22 | |
«Что узнали, чему научились в 3 классе» (6 часов) | |||
131 | Нумерация. Сложение и вычитание. | 23 | |
132 | Геометрические фигуры и величины. | 25 | |
133 | Правила о порядке выполнения действий. | 26 | |
134 | Задачи. | 29 | |
135 | Повторение и обобщение изученного в 3 классе. | 30 | |
136 | Математический КВН. | 31 | |
Итьго:136 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»
Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...
Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …
Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...
Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"
Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....
Предмет: Математика Класс: 2 класс Тип урока: урок изучения нового материала. Тема: Периметр многоугольника. Учитель : Кустова Наталья Алексеевна.
Урок математики по ФГОС. Технологическая карта....
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)
Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...
Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"
Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...