рау время
план-конспект урока по математике
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
Тема: «Масса»
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание
| Узнавание изучаемых приёмов длины при повторном восприятии ранее усвоенной информации. | Найдите лишнее 27г, 38ц, 35кг, 49км, 1т
| Если вы верно справился с заданиями, то поставьте 1 балл. Чтобы выполнить это задание, необходимо вспомнить меры массы, в чём они измеряются |
49км
|
|
Воспроизведение |
Воспроизведение изученного материала по памяти, самостоятельное выполнение задания. | Соответствие Соотнеси картинки с единицами измерения Слон, яблоко, боксёрская груша Кг г т
| Чтобы выполнить это задание, необходимо знать в чем измеряется масса |
Слон-т Яблоко-г Боксёрская груша-кг |
|
Разбейте на группы 7 т 16см 100мм 23ц 29дм 67кг 49км
| Чтобы выполнить это задание, необходимо знать таблицу измерения массы |
Масса: 7т, 23ц, 67кг Длина: 16см, 100мм, 29дм, 49км |
| ||
Вставьте пропущенные числа 1ц = ... кг 1кг = ... г 1т=….ц
Сравни Что больше Ц кг г кг Т кг
Решите выражения 7т-2т 6ц+3ц 6г+9г 16кг-8кг | Если ты верно справился с заданиями, то поставьте 1 балл. Если у вас есть трудности, то обратитесь к форзацу учебника
Если у вас возникло затруднение обратитесь к учебнику на странице |
100кг 1000г 10ц
> < >
5т 9ц 15г 8кг |
| ||
Понимание
| Осмысленное восприятие новой информации | Вычисли выражения 9т60кг-5т80кг= 2ц40кг+7ц60кг= 9 кг 300 г + 7 кг 50 г + 15 кг 4 г = | Если вы верно справились с заданиями, то поставьте 2 балла, если у вас возникло затруднение обратитесь к учебнику на странице Чтобы выполнить это задание, необходимо знать таблицу единиц массы
Чтобы выполнить это задание, необходимо знать таблицу измерения центнера |
9 кг 300 г + 7 кг 50 г + 15 кг 4 г = (9 + 7 + 15) кг + (300 + 50 + 4) г = 31 кг 354 г |
|
Сравни. 783 т... 837 ц 100 кг... 1ц 999 кг ... 9 ц 543 т ... 345 ц 178 кг... 871т 800 кг... 1ц
Выразите в центнерах. 900 кг 2700 кг 47 т |
783 т >837 ц 999 кг >9 ц 178 кг <871 т 100 кг=1 ц 543 т >345 ц 800 кг >1 ц
9ц 27ц 470ц |
| |||
Применение в знакомых условиях
Применение в новых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях
Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях. | Решите задачу Петя купил 1 кг 700г винограда, а Вася-на 500гбольше. Сколько винограда они купили вместе? | Если вы верно справились с заданиями, то поставьте 2 балла, если возникли затруднения обратитесь к учебнику на странице | 1) 1 кг 700 г + 500 г = 1700 г + 500 г = 2200 г = 2 кг 200 г − винограда купил Вася; 2) 1 кг 700 г + 2 кг 200 г = 3 кг 900 г − винограда купили они вместе. Ответ: 3 кг 900 г. |
|
Яблоко весит 30г, а груша в 3 раза больше. Сколько весит груша?
Вставьте пропущенные слова Слон весит 7…, жираф 900…, а обезьяна 80….
| Чтобы выполнить это задание, необходимо знать таблицу единиц измерения массы | 30*3=90(г) Ответ: 90 грамм
Слон весит 7грамм, жираф 900кг, а обезьяна 80кг |
| ||
Составьте задачу по выражению 7-1=6(кг)
Составьте задачу по данным числам 2кг, 1кг
Составьте кроссворд на тему масса
| Если вы верно выполнили задания, то поставьте 3 балла
|
Юля купила 2 кг картофеля, 1 кг моркови и полкило лука. Сколько весит её покупка?
Килограмм, масса, центнер |
24-27 баллов – отметка «5»
20-23 баллов – отметка «4»
17-19 баллов – отметка «3»
14-16 баллов – отметка «2»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка классного часа во 2 классе "Береги своё время и время других". Презентация.
Методическая разработка классного часа во 2 классе, презентация...
Время: Как считают время в истории, 4 класс, УМК "Гармония" "Поглазова"
Презентация выполнена к уроку окружающего мира в 4 классе, УМК "Гармония" по теме "время: Как считают время в истории"....
Время: Как человек научился считать время, 4 класс, УМК "Гармония" "Поглазова"
Презентация выполнена к уроку окружающего мира в 4 классе, УМК "Гармония" по теме "Время: Как человек научился считать время"....
Береги своё время и время других! (Памятка)
Время - как воробей: упустишь -не поймаешь.Время не деньги, потеряешь- не найдёшь.Упустишь минуту - потеряешь час....
«Береги своё время и время других людей»
воспитательный час...
Повторение: "Времена Древней Руси. Времена Московского государства"
Конспект урока для 3го класса. Окружающий мир. Моё отечество.Урок построен по технологии модерации (с использованием АМО)....
Время, время, ты куда спешишь?
Сценарий праздника, посвящённый окончанию 3 класса....