рау время
план-конспект урока по математике

....

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rau_massa.odt18.39 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка уровневых учебных заданий

Тема: «Масса»

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Узнавание изучаемых приёмов длины при повторном восприятии ранее усвоенной информации.

Найдите лишнее

27г, 38ц, 35кг, 49км, 1т

 

 

Если вы верно справился с заданиями, то поставьте 1 балл. Чтобы выполнить это задание, необходимо вспомнить меры массы, в чём они измеряются

 

49км

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспроизведение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспроизведение изученного материала по памяти, самостоятельное выполнение задания.

Соответствие

Соотнеси картинки с единицами измерения

Слон, яблоко, боксёрская груша

Кг г  т

                                          

Чтобы выполнить это задание, необходимо знать в чем измеряется масса

 

 

 

 

Слон-т

Яблоко-г

Боксёрская груша-кг

 

Разбейте на группы

7 т   16см    100мм   23ц    29дм  67кг   49км

 

 

                       

Чтобы выполнить это задание, необходимо знать таблицу измерения массы

 

Масса:

7т, 23ц, 67кг

Длина:

16см, 100мм, 29дм, 49км

 

Вставьте пропущенные числа

1ц = ... кг

1кг = ... г

1т=….ц

 

 

 

 

Сравни

Что больше

Ц   кг

г  кг

Т   кг

 

Решите выражения

7т-2т

6ц+3ц

6г+9г

16кг-8кг

Если ты верно справился с заданиями, то поставьте 1 балл.

Если у вас есть трудности, то обратитесь к форзацу учебника

 

 

 

 

 

Если у вас возникло затруднение обратитесь к учебнику на странице

 

100кг

1000г

10ц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15г

8кг

 

Понимание

 

Осмысленное восприятие новой информации

Вычисли выражения

9т60кг-5т80кг=

2ц40кг+7ц60кг=

9 кг 300 г + 7 кг 50 г + 15 кг 4 г =

Если вы верно справились с заданиями, то поставьте 2 балла, если у вас возникло затруднение обратитесь к учебнику на странице

Чтобы выполнить это задание, необходимо знать таблицу единиц массы

 

Чтобы выполнить это задание, необходимо знать таблицу измерения центнера

 

9 кг 300 г + 7 кг 50 г + 15 кг 4 г = (9 + 7 + 15) кг + (300 + 50 + 4) г = 31 кг 354 г

 

Сравни.

783 т... 837 ц                 100 кг... 1ц

999 кг ... 9 ц                   543 т ... 345 ц

178 кг... 871т                 800 кг... 1ц

                            

 

 

 

 

Выразите в центнерах.

900 кг                2700 кг                 47 т

 

783 т >837 ц

999 кг  >9 ц

178 кг <871 т

100 кг=1 ц

543 т >345 ц

800 кг >1 ц

 

 

 

 

 

9ц  27ц   470ц

 

Применение

в знакомых

условиях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Применение

в новых

условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях.

Решите задачу

Петя купил 1 кг 700г винограда, а Вася-на 500гбольше. Сколько винограда они купили вместе?

Если вы верно справились с заданиями, то поставьте 2 балла, если возникли затруднения обратитесь к учебнику на странице

1) 1 кг 700 г + 500 г = 1700 г + 500 г = 2200 г = 2 кг 200 г − винограда купил Вася;

2) 1 кг 700 г + 2 кг 200 г = 3 кг 900 г − винограда купили они вместе.

Ответ: 3 кг 900 г.

 

Яблоко весит 30г, а груша в 3 раза больше. Сколько весит груша?

 

 

 

 

 

 

 

Вставьте пропущенные слова

Слон весит 7…, жираф 900…, а обезьяна 80….

 

 

 

Чтобы выполнить это задание, необходимо знать таблицу единиц измерения массы

30*3=90(г)

Ответ: 90 грамм

 

 

 

 

 

 

 

 

Слон весит 7грамм, жираф 900кг, а обезьяна 80кг

 

Составьте задачу по выражению

7-1=6(кг)

 

 

Составьте задачу по данным числам

2кг, 1кг

 

 

 

Составьте кроссворд на тему масса

 

 

Если вы верно выполнили задания, то поставьте 3 балла

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Юля купила 2 кг картофеля, 1 кг моркови и полкило лука. Сколько весит её покупка?

 

Килограмм, масса, центнер

24-27 баллов – отметка «5»

20-23 баллов – отметка «4»

17-19 баллов – отметка «3»

14-16 баллов – отметка «2»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка классного часа во 2 классе "Береги своё время и время других". Презентация.

Методическая разработка классного часа во 2 классе, презентация...

Время: Как считают время в истории, 4 класс, УМК "Гармония" "Поглазова"

Презентация выполнена к уроку окружающего мира в 4 классе, УМК "Гармония" по теме "время: Как считают время в истории"....

Время: Как человек научился считать время, 4 класс, УМК "Гармония" "Поглазова"

Презентация выполнена к уроку окружающего мира в 4 классе, УМК "Гармония" по теме "Время: Как человек научился считать время"....

Береги своё время и время других! (Памятка)

Время - как воробей: упустишь -не поймаешь.Время не деньги, потеряешь- не найдёшь.Упустишь минуту - потеряешь час....

Повторение: "Времена Древней Руси. Времена Московского государства"

Конспект урока для 3го класса. Окружающий мир. Моё отечество.Урок построен по технологии модерации  (с использованием АМО)....

Время, время, ты куда спешишь?

Сценарий праздника, посвящённый окончанию 3 класса....