МАТАН
план-конспект урока по математике (3 класс)

Кубышкина  Екатерина Александровна

УРОВНЕВЫЕ!!!!!!!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matanchik.docx403.16 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка уровневых учебных заданий

ТЕМА: «МАССА»

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

 

 

 

 

Узнавание изучаемых приёмов длины при повторном восприятии ранее усвоенной информации.

Найдите лишнее

27г, 38ц, 35кг, 49км, 1т

 

Если вы верно справился с заданиями, то поставьте 1 балл. Чтобы выполнить это задание, необходимо вспомнить меры массы, в чём они измеряются

 

49км

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспроизведение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспроизведение изученного материала по памяти, самостоятельное выполнение задания.

Соответствие

Соотнеси картинки с единицами измерения

Слон, яблоко, боксёрская груша

Кг г  т

                                          

Чтобы выполнить это задание, необходимо знать в чем измеряется масса

 

 

 

 

Слон-т

Яблоко-г

Боксёрская груша-кг

 

Разбейте на группы

7 т   16см    100мм   23ц    29дм  67кг   49км

 

 

                       

Чтобы выполнить это задание, необходимо знать таблицу измерения массы

 

Масса:

7т, 23ц, 67кг

Длина:

16см, 100мм, 29дм, 49км

 

Вставьте пропущенные числа

1ц = ... кг

1кг = ... г

1т=….ц

 

 

Сравни

Что больше

Ц   кг

г  кг

Т   кг

 

Решите выражения

7т-2т

6ц+3ц

6г+9г

16кг-8кг

Если ты верно справился с заданиями, то поставьте 1 балл.

Если у вас есть трудности, то обратитесь к форзацу учебника

 

 

 

Если у вас возникло затруднение обратитесь к учебнику на странице

 

100кг

1000г

10ц

 

 

 

 

 

 

15г

8кг

 

Понимание

 

Осмысленное восприятие новой информации

Вычисли выражения

9т60кг-5т80кг=

2ц40кг+7ц60кг=

9 кг 300 г + 7 кг 50 г + 15 кг 4 г =

Если вы верно справились с заданиями, то поставьте 2 балла, если у вас возникло затруднение обратитесь к учебнику на странице

Чтобы выполнить это задание, необходимо знать таблицу единиц массы

 

Чтобы выполнить это задание, необходимо знать таблицу измерения центнера.

 

9 кг 300 г + 7 кг 50 г + 15 кг 4 г = (9 + 7 + 15) кг + (300 + 50 + 4) г = 31 кг 354 г

 

Сравни.

783 т... 837 ц                 100 кг... 1ц

999 кг ... 9 ц                   543 т ... 345 ц

178 кг... 871т                 800 кг... 1ц

                            

 

 

 

Выразите в центнерах.

900 кг                2700 кг                 47 т

 

783 т >837 ц

999 кг  >9 ц

178 кг <871 т

100 кг=1 ц

543 т >345 ц

800 кг >1 ц

 

 

9ц  27ц   470ц

Применение

в знакомых

условиях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Применение

в новых

условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях.

Решите задачу

Петя купил 1 кг 700г винограда, а Вася-на 500гбольше. Сколько винограда они купили вместе?

Если вы верно справились с заданиями, то поставьте 2 балла, если возникли затруднения обратитесь к учебнику на странице

1) 1 кг 700 г + 500 г = 1700 г + 500 г = 2200 г = 2 кг 200 г − винограда купил Вася;

2) 1 кг 700 г + 2 кг 200 г = 3 кг 900 г − винограда купили они вместе.

Ответ: 3 кг 900 г.

 

Яблоко весит 30г, а груша в 3 раза больше. Сколько весит груша?

 

 

 

 

 

 

 

Вставьте пропущенные слова

Слон весит 7…, жираф 900…, а обезьяна 80….

Чтобы выполнить это задание, необходимо знать таблицу единиц измерения массы

30*3=90(г)

Ответ: 90 грамм

 

 

 

 

 

 

 

Слон весит 7грамм, жираф 900кг, а обезьяна 80кг

 

Составьте задачу по выражению

7-1=6(кг)

 

 

Составьте задачу по данным числам

2кг, 1кг

 

Составьте кроссворд на тему масса

Если вы верно выполнили задания, то поставьте 3 балла

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Юля купила 2 кг картофеля, 1 кг моркови и полкило лука. Сколько весит её покупка?

 

Килограмм, масса, центнер

 

Разработка уровневых учебных заданий

Тема: «Нумерация в пределах 100»

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости

Узнавание

 

Узнавание изучаемых приёмов длины при повторном восприятии ранее усвоенной информации

Расположи в порядке возрастания                     

89 77 23  98  45  67 73 39 50         

 

 

Запиши цифрами числа

Восемьдесят

Девяносто

Семьдесят восемь

Шестьдесят семь   

 

Уменьши числа на 1. Запиши ниже

54, 58, 93, 64, 49, 32, 30, 37

Если вы верно справились с заданиями, то поставьте 1 балл.

 

Если у вас есть трудности, то обратитесь к учебнику на странице 45

 

Чтобы выполнить это задание, необходимо вспомнить порядок чисел

23 39 45 50 67  73 77 89 98

 

 

 

80

90

78

67

 

53, 57, 92, 63, 48, 31, 29, 36

Воспроизведение

Воспроизведение изученного материала по памяти, самостоятельное выполнение задания.

Запиши числа, в которых:

3дес 4 ед

7 дес 8 ед

6 дес 0 ед

 

Сравни числа

15  50        23  32

40  14        88  77

 

Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

Если ты верно справился с заданиями, то поставьте 1 балл.

Если у вас возникло затруднение обратитесь к учебнику на странице

 Чтобы выполнить это задание нужно вспомнить нумерацию в переделах 100.

Вспомни ряд чисел.

34

78

60

 

15<50        23<32

40>14        88>77

 

 

13, 15, 30, 31, 33, 35, 50, 53, 55

Понимание

Осмысленное восприятие новой информации

 

Определи, какое из чисел нужно вставить, чтобы неравенство стало верным.

14, 35, 78

45 < …

12, 56, 39

23> …

Сравни и поставь знаки <; > ;=  

80 + 5 …..  85

60 + 1 ….  60 – 1

68 …. 68 + 1

56 - 6 …. 49 + 1

Решите выражения.

90 + 10=

50 + 3=

50– 50 =

40 – 20 =

90– 80 =

80 – 20 =

Если вы верно справились с заданиями, то поставьте 2 балла, если у вас возникло затруднение обратитесь к учебнику на странице

 

 

 

 

Чтобы выполнить это задание, вспомни таблицу вычитания.

45 < 78

23 > 12

 

 

 

 

 

 

100

53

0

 20

10

60

Применение

в знакомых

условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях

Решите задачу.

Маме 30 лет, а папе 36 лет. На сколько лет мама моложе папы?

Реши задачу:

 На одной грядке 10 кустов клубники, а на другой на 5 кустов больше. Сколько кустов клубники на двух грядках?

 

Решите задачу. Дедушке 64 года, а бабушке 60 лет. На сколько лет дедушка старше бабушки?

Если вы верно справились с заданиями, то поставьте 2 балла, если возникли затруднения обратитесь к учебнику на странице

Соблюдайте все этапы решения задач

 

Чтобы выполнить это задание, необходимо верно решить выражения 

36-30=6

 

10+5=15

10+15=25

 

 

64 – 60 = 4

Ответ: на 4 года дедушка старше бабушки.

Применение

в новых

условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях.

Составь всевозможные числа из цифр 8, 6,  2, (цифры можно повторять)

 

Составьте кроссворд по теме6 «нумерация в пределах 100»

 

Сделай ребус используя нумерацию в пределах 100

Если вы верно выполнили задания, то поставьте 3 балла

 

88, 66, 22, 86, 68, 82, 28

 

 



Разработка уровневых учебных заданий

Предмет: Математика
Тема: «ДРОБИ»
Класс: 4

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

 

 

 

 

 

 

Узнавание изучаемого материала при повторном восприятии ранее усвоенной информации.

Найдите лишнее

3/7; 2/9; 325; 1/10; 2/5        

 

Разделите на группы

Доли                  Дроби

5/8; 1/3 треть; 7/9; ¼ четверть; 3/5/; 9/11; ½ половина; 

 

 

Найдите дроби

6,7,9,2,2/3, 5,4/8

 

 

 

 

 

 

 

Если вы верно справились с заданиями, то поставьте 1 балл.

 

Если у вас есть трудности, то обратитесь к учебнику на странице 45

 

         

 

                                             

 

 

 

325

 

Доли: ½; ¼; 1/3

Дроби: 5/8; 7/9; 3/5; 9/11

 

 

 

 

2/3; 4/8

 

 

 

 

Воспроизведение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспроизведение изученного материала по памяти, самостоятельное выполнение задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расположи дроби в порядке возрастания

5/9; 3/9; 7/9; 2/9; 6/9;4/9; 8/9

 

 

Сравни дроби

1) 3/5и2/5

2) 5/7и3/7

3) 7/11и10/11

4) 4/4и4/4

 

Запиши дробью

Три пятых

Одна шестая

Пять седьмых

 

Если ты верно справился с заданиями, то поставьте 1 балл.

 

 

 

 

Если у вас возникло затруднение обратитесь к учебнику на странице 54

 

 

 

 

 

2/9; 3/9; 4/9; 5/9; 6/9; 7/9; 8/9

 

 

1) 3/5>2/5

2) 5/7>3/7

3) 7/11<10/11

4) 4/4=4/4

 

 

3/5

1/6

5/7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Понимание

 

Осмысленное восприятие новой информации

 

 

 

 

 

 

 

 

Выбери верное утверждение:

а) числитель показывает, на сколько равных частей разделили целое;

б) знаменатель показывает, на сколько равных частей разделили целое;

в) знаменатель показывает, сколько таких частей взяли

 

Выпишите неправильные дроби

https://documents.infourok.ru/97a4223b-33b4-4118-8bd1-4152bda68d67/0/image001.png

 

 

 

Какая часть фигуры закрашена

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/10e6/000a0f7d-0c2a2942/img14.jpg

Если вы верно справились с заданиями, то поставьте 2 балла, если у вас возникло затруднение обратитесь к учебнику на странице

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

б)знаменатель показывает, на сколько равных частей разделили целое;

 

 

 

 

 

 

 

18/16; 16/16

 

 

 

 

 

 

 

Применение

в знакомых

условиях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Применение

в новых

условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях.

Решите задачу.

Руда содержит в себе 3/5 железа. Сколько железа можно получить из 1 т руды?

 

Заполни пропуски.

Десятая часть сантиметра –это ____ мм

 

Половина метра –это ______ см

 

Четвертая часть суток – это ___ ч

 

Двенадцатая часть года – это__мес.

 

Десятая часть часа – это ____мин         

Если вы верно справились с заданиями, то поставьте 2 балла, если возникли затруднения обратитесь к учебнику на странице

Соблюдайте все этапы решения задач

1)3/5 = 60% - содержит руда железа

2) 100% - 60% = 40%

1т = 1000кг

1000 - 40% = 1000 : 400 = 600кг - можно добыть из 1т руды

 

 

 

 

 

 

Найди 4/9 чисел: 72, 630, 9900.

 

                                                 

 

Чтобы выполнить это задание, необходимо верно решить выражения 

 

 

4/9*72=72:9*4=32 4/9*630=630:9*4=280 4/9*9900=9900:9*4=396

 

 

Составьте сказку на тему: «Дроби»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Придумай свои задачи, для решения которых надо находить:

а) часть от числа;

б) число по его части.

 

 

 

 

 

 

Сделай ребус о дробях

Если вы верно выполнили задания, то поставьте 3 балла

 

 

 

 

 

 

 

В царстве чисел жили-были одинокие числа, но им очень хотелось с кем-нибудь дружить. Обратились числа к королю за помощью. Много ли прошло времени или мало, но король думал-думал и придумал. Он разделил число один на число пять. И получил одну пятую. И подружились числа один и пять. И каждое число нашло себе друга, поделившись. Мы ведь тоже делимся с друзьями! Так появились в царстве чисел дружба и обыкновенные дроби.

 

А)На дереве сидело 15 птиц,3/5

 из них улетело. Сколько птиц улетело и сколько осталось?

Б) Трактор вспахал 10 га. Это составило2/5

 площади всего поля. Найдите общую площадь поля?

 

https://documents.infourok.ru/97a4223b-33b4-4118-8bd1-4152bda68d67/0/image003.jpg

 

 

 

Плешакова. ВРЕМЯ

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Узнавание изучаемых приёмов длины при повторном восприятии ранее усвоенной информации

Найдите лишнее

15мин  7ц  18ч   60с  

 

 

 

 

 

 

Если вы верно справились с заданиями , то поставьте 1 балл

Чтобы выполнить это задание, необходимо вспомнить что значит в порядке увеличения     

 

 

Расположите в порядке возрастания

48ч  12ч  23ч  7ч  24ч  15ч  2ч

 

 

2ч 7ч 12ч 15ч 23ч 24ч48ч

Разбейте на группы

3 месяца 7т  4ч  23ц  5секунд 67кг 7 суток

Время:

3 месяца 4ч  5секунд  7 суток

Масса:

7т, 23ц, 67кг

Воспроизведение

Воспроизведение изученного материала по памяти, самостоятельное выполнение задания.

Вставьте пропущенные числа

1мин=…с

1ч=…мин

1сутки=…ч

1год=…суток

Если вы верно справились с заданиями , то поставьте 1 балл

Если у вас есть трудности, то обратитесь к форзацу учебника

Если у вас возникло затруднение обратитесь к учебнику на странице 65

Чтобы выполнить это задание, необходимо знать сложение и вычитание величин

 

1мин=60с

1ч=60мин

1сутки=24ч

1год=365суток

 

Сравни

5ч…7ч

32ч..23ч

66ч.. 56ч

27ч…35ч

 

5ч< 7ч

32ч>23ч

66ч> 56ч

27ч< 35ч

 

Решите выражение

11с+12с=

6с+3с=

6с+9с=

16с-8с=

 

23с

15с

Понимание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осмысленное восприятие новой информации

 

 

 

 

 

 

 

Переведи все в часах

2сут

10сут   

120мин

Если вы верно справились с заданиями, то поставьте 2 балла, если у вас возникло затруднение обратитесь к учебнику на странице

Чтобы выполнить это задание, необходимо знать таблицу измерения единиц времени

2сут=48ч 

10сут=240ч 

120мин=2ч

 

Вставьте вместо точек необходимые величины времени

4дня=96…

180…=3ч

18мин=1080…

 

 

 

4дня=96ч

180мин=3ч

18мин=1080сек

Решите выражения

5мин3сек+4мин9сек

11ч 17мин+8ч 6мин

 

 

 

 

 

 

 

Применение

в знакомых

условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях

Соотнесите стрелки часов с указанным временем

14:25   8:15   18:40     12:05

Если вы верно справились с заданиями, то поставьте 2 балла, если возникли затруднения обратитесь к учебнику на странице

 

 

Вставьте пропущенные слова

Сейчас идёт ... год, ... месяц. В этом месяце ... суток. В этом году ... суток

Сейчас идёт 2021 год, 4 месяц. В этом месяце 30 суток. В этом году 365 суток

Решите задачу

Занятия в музыкальной школе длятся по 30 минут каждое, а перемены между ними – по 10 минут. В 14:00 началось первое занятие. Во сколько закончится третье занятие?

14:00+30+10=14:40 – началось второе занятие.

14:40+30+10=15:20 – началось третье занятие.

15:20+30=15:50 – третье занятие закончилось.

Ответ: 15:50.

 

Применение

в новых

условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях.

Время как воробей: упустишь - не поймаешь.

Как вы понимаете эту пословицу?

Придумайте свою пословицу связанную со временем                                                                                     

Если вы верно выполнили задания, то поставьте 3 балла

Время идет, как птичка несет.

 

Составьте кроссворд на тему Время

Секунда, год, месяц, век, минута, неделя, сутки, час

Составьте задачу по данным числам

8 ч 30 мин. 40мин. 8мин

Дядя Федор взглянул на часы. Часы показывали 8 ч 30 мин. Если он сейчас же отправится на вокзал, то, потратив на дорогу 40 мин, опоздает на поезд на 8 мин. В котором часу отправляется поезд?

Ответ: 9 ч 2 мин.

 

 

 

Этапы урока

Образовательная задача этапа урока

Методы и приемы работы

             Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации учебной деятельности (Ф- фронтальная,
И- индиви-

дуальная,
П- парная,
Г- групповая)

Дидактическое средства, интерактивное оборудование

           Планируемые результаты

Предмет-ные

Метапредметные

(П- познавательные,
Р- регулятивные,
К- коммуникатиыные)

Личностные

1.Мотивационно- ориентировачный этап

Создать положительный эмоциональный настрой.  Подготовить к воспроизведению учебного материала обучающихся на работу.

 Слове
-сный

1.Приветствие.

2.Эмоциональный настрой.

-Прочитайте слова на доске: «Учись, смекай, активным будь и к знаниям откроешь путь!»

- Почему я взяла эти слова для девиза урока?

-Как будем работать на уроке?
-Пусть эти слова , послужат девизом нашего урока .

Приветствуют учителя. Проверяют готовность к уроку

Ф.

Интерактивная доска.

Р: умение
контролировать
свое поведение,
проверка своего
рабочего места
к уроку.

К: умение слушать
и слышать собеседника.

Умение сохранить дисциплину и организовать рабочее место

2. Поисковый этап

Определить тему и цель урока, поставить учебные задачи. Формировать умение делить на равные части .

Слове-
сно,
части-
чно-
поиск-
овый

1.Определение темы и цели урока.
-Для того чтобы узнать тему урока прошу выйти к доске и решить задачу.
-А какое сейчас время года ?
-А какие птицы остаются зимовать ?
-А как можно помочь птицам зимой ?
-Давайте помогать  птицам зимой , им это необходимо .
-
На 3 ветки прилетело 6 птиц ,и расселись поровну .Сколько птичек сидело на каждой ветке ? 
-О чем говориться в задаче ?
-Сколько птиц прилетело ?
-На сколько веток сели птицы ?

-Прошу выйти к доске 3 учеников и еще одного чтобы он раздал каждому кружочки .
-Раздай 6  кружков каждому , сначала по 1 , оставшиеся так же раздай каждому .
-Сколько кружков у каждого получилось  ?
-Для решения задачи нам нужно узнать , по сколько раз 3 содержится в 6 ?
-Каким действием мы будем выполнять решение задачи ?
6 : 3 =2 (п.)- сидело на каждой  ветке .
Ответ:  по 2 птицы сидело на каждой ветке .
-Ребята к нам на урок торопился Незнайка , он нес нам карточки с буквами.
-Но он споткнулся и все карточки перепутались .
-Прочитайте слово
ЕИНЕЛЕД   АН    ЕЫНВАР   ИТСАЧ
-Как же звучит тема нашего урока ?

-Какие задачи поставим перед собой ?
-С чем познакомимся ?
-Чему научимся?

 



Зима

Снегири , синички ….

Кормить зерном , хлебом , строить кормушки .

О птицах.
6
На 3 ветки .









Делением.










Деление на равные части .Тема урока « Деление на равные части»
Познакомимся с понятием «делить на равные части»
Научимся  делить на равные части через решение задач.

Ф.

Ф.

Интерактивная доска







Раздаточный материал.


















Выделя-
ют и форму-
лируют тему и
цель

П: Умение
правильно
отвечать
на вопросы

Р: Умение сохранить
дисциплину

Р: Строят
умозаключения
под руководством
учителя

Умение ставить перед собой цель и придерживаться ее на протяжение всего урока.

3. Практический этап

Выявлять роль устаревших слов

Беседа

Нагля-
дный
части-
чно-
поиск-
овый

1.Работа с учебником .
-Откройте учебник на странице 60 .
-Прошу выйти к доске …. сделать рисунок и  решить задачу .
-
10 апельсинов разложили на 2 тарелки поровну .Сколько апельсинов на каждой тарелке ? 
-Давайте проверим как …. справилась с заданием .
-У кого другие ответы ?
-Обменяйтесь с соседом по парте тетрадями , оцените его и исправьте ошибки.
-Молодцы!
-На ваших столах лежал листы самооценки , поставьте + если вы справились с заданием .

2.Работа в парах по карточкам .
-На ваших столах лежат карточки с заданиями .Вы будете выполнять работу в парах.
-Давайте вспомним правила работы в парах.
Задание№1.
Реши задачу.
Снегурочка связала 20 варежек для зверей и раздала поровну .Сколько зверей получили варежки ? 

Задание№2.
Составь задачу с числами 15 и 3 и действием деление.

-Теперь мы проверим как вы поработали в парах.
-Я возьму карточку одной из пар и поднесу под документ камеру .
-У кого другие ответы?
-Исправь ошибку.
-Поставьте + в листе самооценки , если вы справились с заданием .


3.Упражнение на соответствие .
-Следующее задание на соответствие.
Соотнесите картинку с выражением.
Снимок экрана (78).png
-Поставьте + в листе самооценки , если вы справились с заданием .









У меня.
Делают самопроверку.















20:2=10(з.)-получили варежки.
Ответ: 10 зверей получили варежки.

Мама купила 15 подарков и подарила их поровну: дочке , бабушке и папе , раздала их поровну .Сколько подарков получил каждый член семьи ?
Решение.
15:3=5(п)- получил каждый
Ответ:5 подарков.

И.

.

П.

 Ф.

Интерактивная доска











Листы самооценки.




Раздаточный материал .














Документ камера .

Листы самооценки.

Интерактивная доска

Закреп-ление и отработка новых знаний
в процессе выполн-ения заданий.

П: умение
осуществлять анализ,
синтез в процессе
выполнения задания.

Р: контроль,
коррекция

Понимание значений знаний

4. Рефлексивно- оценочный этап

Слове-
сный

1.Подведение итогов .
-Ребята ,какая тема урока была ?
-Выполнили мы все задачи ?
-С чем мы сегодня познакомились ?
-Чему мы с вами научились ?
-Что было трудным на уроке ?
-Какое задание больше всего понравилось ?
2.Рефлексия .
- Давайте украсим нашу ёлку : на доске есть желтый, зеленый и красный.
-Оцените себя с помощью них .
-Повесьте  зеленый , если вы все поняли ,вам понравился урок , повесьте  желтый  , если вам не все задания понравились , и не совсем вы справлялись, и повесьте  красный , если вам не понравился урок и вы совсем ничего не поняли .
-Мне было приятно было с вами работать на уроке .Урок окончен .
-До свидания.

 Ф.








Интерактивная доска

К.
умение слушать однол.

умение выражать свои мысли


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Матан

вапрол...

матан

длина...