рау 0
план-конспект урока по математике

читайте внимательно 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rau_0_po_matematike.odt259.98 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО: Новикова Мария Сергеевна

Предмет: Математика

Тема: «Число и цифра 0»

Класс: 1

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

 

 

Узнавание изучаемого материала при повторном восприятии ранее усвоенной информации.

1.Какая цифра изображена на рисунке? 

А) ноль

Б) четыре

В) восемь

Г) шесть

2.Закрась карточку, на которой 0 точек

3.Найди все цифры 0 и обведи в красный кружок

Если вы верно справились с заданиями, то поставьте 1 балл.

 

 

 

 

 

Если у вас есть трудности, то обратитесь к учебнику на странице 45

 

         

 

                                             

 

 

А) ноль 

Воспроизведение

Воспроизведение изученного материала по памяти, самостоятельное выполнение задания.

1. Поставьте числа в порядке возрастания

1,7,0,8,9,3,6

2.Вставьте пропущенные числа

.1234.56789


3.
Используя рисунки, запиши в окошки нужные числа

Если ты верно справился с заданиями, то поставьте 1 балл.

 

 

 

 

Если у вас возникло затруднение обратитесь к учебнику на странице 70

 

 

 

0,1,3,6,7,8,9,

0123456789

3-1=2   3-2=1 3-3=0

Понимание

 

 

Осмысленное восприятие новой информации

 

1.Сравни числа. Поставь знак  >,< или=

7…0          10…0

0…6          0…5

9…0          0…10

 

2.Реши выражения

5-5         3-0

7+0        9-9

0+1        8+0

 

3.Вставь пропущенные числа, чтобы получить верное утверждение.

3 +….=3

7 -…=0

…- 6=0

Если вы верно справились с заданиями, то поставьте 2 балла, если у вас возникло затруднение обратитесь к учебнику на странице 72 

7>0      10>0

0<6      0<5

9>0      0<10

 

 

5-5=0    3-0=0

7+0=0   9-9=0

0+1=0    8+0=0

 

 

3+0=3

7-7=0

6-6=0

 

Применение

в знакомых

условиях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Применение

в новых

условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях

 

1.Реши задачу

На тарелке лежало 9 пирожков. Все пирожки съели. Сколько пирожков осталось на тарелке?

 

2.Ответь на вопросы

А) что означает цифра 0?

Б)  что получится если к числу прибавит ноль?

3.Выбери верное утверждение

А) Цифра 0 означает «много».

Б) На числовом отрезке число 0 находится после числа 4.

В) Цифра ноль состоит из одного элемента-большого овала.

Если вы верно справились с заданиями, то поставьте 2 балла, если возникли затруднения обратитесь к учебнику на странице

Соблюдайте все этапы решения задач

9-9=0(п)

Ответ: 0 пирожков

 

 

 

А)Цифра 0 означает «ничто».

Б) Если к числу прибавить 0, то получится число, к которому прибавляли.

В) Цифра ноль состоит из одного элемента-большого овала.

 

 

Применение

в новых

условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях. 

1.Составь ребус с числом 0

 

 

 

 

2.Составь задачу по двум картинкам

 

 

 

3.Придумай сказку о цифре 0.

Если вы верно выполнили задания, то поставьте 3 балла

 

На одной ветке висело 5 ягод. Миша пришёл и сорвал ягоды. Сколько ягод осталось  на ветке смородины, если их было всего 5 ?

Далеко-далеко, за морями и горами, была страна Цифирия. Жили в ней очень честные числа. Только Ноль отличался ленью и нечестностью.

Однажды все узнали, что далеко за пустыней появилась королева Арифметика, зовущая к себе на службу жителей Цифирии. Служить королеве захотели все.

Между Цифирией и королевством Арифметики пролегала пустыня, которую пересекали четыре реки: Сложение, Вычитание, Умножение и Деление. Как добраться до Арифметики? Числа решили объединиться (ведь с товарищами легче преодолевать трудности) и попробовать перейти пустыню.

Рано утром, как только солнце косыми лучами коснулось земли, числа двинулись в путь. Долго шли они под палящим солнцем и наконец добрались до реки Сложение. Числа бросились к реке, чтобы напиться, но река сказала: «Станьте по парам и сложитесь, тогда дам вам напиться». Все исполнили приказание реки. Исполнил желание и лентяй Ноль, но число, с которым он сложился, осталось недовольно: ведь воды река давала столько, сколько единиц было в сумме, а сумма не отличалась от числа.

24-27 баллов – отметка «5»

20-23 баллов – отметка «4»

17-19 баллов – отметка «3»

14-16 баллов – отметка «2»