рау 0
план-конспект урока по математике
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО: Новикова Мария Сергеевна
Предмет: Математика
Тема: «Число и цифра 0»
Класс: 1
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание
| Узнавание изучаемого материала при повторном восприятии ранее усвоенной информации. | 1.Какая цифра изображена на рисунке? А) ноль Б) четыре В) восемь Г) шесть 2.Закрась карточку, на которой 0 точек 3.Найди все цифры 0 и обведи в красный кружок | Если вы верно справились с заданиями, то поставьте 1 балл.
Если у вас есть трудности, то обратитесь к учебнику на странице 45
| А) ноль | |
Воспроизведение | Воспроизведение изученного материала по памяти, самостоятельное выполнение задания. | 1. Поставьте числа в порядке возрастания 1,7,0,8,9,3,6 2.Вставьте пропущенные числа .1234.56789
| Если ты верно справился с заданиями, то поставьте 1 балл.
Если у вас возникло затруднение обратитесь к учебнику на странице 70
| 0,1,3,6,7,8,9, 0123456789 3-1=2 3-2=1 3-3=0 | |
Понимание
|
Осмысленное восприятие новой информации
| 1.Сравни числа. Поставь знак >,< или= 7…0 10…0 0…6 0…5 9…0 0…10
2.Реши выражения 5-5 3-0 7+0 9-9 0+1 8+0
3.Вставь пропущенные числа, чтобы получить верное утверждение. 3 +….=3 7 -…=0 …- 6=0 | Если вы верно справились с заданиями, то поставьте 2 балла, если у вас возникло затруднение обратитесь к учебнику на странице 72 | 7>0 10>0 0<6 0<5 9>0 0<10
5-5=0 3-0=0 7+0=0 9-9=0 0+1=0 8+0=0
3+0=3 7-7=0 6-6=0
| |
Применение в знакомых условиях
| Применение в новых условиях Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях
| 1.Реши задачу На тарелке лежало 9 пирожков. Все пирожки съели. Сколько пирожков осталось на тарелке?
2.Ответь на вопросы А) что означает цифра 0? Б) что получится если к числу прибавит ноль? 3.Выбери верное утверждение А) Цифра 0 означает «много». Б) На числовом отрезке число 0 находится после числа 4. В) Цифра ноль состоит из одного элемента-большого овала. | Если вы верно справились с заданиями, то поставьте 2 балла, если возникли затруднения обратитесь к учебнику на странице Соблюдайте все этапы решения задач | 9-9=0(п) Ответ: 0 пирожков
А)Цифра 0 означает «ничто». Б) Если к числу прибавить 0, то получится число, к которому прибавляли. В) Цифра ноль состоит из одного элемента-большого овала.
| |
Применение в новых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях. | 1.Составь ребус с числом 0
2.Составь задачу по двум картинкам
3.Придумай сказку о цифре 0. | Если вы верно выполнили задания, то поставьте 3 балла
| На одной ветке висело 5 ягод. Миша пришёл и сорвал ягоды. Сколько ягод осталось на ветке смородины, если их было всего 5 ? Далеко-далеко, за морями и горами, была страна Цифирия. Жили в ней очень честные числа. Только Ноль отличался ленью и нечестностью. Однажды все узнали, что далеко за пустыней появилась королева Арифметика, зовущая к себе на службу жителей Цифирии. Служить королеве захотели все. Между Цифирией и королевством Арифметики пролегала пустыня, которую пересекали четыре реки: Сложение, Вычитание, Умножение и Деление. Как добраться до Арифметики? Числа решили объединиться (ведь с товарищами легче преодолевать трудности) и попробовать перейти пустыню. Рано утром, как только солнце косыми лучами коснулось земли, числа двинулись в путь. Долго шли они под палящим солнцем и наконец добрались до реки Сложение. Числа бросились к реке, чтобы напиться, но река сказала: «Станьте по парам и сложитесь, тогда дам вам напиться». Все исполнили приказание реки. Исполнил желание и лентяй Ноль, но число, с которым он сложился, осталось недовольно: ведь воды река давала столько, сколько единиц было в сумме, а сумма не отличалась от числа. |
24-27 баллов – отметка «5»
20-23 баллов – отметка «4»
17-19 баллов – отметка «3»
14-16 баллов – отметка «2»