КТП по математике 3 класс
рабочая программа по математике (3 класс)

Троицкая Лариса Сергеевна

Календарно- тематическое планирование по математике 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_matematike.docx43.05 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к рабочей программе

ПО КУРСУ МАТЕМАТИКИ

среднего общего образования

базовый уровень

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по     математике      для  3-В класса

Учитель. ТроицкаяЛ.С.

Даты проведения уроков

№ урока

 Тема урока 

  Вид контроля  

Примечание

План

Факт

01.09

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

05.09

Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

06.09

Выражения с переменной.

07.09

Входная диагностическая работа

08.09

Решение уравнений. Повторение.

12 .09

Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами.

13.09

Контрольная работа №1 «Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100»

Контрольная работа

14.09

Анализ контрольной работы

15.09

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление.

Связь между компонентами и результатом умножения.

19.09

Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечетные числа.

20.09

Таблица умножения и деления с числом 3.

21.09

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.

22.09

Решение задач с понятиями масса и количество.

26.09

Порядок выполнения действий.

27.09

Порядок действий. Закрепление.

28.09

Контрольная работа №2 «Умножение и деление на 2 и на 3»

Контрольная работа

29.09

Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления на 4.

03.10

 Задачи на увеличение числа в несколько раз.

04.10

Задачи на увеличение числа в несколько раз. Закрепление.

05.10

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

06.10

Решение задач.

10.10

Таблица умножения и деления с числом 5.

11.10

Задачи на кратное сравнение.

12.10

Задачи на кратное сравнение.

13.10

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

17.10

Контрольная работа №3 «Табличное умножение и деление»

Контрольная работа

18.10

Анализ контрольной работы.

19.10

Таблица умножения и деления с числом 6

20.10

Решение задач.

24.10

Решение задач.

25.10

Таблица умножения и деления с числом 7.

26.10

Странички для  любознательных. Что узнали. Чему научились.

27.10

Площадь. Сравнение площадей фигур.

07.11

Площадь. Сравнение площадей фигур.

08.11

Квадратный сантиметр.

09.11

Площадь прямоугольника.

10.11

Таблица умножения и деления с числом 8.

14.11

Закрепление  изученного. Решение задач.

15.11

Умножение девяти и на 9, соответствующие случаи деления.

16.11

Квадратный дециметр.

17.11

Таблица умножения. Закрепление. Решение задач.

21.11

Таблица умножения. Закрепление. Решение задач.

22.11

Квадратный метр.

23.11

Умножение на 1.

24.11

Умножение на 0.

28.11

Умножение и деление с числами 1,0. Деление нуля на число.

29.11

Закрепление  изученного.

30.11

Контрольная работа № 4  «За 1 полугодие»

Контрольная работа  

01.12

Анализ контрольной работы. Закрепление  изученного.

05.12

  Закрепление  изученного.

06.12

Доли

07.12

Круг. Окружность.

08.12

Диаметр круга. Решение задач.

12.12

Единицы времени.

13.12

Единицы времени.

14.12

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление.

Умножение и деление круглых чисел.

15.12

Случаи деления вида: 80: 20.

19.12

Умножение суммы на число.

20.12

Умножение суммы на число. Закрепление.

21.12

Умножение двузначного числа на однозначное.

22.12

Деление суммы на число.

26.12

Деление суммы на число.

27.12

Деление двузначного числа на однозначное.

09.01

Делимое. Делитель.

10.01

Проверка деления.

11.01

Деление вида  87:29.

12.01

Проверка умножения.

16.01

Решение уравнений.

17.01

Закрепление  изученного.

18.01

Контрольная работа № 5. по теме « Внетабличное умножение и деление»

Контрольная работа

19.01

Анализ контрольной работы. Деление с остатком

23.01

Деление с остатком.

24.01

Деление с остатком.

25.01

Решение задач на деление с остатком.

26.01

Случаи деления, когда делитель больше делимого.

30.01

Проверка деления с остатком.

31.01

Деление с остатком.

01.02

Контрольная работа № 6 по теме «Деление с остатком»

Контрольная работа

02.02

Анализ контрольной работы. Закрепление деления с остатком.

06.02

Числа от 1 до 1000. Нумерация.

Тысяча.

07.02

Образование и название трехзначных чисел.

08.02

Запись трехзначных чисел

09.02

Письменная нумерация чисел в пределах 1000.

13.02

Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз.

14.02

Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

15.02

Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений.

16.02

Сравнение трехзначных чисел.

20.02

Закрепление  изученного. Приемы устных вычислений.

21.02

Единица массы. Грамм.

22.02

Контрольная работа № 7 по теме «Нумерация в пределах 1000»

Контрольная работа  

27.02

Анализ контрольной работы.

28.02

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

 Приемы устных вычислений вида 450+30, 620-200.

01.03

Приемы устных вычислений вида 470+80, 560-90

02.03

Приемы устных вычислений вида 260+310, 670-140.

06.03

Алгоритм сложения трехзначных чисел.

07.03

Виды треугольников.

09.03

Закрепление  изученного.

13.03

Закрепление  изученного.

14.03

Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000 »

Контрольная работа

15.03

  1. 1

Анализ контрольной работы.

16.03

  1. 2

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление.

Приемы устных вычислений.

20.03

  1. 3

Приемы устных вычислений в пределах 1000.

21.03

  1. 4

Приемы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление.

22.03

  1. 5

Виды треугольников

23.03

  1. 6

Закрепление  изученного

03.04

  1. 7

Закрепление  изученного

04.04

  1. 8

Контрольная работа № 9 по теме «Числа от 1 до 1000. Умножение и деление»

Контрольная работа  

05.04

  1. 9

Анализ контрольной работы.

06.04

  1. 1

Приемы письменных вычислений.

Приемы письменного умножения в пределах 1000.

10.04

  1. 1

Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на  однозначное.

11.04

  1. 1

Закрепление  изученного

12.04

  1. 2

Приемы письменного деления в пределах 1000.

13.04

  1. 3

Проверка деления

17.04

  1. 4

Приемы письменного деления в пределах 1000.

18.04

  1. 5

Приемы письменного деления в пределах 1000.

19.04

  1. 1

Итоговая контрольная работа

Контрольная работа

20.04

  1. 2

Анализ контрольной работы. Закрепление.

24.04

  1. 3

Закрепление изученного материала.

25.04

  1. 4

Закрепление изученного материала.

26.04

  1. 5

Закрепление изученного материала.

27.04

  1. 6

Повторение изученного «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».

02.05

  1. 7

Повторение изученного «Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление».

03.05

  1. 8

Повторение изученного «Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление».

04.05

  1. 9

Повторение изученного «Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление».

10.05

  1. 1

 Повторение изученного «Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление».

11.05

  1. 1

Повторение изученного «Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление».

15.05

  1. 1

Повторение изученного «Числа от 1 до 1000. Нумерация».

16.05

  1. 2

Повторение изученного  «Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание»

17.05

  1. 3

Повторение изученного «Числа от 1 до 1000. Умножение и деление».

18.05

  1. 4

Повторение изученного  «Приемы письменных вычислений».

22.05

  1. 5

Повторение

23.05

  1. 6

Повторение

24.05

  1. 7

Повторение

25.05

  1. 8

Повторение

29.05

  1. 7

Повторение

30.05

  1. 8

Повторение

Приложение 2

Контрольная работа №1 «Письменные приемы сложения и вычитанияв пределах 100»

Вариант 1.

1.Реши задачу:

В ателье привезли 42 м шерстяной ткани. Из 16 м сшили платья, а из 18 м сшили костюмы. Сколько метров ткани осталось в ателье?

2. Реши примеры:

 7 х 2                      32 + 28 – 20        

 27 : 3                     16 + 36 + 18

 16 : 2                     90 – 24 + 14

 3 х 3                       63 + 27 – 56

3. Реши уравнения:

6 2 - х = 41                       39 + а = 80

4.Сравни:

   1 см 3 мм … 12 мм                     25 см … 3 дм

   3 см 6мм … 4 см                         84 мм … 8 см 5 мм

 5. Начертите ломаную из трёх звеньев длиной 6см, 4 см и 2 см. Найди её длину.

         Вариант 2.

1.Реши задачу:

В магазин привезли 14 кг огурцов и 28 кг помидоров. За день продали 24 кг овощей. Сколько килограммов овощей  осталось в магазине?

2. Реши примеры:

 8 х 2                      42 + 18 – 40        

 24 : 3                     18 + 26 + 16

 14 : 2                     80 – 34 + 16

 3 х 5                       53 + 37 – 66

3. Реши уравнения:

а + 18 = 85                      63 – х = 18

4.Сравни:

   2 см 5 мм … 4 см                     14 см … 1 дм

   1 см 8мм … 13 мм                   24 мм … 4 см

 5. Начертите ломаную из трёх звеньев длиной 5см, 3 см и 2 см. Найди её длину.

Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление на 2 и на 3».

Вариант 1

 1. Решите задачу:

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

2. Решите задачу:

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

3. Решите примеры:

 (17-8) х 2=                                     82-66=

 (21-6) : 3=                                      49+26=

 18 : 6 х 3=                                      28+11=

 8 х 3 – 5=                                       94-50=

 4. Сравните:

38+12 … 12+39                                        7+7+7+7 … 7+7+7

 5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.

Вариант 2

 1. Решите задачу:

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

2. Решите задачу:

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?

3. Решите примеры:

 (24-6) : 2=                                           87-38=

 (15-8) х 3=                                          26+18=

 12 : 6 х 9=                                           73+17=

 3 х 7 – 12=                                          93-40=

 4. Сравните:

46+14 … 46+15                                     5+5+5 … 5+5

 5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.

Контрольная работа №3 по теме «Табличное умножение и деление»

Вариант 1

 1. Решите задачу:

В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

2. Решите примеры:

63 : 7 х4=                                                15 :3х 9=

 24 : 4 х7=                                               54 : 9 х 8=

 49 :7 х 5=                                               14 : 2 х 4=

 3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:

90-6х6+29=                                              5х (62-53)=

 4. Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:

8 * 4 * 9 = 18

 4 * 4 * 1 = 16

 5. Начертите квадрат со стороной 4 см . Найдите его периметр.

6. * Задача на смекалку

 Произведение двух чисел равно 81. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?

Вариант 2

 1. Решите задачу:

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

2. Решите примеры:

21 : 3 х 8=                                            45 : 5 х 6=

 28 : 4 х 9=                                           32 : 8 х 4=

 54 : 6 х 7=                                           27 : 3 х 5=

 3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:

90 – 7 х 5 + 26=                                    6 х (54 – 47)=

 4. Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:

6 * 3 * 9 = 18

 3 * 3 * 1 = 9

 5. Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите его периметр.

6. * Задача на смекалку

 Произведение двух чисел равно 64. как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 2 раза?

Контрольная работа №4 «За 1 полугодие»

Вариант 1

 1. Решите задачу:

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

2. Решите примеры:

72-64 : 8=                                             36+ (50-13)=

 (37+5) : 7=                                           25 : 5 х9=

 63 : 9 х 8=                                            72 : 9 х 4=

 3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

8 х 4;   40-5;   4х8;   40-8.

 4. Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.

5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными.

36 : 4 = * х 3                                4 х * = 6 х 6

8 х 3 = 4 х *                                 * : 9 = 10 : 5

 6. * Задача на смекалку

 Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?

Вариант 2

 1. Решите задачу:

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

2. Решите примеры:

75-32:8=                                             81:9х5=

8х (92-84)=                                        42:7х3=

(56+7) : 9=                                          64:8х7=

 3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

3х7;    30-9;    7х3;    30-3.

 4. Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4м.

5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными:

30 :5 = 24 : *                                       6 х 4 = * х 3

 * : 8 = 12 : 2                                       * х 3 = 9 х 2

 6. * Задача на смекалку

 Катя разложила 18 пельменей поровну брату Толе и двум его друзьям. По сколько пельменей было на каждой тарелке ?

Контрольная работа № 5 по теме «Внетабличное умножение и деление»

Вариант 1

1. Решите примеры.

   7 · 12 =                        96 : 3 =

   25 · 3 =                        76 : 2 =

   18 · 5 =                        70 : 14 =

   4 · 21 =                        84 : 28 =

2. Решите задачу.

Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили школьники?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 15 см, ширина 7 см. Найдите площадь этого прямоугольника.

4. Сравните.

8 дм 3 см … 3 дм                   8 дм 5 см … 6 дм

61 см … 7 дм 4 см                 5 дм … 45 см

5. Решите уравнения.

х · 14 = 84                        96 : х = 24

Вариант 2

1. Решите примеры.

   14 · 7 =                          90 : 15 =

   3 · 26 =                          46 : 2 =

   19 · 5 =                          92 : 4 =

   48 · 2 =                          72 : 24 =

2. Решите задачу.

Группа туристов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. Сколько всего было туристов?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь этого прямоугольника.

4. Сравните.

7 дм 2 см … 2 дм                       7 дм 5 см … 5 дм

80 см … 1 дм 9 см                     4 дм … 44 см

5. Решите уравнения.

х : 23 = 4                           16 · х = 64

Контрольная работа № 6 по теме «Деление с остатком»

1 вариант

1. Решите задачу:

В детский сад привезли картофель. После того, как на протяжении  5 дней использовали  по 13 кг ежедневно, его осталось 28 кг. Сколько килограммов картофеля привезли в детский сад?

2. Вычислите.

19·4                          85:5                              27+60:5

           96:6                         14·7                             (79-34)·2

29:3                          96:8                             16+60:12

3.Выполните деление с остатком.

80:9                44:6              28:3              26:4

4. Решите уравнения.

Х:23=4                   х·14=84

2 вариант

1. Решите задачу:

В школьной столовой было 100 кг муки. Три дня расходовали         по 15 кг муки. Сколько килограммов муки осталось в столовой?

2. Вычислите.

31·3                          96:3                          17+72:12

91:7                         18·4                          (44-39)·7

12·4                         75:5                           71+45:3

3.Выполните деление с остатком.

33:6                68:8              34:4              42:9

4. Решите уравнения.

96:Х=24                   х·19=76

Контрольная работа № 7 по теме «Нумерация в пределах 1000»

Вариант 1.

1.Реши задачу.

В двух коробках 97 карандашей. В одной коробке 38 карандашей. На сколько карандашей больше во второй коробке, чем в первой?

2. Найди значения выражений:    

        400 + 70 + 7                      45 х 2 : 9

        576 – 70 – 6                      57 : 3 х 4

        741 – 40                             24 х 3 : 6  

                         

3. Заполни пропуски верными значениями.

        702 см = … м … см                  6м 20см = … см

        870 см = … м … см                  18 дм 3см = … см

     

4. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.

        608 =

        489 =          

           

5. Сравни числа.

        608 … 806                243 … 253

        762 … 672                540 … 450  

Вариант 2.

1.Реши задачу.

В двух ящиках  75 апельсинов. В одном ящике 42 апельсина. На сколько апельсинов меньше во втором ящике, чем в первом?

2. Найди значения выражений:    

        200 + 90 + 9                      3 х 24 : 12

        865 – 60 - 5                       62 : 2 х 3

        907 + 80                             91 : 7 х 5      

                     

3. Заполни пропуски верными значениями.

        506 см = … м … см                  4м 12см = … см

        370 см = … м … см                  14 дм 6см = … см  

     

4. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.

        308 =

        568 =      

               

5. Сравни числа.

        203 … 302                438 … 458

        873 … 783                650 … 560  

Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000»

Вариант 1.

1.Реши задачу.

 У продавца было 230 газет. До обеда он продал 110 газет, а после обеда

 ещё 70. Сколько газет осталось у продавца?

2. Выполни вычисления.    

       754         583        643        356        606

    + 263       -   67     +239      - 238      - 565

3. Вычисли значения выражений.

        60 : 15 + 92 : 4              910 – 400 х 2

        27 + 91 : 7                      600 : 3 + 90

        29 + 31 х 2                     300 х 3 + 40    

4. Заполни пропуски.

        408 см = … м … см                  3м 50см = … см

        750 см = … м … см                  16 дм 8см = … см  

                         

5. Реши уравнения.

        700 – х = 200                      х – 400 = 500  

Вариант 2.

1.Реши задачу.

   В кассе цирка было 460 билетов. В субботу продали 140 билетов, а в воскресенье ещё 200. Сколько билетов осталось в кассе цирка?

2. Выполни вычисления.    

       318         453        426        537        326

    + 451       -   76     +379     + 173      - 180

3. Вычисли значения выражений.

        5 х 18 – 4 х 15              800 : 2 + 50

        (57 + 35) : 23                470 – 200 х 2

        36 : 3 + 3                       200 х 3 + 70    

4. Заполни пропуски.

        350 см = … м … см                  9м 20см = … см

        603 см = … м … см                  26 дм 7см = … см        

                   

5. Реши уравнения.

        400 – х = 100                      800 – х = 200  

Контрольная работа № 9 «Числа от 1 до 1000. Умножение и деление.»

Вариант 1.

1. Реши задачу:

В магазине продали 5 ящиков груш по 15 кг  и  6 ящиков слив по 12 кг. Сколько всего килограммов груш и слив продали?

2. Вычисли значение выражений:

    98:7                23∙4                  75:25               45:8

    860 – 50        640 + 80           536 – 500        837-37

3. Укажи порядок действий и произведи вычисления:

 ( 20 ∙ 3 + 40) : 5 =

4. Запиши примеры «столбиком» и реши их:

537+95      89+78     326+279     463-181     562-81

5. Запиши число, состоящее:

а) Из 9 сот. 4дес. 2 ед.

б) Из 8 сот. и 3 ед.

в) Из 5 ед. первого разряда, 7 ед. второго разряда и 3 ед. третьего разряда.

6. Реши задачу:

Длина прямоугольника 5 см, ширина на 2 см меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

7. * В трёх ящиках было 75кг яблок. Когда в первый ящик добавили 15кг, то во всех ящиках стало поровну. Сколько килограммов яблок было в первом ящике?

Вариант 2.

1. Реши задачу:

В парке высадили 3 ряда яблонь по 12 деревьев и 4 ряда берёз по 16 деревьев. Сколько всего яблонь и берёз высадили?

2. Вычисли значение выражений:

    48:12               12∙8                 78:6                  74:9

    370 – 40          580 + 50          428 -  400          234-34

3. Укажи порядок действий и произведи вычисления:

 (82 + 18) : 5  ∙ 2=

4. Запиши примеры «столбиком» и реши их:

246+85     69+87     456+252     635-283     548-93

5. Запиши число, состоящее:

а) Из 7 сот. 2дес. 1 ед.

б) Из 2 сот. и 4 ед.

в) Из 1 ед. первого разряда, 8 ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.

6. Реши задачу:

Ширина прямоугольника 4 см,  длина на 2 см больше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника

7. * Катя дала 21 конфету брату и двум подружкам. Брату она дала на 3 конфеты больше, чем  каждой подружке. Сколько конфет досталось каждой подружке?

Контрольная работа № 10 по теме   « Итоговая»

Вариант 1

 

  1. Решите задачу:

Миша  разложил в большой альбом на 8 страницах по 7 марок, а в маленький  на 6 страниц по 4 марки. Сколько всего марок разложил Миша?

  1. Реши уравнения:

28 + Х =84                       90-х=38                х:14=4

 

3. Решите примеры, записывая в столбик:

            354+228=                    505+337=

            867-349=                     650-370=

4 . Геометрическая задача:

Ширина прямоугольника 7см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

 

 

5.       Сравните и поставьте знаки сравнения: >, <,=

3ч … 120 мин                              1кг … 532 г

4м 5дм … 45дм                            1 сут. … 23 ч

 

 

 

Вариант 2

 

  1. Решите задачу:

На даче дедушка посадил 3 ряда по 9 кустов чёрной смородины и 5 рядов по 7 кустов красной смородины. Сколько всего кустов красной  и чёрной смородины посадил дедушка?

  1. Реши уравнения:

Х +48=94                       62-х=29                х:15=5

 

3. Решите примеры, записывая в столбик:

            744+180=                                623+79=

            925-307=                                 136-98=

 

 4.  Геометрическая задача:

Длина прямоугольника равна  12 см, а ширина в 3 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

5.       Сравните и поставьте знаки сравнения: >, <,=

      1ч … 100 мин                              300 г … 1 кг

87дм … 8м 7дм                            2 сут. …40 ч

 

Тест

Вариант 1

  1. Какое число пропущено: 289, 293, …, 301, 305?

А. 296

  1. Б. 297
  1. В. 299
  1. Г. 300

2.Чему равна сумма чисел  438 и 396?

А. 242

  1. Б. 843
  1. В. 824
  1. Г. 834

  1. Найди площадь комнаты прямоугольной формы, длина которой равна 8 м, а ширина — 5 м. 

А. 40 м

Б.41м

В. 40 м²

Г. 41 м²

  1. Длина ленты 40 м. Отрезали пятую часть ленты. Сколько метров ленты отрезали?

А. 35 м               Б.45 м             В. 8 м             Г. 200 м

5. Укажи значение х в уравнении х:80=1

А. 18            Б. 80                В. 1         Г. 0

6. 820 см – это:

А. 82 м               Б.8 м  2 см           В. 8 м 20 см            Г. 8дм 2 см

7. Реши задачу:

7 одинаковых книг стоят 56 рублей. Сколько будут стоить 12 таких же книг? 

А. 86 руб.            Б. 74 руб.                В. 96 руб.         Г. 94 руб.

8.  Реши задачу:

В магазин привезли 45 пачек сахара. В первый день продали 15 пачек, а во второй день - 21 пачку. Сколько пачек сахара осталось в магазине? 

А. 19           Б. 9                В. 29        Г. 8

9. Чему равен периметр  прямоугольника, стороны которого равны 4 см и 2см.

А. 8см            Б. 16 см                В. 12 см                 Г. 11см

10. В каком числе  5 сотен  7 десятков и 3 единицы?

А. 375           Б. 753                В. 573                 Г. 357

Тест

Вариант 2

  1. Какое число пропущено: 305, 314, …, 332, 341?

А. 330

Б. 323

В. 324

Г. 320

  1. Сумма чисел 538 и 386 равна …

А. 352

Б. 943

В. 924

Г. 914

  1. Найди площадь ковра прямоугольной формы, длина которого равна  9 м,  а ширина — 4 м.

А. 36 м

Б. 26 м

В. 26 м²

Г. 36 м²

  1. Масса арбуза 8 кг. Съели вторую  часть арбуза. Сколько килограммов арбуза съели?

А. 4 кг               Б. 16 кг               В. 6кг           Г. 10 кг

5. Укажи значение х в уравнении   25:х=25

А. 25           Б. 0                В. 5                  Г. 1

6. 540 см – это:

А. 54 м               Б.5 м 40 см           В. 5 м 4 см            Г. 5 дм 4 см

7. Реши задачу:

Для пошива 8 костюмов понадобилось 72 м ткани. Сколько метров ткани необходимо для пошива 12 таких же костюмов? 
А. 88м           Б. 99м               В. 98 м                 Г. 108 м


8. Реши задачу:

От рулона отрезали 18 м ткани, а затем - ещё 34 м ткани. Сколько метров ткани было в рулоне, если известно, что в рулоне осталось 12 м ткани? 

А. 40 м           Б. 64м                В. 46 м                 Г. 62 м

9. Чему равен периметр  прямоугольника, стороны которого равны 5 см и 3 см.

А. 8см            Б. 16 см                В. 13 см                 Г. 11см

10. В каком числе  8 сотен  2 десятка и 4 единицы?

А. 284          Б. 428                В. 824                 Г. 842


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»

Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той  терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...

Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …

Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...

Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"

Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....

Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)

Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...

Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"

Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...