свойства сложения
план-конспект урока по математике (3 класс)
Предварительный просмотр:
Уровневые задания
Выполнила: Кашапова В.Р.
Класс: 3
Предмет: математика
Тема: Порядок выполнения действий
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Создать условия для узнавания новой темы | Реши ребус | 1.Рассмотри изображение 2.Реши ребус 3.Назови ответ Критерии: Решил (а) ребус верно - 1 балл; Решил (а) неверно/не решил (а) - 0 баллов. | Скобки | 4 слайд |
Воспроизведение | Создать условия для воспроизведения полученных знаний | Дополни правило «Действия, записанные ..., выполняют ...» | 1.Вспомни правило 2. Дополни его. Критерии: Дополнил (а) правило верно - 2 балла; Допустил (а) ошибки – 1 балл; Не дополнил (а) правило – 0 баллов | Действия, записанные в скобках, выполняют первыми | 4 слайд |
Понимание | Организовать деятельность обучающихся по осознанию и пониманию новых знаний | Найти значение выражения, выбери верный ответ. Объясни свой выбор. 10 - (5-3)= А) 5 Б) 2 В) 8 | 1.Прочитай задание 2.Вспомни правило 3.Найди значение выражения 4.Выбери верный ответ 5.Объясни свой выбор Критерии: Выбрал (а) и объяснил (а) верно – 2 балла; Выбрал (а) верно, но не объяснил (а) – 1 балл; Неверно выбрал (а) ответ/ не выполнила (а) – 0 баллов. | В)- Потому что действия, записанные в скобках, выполняют первыми. (5-3)= 10 -2= 8 | 5 слайд |
Применение в знакомых условиях | Создать условия для самостоятельного преобразования усвоенной информации в разнообразных знакомых ситуациях | Расставь порядок выполнения действий и найди значения выражений. 9 - (4+2)= (9-4)+2= | 1.Прочитай задание 2.Вспомни правило 3.Расставь порядок выполнения действий 4.Найди значения выражений 5.Запиши ответ Критерии: Нашел (ла) значения 2 выражений верно – 2 балла; Нашел (ла) значения 1 выражения верно - 1 балл; Нашел (ла) неверно /не решил (а) – 0 баллов. | 1. 9-(4+2)= 9-6= 3 (9-4)+2= 5+2= 7 | 5 слайд |
Применение в новых условиях | Создать условия для самостоятельного преобразования усвоенной информации в новых ситуациях | Составь задания для одноклассников по теме «Порядок выполнения действий. Скобки» (не менее 2 заданий) | 1.Прочитай задание 2. Подбери или придумай задания 3.Проведи для своих одноклассников Критерии: Составил (а) 2 и более заданий - 2 балла; Составил (а) 1 задание - 1 балл; Не составил (а) задания - 0 баллов | Составляют задания, проводят для одноклассников | 6 слайд |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация на тему "переместительное свойство сложения"
презентация к уроку...
Переместительное свойство сложения
Этот урок по программе Л.В.Занкова....
Переместительное свойство сложения
Проблемно - диалектический урок по математике в 1 классе по программе "Перспектива", (работа с ИКТ)...
Сложение. Переместительное свойство сложения.
Разработка раздела программы по математике для 1 класса общеобразовательной школы по программе "Гармония" по теме "Сложение. Переместительное свойство сложения"....
Проект урока по математике. УМК «Перспектива». Тема: «Сложение. Переместительное свойство сложения».
Тема: «Сложение. Переместительное свойство сложения.»Тип урока: урок изучения нового материала.Цель урока: познакомить учащихся с переместительным свойством сложенияЗадачи:Образовате...
Смысл сложения. Свойства сложения. Выражение. Равенство
Цели урока: 1.азъяснить смысл действий сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, раве...