Контрольные работы по математике (1,2,3,4 четверть) 2 класс
учебно-методический материал по математике (2 класс)
Контрольно-измерительный материал по математике для 2 класса.
- Спецификация;
- Кодификатор;
- Два варианта работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Контрольная работа по математике 1 четверть | 29.14 КБ |
Контрольная работа 2 четверть | 38.68 КБ |
Контрольная работа 3 четверть | 26.92 КБ |
Контрольная работа 4 четверть | 63.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Москаленского муниципального района
«Гвоздёвская средняя общеобразовательная школа»
Утверждено»
Директор МБОУ
«Гвоздёвская СОШ»
/_____________/ Бащенко Н.В
«__»_______________20__г.
Спецификация
Контрольной работы по математике для учащихся 2 класса
За 1 четверть
Назначение КИМ
Работа предназначена для определения уровня подготовки обучающихся 2 классов по предметной
области «Математика».
Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ
Задания, представленные в контрольно-измерительных материалах, составлены с опорой на планируемые предметные результаты по математике для учащихся 2-го класса. В работе представлены задания базового и повышенного уровня.
Структура КИМ
Работа включает в себя 5 заданий и направлена на проверку результатов освоения программы по основным разделам: решение составных задач, сложение и вычитание в пр.100, порядок действий, геометрическое задание.
Распределение заданий КИМ по основным разделам курса
Блоки содержания | Число заданий в работе |
Сложение и вычитание чисел в пределах 100, сравнение числовых выражений | 1 |
Устная и письменная нумерация двузначных чисел | 1 |
Преобразование величин и их сравнение | 1 |
Текстовая задача в одно действие, решаемая арифметическим способом | 1 |
Построение отрезка заданной длины | 1 |
Всего заданий (вопросов) | 5 |
Распределение заданий по уровням сложности
Уровень сложности | Число заданий | Максимальный балл за выполнение заданий данного уровня сложности | Процент максимального балла за задания данного уровня сложности от максимального балла за всю работу |
Базовый | 4 | 13 | 86% |
Повышенный | 1 | 2 | 14% |
Итого: | 5 | 15 | 100% |
Время выполнения варианта КИМ
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
План варианта КИМ
Используются следующие условные обозначения:
1) Уровни сложности заданий: Б – базовый, П – повышенный.
2) Тип задания: КО – задания с кратким ответом (в виде числа, нескольких символов, слов), РО – развернутый ответ.
№ зада- ния | Блок содержания | Контролируемое знание/умение | Уро-веньслож-ности | Тип задания | Максималь-ный балл за выполнение |
1 | Арифметические действия | Выполнять действия (сложение, вычитание) с двузначными числами в пределах ста с переходом через разряд | Б | КО | 6 |
2 | Числа и величины | Восстанавливать последовательность чисел | Б | КО | 1 |
3 | Числа и величины | Устанавливать зависимость между величинами | Б | КО | 3 |
4 | Работа с текстовыми задачами | Решать простую задачу, составлять краткую запись | Б | РО | 3 |
5 | Геометрические величины | Находить периметр прямоугольника | П | РО | 2 |
Б-4 П-1 | КО-3 РО-2 | 15 баллов |
Система оценки выполнения отдельных заданий и работы в целом
Задания с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных оценивается 1 баллом при правильном выборе и 0 баллом при неправильном выборе. Задания на установление смысловой цыпочки (соедини стрелкой) оценивается 1 баллом за каждую правильную стрелку или правильный ответ. За задания с кратким или развернутым ответами можно получить от 2 до 0 баллов, разница в оценивании зависит от полноты и точности выполнения задания.
Дополнительные материалы и оборудование
Для выполнения работы необходима простой карандаш и ручка.
Условия проведения (требования к специалистам)
- Выполнение работы должно протекать в спокойной, доброжелательной атмосфере.
- Все учащиеся должны выполнить задания базового уровня. Задания повышенного уровня выполняются по желанию ученика.
- Все учащиеся должны находиться в равных условиях и при необходимости получать стимулирующую направляющую помощь ученикам, испытывающим затруднения.
Рекомендации по подготовке к работе.
Подготовка к итоговой работе включает такие основные компоненты как:
- Ориентация учебного процесса на формирование универсальных и специфических способов действий.
- Знакомство учащихся с подобными заданиями в течении учебного года (с заданиями с выбором ответа, с кратким ответом, со свободным развернутым ответом) и правилами их выполнения и оформления.
- Знакомство с правилами выполнения работы.
Уровни достижения учащимися планируемых результатов обучения
Уровень | Тестовый балл | Отметка |
Высокий | 15 - 14 баллов | «5» |
Повышенный | 13 - 11 баллов | «4» |
Базовый | 10 - 9 баллов | «3» |
Низкий | 8 баллов и менее (за задания базового уровня) | «2» |
Руководство по оцениванию итоговой работы:
П\п | Вариант 1 | Вариант 2 |
1 | 36 – 6 = 30 49 + 1=50 70 – 1=69 70 + 5 =75 52 – 50 =2 5 + 30=35 | 42 – 2=40 79 + 1=80 40 + 1=41 30 + 6=36 86 – 80=6 7 + 20=27 |
2 | 90,89,88,87,86,85,84,83 | 76,77,78,79,80,81,82,83 |
3 | 19 < 91 3 дм <31 см 1 м =100 см | 17 <71 3 дм 5 см = 35 см 8 дм >79 см |
4 | 12 -2 =10(кг) | 15 -5 = 10 (кг) |
5 |
КИМ
контрольной работы для учащихся 2 класса за 1 четверть по математике
Вариант 1.
1. Найдите значения выражений:
36 – 6 49 + 1 70 – 1
70 + 5 52 – 50 5 + 30
2. Запишите числа от 90 до 83 по порядку.
3. Сравните числа:
19 * 91
3 дм * 31 см
1 м * 100 см
4. Сделайте краткую запись и решите задачу:
В магазин привезли 12 кг апельсинов. Продали 2 кг. Сколько килограммов апельсинов осталось?
5. Начертите отрезок длиной: 1 дм 1 см
Выразите его длину в сантиметрах
КИМ
контрольной работы для учащихся 2 класса за 1 четверть по математике
Вариант 2.
1. Найдите значения выражений:
42 – 2 79 + 1 40 + 1
30 + 6 86 – 80 7 + 20
2. Запишите числа от 76 до 83 по порядку.
3. Сравните числа:
17 * 71
3 дм 5 см * 35 см
8 дм * 79 см
4. Сделайте краткую запись и решите задачу:
В коробке лежало 15 карандашей. Достали 5 карандашей. Сколько карандашей осталось в коробке?
5. Начертите отрезок длиной: 1 дм 3 см
Выразите его длину в сантиметрах
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Москаленского муниципального района
«Гвоздёвская средняя общеобразовательная школа»
Утверждено»
Директор МБОУ
«Гвоздёвская СОШ»
/_____________/ Бащенко Н.В
«__»_______________20__г.
Спецификация
Контрольной работы по математике для учащихся 2 класса
За 2 четверть
Назначение КИМ
Работа предназначена для определения уровня подготовки обучающихся 2 классов по предметной
области «Математика».
Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ
Задания, представленные в контрольно-измерительных материалах, составлены с опорой на планируемые предметные результаты по математике для учащихся 2-го класса. В работе представлены задания базового и повышенного уровня.
Структура КИМ
Работа включает в себя 5 заданий и направлена на проверку результатов освоения программы по основным разделам: решение составных задач, сложение и вычитание в пр.100, порядок действий, геометрическое задание.
Распределение заданий КИМ по основным разделам курса
Блоки содержания | Число заданий в работе |
Работа с текстовыми задачами | 1 |
Арифметические действия | 1 |
Арифметические действия | 1 |
Геометрические величины | 1 |
Числа и величины | 1 |
Всего заданий (вопросов) | 5 |
Распределение заданий по уровням сложности
Уровень сложности | Число заданий | Максимальный балл за выполнение заданий данного уровня сложности | Процент максимального балла за задания данного уровня сложности от максимального балла за всю работу |
Базовый | 4 | 12 | 86% |
Повышенный | 1 | 2 | 14% |
Итого: | 5 | 14 | 100% |
Время выполнения варианта КИМ
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
План варианта КИМ
Используются следующие условные обозначения:
1) Уровни сложности заданий: Б – базовый, П – повышенный.
2) Тип задания: КО – задания с кратким ответом (в виде числа, нескольких символов, слов), РО – развернутый ответ.
№ зада- ния | Блок содержания | Контролируемое знание/умение | Уро-веньслож-ности | Тип задания | Максималь-ный балл за выполнение |
1 | Работа с текстовыми задачами | Решать простую задачу. | Б | РО | 3 |
2 | Арифметические действия | Выполнять действия (сложение, вычитание) с двузначными числами в пределах ста с переходом через разряд | Б | КО | 6 |
3 | Арифметические действия | Решать уравнения | Б | КО | 2 |
4 | Геометрические величины | Находить периметр прямоугольника | Б | РО | 1 |
5 | Числа и величины | Устанавливать зависимость между величинами | П | КО | 2 |
Б-4 П-1 | КО-3 РО-2 | 14 баллов |
Дополнительные материалы и оборудование
Для выполнения работы необходима простой карандаш и ручка.
Уровни достижения учащимися планируемых результатов обучения
Уровень | Тестовый балл | Отметка |
Высокий | 14 - 13 баллов | «5» |
Повышенный | 12 - 11 баллов | «4» |
Базовый | 10 - 9 баллов | «3» |
Низкий | 8 баллов и менее (за задания базового уровня) | «2» |
Руководство по оцениванию работы:
П\п | Вариант 1 | Вариант 2 |
1 | 1)17 - 7 = 10 (кг) 2)17 + 10 = 27 (кг) | 1)14 – 6 = 8 (д) 2) 14 +8 = 22 (с) |
2 | 75 + 20 = 95 90 – 3 = 87 45 – 5 + 7 = 47 80 + 11 = 91 60 – 20 = 30 83– (40 + 30) =13 | 54 + 30 = 84 80 – 4 = 76 34 – 4 + 6 = 36 70 + 12 = 82 40 – 10 = 30 95 – (60 + 20) =15 |
3 | 5 + х = 12 х – 5 = 5 Х = 6 х = 10 | х + 7 = 16 12 - х = 6 х = 9 х = 6 |
4 | 16 см | 18 см |
5 | 83 см 8 см | 78 см 10 см |
КИМ
контрольной работы для учащихся 2 класса за 2 четверть по математике
Вариант 1.
1.Реши задачу:
К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг меньше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?
2. Вычисли столбиком:
75 + 20 =
90 – 3 =
45 – 5 + 7 =
80 + 11 =
60 – 20 =
83– (40 + 30) =
3.Реши уравнения:
5 + х = 12 х – 5 = 5
4.Найди периметр данной фигуры.
5.Вставь вместо точек числа так, чтобы записи были верными.
8 дм 3 см = … см
80 мм = … см
КИМ
контрольной работы для учащихся 2 класса за 2 четверть по математике
Вариант 2.
1. Реши задачу:
Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?
2. Найди значения выражений:
54 + 30 =
80 – 4 =
34 – 4 + 6 =
70 + 12 =
40 – 10 =
95 – (60 + 20) =
3. Реши уравнения:
х + 7 = 16 12 - х = 6
4.Найди периметр данной фигуры.
5.Вставь вместо точек числа так, чтобы записи были верными.
7м 8дм = … дм
100 мм = … см
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Москаленского муниципального района
«Гвоздёвская средняя общеобразовательная школа»
Гвоздёвка, ул. Школьная,34, тел. 3-77-21, Эл.адрес: moskgv2@mail.ru
Утверждено»
Директор МБОУ
«Гвоздёвская СОШ»
/_____________/ Бащенко Н.В
«__»_______________20__г.
Спецификация
Контрольной работы по математике для учащихся 2 класса
За 3 четверть
Назначение КИМ
Работа предназначена для определения уровня подготовки обучающихся 2 классов по предметной
области «Математика».
Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ
Задания, представленные в контрольно-измерительных материалах, составлены с опорой на планируемые предметные результаты по математике для учащихся 2-го класса. В работе представлены задания базового и повышенного уровня.
Структура КИМ
Работа включает в себя 5 заданий и направлена на проверку результатов освоения программы по основным разделам: решение составных задач, сложение и вычитание в пр.100, порядок действий, решение уравнений, геометрическое задание.
Распределение заданий КИМ по основным разделам курса
Блоки содержания | Число заданий в работе |
Работа с текстовыми задачами | 1 |
Арифметические действия | 1 |
Арифметические действия | 1 |
Геометрические величины | 1 |
Числа и величины | 1 |
Всего заданий (вопросов) | 5 |
Распределение заданий по уровням сложности
Уровень сложности | Число заданий | Максимальный балл за выполнение заданий данного уровня сложности | Процент максимального балла за задания данного уровня сложности от максимального балла за всю работу |
Базовый | 4 | 12 | 86% |
Повышенный | 1 | 2 | 14% |
Итого: | 5 | 14 | 100% |
Время выполнения варианта КИМ
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
План варианта КИМ
Используются следующие условные обозначения:
1) Уровни сложности заданий: Б – базовый, П – повышенный.
2) Тип задания: КО – задания с кратким ответом (в виде числа, нескольких символов, слов), РО – развернутый ответ.
№ зада- ния | Блок содержания | Контролируемое знание/умение | код | Уровень сложности | Тип задания | Максимальный балл за выполнение |
1 | Работа с текстовыми задачами | Умение решать текстовую задачу в несколько действий. | 1.1 | Б | РО | 3 |
2 | Арифметические действия | Умение применять алгоритмы письменного сложения и вычитания; решать составные выражения, применяя правило о порядке действий. | 2.1 | Б | КО | 8 |
3 | Арифметические действия | Умение решать уравнения на основе знания взаимосвязи результата и компонентов действий. | 2.2 | Б | КО | 2 |
4 | Геометрические величины | Умение находить периметр прямоугольника. | 3.1 | Б | РО | 1 |
5 | Числа и величины | Умение сравнивать именованные числа. | 4.1 | П | КО | 3 |
Б-4 П-1 | КО-3 РО-2 | 17 баллов |
1.Перечень элементов предметного содержания
код | Описание элементов предметного содержания |
1 | Работа с текстовыми задачами |
1.1 | Текстовая задача. |
2 | Арифметические действия |
2.1 | Примеры в столбик, по действиям с переходом через десяток. |
2.2 | Уравнения. |
3 | Геометрические величины |
3.1 | Периметр прямоугольника. |
4. | Числа и величины |
4.1 | Зависимость между величинами. |
2.Требования к уровню подготовки обучающихся
Код | Виды умений | Число заданий | |
1.1 | Умение решать текстовую задачу в несколько действий. | 1 | |
2.1 | Умение применять алгоритмы письменного сложения и вычитания; решать составные выражения, применяя правило о порядке действий. | 1 | |
2.2 | Умение решать уравнения на основе знания взаимосвязи результата и компонентов действий. | 1 | |
3.1 | Умение находить периметр прямоугольника. | 1 | |
4.1 | Умение сравнивать именованные числа. | 1 |
Дополнительные материалы и оборудование
Для выполнения работы необходима простой карандаш и ручка.
Уровни достижения учащимися планируемых результатов обучения
Уровень | Тестовый балл | Отметка |
Высокий | 17 - 16 баллов | «5» |
Повышенный | 15 - 12 баллов | «4» |
Базовый | 11 - 9 баллов | «3» |
Низкий | 8 баллов и менее (за задания базового уровня) | «2» |
Руководство по оцениванию работы:
П\п | Вариант 1 | Вариант 2 |
1 | 1)30+8=38 (д) 2)54-38=16 (д) | 1)7+8=15 (к) 2) 36-15=21 (к) |
2 | 95 – 43=52 47 + 23=70 19 + 67=86 62 + 25=87 90 – 38=52 83 – 64=19 (70 – 48) + 9=31 (60 + 17) – 8=69 | 75 – 43=32 56 + 24=80 29 + 47=76 42 + 35=77 90 – 78=12 63 – 24=36 (70 – 48) + 9=31 (60 + 17) – 8=69 |
3 | Х =26 х = 87 | х = 26 х = 94 |
4 | 26 см <3дм 6см 1ч <76мин 3см 5мм <53мм | 36 см < 4дм 6см 1ч < 86мин 3см 6мм <63мм |
5 |
Ф.И. ученика(цы)____________________________________Дата__________
КИМ
контрольной работы для учащихся 2 класса за 3 четверть по математике
Вариант 1.
1. Реши задачу.
У Кати в конструкторе «Лего» 54 детали. Для постройки дома она использовала 30 деталей, а для башни – ещё 8. Сколько деталей у Кати в конструкторе осталось?
2. Реши примеры.
95 – 43 47 + 23 19 + 67
62 + 25 90– 38 83 – 64
(70 – 48) + 9 (60 + 17) – 8
3. Реши уравнения.
x+ 38 = 64 y– 27 = 60
4. Сравни.
26 см…*….3дм 6см
1ч……*…….76мин
3см 5мм…*…53мм
5. Начерти прямоугольник со сторонами 25 мм и 10 мм. Найдите периметр этого прямоугольника.
Вариант 2.
1. Реши задачу.
У Саши в фотоаппарате плёнка с 36 кадрами. В понедельник он истратил 9 кадров, а во вторник ещё 7. Сколько кадров осталось в фотоаппарате у Саши?
2. Реши примеры.
75 – 43 56 + 24 29 + 47
42 + 35 90 – 78 63 – 24
(70 – 48) + 9 (60 + 17) – 8
3. Реши уравнения.
х+28=54 у-34=60
4. Сравни.
36 см…*….4дм 6см
1ч……*…….86мин
3см 6мм…*…63мм
5.Начерти прямоугольник со сторонами 35 мм и 10 мм. Найдите периметр этого прямоугольника.
Вариант 1.
1. Реши задачу.
У Кати в конструкторе «Лего» 54 детали. Для постройки дома она использовала 30 деталей, а для башни – ещё 8. Сколько деталей у Кати в конструкторе осталось?
2. Реши примеры.
95 – 43 47 + 23 19 + 67
62 + 25 90– 38 83 – 64
(70 – 48) + 9 (60 + 17) – 8
3. Реши уравнения.
x+ 38 = 64 y– 27 = 60
4. Сравни.
26 см…*….3дм 6см
1ч……*…….76мин
3см 5мм…*…53мм
5. Начерти прямоугольник со сторонами 25 мм и 10 мм. Найдите периметр этого прямоугольника.
Вариант 2.
1. Реши задачу.
У Саши в фотоаппарате плёнка с 36 кадрами. В понедельник он истратил 9 кадров, а во вторник ещё 7. Сколько кадров осталось в фотоаппарате у Саши?
2. Реши примеры.
75 – 43 56 + 24 29 + 47
42 + 35 90 – 78 63 – 24
(70 – 48) + 9 (60 + 17) – 8
3. Реши уравнения.
х+28=54 у-34=60
4. Сравни.
36 см…*….4дм 6см
1ч……*…….86мин
3см 6мм…*…63мм
5.Начерти прямоугольник со сторонами 35 мм и 10 мм. Найдите периметр этого прямоугольника.
Вариант 1.
1. Реши задачу.
У Кати в конструкторе «Лего» 54 детали. Для постройки дома она использовала 30 деталей, а для башни – ещё 8. Сколько деталей у Кати в конструкторе осталось?
2. Реши примеры.
95 – 43 47 + 23 19 + 67
62 + 25 90– 38 83 – 64
(70 – 48) + 9 (60 + 17) – 8
3. Реши уравнения.
x+ 38 = 64 y– 27 = 60
4. Сравни.
26 см…*….3дм 6см
1ч……*…….76мин
3см 5мм…*…53мм
5. Начерти прямоугольник со сторонами 25 мм и 10 мм. Найдите периметр этого прямоугольника.
Вариант 2.
1. Реши задачу.
У Саши в фотоаппарате плёнка с 36 кадрами. В понедельник он истратил 9 кадров, а во вторник ещё 7. Сколько кадров осталось в фотоаппарате у Саши?
2. Реши примеры.
75 – 43 56 + 24 29 + 47
42 + 35 90 – 78 63 – 24
(70 – 48) + 9 (60 + 17) – 8
3. Реши уравнения.
х+28=54 у-34=60
4. Сравни.
36 см…*….4дм 6см
1ч……*…….86мин
3см 6мм…*…63мм
5.Начерти прямоугольник со сторонами 35 мм и 10 мм. Найдите периметр этого прямоугольника.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Москаленского муниципального района
«Гвоздёвская средняя общеобразовательная школа»
Гвоздёвка, ул. Школьная,34, тел. 3-77-21, Эл.адрес: moskgv2@mail.ru
Утверждено»
Директор МБОУ
«Гвоздёвская СОШ»
/_____________/ Бащенко Н.В
«__»_______________20__г.
Спецификация
Промежуточной аттестации
для 2 класса по математике 2021-2022 учебный год
Назначение КИМ
Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценкуучебных достижений результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике во 2 классе.
Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ
Задания, представленные в контрольно-измерительных материалах, составлены с опорой на планируемые предметные результаты по математике для учащихся 2-го класса. В работе представлены задания базового и повышенного уровня.
Структура КИМ
Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой математической подготовки, она включает 12 заданий базового уровня сложности (№№ 1-12). Назначение второй группы – она включает 4 задания повышенной сложности (№№ 13-16) – проверить способность применять полученные знания для решения заданий повышенного уровня. Для выполнения заданий не требуется выполнять громоздкие вычисления, что позволяет значительно уменьшить влияние вычислительных ошибок на проявление учащимся понимания изученных понятий и методов и способности их применения для решения поставленных задач.
Распределение заданий КИМ по содержанию.
Блоки содержания | Число заданий в работе |
Числа и величины | 3 |
Арифметические действия | 5 |
Работа с текстовыми задачами | 4 |
Пространственные отношения. Геометрические фигуры | 1 |
Геометрические величины | 2 |
Работа с информацией | 1 |
Всего заданий (вопросов) | 16 |
Распределение заданий по уровням сложности
Уровень сложности | Число заданий | Максимальный балл за выполнение заданий данного уровня сложности | Процент максимального балла за задания данного уровня сложности от максимального балла за всю работу |
Базовый | 12 | 12 | 60% |
Повышенный | 4 | 8 | 40% |
Итого: | 16 | 20 | 100% |
Время выполнения варианта КИМ
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
План варианта КИМ
Условные обозначения: Б – базовая сложность, П – повышенная сложность;
ВО – выбор ответа, КО – краткий ответ (в виде числа, величины, нескольких слов);
РО – развернутый ответ (запись решения или объяснения полученного ответа).
План работы
№ задания | Блок содержания | Контролируемое знание/умение | Код | Уро-вень сложности | Тип задания | Максимальный балл за выполнение |
1 | Числа и величины | Определение десятков и единиц в числе. | 1.1 | Б | ВО | 1 |
2 | Числа и величины | Устанавливать закономерность и продолжать последовательность чисел. | 1.2 | Б | ВО | 1 |
3 | Числа и величины | Сравнивать величины на основе установления соотношения между единицами длины | 1.3 | Б | КО | 1 |
4 | Арифметические действия | Выполнять действия (сложение, вычитание, умножение, деление) с двузначными числами в пределах ста с переходом через разряд | 2.1 | Б | КО | 1 |
5 | Арифметические действия | Понимать и правильно пользоваться терминологией, связанной с действиями вычитания и сложения. | 2.2 | Б | ВО | 1 |
6 | Работа с информацией | Читать таблицу, выбирать нужную информацию, суммировать данные в столбце таблицы | 4.1 | Б | КО | 1 |
7 | Арифметические действия | Выполнять порядок действия при нахождение значения выражения. | 2.3 | Б | КО | 1 |
8 | Работа с текстовыми задачами | Решать простую задачу. | 3.1 | Б | КО | 1 |
9 | Работа с текстовыми задачами | Анализировать условие составной задачи, выбрать правильное решение (2 действия) | 3.2 | Б | ВО | 1 |
10 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | Распознавать геометрические фигуры на чертеже, содержащем разные многоугольники | 5.1 | Б | КО | 1 |
11 | Геометрические величины | Измерять длину отрезка в заданных единицах (см, мм) | 6.1 | Б | КО | 1 |
12 | Арифметические действия | Нахождение неизвестного числа | 2.4 | Б | ВО | 1 |
13 | Арифметические действия | Понимать позиционную запись числа, проверять верность составленного решения. | П | ВО | 2 | |
14 | Работа с текстовыми задачами | Анализировать текст простой задачи, выбирать данные, необходимые для решения. Записывать решение задачи, ответ | 3.3 | П | РО | 2 |
15 | Геометрические величины | Анализировать текст задачи, выбирать данные, необходимые для решения. | 6.2 | П | ВО | 2 |
16 | Работа с текстовыми задачами | Анализировать текст составной задачи, выбирать данные, необходимые для решения. Записывать решение задачи, ответ | 3.4 | П | РО | 2 |
Б-12 П-4 | ВО-7 КО- РО-2 | 20 баллов |
1.Перечень элементов предметного содержания
код | Описание элементов предметного содержания |
1 | Числа и величины |
1.1 | Десятки и единицы |
1.2 | Закономерность и последовательность чисел |
1.3 | Зависимость между величинами. |
2 | Арифметические действия |
2.1 | Примеры в столбик, по действиям с переходом через десяток. |
2.2 | Вычитание и сложение. |
2.3 | Примеры в столбик, по действиям с переходом через десяток. |
2.4 | Вычитание и сложение. |
2.5 | Вычитание и сложение. |
3 | Работа с текстовыми задачами |
3.1 3.2 3.3 3.4 | Текстовая задача. |
4 | Работа с информацией |
4.1 | Работа с таблицей. |
5. | Пространственные отношения. Геометрические фигуры |
5.1 | Многоугольники |
6 | Геометрические величины |
6.1 | Длина отрезка |
6.2 | Периметр прямоугольника. |
2.Требования к уровню подготовки обучающихся
Код | Виды умений | Число заданий |
1.1 | Умение определять десятки и единицы в числе. | 1 |
1.2 | Умение устанавливать закономерность и продолжать последовательность чисел. | 1 |
1.3 | Умение сравнивать величины на основе установления соотношения между единицами длины | 1 |
2.1 | Умение выполнять действия (сложение, вычитание, умножение, деление) с двузначными числами в пределах ста с переходом через разряд | 1 |
2.2 | Умение понимать и правильно пользоваться терминологией, связанной с действиями вычитания и сложения. | 1 |
2.3 | Умение выполнять порядок действия при нахождение значения выражения. | 1 |
2.4 | Умение нахождения неизвестного числа | 1 |
2.5 | Умение понимать позиционную запись числа, проверять верность составленного решения. | 1 |
3.1 | Умение решать простую задачу. | 1 |
3.2 | Умение анализировать условие составной задачи, выбрать правильное решение (2 действия) | 1 |
3.3 | Умение анализировать текст простой задачи, выбирать данные, необходимые для решения. Записывать решение задачи, ответ | 1 |
3.4 | Умение анализировать текст составной задачи, выбирать данные, необходимые для решения. Записывать решение задачи, ответ | 1 |
4.1 | Умение читать таблицу, выбирать нужную информацию, суммировать данные в столбце таблицы | 1 |
5.1 | Умение распознавать геометрические фигуры на чертеже, содержащем разные многоугольники | 1 |
6.1 | Умение измерять длину отрезка в заданных единицах (см, мм) | 1 |
6.2 | Умение анализировать текст задачи, выбирать данные, необходимые для решения. | 1 |
Уровни достижения учащимися планируемых результатов обучения
Уровень | Тестовый балл | Отметка |
Высокий | 17 - 20 балла | «5» |
Повышенный | 12 – 16 баллов | «4» |
Базовый | 8 - 11 баллов | «3» |
Низкий | 7 баллов и менее (за задания базового уровня) | «2» |
Дополнительные материалы и оборудование
Для выполнения работы необходима простой карандаш и ручка, линейка.
Вариант 1
Правильные ответы к заданиям базового уровня № 1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
№ задания | Правильный ответ | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | 1 | 1 |
2 | 56 | 1 |
3 | 1) 1 ч<80 мин 2) 4 см>3 см 7 мм 3) 3 дм 4 см<4 дм 3 см 4) 48 + 50<60 + 39 | 1 |
4 | а) 57 + 43 = 100 б) 54 - 27 = 27 в) 6 ∙ 2 = 12г)14: 2 = 7 | 1 |
5 | 1 | 1 |
6 | А) театр Б) 19 | 1 |
7 | 64 + (32 – 24)= 72 | 1 |
8 | 2 | 1 |
9 | 2 | 1 |
10 | 2,4,5 | 1 |
11 | 1 | |
12 | 1 | 1 |
Правильные ответы к заданиям повышенного уровня 13,14,15,16
№ задания | Правильный ответ | Максимальный балл за выполнение задания | |||||||||
13 |
| 2 | |||||||||
14 | 10-2=8(л.) Ответ: 8 лет Оле. | 2 | |||||||||
15 | 2 | 2 | |||||||||
16 | 1)41-19= 22 (д.) 2)22+26= 48 (д.) Ответ: 48 деревьев стало. | 2 |
Вариант 2
Правильные ответы к заданиям базового уровня № 1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
№ задания | Правильный ответ | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | 2 | 1 |
2 | 93 | 1 |
3 | 1)1 ч<100 мин 2)4 см = 40 мм 2) 4 дм 7 см<7 дм 4 см 3) 67 + 20> 50 + 34 | 1 |
4 | а) 67 - 48 = 19 б) 54 + 46 = 100 в) 20: 2 = 10г) 2 ∙ 3 = 6 | 1 |
5 | 3 | 1 |
6 | А) футбол Б) 11 | 1 |
7 | 45 + (37 – 28)= 54 | 1 |
8 | 1 | 1 |
9 | 1 | 1 |
10 | 1,2 | 1 |
11 | 1 | |
12 | 1 | 1 |
Правильные ответы к заданиям повышенного уровня 13,14,15,16
№ задания | Правильный ответ | Максимальный балл за выполнение задания | |||||||||
13 |
| 2 | |||||||||
14 | 11-3=8 (м) Ответ: 8 м длина дубовой доски | 2 | |||||||||
15 | 2 | 2 | |||||||||
16 | 1)43-7= 36 (с.) 2)36+19 = 55 (с.) Ответ: 55 солдатиков стало. | 2 |
*КИМ
итоговой работы для учащихся 2 класса по математике
Вариант1.
1. Инструкция для обучающихся
В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным.
В некоторых заданиях потребуется записать только полученный краткий ответ в виде числа или слов в специально отведенном для этого месте.
В работе будут задания, в которых надо записать решение или краткий ответ и объяснение этого ответа.
Внимательно читай задания!
Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.
Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным.
Желаем успеха!
2.Содержание итоговой работы
*КИМ
итоговой работы для учащихся 2 класса по математике
Вариант 2.
1. Инструкция для обучающихся
В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным.
В некоторых заданиях потребуется записать только полученный краткий ответ в виде числа или слов в специально отведенном для этого месте.
В работе будут задания, в которых надо записать решение или краткий ответ и объяснение этого ответа.
Внимательно читай задания!
Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.
Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным.
Желаем успеха!
2.Содержание итоговой работы
1. В каком числе содержится семь десятков и три единицы? 1) 37 2) 73 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Запиши следующее число последовательности. 65, 72, 79, 86, ______ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. В каком случае пропущен знак « = » 1) 1 ч……100 мин 2) 4 см……40 мм 2) 4 дм 7 см…..7 дм 4 см3) 67 + 20….. 50 + 34 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Вычисли: а) 67 - 48 = ____ б) 54 + 46 = _____ в) 20: 2 = _____ г) 2 ∙ 3 = ______ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Закончи предложение. Чтобы найти вычитаемое, надо…….. 1)….к разности прибавить уменьшаемое 2)….из разности вычесть уменьшаемое 3)….из уменьшаемого вычесть разность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. В таблице записано, какие кружки посещают второклассники.
А) Какие кружки посещают мальчики?___________________________________________ Б) Сколько мальчиков и девочек посещают кружок «Математика»? ________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Найди значение выражения. 45 + (37 – 28)= ________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Реши задачу. Сколько потребуется коробок, чтобы разложить 12 карандашей по 3 карандаша в каждую коробку. Выбери правильный ответ: 1) 4 коробки 2) 9 коробок 3) 15 коробок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Реши задачу. Маша нашла 11 грибов, а Коля на 2 гриба меньше. Сколько всего грибов нашли Маша и Коля вместе? Посмотри, как дети решили задачу: Витя:Саша:Толя: 1) 11+2=13 (г.) 1) 11-2=9 (г.) 1) 11-2=9 (г.) 2) 11+13=24 (г.) 2) 9+2=11 (г.) 2) 11+9=20 (г.) Кто решил задачу правильно? 1). Витя 2). Саша 3). Толя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. Митя вырезал из бумаги геометрические фигуры. Какие фигуры имеют прямой угол? Обведи номера этих фигур. 1 2 3 4 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. Запиши длину отрезка в сантиметрах _____________ ____ Ответ: ______________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. К неизвестному числу прибавили 23 и получили 41. Чему равно неизвестное число? 1) 18 2) 64 3) 28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. Какую цифру надо поставить вместо , чтобы вычитание было вполнено верно.
1) 7 2) 6 3) 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. Реши задачу. Длина сосновой доски 11 метров, а дубовая доска на 3 метра короче сосновой доски. Чему равна длина длина дубовой доски? Запиши ответ. Решение: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. Периметр квадрата равен 20 сантиметров. Чему равна длина стороны данного квадрата? . Выбери правильный ответ. 1) 10 см 2) 5 см 3) 4 см | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16. Реши задачу. У Сережи было 43 солдатика, своему другу он подарил 7 солдатиков. На день рождения Сереже подарили 19 новых солдатиков. Сколько всего стало у Сережи солдатиков? Запиши ответ. Решение: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по математике по теме "Площадь фигур. 3 класс УМК "Школа России"
Контрольная работа 3 класс...
Контрольная работа по математике за 1 полугодие для 2 класса
Контрольная работа по математике для 2 класса за 1 полугодие. Система Л. В. Занкова....
Контрольная работа по математике по теме "Трехзначные числа" 2 класс 4 четверть (по системе Л.В.Занкова)
Контрольная разработана в двух вариантах....
Контрольная работа по математике (УМК "Школа России") 1 четверть для 3 класса
Контрольная работа по математике (УМК "Школа России") 1 четверть для 3 класса...
Контрольная работа по математике по итогам 1 учебной четверти, 2 класс.
Контрольная работа по итогам 1 четверти составлена к программе "Школа России" (два варианта). В работе представлены задания: вычисления в пределах 20, решение составной задачи и геометрическ...
Контрольная работа по математике для детей с ОВЗ 3 класс 1 четверть
Данная работа поможет учащимся с ОВЗ закрепить пройденный материал....
Контрольная работа по математике 3класс за 1-ю четверть
Данная работа может быть испоьзована в качестве итогового контроля за 1-ю четверть в 3-м классе к УМК "Школа России"...