Контрольные работы
тест по математике (2 класс)
Контрольные работы по математике, 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31.5 КБ |
![]() | 38.5 КБ |
![]() | 33.5 КБ |
![]() | 99.5 КБ |
![]() | 32.5 КБ |
![]() | 89.5 КБ |
![]() | 55 КБ |
![]() | 41 КБ |
![]() | 66.5 КБ |
![]() | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 1( сентябрь). Числа от 1 до 100. Нумерация
1 вариант
Задание №1.
Запиши цифрами числа:
Шестьдесят- ____________ Тридцать четыре -________
Сорок -_____________ Восемьдесят девять -_______
Задание № 2.
Запиши число, в котором:
6 десятков и 5 единиц - _____ 9 десятков и 3 единицы - _____
3 десятка и 9 единиц - _____ 2 десятка и 8 единиц - _____
Задание № 3.
Сравни числа и поставь нужный знак: < = >
13 ___ 31 40 __ 39 98 ___ 89 34 ___ 43
Задание № 4. Вычисли.
3+5 = 7+4 = 10 – 6 = 11-3 =
7+2 = 5 +9 = 10 – 3 = 13 – 5 =
Задание № 5. С первого куста сняли 6 помидоров, а со второго куста - на 3 помидора больше. Сколько помидоров сняли всего с двух кустов?
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
Задание № 6.
Составь все возможные двузначные числа, используя цифры 3 и 5.
__________________________________________________________
2 вариант
Задание №1.
Запиши цифрами числа:
Восемьдесят- ____________ Двадцать девять -________
Девяносто -_____________ Семьдесят восемь -_______
Задание № 2.
Запиши число, в котором:
4 десятка и 5 единиц - _____ 5 десятков и 4 единицы - _____
1 десяток и 9 единиц - _____ 7 десятков и 8 единиц - _____
Задание № 3.
Сравни числа и поставь нужный знак: < = >
20 ___ 12 59 __ 60 78 ___ 87 100 ___ 98
Задание № 4. Вычисли.
5+4 = 6+7 = 10 – 7 = 12-5 =
3+6 = 4 +8 = 10 – 2 = 13 – 9 =
Задание № 5. В первой бочке 10 ведер воды, а во второй на 2 ведра меньше. Сколько вёдер воды в двух бочках вместе?
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
Задание № 6.
Составь все возможные двузначные числа, используя цифры 2 и 7.
__________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 2
по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Вариант 1.
- Реши задачу:
Дедушке 64 года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?
- Реши примеры:
69 + 1 = 5 + 30 = 11- 6 + 8 =
40 – 1 = 89 – 9 = 80 – 20 =
- Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:
8 м * 7 дм 1 м * 98 см
25 мм * 4 см 53 мм * 5 см
- Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
- Начерти один отрезок длиной 5 см, а другой на 2 см меньше.
Контрольная работа № 2
по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Вариант 2.
- Реши задачу:
Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?
- Реши примеры:
6 + 40 = 49 + 1 = 14 – 5 +7 =
87 – 70 = 90 – 1 = 60 – 20 =
- Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:
6 м * 9 дм 1 м * 92 см
13 мм * 2 см 68 мм * 6 см
- Из чисел 79, 17. 7. 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90. 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.
- Начерти один отрезок длиной 4 см, а другой на 2 см больше.
Контрольная работа № 2
по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Вариант 1.
1.Реши задачу:
Дедушке 64 года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?
_________________________
Ответ:___________________
2.Реши примеры:
69 + 1 = 5 + 30 = 11- 6 + 8 =
- – 1 = 89 – 9 = 80 – 20 =
3. Сравни, поставь знаки «<», «>» или «=»:
8 м __ 7 дм 1 м __ 98 см
- м __ 4 см 53 мм __ 5 см
4. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
_____________________________________
_____________________________________
5. Начерти один отрезок длиной 5 см, а другой на 2 см меньше.
1.
2.
Контрольная работа № 2
по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Вариант 2.
1.Реши задачу:
Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?
____________________________
Ответ: ______________________
- Реши примеры:
6 + 40 = 49 + 1 = 14 – 5 +7 =
87 – 70 = 90 – 1 = 60 – 20 =
- Сравни, поставь знаки «<», «>» или «=»:
6 м __ 9 дм 1 м __ 92 см
13 мм __ 2 см 68 мм __ 6 см
- Из чисел 79, 17. 7. 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90. 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.
______________________________________
______________________________________
- Начерти один отрезок длиной 4 см, а другой на 2 см больше.
1.
2.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 3 по теме
«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»
Вариант 1.
- Реши задачу:
В книге 25 страниц. Серёжа начал читать книгу вчера и прочитал 8 страниц, а сегодня прочитал ещё 7 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Серёже?
- Найдите значения выражений:
40 + 5 = 30 + 20 =
26 + 2 = 70 + 13 =
76 – 70 = 28 – 8 =
60 – 40 = 37 – 6 =
- Вычислите, указав порядок действий:
65 – (2 + 3) = 15 + (19 – 9) =
4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.
5.Сравни, вставь знаки «<», «>» или «=»:
4 см 2 мм ___ 24 мм 1 м __ 100 см
7 + 4 __ 19 59 мин. __ 1 ч.
Контрольная работа № 3 по теме
«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»
Вариант 2.
- Реши задачу:
В гараже было 20 машин. Сначала из гаража выехало 2 машины, а потом ещё 8. Сколько машин осталось в гараже?
- Найдите значения выражений:
50 + 5 = 70 + 20 =
46 + 3 = 80 + 17 =
36 – 20 = 39 – 9 =
80 – 40 = 56 – 4 =
- Вычислите, указав порядок действий:
83 + (5 - 3) = 70 - (50 + 20) =
4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.
5.Сравни, вставь знаки «<», «>» или «=»:
3 дм 2 см __ 23 см 1 см ___ 10 мм
8 + 5 __14 1 ч. ___ 30 мин.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 4
Вариант 1.
- Реши задачу:
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
- Реши примеры:
75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =
- - 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =
25 – 8 = 58 + 5 = 90 – (14-10) =
- Найди периметр данной фигуры:
- Вставь числа так, чтобы записи были верными:
6 дм 3 см = _____ см 50 мм = ____ см
40 - ___ = 35 18 + ___ = 24
- Продолжи закономерность:
11 15 19 23 … …
Контрольная работа № 4
Вариант 2.
- Реши задачу:
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
- Реши примеры:
54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =
70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =
34 – 7 = 47 + 4 = 86 – (23 - 3 ) =
- Найди периметр данной фигуры:
- Вставь числа так, чтобы записи были верными:
5 м 8 дм = ____ дм 60 мм = ___ см
- - ___ = 38 19 + ____ = 25
- Продолжи закономерность:
42 40 38 36 … …
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 5
- Реши задачу: К празднику купили 10 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего кг фруктов купили к празднику?
- Реши задачу: Из бочки взяли 7 ведер воды, после этого в ней осталось 4 ведра. Сколько ведер воды было в бочке?
- Реши примеры:
53 + 7 = 86 – 30 = 70 – (11-9) =
36 + 13 = 80 – 6 = 20 + (12 + 8) =
65 - 8 = 34 – 5 = 34 – (65 - 60) =
- Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче. Подпиши отрезки.
- Сравни и поставь знаки «больше», «меньше» или «равно».
56…65
80+9… 90-1
34+3…50-12
62+7…64+6
Контрольная работа № 5
- Реши задачу: Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего
саженцев посадили школьники?
- Из коробки взяли 5 пуговиц, после этого в ней осталось 8 пуговиц. Сколько пуговиц было в коробке?
- Реши примеры:
26 + 6 = 87 – 20 = 50 –(13-7) =
44 + 12 = 70 – 7 = 30 + (14 +6) =
- - 8 = 44 – 6 = 21 – (23 - 20) =
- Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 5 см короче. Подпиши отрезки.
- Сравни и поставь знаки «больше», «меньше» или «равно».
74…47
30+8… 39-1
21+3…40-16
75+4…73+7
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Тест № 2 (2 четверть) 1 вариант
1.Найди верные неравенства:
а) 9см = 6дм б) 9см < 6 дм в) 9см> 6 дм
2. Что верно:
а) 1 час = 100 мин
б) 1 час = 60 мин
3. Часы показывают 8 часов. Они отстают на 2 минуты. Сколько времени на самом деле?
а) 6 часов
б) 10 часов
в) 8 часов 2 мин
г) 7 часов 58 мин
4. Часы спешат на 10 минут. Сейчас они показывают 1 час 30 минут. Сколько времени в действительности?
а) 1 час 40 минут
б) 1 час 20 минут
5. Какой промежуток времени короче:
а) 1 час
б) 58 минут
6. Укажи те выражения, при сравнении которых надо поставить знак « > »:
а) 5 кг + 2 кг … 10 кг – 3 кг
б) 8 м + 2 м … 9 м – 4 м
в) 27 дм – 4 дм … 17 дм + 2 дм
г) 7 л – 4 л … 10 л – 6 л
д)1 сут. + 3 ч … 29 ч – 2 ч
е) 64 мин – 4 мин … 4 ч – 2 ч
7. Укажи числовые выражения:
а) Х + 2 = 32
б) 56 – Х = 6
в) 7 + 30
г) Х – 4 = 50
д) а – 40
е) 4 + 7
ж) 98 – 8
з) 3 + 8
8. Укажи уравнения:
а) (а + 9) - 7 б) (8 + 7) - 6 в) 7 + а = 15 г) а – 5 = 14
9. Укажи прямоугольники:
а б в г
10. Какой из четырехугольников является квадратом?
а
а б в г
Тест № 2 (2 четверть)
2 вариант
1. Найди верные неравенства:
а) 8см = 5дм б) 8см < 5дм в) 8см > 5 дм
2. Что верно:
а) 1 сутки = 23 часа
б) 1 сутки = 24 часа
3. Часы показывают 8 часов. Они отстают на 5 минут. Сколько времени на самом деле?
а) 7 часов 55 мин
б) 10 часов
в) 8 часов 2 мин
г) 6 часов
4. Часы спешат на 20 минут. Сейчас они показывают 1 час 30 минут. Сколько времени в действительности?
а) 1 час 10 минут
б) 1 час 50 минут
5. Какой промежуток времени длиннее:
а) 68 минут
б) 1 час
6. Укажи те выражения, при сравнении которых надо поставить знак « < »:
а) 5 кг + 2 кг … 10 кг – 3 кг
б) 8 м + 2 м … 9 м – 4 м
в) 27 дм – 4 дм … 17 дм + 2 дм
г) 7 л – 4 л … 10 л – 6 л
д)1 сут. + 3 ч … 29 ч – 2 ч
е) 64 мин – 4 мин … 4 ч – 2 ч
7. Укажи уравнения
а) Х + 2 = 32 б) 56 – Х = 6 в) 7 + 30 г) Х – 4 = 50
д) а – 40 е) 4 + 7
ж) 98 – 8 з) 3 + 8
8. Укажи числовое выражение:
а) (а + 9) - 7 б) (8 + 7) - 6 в) 7 + а = 15 г) а – 5 = 14
9. Укажи прямоугольники:
а б в г
а б в г
10. Какая из фигур является квадратом?
а б в г
Ответы:
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1вариант | б | б | г | б | б | б,в | в,е,ж,з | в,г | а,г | г |
2 вариант | б | б | а | а | а | г,е | а,б,г | б | г | в |
Тест № 3 (2 четверть)
1 вариант
1. Найди запись числа 15 в виде суммы однозначных чисел:
а) 8+8 б) 6+9 в) 7+7
2. Первое слагаемое 8, второе слагаемое 7. Найди сумму.
а) 16 б) 14 в)15
3. В аквариуме плавало несколько рыбок. К ним подсадили ещё 7 рыбок, после чего их стало 16. Сколько рыбок было в аквариуме сначала?
а) 7 б) 9 в) 10
4. Из какого числа нужно вычесть 5, чтобы получить 8?
а) 12 б) 13 в) 14
5. Если 7 увеличить на 9, то сколько получится?
а) 16 б) 17 в) 18
6. Укажи все выражения, значение которых равно 14.
а) 3+9 б) 8+4 в) 5+9 г) 6+8 д) 9+4 е) 7+3
7. Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое равно 8, а разность 5?
а) 13 б) 16 в) 3
8. Как правильно записать выражение «К числу 6 прибавить разность 8 и 3»?
а) 6-8+2 б) 6+ (8-3) в) (8-2)+6
9. Найди все пары чисел, разность которых равна 8.
а) 13 и 5 б) 11и 7 в) 12 и 4
10. Найди двузначное число, которое больше суммы чисел 8 и 7.
а) 14 б) 15 в) 16
Тест № 3 (2 четверть)
2 вариант
1. Найди запись числа 17 в виде суммы однозначных чисел
а) 8+8 б) 8+9 в) 10+7
2. Уменьшаемое 15, вычитаемое 8. Найди значение разности.
а) 7 б) 8 в) 9
3. На столе лежало 14 тетрадей. 6 тетрадей в клетку, а остальные - в линию. Сколько тетрадей в линию было на столе?
а) 7 б) 8 в) 9
4. Из какого числа нужно вычесть 5, чтобы получить 7?
а) 12 б) 13 в) 14
5. Если 8 увеличить на 9, то сколько получится?
а) 15 б) 16 в) 17
6. Укажи все выражения, значение которых равно 14.
а) 5+9 б) 8+4 в) 5+8 г) 6+8 д) 9+4 е) 7+3
7. Чему равно первое слагаемое, если второе слагаемое равно 9, а значение суммы 15?
а) 3 б) 6 в) 4
8. Как правильно записать выражение «К разности 7и 2 прибавить 8»?
а) 7+2+8 б) (7-2)+8 в) (7-2)-2
9. Найди все пары чисел, разность которых равна 7.
а) 13 и 6 б) 15и 7 в) 11 и 4
10. Найди двузначное число, которое меньше суммы чисел 8 и 7.
а) 14 б) 15 в) 16
Ответы:
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 вариант | б | в | б | б | а | в,г | а | б | а,в | в |
2 вариант | б | а | б | а | в | а,г | б | б | а,в | а |
Предварительный просмотр:
1.На кормушке сидели 4 синички, к ним прилетели еще 3 синички, потом 5 синичек улетели. Сколько синичек осталось на кормушке? а) 2 б) 12 в)7 2. Брату 37 лет, а сестре 29 лет. На сколько лет брат старше сестры ? а) на 6 б) на 8 в) на 7 3.Найди периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 4 см а) 18 б) 9 в) 20 4. Сравни числа 95 и 100: а) 95 = 100; б) 95 < 100 в) 95 >100 5. Найди разность чисел 54 и 28: а) 36; б) 82; в) 26. 6.Найди сумму чисел 52 и 16: а) 67; б) 68; в) 53; 7. На сколько 12 больше 8? а) на 4; б) на 14; в) на 20; 8. Сторона квадрата 5 см. Вычисли периметр этого квадрата. а) 20 см; б) 49 см; в) 14 см; г) 10 см. 9. Реши и найди правильный ответ 15-(6+7) а) 2 б) 16 в) 13 10. Найди фигуру квадрат 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 вариант Имя и фамилия _________________________________________ | 1.На ветке сидели 7 ворон, к ним прилетели еще 5 вороны, потом 6 ворон улетели. Сколько ворон осталось на кормушке? а) 2 б) 12 в)6 2. Папе 37 лет, а маме 35 лет. На сколько лет мама младше папы ? а) на 2 б) на 8 в) на 7 3.Найди периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см а) 18 б) 10 в) 20 4. Сравни числа 90 и 100: а) 90 = 100; б) 90 < 100 в) 90 >100 5. Найди разность чисел 54 и 26: а) 28; б) 82; в) 26. 6.Найди сумму чисел 42 и 16: а) 58; б) 68; в) 53; 7. На сколько 14 больше 8? а) на 4; б) на 6; в) на 20; 8. Сторона квадрата 4 см. Вычисли периметр этого квадрата. а) 20 см; б) 49 см; в) 14 см; г) 10 см. 9. Реши и найди правильный ответ 16 - (6+7) а) 2 б) 16 в) 3 10. Найди фигуру прямоугольник 1 2 3 1
1 2 3 2 вариант Имя и фамилия __________________________________________ | |
1.На стоянке стояло 4 машины, к ним приехали ещё 8 машин, потом 5 уехали. Сколько машин осталось на стоянке? а) 17 б) 12 в)7 2. Дедушке 56 лет, а бабушке 52 года. На сколько лет бабушка младше дедушки ? а) на 6 б) на 4 в) на 7 3.Найди периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 4 см. а) 18 б) 9 в) 14 4. Сравни числа 99 и 100: а) 99 = 100; б) 99 < 100 в) 99 >100 5. Найди разность чисел 56 и 28: а) 36; б) 84; в) 28. 6.Найди сумму чисел 52 и 26: а) 67; б) 78; в) 53; 7. На сколько 17 больше 8? а) на 4; б) на 9; в) на 20; 8. Сторона квадрата 3 см. Вычисли периметр этого квадрата. а) 12 см; б) 49 см; в) 14 см; г) 10 см. 9. Реши и найди правильный ответ 13-(6+7) а) 0 б) 16 в) 13 10. Найди фигуру треугольник
1 2 3 3 вариант Имя и фамилия _________________________________________ | 1.На ветке сидели 7 ворон, к ним прилетели еще 5 вороны, потом 6 ворон улетели. Сколько ворон осталось на кормушке? а) 2 б) 12 в)6 2. Папе 37 лет, а маме 35 лет. На сколько лет мама младше папы ? а) на 2 б) на 8 в) на 7 3.Найди периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см а) 18 б) 10 в) 20 4. Сравни числа 90 и 100: а) 90 = 100; б) 90 < 100 в) 90 >100 5. Найди разность чисел 54 и 26: а) 28; б) 82; в) 26. 6.Найди сумму чисел 42 и 16: а) 58; б) 68; в) 53; 7. На сколько 14 больше 8? а) на 4; б) на 6; в) на 20; 8. Сторона квадрата 4 см. Вычисли периметр этого квадрата. а) 20 см; б) 49 см; в) 14 см; г) 10 см. 9. Реши и найди правильный ответ 16 - (6+7) а) 2 б) 16 в) 3 10. Найди фигуру прямоугольник
1 2 3 2 вариант Имя и фамилия __________________________________________ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
_______________________________________________ В-1
Контрольная работа за 3 четверть по математике
- Реши задачу.
На клумбе растёт 20 роз, а гвоздик на 18 больше. А пионов на 3 меньше, чем гвоздик. Сколько пионов растёт на клумбе?
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
Ответ:_________________________________________
- Запиши примеры в столбик и сосчитай.
80 – 56 73- 39 46+29 25+45 82 – 17 46-38
- Замени сложение умножением и сосчитай результат.
4+4+4+4 = ____________________________________
7+7+7 = _____________________________________
- Сосчитай примеры:
90 – (34+6) +5 = 87 – (67+10)=
- Реши уравнения:
а- 30 = 26 14+х =44
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
- Стороны прямоугольника 2 см и 7 см. Начерти прямоугольник , найди его периметр.
Р = _____________________________
_______________________________________________ в-2
Контрольная работа за 3 четверть по математике
- Реши задачу.
На двух кустах распустилось по 15 пионов. Срезали 9 пионов. Сколько всего пионов осталось?
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
Ответ:_________________________________________
- Запиши примеры в столбик и сосчитай.
90 – 65 91- 48 42+28 55+ 33 80 – 19 44-39
- Замени сложение умножением и сосчитай результат.
6+6+6+6 = ____________________________________
5+5+5 = _____________________________________
- Сосчитай примеры:
80 – (24+6) + 9 = 77 – ( 21+6) =
- Реши уравнения:
60- а = 14 х+18 = 48
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
- Стороны прямоугольника 3 см и 6 см. Начерти прямоугольник , найди его периметр.
Р = _____________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...

Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Аналитическая справка о входных контрольных работ и контрольных работ за 1 четверть 2-4 классов
В аналитической справке проведены итоги входных контрольных работ и итоги первой четверти. С целью проверить знания, умения и навыки по пройденному учебному материалу за 2018-2019 учебный год. Произве...

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".
Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...

Контрольные работы по математике за 4 класс Входная контрольная работа по проверке остаточных знаний за 3 класс.
Контрольные работы по математике за 4 классВходная контрольная работа по проверке остаточных знаний за 3 класс....