Проверочные работы по математике 4 класс
учебно-методический материал по математике (4 класс)
Проверочные работы по математике 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rab.docx | 14.21 КБ |
kontrolnaya_rabota_2.docx | 14.26 КБ |
kontrolnaya_rabota_4.docx | 16.35 КБ |
kontrolnaya_rabota_5.docx | 15.56 КБ |
kontrolnaya_rabota_6.docx | 15.04 КБ |
kontrolnaya_rabota_8.docx | 17.7 КБ |
kontrolnaya_rabota_9.docx | 14.2 КБ |
kontrolnaya_rabota_10.docx | 14.97 КБ |
kontrolnaya_rabota_11.docx | 13.13 КБ |
kontrolnaya_rabota_13.docx | 16.03 КБ |
kontrolnaya_rabota_14.docx | 14.69 КБ |
kontrolnaya_rabota_15.docx | 13.98 КБ |
kontrolnaya_rabota.docx | 14.8 КБ |
proverochnaya_rabota.docx | 12.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме:
«Умножение на однозначное число».
(4 класс, 2 четверть,1ч., стр.82-83)
1 вариант.
- Реши задачу:
Сначала самолёт пролетел 2 часа со скоростью
660 км/ч, а после он ещё пролетел 480 км. Сколько всего километров пролетел самолёт?
- Вычисли:
62 240 ∙ 40 = 238 800 ∙ 600 =
4 050 ∙ 600 = 7 320 ∙ 40 =
- Найди значение выражения:
560 ∙ 70 + 920 ∙ 40 =
- Найди площадь участка, если его длина 400 м, а ширина на 175 м меньше.
- Реши уравнения:
х : 3 = 820 у – 800 = 500
Контрольная работа по теме:
«Умножение на однозначное число».
(4 класс, 2 четверть,1ч., стр.82-83)
2вариант.
- Решите задачу:
Скорый поезд прошёл до первой остановки 6 часов со скоростью 240 км/ ч, а затем ещё 420 км. Сколько всего километров прошёл поезд?
- Вычисли:
75 270 ∙ 30 = 205 100 ∙ 700 =
2 700 ∙ 900 = 4 080 ∙ 50 =
- Найди значение выражения:
- ∙ 60 + 710 ∙ 30 =
- Найди площадь участка, если его ширина 184 м, а длина на 316 м больше.
- Реши уравнения:
х : 4 = 480 1 200 - у = 700
Предварительный просмотр:
Контрольная работапо теме: « Сложение и вычитание многозначных чисел» 1 вариант
На комбинате в декабре изготовили 7163 л сока, а в январе – на 678 литров меньше. Сколько всего литров сока изготовили?
700 000 – 24 618 = 804 608 + 96 395 =
28 640 – 9 890 = 18 360 + 16 740 = 440 – 55 =
290 + х = 380 5*. Вставь пропущенные цифры: 3*79 + 43*1 560* **568 6*. Укажи порядок действий: а : в – с ∙ д + к ∙ м : п | Контрольная работапо теме: « Сложение и вычитание многозначных чисел» 2 вариант
Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной – на 697 кукол меньше. Сколько всего кукол продали?
600 000 – 24 863 = 143 807 + 57 296 =
16 230 – 9 750 = 32 560 + 19 540 = 220 – 45 =
400 – х = 240 5*. Вставь пропущенные цифры: 671* + 5*83 76*9 **626 6*. Укажи порядок действий: а : (в – с) ∙ д + к ∙ (м : п) |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме:
«Умножение на однозначное число».
(4 класс, 2 четверть,1ч., стр.82-83)
1 вариант.
- Реши задачу:
Самолёт пролетел 2 часа со скоростью 660 км/ч, после приземления он пролетел ещё 480 км. Сколько всего километров пролетел самолёт?
- Реши задачу
Четыре дня ученик читал по 35 страниц в день, а потом ещё 65 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 420 страниц?
- Вычисли:
62 240 ∙ 40 = 238 800 ∙ 600 =
4 050 ∙ 600 = 7 320 ∙ 40 =
- Найди значение выражения:
560 ∙ 70 + 920 ∙ 40 =
5040 ∙ 80 - (100 000 – 1 970) : 10 =
- Найди площадь участка, если его длина 400 м, а ширина на 175 м меньше.
- Реши уравнения:
х : 3 = 820 у – 800 = 500
- *Задача на смекалку.
Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?
Контрольная работа по теме:
«Умножение на однозначное число».
(4 класс, 2 четверть,1ч., стр.82-83)
2вариант.
- Решите задачу:
Скорый поезд прошёл до первой остановки 6 часов со скоростью 240 км/ ч, затем ещё 420 км. Сколько всего километров прошёл поезд?
- Реши задачу
Пять дней магазин продавал по 165 кг капусты, а потом продал ещё 400 кг. Сколько килограмм осталось продать, если всего было 2 000 кг?
- Вычисли:
75 270 ∙ 30 = 205 100 ∙ 700 =
2 700 ∙ 900 = 4 080 ∙ 50 =
- Найди значение выражения:
- ∙ 60 + 710 ∙ 30 =
1760 : 10 + (830 ∙ 60 – 8 500) =
- Найди площадь участка, если его ширина 184 м, а длина на 316 м больше.
- Реши уравнения:
х : 4 = 480 1 200 - у = 700
- *Задача на смекалку.
Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме: «Деление на однозначное число» (4 класс, 2 четверть с. 92-93) 1 вариант.
За 8 часов поезд прошёл 560 км, а самолёт за 2 часа пролетел 1320 км. На сколько скорость поезда меньше скорости самолёта?
Один станок работал 3 часа, изготавливая каждый час 1200 деталей. Менее мощный станок работал 4 часа, изготавливая по 890 деталей в час. Сколько всего деталей изготовили эти станки?
23 592 ∙ 6 = 7 ∙ 1 604 = 65 376 : 9 = 7 518 ∙ 2 = 8 571 : 3 = 1 722 : 6 =
640 : х =80 у – 800 = 500
1212 + 1212 + 1212…1212 ∙ 3 19300 : 4 + 2828…19300 : 4 + 2882 20400 : 4…20400 : 4 + 400 : 4
7*. Запиши все однозначные числа, при которых верна каждая из приведённых записей: 165 ∙ * < 1650 222 ∙ * > 888 | Контрольная работа (4 класс, 2 четверть с. 92-93) 2 вариант. 1. Решите задачу: Товарный поезд прошёл 420 км за 7 часов, а скорый поезд за 6 часов прошёл 1440 км. На сколько скорость скорого поезда больше скорости товарного поезда? 2.Реши задачу: К пристани причалили 2 теплохода, на каждом из которых было по 750 человек, и 3 теплохода, на каждом из которых было по 630 человек. Сколько всего человек привезли теплоходы?
12 812 ∙ 6 = 48068 ∙ 4 = 6512 : 4 = 3 ∙ 8426 = 32568 : 6 = 2435 : 5 =
х ∙ 20 = 480 1 200 - у = 700
7979 + 7979 + 7979…7979 ∙ 3 65375 : 9 + 3737…65375 : 9 + 3773 30500 : 5…30000 : 5 + 5000 : 5
верна каждая из приведённых записей: 623 ∙ * < 6230 111 ∙ * > 666 |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа
по теме: «Делим числа с нулями»
(4 класс, 2 четверть, с. 102-103)
Вариант 1
- Реши задачу:
Ученик читал «Гарри Поттера и философский камень» по 55 страниц в день в течении 5 дней, а за субботу и воскресенье 150 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 580 страниц?
- Вычисли:
62 240 : 40 = 4 050 ∙ 600 =
238 800 : 600 = 7 320 ∙ 40 =
72054 : 9 =
- Найди значение выражения:
- 0 : 70 + 9 204 ∙ 40 =
- Выполни вычисления и сделай проверку:
700 000 – 24 618 = 804 608 + 96 395 =
5*. Задача на смекалку.
В одном бочонке было 20 кг мёда. После того, как Винни – Пух взял из него 2 кг мёда, в нём осталось на 4 кг меньше, чем в другом бочонке. Сколько мёда стало в двух бочонках?
Контрольная работа
по теме: «Делим числа с нулями»
(4 класс, 2 четверть, с. 102-103)
Вариант 2
1.Реши задачу:
Надя читала новую книгу про Таню Гроттер по 47 страниц в день в течении 5 дней, а за субботу и воскресенье прочитала 135 страниц. Сколько страниц ей осталось прочитать, если в книге 495 страниц?
2. Вычисли:
75 270 : 30 = 2 700 ∙ 900 =
205 100 : 700 = 4 080 ∙ 50 =
40350 : 5 =
3. Найди значение выражения:
- 0 : 60 + 7 021 ∙ 30 =
- Выполни вычисления и сделай проверку:
600 000 – 24 863 = 143 807 + 57 296 =
5*. Задача на смекалку.
Бригада из пяти плотников и одного столяра выполнила работу. Плотники получили за неё по 200 рублей, а столяр – на 30 рублей больше среднего заработка бригады. Сколько получил за работу столяр?
Предварительный просмотр:
4 класс
Контрольная работа
по теме: «Умножение многозначных чисел» (3 четверть, с.34-35)
1 вариант
1. Найди значения произведений:
786 • 26 = 605 • 124 =
9107 • 19 = 4800 • 160 =
2. Найди значения выражений:
(9267 + 628) • 105 - 48 • 16 =
610 • 160 – 3800 • 176: 100 =
3. Реши задачу:
Со склада отправили в магазин 32 ящика помидоров и 80 ящиков огурцов. Сколько килограммов овощей отправили в магазин, если ящик помидоров весит 18 кг, а ящик огурцов - 24 кг?
4. Сравни и поставь знаки «больше», «меньше» или «равно»
2 500 мм …25 см 3 км 205 м … 3250 м
6 т 800 кг …68 ц 10 250 кг … 10 т 2 ц
- 249 … 5 ∙ 1 000 + 2 ∙ 100 + 9 ∙ 10 + 4
*5. Реши задачу: (дополнительная оценка)
От пристаней, расстояние между которыми 190 км, одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода и встретились через 5 часов. Скорость одного теплохода 18 км/ч. Найди скорость второго теплохода.
4 класс
Контрольная работа
по теме: «Умножение многозначных чисел» (3 четверть, с.34-35)
2 вариант
- Найди значения произведений:
382 • 87 = 408 • 132 =
9107 • 16 = 4400 • 250 =
- Найди значения выражений:
(6205 + 568) • 307 – 45 • 17 =
790 • 970 – 9200 • 142: 100 =
- Реши задачу:
Ателье закупило 45 м шелка и 70 м шерсти. Сколько стоила вся ткань, если цена шелка 89 р., а цена шерсти - 96 р.?
- Сравни и поставь знаки «больше», «меньше» или «равно»
12 дм 80 мм … 1 280 мм 52 мм … 2 см 5 мм
2 400 кг … 240 ц 6 т 8 кг … 6 080 кг
814 129 … 814 100 + 2 ∙ 10 + 9
*5. Реши задачу (дополнительная оценка)
От вокзалов, расстояние между которыми 280 км, одновременно отошли навстречу друг другу два автобуса и встретились через 4 часа. Скорость одного автобуса 42 км/ч. Найди скорость второго автобуса.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме: «Площадь и её измерение».
(4 класс, 3 четверть, стр. 46-47)
1 вариант.
- Вырази в заданных единицах длины.
9 м2 = … дм2 1 м2 50 дм2 = … дм2
14 м2 = … дм2 20 м2 75 дм2 = … дм2
60 м2 = … дм2 47 м2 3 дм2 - … дм2
185 м2 = … дм2 200 м2 45 дм2 = … дм2
- Спортивная площадка имеет форму прямоугольника. Одна сторона равна 42 м 7 дм, а другая на 8 м 1 дм короче. Найди площадь спортивной площадки.
- Сравни. Поставь знак >, < или = .
100 м2 … 1 а
1500 м2 … 10 а
- Вычисли:
458 * 506 4083 *67
308 * 283 12300 : 60
2 вариант.
- Вырази в заданных единицах длины.
5 м2 = … см2 1 м2 520 см2 = … см2
36 м2 = … см2 2 м2 275 см2 = … см2
20 м2 = … см2 11 м2 40 см2 = … см2
12 м2 = … см2 47 м2 68 см2 = … см2
- Поле прямоугольной формы засеяли пшеницей. Одна сторона равна 36 м 6 дм, а другая на 4 м 2 дм длиннее. Найди площадь поля.
- Сравни. Поставь знак >, < или = .
1 га… 1000 м2
1 км2 … 10000 м2
- Вычисли:
203 * 809 8085 * 97
192 * 605 26800 : 40
Предварительный просмотр:
Контрольная работапо теме: «Деление многозначных чисел» (4 кл., 3 четверть, стр. 56-57)Вариант 1.
На пошив одного костюма требуется 2м 50 см ткани, а на пошив одной рубашки на 90 см меньше. Сколько всего костюмов и рубашек можно пошить из 62 м 40 см? 2.Выполни действия: 950 : 38 =
83490 : 33 = 3.Вычисли значение выражения: 204 ∙ 85 + (10 000 – 1 975) : 25 = 4.Геометрическое задание: Площадь участка 416 м 2. Ширина участка – 16 м. Чему равна длина этого участка? | Контрольная работапо теме: «Деление многозначных чисел» (4 кл., 3 четверть, стр. 56-57)Вариант 2.
В рулоне 100 м 80 см ткани. Для одного пододеяльника нужно 4м 20 см ткани, а для наволочки на 2м 80 см меньше. Сколько всего наволочек и пододеяльников можно сшить из этого рулона?
1700 : 68 = 1014 : 26 = 12 502 : 14 =
17168 : 16 + (830 ∙ 65 – 8548) =
Площадь участка 234 м 2. Длина участка 26 м. Чему равна ширина этого участка? |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа (4 класс, с.68-71)
по теме: «Умножение и деление многозначных чисел»
1 вариант.
1. Вычисли:
127 * 36 = 936 : 26 =
841 * 250 = 2400 : 480 =
2. Реши задачу:
Коробка мармелада весит 6 кг 350 г. Сколько весят 30 таких коробок?
3. Реши задачу:
За 3 дня оператор набрал на компьютере 336 страниц текста. Сколько страниц он набирает в 1 час, если работает по 8 ч в день с одинаковой скоростью?
4. Запиши площадь в других единицах.
300 см2 = ……..дм2
13 м2 = …….дм2
5.* Вставь число так, чтобы получилось верное равенство.
645т - ……= 1
…… * 389 = 0
Контрольная работа (4 класс, с.68-71)
по теме: «Умножение и деление многозначных чисел»
2 вариант.
1. Вычисли:
2138 * 62 = 5100 : 34 =
350 * 4700 = 46690 : 230 =
2. Реши задачу:
Для приготовления 3 л грибного супа нужно 150 г сухих грибов. Сколько граммов сухих грибов нужно для приготовления 45 л грибного супа?
3. Реши задачу:
От станции одновременно в разных направлениях отошли два поезда. Скорость одного 57 км/ч, а другого 86 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч? (Поезда идут без остановок)
4. Поставь знак >, < или =.
500 см2 …..50 дм2
2600 дм2 …..26 м2
5.* Вставь число так, чтобы получилось верное равенство.
…… : 1 = 0
…….- 0 =
Предварительный просмотр:
Контрольная работа
по теме: «Числа и величины»
(4 класс, IV четверть, (стр. 104-107)
1 вариант.
- Реши задачу.
Для выставочного зала купили 7 вазонов на сумму 630 рублей и столько же подставок на сумму 280 рублей. На сколько рублей вазон стоит дороже подставки?
2. Вычисли.
(278 000 - 217 * 540)+36 936 : 81 + 3 200 =
3. Сравни числа:
11 208 … 10 999
243 004 … 244 000
1300 000 … 1 030 000
4. Поставь знаки >, <, =
3 т 5ц ...305ц
5 сут ... 120 ч
8 км 4 м ... 8 400 м
409 мм ... 4 дм 9 см
5. Начерти два одинаковых квадрата со стороной 6 см. Заштриховать в
одном квадрате 1/3. а в другом 2/3 его площади.
Контрольная работа
по теме: «Числа и величины»
(4 класс, IV четверть, (стр. 104-107)
2 вариант.
- Реши задачу.
Один рабочий изготовил за 6 дней 240 изделий из дерева, а другой за это же время 360 изделий. На сколько дневная выработка одного рабочего больше другого?
- Вычисли.
180 + (15 616 : 64 + 370) + 3008 * 24 =
- Сравни числа:
35 680 … 350 680
2 450 675 … 2 450 075
18 000 000 … 180 000 000
- Поставь знаки >, <, = .
5т 7ц ... 507ц 4сут... 150ч
9 км 6 м ... 9600 м 703 мм ... 4 дм 3 см
- Начерти два одинаковых прямоугольника со сторонами 5 см и 4 см.
Заштриховать в одном квадрате 1/4. а в другом 3/4 его площади
Предварительный просмотр:
Контрольная работапо теме: «Арифметические действия» (4 класс, 4 четверть, стр. 118 119) 1 вариант
В летний лагерь приехало 520 детей. Их расселили в 40 маленьких палатах, по 4 человека в каждой, и в нескольких больших, по 6 человек в каждой. Сколько больших палат заняли дети?
(278 533 + 59 683) : 67 + (340 000 – 27 892) =
9 дм2 15 см2 = …см2 …ч …мин = 250 мин 5 т …кг = 5 600кг 8 км 020 м = …м
640 : х =80 у – 800 = 500
| Контрольная работапо теме: «Арифметические действия» (4 класс, 4 четверть, стр. 118 119) 2 вариант
В киоск привезли журналы о моде и о машинах, всего 430 штук. Журналы о моде были упакованы в 30 пачек, по 9 журналов в каждой, а журналы о машинах – в 20 одинаковых пачек. Сколько журналов о машинах было в каждой пачке?
(516 922 + 29 834) : 84 + (180 000 – 39 542) =
5 см2 18 мм2 = …мм2 …ч …мин = 380 мин 7 т …кг = 7 200кг 9 км 040 м = …м
х ∙ 20 = 480 1 200 - у = 700
|
Предварительный просмотр:
Контрольная работа (за 4 четверть)
по теме: «Повторение изученного»
1 вариант.
1. Вырази время в других единицах.
3 ч 40 мин = ... мин 8 сут. 13 ч = ... ч
- Вычисли: 2340 : (49 • 35 - 1700) =
- На покупку спортивных костюмов для команды лыжников выделили 100 000 рублей. Этих денег хватило для покупки 12 костюмов. Сколько стоит 1 костюм, если осталось 1600 р.?
- Самолёт вылетел в 16 ч 45 мин и прибыл в пункт назначения в 8 часов вечера. Сколько времени самолет был в пути?
5.* Пешеход идёт со скоростью 6 км/ч. Сколько метров проходит он за 1 час? Сколько метров за 1 минуту?
2 вариант.
1. Вырази время в других единицах.
900 мин = ... ч 25 200 с - ... ч
- Вычисли: 23 903 • (15 872 : 62 - 255) - 21 • 43 =
- Поле имеет размеры 2 км на 600 м. Четверть поля занята свёклой и морковью, остальное — капустой. Какая площадь занята капустой?
- Поезд отправился с вокзала в пятницу в 19 ч 20 мин и прибыл на конечную станцию в воскресенье в 4 часа утра. Сколько времени поезд был в пути?
5.* Скорость велосипедиста 400 м/мин. Сколько километров проезжает он за 1 час?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме: «Деление на однозначное число» (4 класс, 2 четверть с. 92-93) 1 вариант.
За 8 часов поезд прошёл 560 км, а самолёт за 2 часа пролетел 1320 км. На сколько скорость поезда меньше скорости самолёта?
23 592 ∙ 6 = 7 ∙ 1 604 = 65 376 : 9 = 7 518 ∙ 2 = 8 571 : 3 = 1 722 : 6 =
640 : х =80 у – 800 = 500
38 : 4 = 44 : 6 = 31 : 8 = 75 : 9 = 6 *. Запиши все однозначные числа, при которых верна каждая из приведённых записей: 165 ∙ * < 1650 222 ∙ * > 888 | Контрольная работа (4 класс, 2 четверть с. 92-93) 2 вариант. 1. Решите задачу: Товарный поезд прошёл 420 км за 7 часов, а скорый поезд за 6 часов прошёл 1440 км. На сколько скорость скорого поезда больше скорости товарного поезда? 2. Выполни вычисления в столбик: 12 812 ∙ 6 = 48068 ∙ 4 = 6512 : 4 = 3 ∙ 8426 = 32568 : 6 = 2435 : 5 = 3. Реши уравнения: х ∙ 20 = 480 1 200 - у = 700 4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника, если его длина 8 см, ширина – 5 см. 5. Раздели с остатком:
41 : 7 = 54 : 9 = 52 : 8 = 47 : 5 =
верна каждая из приведённых записей: 623 ∙ * < 6230 111 ∙ * > 666 |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по математике в 4 классе
по теме: «Многозначные числа» (c.22- 25)
1 вариант.
1. Реши задачу:
Когда сшили 4 альбома по 48 листов бумаги, осталось еще 26 листов бумаги. Сколько всего листов бумаги было?
2. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых:
40.600 =
500.250 =
104.050 =
3.Сравни числа:
164.506 ___164.600
52.200 ___ 52.000
259.999 ___ 260.000
3.876 ___ 3.867
4.Вычисли:
40.000 –1 = 32.909 + 1=
5.999 + 1= 42.810 – 1=
50.600 + 3.000 = 960 + 1.000 =
745.000 – 40.000 = 3200 * 10 =
205.400 – 400 = 45.000 : 100 =
3845 + 2436 =
8427 – 7529 =
Проверочная работа по математике в 4 классе
по теме: «Многозначные числа» (c.22- 25)
2 вариант.
1. Реши задачу:
Когда яблоки разложили в 6 ящиков по 37 кг в каждом, осталось еще 19 кг яблок. Сколько всего кг яблок было?
2. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых:
70.300 =
600.350 =
109.040 =
3.Сравни числа:
173.607 ___173.700
54.100 ___ 54.000
349.999 ___ 350.000
4.987 ___ 4.978
4.Вычисли:
50.000 –1 = 43.909 + 1=
6.999 + 1= 32.710 – 1=
40.300 + 5.000 = 870 + 1.000 =
863.000 – 60.000 = 6100 * 10 =
306.200 – 200 = 56.000 : 100 =
2713 +5823 =
6351 – 3746 =
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая проверочная работа по математике. Система Л. В. Занкова. 2 класс.
Проверочная работа включает весь пройденный материал за год....
Бланки проверочных работ по математике. 3 класс
Предлагается несколько бланков проверочных работ с различными формулировами для подготовки к итоговой работе за год. Проверка усвоения тем: преобразования; решения уравнений; нумерация; порядок действ...
тесты и проверочные работы по математике 1 класс
Тесты составлены в соответствии с программой по математике "Школа России"....
Проверочные работы по математике. 1 класс. УМК "Школа России". Учебник "Математики" М. И. Моро и др.
Проверочные работы № 1, № 4, за первое полугодие....
Из опыта работы использование возможностей портала «ЯКласс» для индивидуализации обучения: создание проверочных работ по математике для ученицы, занимающейся по индивидуальному учебному плану.
Из опыта работы экспериментальной площадки на городском семинаре по теме: "Индивидуализация образовательной деятельности через использование электронных ресурсов портала "ЯКласс...
Проверочная работа по математике на основе работы с текстом
Проверочная работа по математике для учащихся 4 классов на основе работы с текстом....