Проверочные работы по математике 4 класс
учебно-методический материал по математике (4 класс)

Проверочные работы по математике 4 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме:

«Умножение на однозначное число».

(4 класс, 2 четверть,1ч., стр.82-83)

1 вариант.

  1. Реши задачу:

Сначала самолёт пролетел 2 часа со скоростью

660 км/ч, а после он ещё пролетел 480 км. Сколько всего километров пролетел самолёт?

  1. Вычисли:

62 240 ∙ 40 =                    238 800 ∙ 600 =

4 050 ∙ 600 =                    7 320 ∙ 40 =

  1. Найди значение выражения:

560 ∙ 70 + 920 ∙ 40 =

  1. Найди площадь участка, если его длина  400 м, а ширина на 175 м меньше.

  1. Реши уравнения:

х  :  3 = 820          у – 800 = 500

Контрольная работа по теме:

«Умножение на однозначное число».

(4 класс, 2 четверть,1ч., стр.82-83)

2вариант.

  1. Решите задачу:

Скорый поезд прошёл до первой остановки 6 часов со скоростью 240 км/ ч, а затем ещё 420 км. Сколько всего километров прошёл поезд?

  1. Вычисли:

75 270  ∙ 30 =                    205 100  ∙ 700 =

2 700 ∙ 900 =                    4 080 ∙ 50 =

  1. Найди значение выражения:

  1. ∙ 60 + 710 ∙ 30 =

  1. Найди площадь участка, если его ширина  184 м, а длина на 316 м больше.

  1. Реши уравнения:

х  : 4 = 480                1 200 -  у  = 700

 



Предварительный просмотр:

Контрольная работа

по теме: « Сложение и вычитание многозначных чисел»

1 вариант

  1. Реши задачу:

   На комбинате в декабре изготовили 7163 л сока, а в январе – на 678 литров меньше. Сколько всего литров сока изготовили?

  1. Выполни вычисления и сделай проверку:

700 000 – 24 618 =            804 608 + 96 395 =

  1. Вычисли, записывая вычисления в столбик:

28 640  – 9 890 =

18 360  + 16 740  =

440  – 55  =

  1. Реши уравнение:

290 + х = 380

      5*.  Вставь пропущенные цифры:

                                  3*79

                               + 43*1

                                  560*

                 **568

       6*.  Укажи порядок действий:

               а : в – с ∙ д + к ∙ м : п

Контрольная работа

по теме: « Сложение и вычитание многозначных чисел»

2 вариант

  1. Реши задачу:

   Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной – на 697 кукол меньше. Сколько всего кукол продали?

  1. Выполни вычисления и сделай проверку:

600 000 – 24 863 =            143 807 + 57 296 =

  1. Вычисли, записывая вычисления в столбик:

16 230  – 9 750  =

32  560 + 19 540  =

220 – 45 =

  1. Реши уравнение:

400 – х = 240

      5*.  Вставь пропущенные цифры:

                                  671*

                               + 5*83

                                  76*9

                **626

       6*.  Укажи порядок действий:

               а : (в – с) ∙ д + к ∙ (м : п)



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме:

«Умножение на однозначное число».

(4 класс, 2 четверть,1ч., стр.82-83)

1 вариант.

  1. Реши задачу:

Самолёт пролетел 2 часа со скоростью 660 км/ч, после приземления он пролетел ещё 480 км. Сколько всего километров пролетел самолёт?

  1. Реши задачу

Четыре дня ученик читал по 35 страниц в день, а потом ещё 65 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 420 страниц?

  1. Вычисли:

62 240 ∙ 40 =                    238 800 ∙ 600 =

4 050 ∙ 600 =                    7 320 ∙ 40 =

  1. Найди значение выражения:

560 ∙ 70 + 920 ∙ 40 =

5040  ∙ 80 - (100 000 – 1 970) : 10 =

  1. Найди площадь участка, если его длина  400 м, а ширина на 175 м меньше.

  1. Реши уравнения:

х  :  3 = 820          у – 800 = 500

  1. *Задача на смекалку.

Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?

Контрольная работа  по теме:

«Умножение на однозначное число».

(4 класс, 2 четверть,1ч., стр.82-83)

2вариант.

  1. Решите задачу:

Скорый поезд прошёл до первой остановки 6 часов со скоростью 240 км/ ч, затем ещё 420 км. Сколько всего километров прошёл поезд?

  1. Реши задачу

Пять дней магазин продавал по 165 кг капусты, а потом продал ещё 400 кг. Сколько килограмм осталось продать, если всего было 2 000 кг?

  1. Вычисли:

75 270  ∙ 30 =                    205 100  ∙ 700 =

2 700 ∙ 900 =                    4 080 ∙ 50 =

  1. Найди значение выражения:

  1. ∙ 60 + 710 ∙ 30 =

           1760 : 10 + (830 ∙ 60 – 8 500) =

  1. Найди площадь участка, если его ширина  184 м, а длина на 316 м больше.

  1. Реши уравнения:

х  : 4 = 480                1 200 -  у  = 700

  1. *Задача на смекалку.

Бабушка  родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?



Предварительный просмотр:

Контрольная работа

по теме: «Деление на однозначное число»

(4 класс, 2 четверть с. 92-93)

1 вариант.

  1. Решите задачу:

За 8 часов поезд прошёл 560 км, а самолёт за 2 часа  

пролетел 1320 км. На сколько скорость поезда меньше

скорости самолёта?

  1. Реши задачу:

Один станок работал 3 часа, изготавливая каждый час 1200 деталей. Менее мощный станок работал 4 часа, изготавливая по 890 деталей в час. Сколько всего деталей изготовили эти станки?

  1. Выполни вычисления в столбик:

23 592  ∙ 6 =          7  ∙ 1 604 =            65 376 : 9 =

7 518  ∙ 2 =            8 571 : 3 =             1 722 : 6 =

  1. Реши уравнения:

640 : х =80                 у – 800 = 500

  1. Вычисли периметр и площадь прямоугольника, если его длина 7 см, ширина – 3 см.

  1. Сравни выражения, поставь знаки <, > или =:

1212 + 1212 + 1212…1212  ∙ 3

19300 : 4 + 2828…19300 : 4 + 2882

20400 : 4…20400 : 4 + 400 : 4

  1.  ∙  6…5600  ∙ 6

    7*. Запиши все однозначные числа, при которых верна

          каждая из приведённых записей:        

         165 ∙  *  < 1650            222  ∙ * > 888

Контрольная работа

(4 класс, 2 четверть с. 92-93)

2 вариант.

1. Решите задачу:

Товарный поезд прошёл 420  км за 7 часов, а скорый поезд за 6 часов прошёл 1440 км. На сколько скорость скорого поезда больше скорости товарного поезда?

2.Реши задачу:

К пристани причалили 2 теплохода, на каждом из     которых было по 750 человек, и 3 теплохода, на каждом из которых было по 630 человек. Сколько всего человек привезли теплоходы?

  1. Выполни вычисления в столбик:

12 812  ∙ 6 =        48068 ∙ 4 =           6512 : 4 =            

3  ∙ 8426 =            32568  : 6 =          2435 : 5 =

  1. Реши уравнения:

х  ∙ 20 = 480                1 200 -  у  = 700

  1. Вычисли периметр и площадь прямоугольника, если его длина 8 см, ширина – 5 см.

  1. Сравни выражения, поставь знаки <, > или =:

7979 + 7979 + 7979…7979  ∙ 3

65375 : 9 + 3737…65375 : 9 + 3773

30500 : 5…30000 : 5 + 5000 : 5

  1. 9…8330  ∙ 9

  1. *. Запиши все однозначные числа, при которых

          верна каждая из приведённых записей:      

         623 ∙  *  < 6230            111  ∙ * > 666



Предварительный просмотр:

Контрольная работа

по теме: «Делим числа с нулями»

(4 класс, 2 четверть, с. 102-103)

Вариант 1

  1. Реши задачу:

       Ученик читал «Гарри Поттера и философский камень» по 55 страниц в день в течении 5 дней, а за субботу и воскресенье 150 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 580 страниц?

  1. Вычисли:

 62 240 : 40 =                    4 050 ∙ 600 =                    

 238 800 : 600 =                7 320 ∙ 40 =

     72054 : 9 =                      

  1. Найди значение выражения:
  1. 0 : 70 + 9 204 ∙ 40 =

  1. Выполни вычисления и сделай проверку:

700 000 – 24 618 =            804 608 + 96 395 =

5*. Задача на смекалку.

       В одном бочонке было 20 кг мёда. После того, как Винни – Пух взял из него 2 кг мёда, в нём осталось на 4 кг меньше, чем в другом бочонке. Сколько мёда стало в двух бочонках?   

Контрольная работа

по теме: «Делим числа с нулями»

(4 класс, 2 четверть, с. 102-103)

Вариант 2

1.Реши задачу:

      Надя читала новую книгу про Таню Гроттер по 47 страниц в день в течении 5 дней, а за субботу и воскресенье прочитала 135 страниц. Сколько страниц ей осталось прочитать, если в книге 495 страниц?

2. Вычисли:

    75 270 : 30 =                    2 700 ∙ 900 =                    

     205 100 : 700 =              4 080 ∙ 50 =

     40350 : 5 =

3. Найди значение выражения:

  1. 0 : 60 + 7 021 ∙ 30 =

  1. Выполни вычисления и сделай проверку:

600 000 – 24 863 =            143 807 + 57 296 =

5*. Задача на смекалку.

        Бригада из пяти плотников и одного столяра выполнила работу. Плотники получили за неё по 200 рублей, а столяр – на 30 рублей больше среднего заработка бригады. Сколько получил за работу столяр?



Предварительный просмотр:

4 класс

Контрольная работа

по теме: «Умножение многозначных чисел» (3 четверть, с.34-35)

1 вариант

1. Найди значения произведений:

786 • 26 =              605  •  124 =

9107  •  19 =          4800 • 160 =

2. Найди значения выражений:

(9267 + 628) • 105 - 48  • 16 =

610 • 160 – 3800 • 176: 100 =

3. Реши задачу:

Со склада отправили в магазин 32 ящика помидоров и 80 ящиков огурцов. Сколько килограммов овощей отправили в магазин, если ящик помидоров весит 18 кг, а ящик огурцов - 24 кг?

4. Сравни и поставь знаки «больше», «меньше» или «равно»

2 500 мм …25 см                      3 км 205 м … 3250 м

6 т 800 кг …68 ц                       10 250 кг … 10 т 2 ц

  1. 249 … 5 ∙ 1 000 + 2 ∙ 100 + 9 ∙ 10 + 4

*5. Реши задачу: (дополнительная оценка)

От пристаней, расстояние между которыми 190 км, одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода и встретились через 5 часов. Скорость одного теплохода 18 км/ч. Найди скорость второго теплохода.

4 класс

Контрольная работа

по теме: «Умножение многозначных чисел» (3 четверть, с.34-35)

2 вариант

  1. Найди значения произведений:

382  • 87 =         408  • 132 =

9107  • 16 =        4400  • 250 =

  1. Найди значения выражений:

(6205 + 568) • 307 – 45  • 17 =

790 • 970 – 9200 •  142: 100 =

  1. Реши задачу:

Ателье закупило 45 м шелка и 70 м шерсти. Сколько стоила вся ткань, если цена шелка 89 р., а цена шерсти - 96 р.?

  1. Сравни и поставь знаки «больше», «меньше» или «равно»

12 дм 80 мм … 1 280 мм               52 мм … 2 см 5 мм

2 400 кг … 240 ц                       6 т 8 кг … 6 080 кг

814 129 … 814 100 + 2 ∙ 10 + 9

*5. Реши задачу (дополнительная оценка)

От вокзалов, расстояние между которыми 280 км, одновременно отошли навстречу друг другу два автобуса и встретились через 4 часа. Скорость одного автобуса  42 км/ч. Найди скорость второго автобуса.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа  по теме: «Площадь и её измерение».

(4 класс, 3 четверть, стр. 46-47)

1 вариант.

  1. Вырази в заданных единицах длины.

9 м2 = … дм2                                                  1 м2 50 дм2 = … дм2

14 м2 = … дм2        20 м2 75 дм2 = … дм2

60 м2 = … дм2        47 м2 3 дм2 - … дм2

185 м2 = … дм2        200 м2 45 дм2 = … дм2

  1. Спортивная площадка имеет форму прямоугольника. Одна сторона равна 42 м 7 дм, а другая на 8 м 1 дм короче. Найди площадь спортивной площадки.

  1. Сравни. Поставь знак >,  <  или = .

100 м2 … 1 а

1500 м2 … 10 а

  1. Вычисли:

458 * 506               4083 *67                

308 * 283        12300 : 60

2 вариант.

  1. Вырази в заданных единицах длины.

5 м2 = … см2                                    1 м2 520 см2 = … см2

36 м2 = … см2                                  2 м2 275 см2 = … см2

20 м2 = … см2                                  11 м2 40 см2 = … см2

12 м2 = … см2                                  47 м2 68 см2 = … см2

  1. Поле прямоугольной формы засеяли пшеницей. Одна сторона равна 36 м 6 дм, а другая на 4 м 2 дм длиннее. Найди площадь поля.

  1. Сравни. Поставь знак >,  <  или = .

1 га… 1000 м2

1 км2 … 10000 м2

  1. Вычисли:

203 * 809               8085 * 97

192 * 605               26800 : 40



Предварительный просмотр:

Контрольная работа

по теме: «Деление многозначных чисел»

(4 кл., 3 четверть, стр. 56-57)

Вариант 1.

  1. Реши задачу

        На пошив одного костюма требуется 2м 50 см ткани, а на пошив одной рубашки на 90 см меньше. Сколько всего костюмов  и рубашек можно пошить из 62 м 40 см?

2.Выполни действия:

950 : 38 =        

  1. 96 : 56 =

            83490 : 33 =

      3.Вычисли значение выражения:

204  ∙ 85 + (10 000 – 1 975) : 25 =

     4.Геометрическое задание:

      Площадь участка 416 м 2. Ширина участка –

         16 м. Чему равна длина этого участка?

Контрольная работа

по теме: «Деление многозначных чисел»

 (4 кл., 3 четверть, стр. 56-57)

Вариант 2.

  1. Реши задачу

  В рулоне 100 м 80 см ткани. Для одного пододеяльника нужно 4м 20 см ткани, а для наволочки на 2м 80 см меньше. Сколько всего наволочек и пододеяльников можно сшить из этого рулона?

  1. Выполни действия:

1700 : 68 =        

1014 : 26 =

12 502 : 14 =

  1. Вычисли значение выражения:

17168 : 16 + (830 ∙ 65 – 8548) =

  1. Геометрическое задание:

Площадь участка 234 м 2. Длина участка 26 м. Чему равна ширина этого участка?



Предварительный просмотр:

Контрольная работа  (4 класс, с.68-71)

по теме: «Умножение и деление многозначных чисел»

1 вариант.

1. Вычисли:

127 * 36 =                936 : 26 =

841 * 250 =              2400 : 480 =

2. Реши задачу:

Коробка мармелада весит 6 кг 350 г. Сколько весят 30 таких коробок?

3. Реши задачу:

За 3 дня оператор набрал на компьютере 336 страниц текста. Сколько страниц он набирает в 1 час, если работает по 8 ч в день с одинаковой скоростью?

4. Запиши площадь в других единицах.

300 см2  = ……..дм2

13 м2  = …….дм2

5.* Вставь число так, чтобы получилось верное равенство.

645т - ……= 1

…… * 389 = 0

Контрольная работа   (4 класс, с.68-71)

по теме: «Умножение и деление многозначных чисел»

2 вариант.

1. Вычисли:

2138 * 62 =                   5100 : 34 =

350 * 4700 =                 46690 : 230 =

2. Реши задачу:

Для приготовления 3 л грибного супа нужно 150 г сухих грибов. Сколько граммов сухих грибов нужно для приготовления 45 л грибного супа?

3. Реши задачу:

От станции одновременно в разных направлениях отошли два поезда. Скорость одного 57 км/ч, а другого 86 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч? (Поезда идут без остановок)

4. Поставь знак >, < или =.

500 см2 …..50 дм2

2600 дм2 …..26 м2

5.* Вставь число так, чтобы получилось верное равенство.

…… : 1 = 0

…….- 0 =



Предварительный просмотр:

Контрольная работа

по теме: «Числа и величины»

(4 класс, IV четверть, (стр. 104-107)

1 вариант.

  1. Реши задачу.

Для выставочного зала купили 7 вазонов на сумму 630 рублей и столько же подставок на сумму 280 рублей. На сколько рублей вазон стоит дороже подставки?

2. Вычисли.

(278 000 - 217 * 540)+36 936 : 81 + 3 200 =

3. Сравни числа:

11 208 … 10 999

243 004 … 244 000

1300 000 … 1 030 000

4. Поставь знаки >, <, =
3 т 5ц ...305ц

5 сут ... 120 ч

8 км 4 м ... 8 400 м

409 мм ... 4 дм 9 см

5. Начерти два одинаковых квадрата со стороной 6 см. Заштриховать в
одном квадрате 1/3. а в другом 2/3 его площади.

Контрольная работа  

по теме: «Числа и величины»

(4 класс, IV четверть, (стр. 104-107)

2 вариант.

  1. Реши задачу.

Один рабочий изготовил за 6 дней 240 изделий из дерева, а другой за это же время 360 изделий. На сколько дневная выработка одного рабочего больше другого?

  1. Вычисли.

180 + (15 616 : 64 + 370) + 3008 * 24 =

  1. Сравни числа:

35 680 … 350 680

2 450 675 … 2 450 075

18 000 000 … 180 000 000

  1. Поставь знаки >, <, = .

5т 7ц ... 507ц                    4сут... 150ч

9 км 6 м ... 9600 м          703 мм ... 4 дм 3 см

  1. Начерти два одинаковых прямоугольника со сторонами 5 см и 4 см.
    Заштриховать в одном квадрате 1/4. а в другом 3/4 его площади



Предварительный просмотр:

Контрольная работа

по теме: «Арифметические действия»

(4 класс, 4 четверть, стр. 118 119)

1 вариант

  1. Решите задачу:

  В летний лагерь приехало 520 детей. Их расселили в 40 маленьких палатах, по 4 человека в каждой, и в нескольких больших, по 6 человек в каждой. Сколько больших палат заняли дети?

  1.  Вычисли значения выражений.

(278 533 + 59 683) : 67 + (340 000 – 27 892) =

  1. Заполни пропуски.

9 дм2 15 см2  = …см2

…ч …мин = 250 мин

5 т …кг = 5 600кг

8 км 020 м = …м

  1. Реши уравнения:

640 : х =80                 у – 800 = 500

  1. Вычисли периметр и площадь прямоугольника, если его длина 7 см, ширина – 3 см.

Контрольная работа

по теме: «Арифметические действия»

(4 класс, 4 четверть, стр. 118 119)

2 вариант

  1. Решите задачу:

   В киоск привезли журналы о моде и о машинах, всего 430 штук. Журналы о моде были упакованы в 30 пачек, по 9 журналов в каждой, а журналы о машинах – в 20 одинаковых пачек. Сколько журналов о машинах было в каждой пачке?

  1.  Вычисли значения выражений.

(516 922 + 29 834) : 84 + (180 000 – 39 542) =

  1. Заполни пропуски.

5 см2 18 мм2  = …мм2

…ч …мин = 380 мин

7 т …кг = 7 200кг

9 км 040 м = …м

  1. Реши уравнения:

х  ∙ 20 = 480                1 200 -  у  = 700

  1. Вычисли периметр и площадь прямоугольника, если его длина 8 см, ширина – 5 см.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа  (за 4 четверть)

по теме: «Повторение изученного»

1 вариант.

1.        Вырази время в других единицах.

3 ч 40 мин = ... мин        8 сут. 13 ч = ... ч

  1. Вычисли: 2340 : (49 • 35 - 1700) =
  2. На покупку спортивных костюмов для команды лыжников выделили 100 000 рублей. Этих денег хватило для покупки 12 костюмов. Сколько стоит 1 костюм, если осталось 1600 р.?
  3. Самолёт вылетел в 16 ч 45 мин и прибыл в пункт назначения в 8 часов вечера. Сколько времени самолет был в пути?

5.* Пешеход идёт со скоростью 6 км/ч. Сколько метров проходит он за 1 час? Сколько метров за 1 минуту?

2 вариант.

1.        Вырази время в других единицах.

900 мин = ... ч        25 200 с - ... ч

  1. Вычисли: 23 903 • (15 872 : 62 - 255) - 21 • 43 =
  2. Поле имеет размеры 2 км на 600 м. Четверть поля занята свёклой и морковью, остальное — капустой. Какая площадь занята капустой?
  3. Поезд отправился с вокзала в пятницу в 19 ч 20 мин и прибыл на конечную станцию в воскресенье в 4 часа утра. Сколько времени поезд был в пути?

5.* Скорость велосипедиста 400 м/мин. Сколько километров проезжает он за 1 час?



Предварительный просмотр:

Контрольная работа

по теме: «Деление на однозначное число»

(4 класс, 2 четверть с. 92-93)

1 вариант.

  1. Решите задачу:

За 8 часов поезд прошёл 560 км, а самолёт за 2 часа  

пролетел 1320 км. На сколько скорость поезда меньше

скорости самолёта?

  1. Выполни вычисления в столбик:

23 592  ∙ 6 =          7  ∙ 1 604 =            65 376 : 9 =

7 518  ∙ 2 =            8 571 : 3 =             1 722 : 6 =

  1. Реши уравнения:

640 : х =80                 у – 800 = 500

  1. Вычисли периметр и площадь прямоугольника, если его длина 7 см, ширина – 3 см.

  1. Раздели с остатком:

38 : 4 =                       44 : 6 =

31 : 8 =           75 : 9 =

6 *. Запиши все однозначные числа, при которых верна

          каждая из приведённых записей:        

         165 ∙  *  < 1650            222  ∙ * > 888

Контрольная работа

(4 класс, 2 четверть с. 92-93)

2 вариант.

1. Решите задачу:

Товарный поезд прошёл 420  км за 7 часов, а скорый поезд за 6 часов прошёл 1440 км. На сколько скорость скорого поезда больше скорости товарного поезда?

     2. Выполни вычисления в столбик:

12 812  ∙ 6 =        48068 ∙ 4 =           6512 : 4 =            

3  ∙ 8426 =            32568  : 6 =          2435 : 5 =

3. Реши уравнения:

х  ∙ 20 = 480                1 200 -  у  = 700

4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника, если его длина 8 см, ширина – 5 см.

     5. Раздели с остатком:

   

      41 : 7 =                           54 : 9 =

 52 : 8 =                            47 : 5 =

  1. *. Запиши все однозначные числа, при которых

          верна каждая из приведённых записей:      

         623 ∙  *  < 6230            111  ∙ * > 666



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по математике в 4 классе

по теме: «Многозначные числа» (c.22- 25)

1 вариант.

1. Реши задачу:

Когда  сшили  4  альбома  по  48  листов  бумаги, осталось  еще  26  листов    бумаги. Сколько    всего   листов  бумаги  было?

        

2. Замени  каждое  число  суммой  разрядных  слагаемых:

     40.600 =

     500.250 =

     104.050 =

3.Сравни  числа:

164.506 ___164.600

52.200 ___ 52.000

259.999 ___ 260.000

3.876 ___ 3.867

4.Вычисли:

 40.000 –1 =                                     32.909 + 1=

 5.999 + 1=                                       42.810 – 1=

50.600 + 3.000 =                                      960  + 1.000 =

745.000 – 40.000 =                                  3200  * 10 =

205.400 – 400 =                                        45.000 : 100  =

3845 + 2436 =

8427 – 7529 =

Проверочная работа по математике в 4 классе

по теме: «Многозначные числа» (c.22- 25)

2 вариант.

1. Реши задачу:

Когда  яблоки разложили в 6 ящиков   по  37 кг в каждом, осталось  еще  19 кг  яблок. Сколько    всего   кг яблок  было?

        

2. Замени  каждое  число  суммой  разрядных  слагаемых:

     70.300 =

     600.350 =

     109.040 =

3.Сравни  числа:

173.607 ___173.700

54.100 ___ 54.000

349.999 ___ 350.000

4.987 ___ 4.978

4.Вычисли:

 50.000 –1 =                                     43.909 + 1=

 6.999 + 1=                                       32.710 – 1=

40.300 + 5.000 =                                      870  + 1.000 =

863.000 – 60.000 =                                  6100  * 10 =

306.200 – 200 =                                        56.000 : 100  =

2713 +5823 =

6351 – 3746 =


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая проверочная работа по математике. Система Л. В. Занкова. 2 класс.

Проверочная работа включает весь пройденный материал за год....

Бланки проверочных работ по математике. 3 класс

Предлагается несколько бланков проверочных работ с различными формулировами для подготовки к итоговой работе за год. Проверка усвоения тем: преобразования; решения уравнений; нумерация; порядок действ...

тесты и проверочные работы по математике 1 класс

Тесты составлены в соответствии с программой по математике "Школа России"....

Из опыта работы использование возможностей портала «ЯКласс» для индивидуализации обучения: создание проверочных работ по математике для ученицы, занимающейся по индивидуальному учебному плану.

Из опыта работы  экспериментальной площадки на городском  семинаре по теме: "Индивидуализация образовательной деятельности через использование электронных ресурсов портала "ЯКласс...

Проверочная работа по математике на основе работы с текстом

Проверочная работа по математике для учащихся 4 классов на основе работы с текстом....