3 кл. Математика . Контр. работы 2022 кл. "Перспектива"
учебно-методический материал по математике (3 класс)
Контрольные работы , 2 варианта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 267.5 КБ |
Предварительный просмотр:
4 октября Контрольная работа № 2 В. -1. | 4 октября Контрольная работа № 2 В. -2. | |||||||||||||
1. Реши задачу. У Маши было 100 рублей. Она купила 2 пакета молока по цене 40 рублей, а на остальные деньги - 2 булочки. Сколько стоит одна булочка ? Краткую запись не выполнять! Схема, решение с пояснением, ответ. | 1. Реши задачу. У Кати было 90 рублей. Она купила 2 пакета молока по цене 30 рублей, а на остальные деньги - 3 сырка. Сколько стоит один сырок ? Краткую запись не выполнять! Схема, решение с пояснением, ответ. | |||||||||||||
2.Выполни сложение столбиком и сделай проверку двумя способами. 59 + 26 | 2.Выполни сложение столбиком и сделай проверку двумя способами. 37 + 56 | |||||||||||||
3. Найди значение выражения. Укажи порядок действий и промежуточный результат .(Второй столбик вычисли удобным способом).
| 3. Найди значение выражения. Укажи порядок действий и промежуточный результат. .(Второй столбик вычисли удобным способом).
| |||||||||||||
4. Вставь пропущенные числа так, чтобы получились верные записи. 2 м + 8 дм = □ дм 90 см + 2 дм = □ дм 18 мин + 52 мин > □ ч | 4. Вставь пропущенные числа так, чтобы получились верные записи. 6 м + 4 дм = □ дм 80 см + 3 дм = □ дм 17 мин + 53 мин > □ ч | |||||||||||||
5(1). Найди периметр прямоугольника, одна сторона которого 6 см, а другая сторона – на 4 см меньше. Начерти прямоугольник. а = __ см в - ? , на……………………….. Р пр.- ? ФОРМУЛА решение построение фигуры, обозначь длину сторон прямоугольника Ответ: Р пр.= ____см; 5(2). Построй квадрат с таким же периметром. решение построение фигуры обозначь длину сторон квадрата Ответ: ____ см сторона квадрата; | 5(1). Найди периметр прямоугольника, одна сторона которого 4 см, а другая сторона – на 2 см больше. Начерти прямоугольник. а = __ см в - ? , на……………………….. Р пр.- ? ФОРМУЛА решение построение фигуры, обозначь длину сторон прямоугольника Ответ: Р пр.= ____см; 5(2). Построй квадрат с таким же периметром. решение построение фигуры обозначь длину сторон квадрата Ответ: ____ см сторона квадрата; | |||||||||||||
Дополнительное задание | Дополнительное задание | |||||||||||||
6*. Вставь пропущенные числа □ и знаки ○ ( +),( -) ,( :) ,( ∙ ) так, чтобы равенства стали верными. Спиши. 40 + (□ ○ 20) = 80 62 – 37 = 8 ○ □ 54 ○ □ = 37 + 29 | 6*. Вставь пропущенные числа □ и знаки ○○ ( +),( -) ,( :) ,( ∙ ) так, чтобы равенства стали верными. Спиши. 90 – (□ ○ 40) = 30 54 ○ □ = 37 + 29 62 – 37 = 8 ○ □ |
15 ноября Контрольная работа № 3 В.- 1 | 15 ноября Контрольная работа № 3 В.- 2 | |
На листе подчеркивай ключевые слова и обводи числовые данные | На листе подчеркивай ключевые слова и обводи числовые данные | |
1. Реши задачу | 1. Реши задачу | |
Вязальщица израсходовала по 3 мотка пряжи на 5 свитеров и по 2 мотка пряжи на 9 жилетов. Сколько всего мотков пряжи израсходовала вязальщица? Решение с пояснением или выражение, ответ. |
В столовую купили 3 пакета гречневой крупы по 5 кг в каждом пакете и 4 пакета риса по 4 кг в каждом пакете. Сколько всего килограммов крупы купили? Решение с пояснением или выражение, ответ. | |
2. Вычисли удобным способом. Или вычисли обычным способом, указав промежуточный результат. | 2. Вычисли удобным способом. Или вычисли обычным способом, указав промежуточный результат. | |
57 – ( 7 + 36) 80 – ( 42 + 28) 34 + ( 28 + 16) 28 + 39 + 25 47+ ( 9 + 37) 49 + 36 – 38 | 85 – ( 7 + 25) 70 – ( 23 + 37) 56 + ( 24 + 17) 18 + 49 + 16 39 + ( 21 + 35) 39 + 26 – 27 | |
3. Сравни, поставь знаки (>, <, = ). Докажи. | 3. Сравни, поставь знаки (>, <, = ). Докажи. | |
2м ... 20 дм – 4 дм 20 мин + 30 мин ... 1 ч 45 см + 34 см ... 75 дм 55 мин - 15 мин ... 1 ч 05 мин 2 м – 3 дм … 10 дм | 22 дм ... 2м + 4 дм 50 мин + 30 мин ... 1 ч 15 мин 4 дм + 30 см ... 34 дм 46 мин + 14 мин ... 1 ч 2 м – 3 дм … 10 дм | |
4. Начерти прямоугольник КLPO, длина которого 8 см, а ширина 3 см меньше. Найди его периметр. | 4. Начерти прямоугольник DFEN, длина которого 9 см, а ширина на 2 см меньше . Найди его периметр. | |
5*. Запиши семь цифр подряд 4921508. Зачеркни 5 цифр так, чтобы оставшееся двузначное число было наибольшим. | 5*. Запиши семь цифр подряд 2912604. Зачеркни 5 цифр так, чтобы оставшееся двузначное число было наименьшим. | |
Место для вычислений | Место для вычислений |
14 декабря В.- 1. | НА ЭТОМ ЛИСТЕ МОЖНО ДЕЛАТЬ ПОМЕТКИ КАРАНДАШОМ. | |||
№ 1. | Запиши выражение и найди его значение. Укажи порядок действий и промежуточный результат. | |||
Из числа 74 вычесть сумму чисел 27 и 19. | ||||
№ 2. | Спиши и вычисли значения выражений. Укажи порядок действий и промежуточный результат. | |||
| ||||
№ 3. | Выполни вычисления. | |||
5 дм 3 см + 4 дм 6 см = 76 см – 53 см = | ||||
№ 4. | Реши задачу. Запиши решение и ответ. | |||
В зоопарке за 4 дня белому медведю дали 24 кг рыбы, во все дни поровну. На сколько дней хватит ему 60 кг рыбы при той норме расхода в день? (Краткая запись, решение, ответ) | ||||
№ 5. | Начерти квадрат АВСК, длина стороны которого равна 4 см. Вычисли его периметр в дециметрах и сантиметрах. | |||
№ 6*. | Дополнительное задание . | |||
Заполни пропуски числами так, чтобы получились верные записи | ||||
14 декабря В.- 2. | НА ЭТОМ ЛИСТЕ МОЖНО ДЕЛАТЬ ПОМЕТКИ КАРАНДАШОМ. | |||
№ 1. | Запиши выражение и найди его значение. Укажи порядок действий и промежуточный результат. | |||
Из числа 84 вычесть сумму чисел 38 и 23. | ||||
№ 2. | Спиши и вычисли значения выражений. Укажи порядок действий и промежуточный результат. | |||
| ||||
№ 3. | . Выполни вычисления. | |||
9 м 8 дм – 5 м 4 дм = 6 м 8 дм + 2 м = | ||||
№ 4. | Реши задачу. Запиши решение и ответ. | |||
В одном баке было 15 л бензина, а в другом – 20 л. Весь бензин разлили в канистры по 5 л в каждую. Сколько канистр для этого потребовалось? (Краткая запись, решение, ответ) | ||||
№ 5. | Начерти квадрат АВСК, длина стороны которого равна 3 см. Вычисли его периметр в дециметрах и сантиметрах. | |||
№ 6*. | Дополнительное задание . | |||
Заполни пропуски числами так, чтобы получились верные записи | ||||
16 февраля Контрольная работа № 6 В. -1. | 16 февраля Контрольная работа № 6 В. -2. | ||
На этом листе можно делать пометки. | На этом листе можно делать пометки | ||
1. Реши задачу. В магазин привезли 9 коробок со стаканами, по 4 штуки в каждой коробке, и 8 коробок с вазами, по 6 штук в каждой коробке. Сколько всего ваз и стаканов привезли в магазин? Краткая запись, решение , ответ. | 1. Реши задачу. На праздник купили 7 букетов красных роз, по 5 цветков в каждом букете, и 9 букетов белых роз , по 3 цветка в каждом букете. Сколько всего цветков купили на праздник? Краткая запись, решение , ответ. | ||
2. Сравни. Поставь знаки (> , < , = ). Докажи.
| 2. Сравни. Поставь знаки (> , < , = ). Докажи. 5 ∙ 8 ○ 6 ∙ 9 4 ∙ 9 ○ 7 ∙ 3 8 ∙ 8 ○ 11 ∙ 3 24 : 6 ○ 24 : 8 63 : 7 ○ 56 : 7 45 : 9 ○ 32 : 4 | ||
3. Вычисли. 5 дм 4 см – 2 дм 7 см 1 м – 38 см 1 ч – 46 мин 1 ч 20 мин – 40 мин | 3. Вычисли. 6 дм 3 см – 4 дм 8 см 1 м – 62 см 1 ч – 27 мин 1 ч 10 мин – 50 мин | ||
4. Длина прямоугольника 24 см, а ширина – в 3 раза меньше. Найди периметр прямоугольника. (Запиши данные, используй формулу, ответ) Чертить фигуру не нужно! | 4. Ширина прямоугольника 4 см, а длина – в 6 раз больше. Найди периметр прямоугольника. (Запиши данные, используй формулу, ответ) Чертить фигуру не нужно! | ||
5. Вычисли удобным способом. (49 + 28) : 7
(18 + 54) : 6 | 5.Вычисли удобным способом. (32 + 56) : 8 (18 + 63) : 9 | ||
* Дополнительное задание | * Дополнительное задание | ||
* 6. Периметр квадрата 32 см. Начерти прямоугольник с таким же периметром. | * 6. Периметр квадрата 28 см. Начерти прямоугольник с таким же периметром. |
28 февраля Внетабличные случаи деления и умножения
28 февраля Контрольная работа № 7 В.- 1. | 28 февраля Контрольная работа № 7 В.-2. | |||||
МОЖНО ДЕЛАТЬ ПОМЕТКИ НА ЛИСТЕ | МОЖНО ДЕЛАТЬ ПОМЕТКИ НА ЛИСТЕ | |||||
1.Реши задачу. Посадили 70 кустов клубники. Сколько получилось грядок, если сажали по 14 кустов на одну грядку? (только решение и ответ) | 1.Реши задачу. Посадили 52 куста помидоров. Сколько получилось грядок, если сажали по 13 кустов на одну грядку? (только решение и ответ) | |||||
2.Реши задачу. В магазин привезли 11 ящиков с виноградом, а с яблоками – на 22 ящика больше. Во сколько раз больше привезли ящиков с яблоками, чем с виноградом? (краткая запись, решение с пояснением, ответ) | 2.Реши задачу. В кружке танцев занимаются 12 мальчиков, а девочек – на 24 больше. Во сколько раз больше занимается танцами девочек, чем мальчиков? (краткая запись, решение с пояснением, ответ) | |||||
3. Вычисли удобным способом. ( 10 + 8 ) ∙ 3 = ( 4 + 10 ) ∙ 5 = 84 : 6 = 57 : 3 = 91 : 7 = 78 : 2 = | 3. Вычисли удобным способом. ( 10 + 7) ∙ 3 = ( 6 + 10 ) ∙ 2 = 84 : 6 = 57 : 3 = 91 : 7 = 78 : 2 = | |||||
4. Вычисли методом подбора.
| 4. Вычисли методом подбора.
| |||||
5. Начерти квадрат, периметр которого равен 20 см. Вычисли площадь этого квадрата. (запиши формулы) | 5. Начерти квадрат, периметр которого равен 12 см. Вычисли площадь этого квадрата. (запиши формулы) | |||||
Дополнительное задание.* 6*. 1) Во сколько раз 1 м больше 1 дм? 2) На сколько 1 м больше 1 дм? | Дополнительное задание.* 6*. 1) Во сколько раз 1 дм меньше 1 м? 2 ) На сколько 1 дм меньше 1 м? |
Контрольная работа по математике № 8
по теме « Устные приемы сложения и вычитания в пределах 1000»
11 апреля Контрольная работа № 8 В. – 1. | 11 апреля Контрольная работа № 8 В. – 2. | |
1.Реши задачу двумя способами. В 6 корзинах лежит 78 кг абрикосов. Сколько килограммов абрикосов лежит в 3 таких же корзинах? (Краткая запись, решение с пояснением) | 1. Реши задачу двумя способами. В 8 ящиках лежит 96 кг огурцов. Сколько килограммов огурцов лежит в 4 таких же ящиках? (Краткая запись, решение с пояснением) | |
2. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Вычисли его периметр и площадь ( формулы). | 2. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см. Вычисли его периметр и площадь (формулы). | |
3. Сравни. Докажи. 200 см2 * 3 дм2 1м2 * 400 дм2
320 см 2 + 40 см2 * 7 дм2 750 дм2 - 300 дм2 * 4 м2 2 м 1 дм 7 см * 30 дм | 3. Сравни. Докажи. 5 м2 * 300 дм2 600 см2 * 2 дм2 750 см2 - 200 см 2 * 3 дм2 620 см 2 + 40 см2 * 8дм2 3м 2 дм 5 см * 40 дм | |
4.Найди значение выражений. Укажи порядок действий и промежуточный результат. 560 – 80 + 350 52 : ( 83 – 79) ( 33 + 35 ) : 4 610 – 76 : 19 ∙ 15 890 – 15 ∙ 4 + 75 | 4.Найди значение выражений. Укажи порядок действий и промежуточный результат. 640 + 160 – 500 28 : 7 + 65 ( 100 – 15 ) : 5 520 + 64 : 4 ∙ 3 548 + 13 ∙ 4 – 60 | |
5.* Дополнительное задание | 5.* Дополнительное задание | |
Какие 3 разных прямоугольника, площадь которых равна 18см², можно построить? Укажи стороны этих прямоугольников. Докажи . Фигуры не нужно чертить. | Какие 3 разных прямоугольника, площадь которых равна 16 см², можно построить? Укажи стороны этих прямоугольников. Докажи . Фигуры не нужно чертить. |
Контрольная работа № 8 по теме «Письменная нумерация в пределах 1000» | ||||||||||
27 апреля Контрольная работа № 8 В.- 1. | 27 апреля Контрольная работа № 8 В.- 2. | |||||||||
ПОМЕТКИ МОЖНО ДЕЛАТЬ НА ЛИСТЕ. | ПОМЕТКИ МОЖНО ДЕЛАТЬ НА ЛИСТЕ. | |||||||||
1.Реши задачу. Папа купил в магазине игрушки. Машина стоила 350 руб., конструктор - на 250 руб. меньше, чем машина, а набор для выжигания – столько, сколько конструктор и машина вместе. Сколько стоила вся покупка? (Краткая запись, решение с пояснением, ответ) | 1.Реши задачу. В первый день туристы проехали 200 км, во второй – на 150 км меньше, чем в первый день, а в третий день – столько, сколько проехали за первый и второй день вместе. Сколько всего километров проехали туристы за три дня? (Краткая запись, решение с пояснением, ответ) | |||||||||
2. Вычисли в столбик. Сделай проверку.
| 2. Вычисли в столбик. Сделай проверку.
| |||||||||
3.Выполни деление с остатком. Сделай проверку.
| 3.Выполни деление с остатком. Сделай проверку.
| |||||||||
4. 1) Вставь пропущенные числа. Спиши.
| 4. 1) Вставь пропущенные числа. Спиши.
| |||||||||
2) Сравни. Докажи. 700 дм2 – 250 дм2 ○ 4 м2 5 дм2 4 м2 + 5 м2 ○ 100 дм2 | 2) Сравни. Докажи. 600 дм2 + 250 дм2 ○ 8 м2 5 дм2 9 м2 – 8 м2 ○ 100 дм2 | |||||||||
5. Начерти квадрат площадью 16 см2. Найди сторону квадрата. (формула) | 5. Начерти квадрат площадью 25 см2. Найди сторону квадрата. (формула) | |||||||||
6.* Дополнительное задание | 6.* Дополнительное задание | |||||||||
Кирилла угостили яблоками. Половину он съел, а оставшиеся 3 яблока отнес брату. Сколько яблок дали Кириллу? | Сережу угостили яблоками. Половину он съел, а оставшиеся 4 яблока отнес сестре. Сколько яблок дали Серёже? |
20 мая. Контрольная работа № 9 по теме «Письменные приемы умножения и деления»
20 мая Контрольная работа № 9 В. - 1. | 20 мая Контрольная работа № 9 В. - 2. | |||||||||
Можно делать пометки на листе | Можно делать пометки на листе | |||||||||
1. Реши задачу. | 1. Реши задачу. | |||||||||
В 16 одинаковых коробках 160 мячей. Сколько таких коробок понадобится для 80 мячей? ( краткая запись , решение с пояснением, ответ) | В 12 одинаковых коробках 120 мячей. Сколько таких коробок понадобится для 40 мячей? ( краткая запись , решение с пояснением, ответ) | |||||||||
2.Реши примеры столбиком | 2.Реши примеры столбиком | |||||||||
Выполни деление столбиком. Выполни проверку.
|
Выполни деление столбиком. Выполни проверку.
| |||||||||
3.Найди значения выражений. Укажи порядок действий. | 3.Найди значения выражений. Укажи порядок действий. | |||||||||
18 ∙ 5 + 450 4 ∙ 130 + 120 ∙ 3 80 : 16 ∙ 120 900 – 570 : 3 | 26 ∙ 5 + 380 2 ∙ 120 + 240 ∙ 3 98 : 14 ∙ 130 600 – 750 : 3 | |||||||||
4. Длина прямоугольника 12 см, а ширина в 6 раза меньше. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.(запиши данные, формулы , вычисления) Начерти этот прямоугольник.(ответ) | 4. Ширина прямоугольника 4 см, а длина в 2 раза больше. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.( запиши данные, формулы , вычисления) Начерти этот прямоугольник.(ответ) | |||||||||
5. Сравни. Докажи. | 5. Сравни. Докажи. | |||||||||
1 дм 2 ○ 100 см 2 75 см 2 - 15 см2 ○ 1 дм 2 320 см 2 + 40 см2 ○ 7 дм 2 | 1 дм 2 ○ 100 см 2 35 см 2 + 65 см2 ○ 1 дм 2 570 см 2 - 200 см2 ○ 3 дм 2 | |||||||||
6.* Дополнительное задание (по желанию) | 6.* Дополнительное задание (по желанию) | |||||||||
Коля и Вася прошли навстречу друг другу 500 м, причем Коля прошёл расстояние в 4 раза больше. Какое расстояние прошёл Вася? (только решение и ответ) | Коля и Вася прошли навстречу друг другу 500 м, причем Коля прошёл расстояние в 4 раза больше. Какое расстояние прошёл Вася? (только решение и ответ) |
27 мая Итоговая контрольная работа В. – 1. | 27 мая Итоговая контрольная работа В. – 2. | |||||
Выполняй вычисления на черновике так, как тебе удобно ( можно столбиком). На листе можно делать пометки. | Выполняй вычисления на черновике так, как тебе удобно ( можно столбиком). На листе можно делать пометки. | |||||
1. Реши задачу. | 1. Реши задачу. | |||||
С одной грядки собрали 243 кг капусты, а с другой – 279 кг. Всю капусту разложили в мешки по 9 кг. Сколько мешков потребовалось? ( только решение с пояснением, ответ) | С одной грядки собрали 345 кг моркови, а с другой – 231 кг. Всю морковь разложили в мешки по 9 кг. Сколько мешков потребовалось? (только решение с пояснением, ответ) | |||||
2.Вычисли. Укажи промежуточный результат. | 2.Вычисли. Укажи промежуточный результат. | |||||
|
| |||||
3. Вырази в указанных единицах измерения. | 3. Вырази в указанных единицах измерения. | |||||
3 м 4 дм = …. см 4 м 8 см = ….. см 5 дм 2 = ….см 2 7 м2 = ….дм 2 3 сут. = … ч 1 ч 45 мин = … мин 200 мин = …ч …. мин | 5 м 2 дм = …. см 3 м 9 см = ….. см 4дм 2 = ….см 2 6м2 = ….дм 2 2 сут. = … ч 1 ч 37 мин = … мин 200 мин = …ч …. мин | |||||
4. Выполни деление с остатком. Проведи проверку. 33: 7 65 : 9 | 4. Выполни деление с остатком. Проведи проверку. 54: 7 48 : 9 | |||||
5.Найди значения выражений, выполняя вычисления столбиком. Укажи порядок действий. | 5.Найди значения выражений, выполняя вычисления столбиком. Укажи порядок действий. | |||||
( 199 + 785) : ( 601 – 598) 472 : 8 + 76 ∙ 5 | ( 950 : 5 ) : ( 700 – 695) 317 ∙ 3 – 744 : 3 | |||||
6. Периметр квадрата 8 см. Найди сторону квадрата и его площадь. Начерти квадрат. ( запиши данные, формулы , решение, ответ) | 6. Периметр квадрата 12 см. Найди сторону квадрата и его площадь. Начерти квадрат. ( запиши данные, формулы , решение, ответ) | |||||
7.* Дополнительное задание. | 7.* Дополнительное задание. | |||||
Во дворе гуляют куры и поросята. У всех вместе 20 голов и 52 ноги. Сколько всего кур и поросят гуляет во дворе? ( только решение и ответ) | Во дворе гуляют куры и поросята. У всех вместе 20 голов и 52 ноги. Сколько всего кур и поросят гуляет во дворе? (только решение и ответ) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/10/picture-5402-1357839176.jpg)
Итоговая контр работа по русскому языку 1 класс УМК "ПЕРСПЕКТИВА"
Итоговая контрольная работа по русскому языку 1 класс по УМК "ПЕРСПЕКТИВА"За каждое задание выставляются баллы....
Схемы анализа (контр. работ) по предметам
Индивидуальная карта допущенных ошибок Анализ проверки тетрадей по русскому языку Программа индивидуального сопровождения отстающих учащихся...
2 класс. Математика. Контрольная работа №2 (УМК "Перспектива")
Контрольная работа №2 (УМК "Перспектива") в двух вариантах....
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/03/picture-1089175-1543860251.jpg)
Контрольные работы по математике на 2021-2022 учебный год. 3 класс. Школа России
Контрольные работы по математике на 2021-2022 учебный год. 3 класс. Школа России....
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/30/picture-89589-1656601428.jpg)
Тренировочная диагностическая работа по математике, 4 класс 2022 год.
Тренировочная диагностическая работа по математике, 4 класс 2022 год....