3 кл. Математика . Контр. работы 2022 кл. "Перспектива"
учебно-методический материал по математике (3 класс)

Контрольные работы , 2 варианта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_kl._matem._kontr._rab._perspektiva_2022.doc267.5 КБ

Предварительный просмотр:

10 сентября

Контрольная работа № 1.

В. – 1.

10 сентября

Контрольная работа № 1.

В. – 2.

1.Реши задачу.

          Мальчик купил  4 карандаша по 10 руб. и ручку за 25 руб. Сколько сдачи он получит со 100 рублей?

Краткая запись решение с пояснением, ответ.

1.Реши задачу.

       Девочка купила  5 шоколадок по 10 руб. и булочку  за 35 руб. Сколько сдачи она получит со 100 рублей? Краткая запись решение с пояснением, ответ.

2. Вычисли столбиком.

34 + 29

90 -  46

84 -79

12 + 68

 Выполни вычисления. Укажи порядок действий и промежуточный результат.

(13+7):5=

80 : 2 - 12=

57 + 33=

4 ∙2 + 9 =

(3+12):3=

3+12 : 3=

80 - 60 : 6=

20 ∙ 4 + 12=

2. Вычисли столбиком.

53 + 38

60 -  27

75 - 69

24 + 38

Выполни вычисления. Укажи порядок действий и промежуточный результат.

(18+12):3=

18+12 : 3=

100 - 60 : 6=

20 ∙ 4 + 12=

(13+17) : 5=

80 : 2 - 32=

37 + 43=

4 ∙2 + 6 =

3. Сравни. Докажи

1м   *   3 дм +7 дм

3дм + 12 дм * 4 м

1 ч. 23  мин   *  80 мин

3. Сравни. Докажи.

1 м *  30 см + 50 см

4 дм + 16 дм  *  5 м

1 ч 18 мин  *  81 мин

4. Начерти прямоугольник, длина которого 7 см, а ширина на  4 см меньше. Обозначь его. Найди его периметр.

Краткая запись , решение , построение фигуры,  ответ.

4. Начерти прямоугольник, длина которого 6 см, а ширина  на 4 см меньше. Обозначь его. Найди его периметр.

Краткая запись , решение , построение фигуры,  ответ.

5. Вставь место звездочек (* ) пропущенные цифры. Спиши.

  **

+23

  54

  2*

+*9

  50

 8*

-*2

39

5. Вставь место звездочек (* ) пропущенные цифры. Спиши.

  **

+37

  54

  3*

+*9

  60

 7*

-*4

25

4 октября

Контрольная работа № 2

В. -1.

4 октября

Контрольная работа № 2

В. -2.

1. Реши задачу.

У Маши   было 100 рублей. Она купила

2 пакета молока по  цене 40 рублей, а на остальные деньги -  2 булочки. Сколько стоит одна булочка ?

Краткую запись не выполнять!

Схема, решение с пояснением, ответ.

1. Реши задачу.

У Кати было 90 рублей. Она купила

2 пакета молока по  цене 30 рублей, а на остальные деньги -  3 сырка. Сколько стоит один сырок ?

Краткую запись не выполнять!

Схема, решение с пояснением, ответ.

2.Выполни сложение столбиком и сделай проверку двумя способами.

59 + 26

2.Выполни сложение столбиком и сделай проверку двумя способами.

37 + 56

3. Найди значение выражения. Укажи порядок действий и промежуточный результат .(Второй столбик вычисли удобным способом).

6 ∙ 2 + 48

34 + 16  + 7

83 – 12 : 4

49 + 32 + 11

60 : 3 – 17

(35 + 16) +14

3. Найди значение выражения. Укажи порядок действий и промежуточный результат. .(Второй столбик вычисли удобным способом).

7 ∙ 2 + 36

54 + 26 + 9

88 – 16 : 2

29 + 37 + 11

90 : 3 – 15

(59 + 7)  + 11

4. Вставь пропущенные числа так, чтобы получились верные записи.

2 м + 8 дм  =  □ дм

90 см + 2 дм  =  □ дм

18 мин + 52 мин  > □  ч

4. Вставь пропущенные числа так, чтобы получились верные записи.

6 м + 4 дм = □ дм

80 см + 3 дм = □ дм

17 мин + 53 мин  > □  ч

5(1). Найди периметр прямоугольника, одна сторона которого 6 см, а другая сторона – на 4 см меньше. Начерти прямоугольник.

а = __ см

в  - ? , на………………………..

Р пр.- ?

ФОРМУЛА

решение

построение фигуры,

обозначь длину сторон прямоугольника

Ответ: Р пр.= ____см;

5(2). Построй квадрат с таким же периметром.

решение

построение фигуры

обозначь длину сторон квадрата

Ответ: ____ см    сторона квадрата;

5(1). Найди периметр прямоугольника, одна сторона которого 4 см, а другая сторона – на 2 см больше. Начерти прямоугольник.

а = __ см

в  - ? , на………………………..

Р пр.- ?

ФОРМУЛА

решение

построение фигуры,

обозначь длину сторон прямоугольника

Ответ: Р пр.= ____см;

5(2). Построй квадрат с таким же периметром.

решение

построение фигуры

обозначь длину сторон квадрата

Ответ: ____ см    сторона квадрата;

Дополнительное задание

Дополнительное задание

6*. Вставь пропущенные числа □

и   знаки  ( +),( -) ,( :) ,( ∙ )  так, чтобы равенства стали верными.  Спиши.

40 + (□ ○ 20) = 80

62 – 37 = 8 ○ □

54 ○ □ = 37 + 29

6*. Вставь пропущенные числа □

и   знаки ○○  ( +),( -) ,( :) ,( ∙ )  так, чтобы равенства стали верными. Спиши.

90 –  (□ ○ 40) = 30

54 ○ □ = 37 + 29

62 – 37 = 8 ○ □

15 ноября

Контрольная работа № 3

В.- 1

15 ноября

Контрольная работа № 3

В.- 2

На листе подчеркивай ключевые слова и обводи числовые данные

На листе подчеркивай ключевые слова и обводи числовые данные

1. Реши задачу

1. Реши задачу

     

     Вязальщица израсходовала по 3 мотка пряжи на 5 свитеров и по 2 мотка пряжи на 9 жилетов. Сколько всего мотков пряжи израсходовала вязальщица?

Решение с пояснением или выражение, ответ.

     

  В  столовую купили 3 пакета гречневой крупы по 5 кг в каждом пакете и 4 пакета риса  по 4 кг в каждом пакете. Сколько всего килограммов крупы купили?

Решение с пояснением или выражение, ответ.

2. Вычисли удобным способом.

Или вычисли обычным способом, указав промежуточный результат.

2. Вычисли удобным способом.

Или вычисли обычным способом, указав промежуточный результат.

57 – ( 7 + 36)                    80 – ( 42 + 28)

34 + ( 28 + 16)                  28 + 39 + 25

47+ ( 9 + 37)                      49 + 36 – 38

85 – ( 7 + 25)                       70 – ( 23 + 37)

56 + ( 24 + 17)                     18 + 49 + 16

39 + ( 21 + 35)                     39 + 26 – 27

3. Сравни, поставь знаки (>, <, = ).    Докажи.

3. Сравни, поставь знаки (>, <, = ).    Докажи.

2м ... 20 дм  –  4 дм              

20 мин  +  30 мин ... 1 ч

45 см  +  34 см ... 75 дм        

55 мин  -  15 мин ... 1 ч 05 мин

2 м  –  3 дм … 10 дм

22 дм ... 2м  +  4 дм     

50 мин  +  30 мин ... 1 ч 15 мин

4 дм  +  30 см ... 34 дм       

46 мин  +  14 мин ... 1 ч

2 м  –  3 дм … 10 дм

4. Начерти прямоугольник КLPO,

 длина которого 8 см,

а ширина 3 см  меньше.

Найди его периметр.

4. Начерти прямоугольник DFEN,

длина которого 9 см,

а ширина на 2 см меньше .

 Найди его периметр.

5*. Запиши семь цифр подряд  4921508.

Зачеркни 5 цифр так, чтобы оставшееся двузначное число было наибольшим.

5*. Запиши семь цифр подряд 2912604.

 Зачеркни 5 цифр так, чтобы оставшееся двузначное число было наименьшим.

Место для вычислений

Место для вычислений

14 декабря

В.- 1.

НА ЭТОМ ЛИСТЕ МОЖНО ДЕЛАТЬ ПОМЕТКИ КАРАНДАШОМ.

№  1.

Запиши выражение и найди его значение. Укажи порядок действий и промежуточный результат.

Из числа  74   вычесть  сумму   чисел   27 и 19.

№ 2.

 Спиши и вычисли значения выражений. Укажи порядок действий и промежуточный результат.

( 8 + 16 ) : 3

40 – 4  9

27 : 3 – 5 : 5

9 : ( 33 – 6  4 )

№ 3.

Выполни вычисления.

5 дм  3 см + 4 дм 6 см =

76 см – 53 см = 

№ 4.

Реши задачу. Запиши решение и ответ.

   В зоопарке за 4 дня белому медведю дали 24 кг рыбы, во все дни поровну. На сколько дней хватит ему 60 кг рыбы при той норме расхода в день? (Краткая запись, решение, ответ)

5.

           Начерти квадрат АВСК, длина стороны которого равна 4 см. Вычисли его периметр в дециметрах и сантиметрах.

№ 6*.

Дополнительное задание .

Заполни  пропуски числами так, чтобы получились верные записи

14 декабря

В.- 2.

НА ЭТОМ ЛИСТЕ МОЖНО ДЕЛАТЬ ПОМЕТКИ КАРАНДАШОМ.

№  1.

Запиши выражение и найди его значение. Укажи порядок действий и промежуточный результат.

Из числа   84    вычесть   сумму   чисел    38 и 23.

№ 2.

 Спиши и вычисли значения выражений. Укажи порядок действий и промежуточный результат.

29 – 3 7

 ( 7 + 9 ) : 4

20 ∙ 2 : ( 70 : 7 )

60 : 6 – ( 81 – 73 )

№ 3.

. Выполни вычисления.

9 м 8 дм – 5 м 4 дм =

6 м 8 дм + 2 м =

№ 4.

Реши задачу. Запиши решение и ответ.

    В одном баке было 15 л бензина, а в другом – 20 л. Весь бензин разлили в канистры по 5 л в каждую. Сколько канистр для этого потребовалось? (Краткая запись, решение, ответ)

№ 5.

Начерти квадрат АВСК, длина стороны которого равна

3 см. Вычисли его периметр в дециметрах и сантиметрах.

№ 6*.

Дополнительное задание  .

Заполни  пропуски числами так, чтобы получились верные записи

16 февраля

Контрольная работа № 6

В. -1.

16 февраля

Контрольная работа № 6

В. -2.

На этом листе можно делать пометки.

На этом листе можно делать пометки

1. Реши задачу.

       В магазин привезли 9 коробок со стаканами, по 4 штуки в каждой коробке, и 8 коробок с вазами, по 6 штук в каждой коробке. Сколько всего ваз и стаканов привезли в магазин?

Краткая запись, решение , ответ.

1. Реши задачу.

       На праздник купили  7 букетов  красных роз, по 5 цветков в каждом букете, и 9 букетов белых роз ,

по 3 цветка в каждом букете. Сколько всего цветков купили на праздник?

Краткая запись, решение , ответ.

2. Сравни. Поставь знаки  (> , < , = ). Докажи.

5 ∙ 8  ○  6 ∙ 7

9 ∙ 2  ○  3 ∙ 7

6 ∙ 8  ○  11 ∙ 4

48 : 8 ○  54 : 9

24 : 6 ○  24 : 8

63 : 7 ○  56 : 7

2. Сравни. Поставь знаки  (> , < , = ). Докажи.

5 ∙ 8  ○  6 ∙ 9

4 ∙ 9  ○  7 ∙ 3

8 ∙ 8  ○  11 ∙ 3

24 : 6 ○  24 : 8

63 : 7 ○  56 : 7

45 : 9 ○  32 : 4

3. Вычисли.

5 дм 4 см – 2 дм 7 см

1 м –   38 см

1 ч –   46 мин

1 ч 20 мин – 40 мин

3. Вычисли.

6 дм 3 см – 4 дм 8 см

1 м –   62 см

1 ч –   27 мин

1 ч 10 мин – 50 мин

4.       Длина прямоугольника 24 см, а ширина – в  3 раза меньше. Найди периметр прямоугольника.

(Запиши данные, используй формулу, ответ)

Чертить фигуру не нужно!

4. Ширина прямоугольника 4 см, а длина  – в 6   раз больше. Найди периметр прямоугольника.

(Запиши данные, используй формулу, ответ)

Чертить фигуру не нужно!

5. Вычисли удобным способом.

(49 + 28) : 7    

                

(18 + 54) : 6

5.Вычисли удобным способом.

(32 + 56) : 8   

(18 + 63) : 9

* Дополнительное задание

* Дополнительное задание

*

 6. Периметр квадрата 32 см.

Начерти прямоугольник с таким же периметром.

*

6. Периметр квадрата 28 см.

Начерти прямоугольник с таким же периметром.

28 февраля  Внетабличные случаи деления и умножения

28 февраля

Контрольная работа № 7

В.- 1.

28 февраля

Контрольная работа № 7

В.-2.

МОЖНО ДЕЛАТЬ ПОМЕТКИ НА ЛИСТЕ

МОЖНО ДЕЛАТЬ ПОМЕТКИ НА ЛИСТЕ

1.Реши задачу.

       Посадили 70 кустов клубники. Сколько получилось грядок, если сажали

по 14 кустов на одну грядку?

(только решение и ответ)

1.Реши задачу.

       Посадили 52 куста помидоров. Сколько получилось грядок, если сажали

по 13 кустов на одну грядку?

(только решение и ответ)

2.Реши задачу.

        В магазин привезли 11 ящиков с виноградом, а с яблоками – на 22 ящика больше. Во сколько раз больше привезли ящиков с яблоками, чем с виноградом?

(краткая запись, решение с пояснением, ответ)

2.Реши задачу.

         В кружке танцев занимаются 12 мальчиков, а девочек – на 24 больше. Во сколько раз больше занимается танцами девочек, чем мальчиков?

(краткая запись, решение с пояснением, ответ)

3. Вычисли удобным способом.

( 10 + 8 ) ∙ 3 =

( 4 + 10 ) ∙ 5 =

84 : 6 =

57 : 3 =

91 : 7 =

78 : 2 =

3. Вычисли удобным способом.

( 10 + 7) ∙ 3 =

( 6 + 10 ) ∙ 2 =

84 : 6 =

57 : 3 =

91 : 7 =

78 : 2 =

4. Вычисли методом  подбора.

65 : 13 =

72 : 12=

4. Вычисли методом  подбора.

84 : 14 =

42 : 14 =

5. Начерти  квадрат, периметр  которого равен 20 см.

Вычисли площадь этого квадрата.

(запиши формулы)

5. Начерти  квадрат, периметр  которого равен 12 см.

Вычисли площадь этого квадрата.

(запиши формулы)

Дополнительное  задание.*

6*.  1)  Во сколько раз 1 м больше 1 дм?

       2)  На  сколько 1 м больше 1 дм?

Дополнительное  задание.*

6*.  1)  Во сколько раз 1 дм меньше 1 м?

       2 )  На  сколько 1 дм меньше 1 м?

Контрольная работа по математике № 8

по теме « Устные приемы сложения и вычитания в пределах 1000»

11 апреля

Контрольная работа № 8

В. – 1.

11 апреля

Контрольная работа № 8

В. – 2.

       1.Реши задачу двумя способами.

В 6 корзинах лежит 78 кг абрикосов. Сколько килограммов абрикосов лежит в 3 таких же корзинах?

(Краткая запись, решение с пояснением)

   1. Реши задачу двумя способами.

В 8 ящиках лежит 96 кг огурцов. Сколько килограммов огурцов лежит в 4 таких же ящиках?

(Краткая запись, решение с пояснением)

2. Начерти прямоугольник со сторонами  5 см и 3 см. Вычисли его периметр и площадь  ( формулы).

2. Начерти прямоугольник со сторонами  4  см и 2 см. Вычисли его периметр и площадь (формулы).

3. Сравни. Докажи.

200 см2 * 3 дм2

2 * 400 дм2

        

320 см 2 + 40 см2  * 7 дм2

750 дм2  -  300 дм2  * 4 м2

2 м 1 дм 7 см   * 30 дм

3. Сравни. Докажи.

5 м2 * 300 дм2

600 см2 * 2 дм2

750 см2   -  200 см 2 * 3 дм2

620 см 2 + 40 см2  * 8дм2

3м 2 дм 5  см * 40 дм

4.Найди значение выражений. Укажи порядок действий и промежуточный результат.

560 – 80 + 350

52 : ( 83 – 79)

( 33 + 35 ) : 4

610 – 76 : 19 ∙ 15

890 – 15 ∙ 4 + 75

4.Найди значение выражений. Укажи порядок действий и промежуточный результат.

     640 + 160 – 500                  

   28 : 7 + 65

  ( 100 – 15 ) : 5

   520 +  64 : 4 ∙ 3

   548 + 13 ∙ 4 – 60

5.* Дополнительное задание

5.* Дополнительное задание

      Какие  3 разных прямоугольника, площадь которых равна 18см², можно построить? Укажи стороны этих прямоугольников. Докажи .

Фигуры не нужно чертить.

     Какие  3 разных прямоугольника, площадь которых равна 16 см², можно построить? Укажи стороны этих прямоугольников. Докажи .

Фигуры не нужно чертить.

Контрольная работа № 8 по теме   «Письменная нумерация в пределах 1000»

27 апреля

Контрольная работа № 8

В.- 1.

27 апреля

Контрольная работа № 8

В.- 2.

ПОМЕТКИ МОЖНО ДЕЛАТЬ НА ЛИСТЕ.

ПОМЕТКИ МОЖНО ДЕЛАТЬ НА ЛИСТЕ.

1.Реши задачу.

     Папа купил в магазине  игрушки.

Машина стоила 350 руб.,

конструктор -  на 250 руб. меньше, чем машина, а  набор для выжигания – столько, сколько конструктор и  машина вместе.

Сколько стоила вся покупка?

(Краткая запись, решение с пояснением, ответ)

1.Реши задачу.

     В первый день туристы проехали  200 км,

 во второй – на 150 км меньше, чем в первый день,

а в третий день – столько, сколько проехали за первый и второй день вместе.

 Сколько всего километров проехали туристы за три дня?

(Краткая запись, решение с пояснением, ответ)

2. Вычисли в столбик. Сделай проверку.      

498 + 212

842  - 475

500 -  385

236 + 465

                                     

2. Вычисли в столбик. Сделай проверку.  

598 + 312

943  - 589

700 -  365

136 + 365

                                         

3.Выполни деление с остатком. Сделай проверку.

41 : 5

90 : 8

78 : 38

90 : 25

3.Выполни деление с остатком. Сделай проверку.

42 :  9

60 :  7

89 :  22

64 : 15

4.  

1) Вставь пропущенные числа. Спиши.

1 дм = _____см ;

1 дм2 = _____см 2 ;      

10 дм = _____см   

1 м2 = _____дм 2;

4.  

 1) Вставь пропущенные числа. Спиши.

1 дм = _____см ;

1 дм2 = _____см 2 ;      

10 дм = _____см   

1 м2 = _____дм 2;

2)  Сравни. Докажи.

700 дм2   250 дм2   ○   4 м2  5 дм2

4 м2    +     5 м2    ○   100 дм2

2)  Сравни. Докажи.

600 дм2 +  250 дм2 ○   8 м2  5 дм2

9 м2   –  8 м2  ○   100 дм2

5. Начерти квадрат площадью 16 см2.  Найди сторону квадрата.

(формула)

5. Начерти квадрат площадью 25 см2. Найди сторону квадрата.

(формула)

6.* Дополнительное  задание

6.* Дополнительное  задание

Кирилла угостили яблоками. Половину он съел, а оставшиеся   3 яблока отнес брату. Сколько яблок дали Кириллу?

Сережу угостили яблоками. Половину он съел, а оставшиеся   4 яблока отнес сестре. Сколько яблок дали Серёже?

20 мая. Контрольная работа № 9 по теме «Письменные приемы умножения и деления»

20 мая

Контрольная работа № 9

В.  - 1.

20 мая

Контрольная работа № 9

В.  - 2.

Можно делать пометки на листе

Можно делать пометки на листе

1. Реши задачу.

1. Реши задачу.

В 16 одинаковых коробках 160 мячей. Сколько таких коробок          понадобится для 80 мячей?

( краткая запись , решение с пояснением, ответ)

В 12 одинаковых коробках 120 мячей. Сколько таких коробок          понадобится для 40 мячей?

( краткая запись , решение с пояснением, ответ)

2.Реши примеры столбиком

2.Реши примеры столбиком

67 ∙ 5

280 ∙ 3

Выполни деление столбиком. Выполни проверку.

936 : 4

816 : 4

97 ∙ 6

350 ∙ 2

    Выполни деление столбиком. Выполни   проверку.

954 : 2

535 : 5

3.Найди значения выражений.

 Укажи порядок действий.

  3.Найди значения выражений.

     Укажи порядок действий.

18 ∙ 5 + 450

4 ∙ 130 + 120 ∙ 3        

80 : 16 ∙ 120

900 – 570 : 3

26 ∙ 5 + 380

2 ∙ 120 + 240 ∙ 3

98 : 14 ∙ 130

600 – 750 : 3

4. Длина прямоугольника 12 см, а ширина в 6 раза меньше.  Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.(запиши данные,  формулы , вычисления) Начерти этот прямоугольник.(ответ)

4. Ширина прямоугольника 4 см, а длина  в 2 раза больше.  Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.( запиши данные,  формулы , вычисления) Начерти  этот прямоугольник.(ответ)

5. Сравни. Докажи.

5. Сравни. Докажи.

1 дм 2 ○ 100 см 2

75 см 2 - 15 см2  ○ 1 дм 2

320 см 2 + 40 см2    ○ 7 дм 2

1 дм 2 ○ 100 см 2

35 см 2 + 65 см2   ○ 1 дм 2

570 см 2  -  200 см2  ○ 3 дм 2

6.* Дополнительное задание

(по желанию)

6.* Дополнительное задание

(по желанию)

Коля и Вася прошли навстречу друг другу 500 м, причем Коля прошёл расстояние в 4 раза больше. Какое расстояние прошёл Вася?

(только решение и ответ)

      Коля и Вася прошли навстречу друг другу 500 м, причем Коля прошёл расстояние в 4 раза больше. Какое расстояние прошёл Вася?

(только решение и ответ)

27 мая

Итоговая контрольная работа

В. – 1.

27 мая

Итоговая контрольная работа

В. – 2.

Выполняй вычисления на черновике так, как тебе удобно ( можно столбиком).

На листе можно делать пометки.

Выполняй вычисления на черновике так, как тебе удобно  ( можно столбиком).

 На листе можно делать пометки.

1. Реши задачу.

1. Реши задачу.

     С одной грядки собрали 243 кг капусты, а с другой – 279 кг.  Всю капусту  разложили в мешки по 9 кг. Сколько мешков потребовалось?

( только решение с пояснением, ответ)

      С одной грядки собрали 345 кг моркови, а с другой – 231 кг.  Всю морковь разложили в мешки по 9 кг. Сколько мешков потребовалось? (только решение с пояснением, ответ)

2.Вычисли. Укажи промежуточный результат.

2.Вычисли. Укажи промежуточный результат.

( 82   +  79) : 7

( 70  – 26) : 4

( 60  –   35 )  ∙ 5

( 190  +  38 ) ∙ 4

( 20  ∙  40 ) : 8

( 200  +  540 ) : 4

( 60  +  45 ) : 7

( 90  –  24 ) : 6

( 80  –  35 ) ∙ 5

( 180  +  123 ) ∙ 3

( 20  ∙  30 ) : 6

( 1 000  –  400 ) : 4

3. Вырази в указанных единицах измерения.

3. Вырази в указанных единицах измерения.

3 м 4 дм = …. см

4 м 8 см  = ….. см

5 дм 2 = ….см 2

7 м2 = ….дм 2

3 сут. = … ч

1 ч 45 мин = … мин

200 мин =  …ч …. мин

5 м 2 дм = …. см

3 м 9 см  = ….. см

4дм 2 = ….см 2

2 = ….дм 2

2 сут. = … ч

1 ч 37 мин = … мин

200 мин  =  …ч …. мин

4. Выполни деление с остатком. Проведи проверку.

33: 7

65 : 9 

4. Выполни деление с остатком. Проведи проверку.

 54: 7

 48 : 9 

5.Найди значения выражений, выполняя вычисления столбиком.

 Укажи порядок действий.

5.Найди значения выражений, выполняя вычисления столбиком.

 Укажи порядок действий.

( 199 + 785) :  ( 601 –   598)

472  :  8    +   76 ∙ 5

   ( 950 : 5 ) : ( 700 – 695)

    317 ∙ 3     –     744  :  3

6. Периметр квадрата 8 см. Найди сторону квадрата и его площадь. Начерти квадрат.

( запиши данные, формулы , решение, ответ)

6. Периметр квадрата 12 см. Найди сторону квадрата и его площадь. Начерти квадрат.

( запиши данные, формулы , решение, ответ)

7.* Дополнительное задание.

7.* Дополнительное задание.

Во дворе гуляют куры и поросята. У всех вместе 20 голов и 52 ноги. Сколько всего кур и поросят гуляет во дворе? ( только решение и ответ)

Во дворе гуляют куры и поросята. У всех вместе 20 голов и 52 ноги. Сколько всего кур и поросят гуляет во дворе? (только решение и ответ)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контр работа по русскому языку 1 класс УМК "ПЕРСПЕКТИВА"

Итоговая контрольная работа по русскому языку 1 класс по УМК "ПЕРСПЕКТИВА"За каждое задание выставляются баллы....

Схемы анализа (контр. работ) по предметам

Индивидуальная карта допущенных ошибок Анализ проверки тетрадей по русскому языку Программа индивидуального сопровождения отстающих учащихся...

Контр. работы, математика, 4 класс

Контр. работы, математика, 4 класс...

2 класс. Математика. Контрольная работа №2 (УМК "Перспектива")

Контрольная работа №2 (УМК "Перспектива") в двух вариантах....

Контрольные работы по математике на 2021-2022 учебный год. 3 класс. Школа России

Контрольные работы по математике на 2021-2022 учебный год. 3 класс. Школа России....

Тренировочная диагностическая работа по математике, 4 класс 2022 год.

Тренировочная диагностическая работа по математике, 4 класс 2022 год....