Контрольная работа по математике 3 класс
учебно-методический материал по математике (3 класс)
Контрольная работа по математике 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_1-8_dlya_ktp.docx | 25.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа 1
1 вариант
1. Запиши по порядку числа от 9 до 18.
2. Сравни (>, <, =).
11 * 1 1см * 1дм
10 * 15 10см * 1дм
11 * 17 2л + 5л * 2л + 3л
3. Вычисли.
6 + 3 6 + 4 - 9
9 + 7 18 – 8 + 1
10 – 8 2 + 3 + 5
4. Реши задачу.
В корзине лежало 9 яблок, а груш на 4 меньше. Сколько всего фруктов лежало в корзине?
5. Вова задумал наименьшее двузначное число и прибавил к нему 3. Запиши число, которое получилось у Вовы.
2 вариант
1. Запиши по порядку числа от 10 до 19.
2. Сравни (>, <, =).
15 * 2 1см * 10 дм
10 * 13 10см * 1дм
12 * 16 16кг – 6кг * 16кг – 10кг
3. Вычисли.
2+ 8 8 + 2 – 9
3 + 7 19 – 9 + 1
18 - 8 2 + 5 + 3
4. Реши задачу
В вазе стояли 2 красные розы, а белых роз на 3 больше. Сколько всего роз стояло в вазе?
5. Петя задумал наименьшее двузначное число и прибавил к нему 6. Запиши число, которое получилось у Пети.
Контрольная работа 2
Луч. Составная задача на нахождение суммы и остатка.
1 вариант
1. Реши примеры:
8 + 3 11 – 6 + 8
7 + 4 8 + 5 – 4
8 + 7 15 – 6 + 7
2. Реши задачу.
В одной бочке было 5 вёдер воды, во второй - 6 вёдер. Для поливки взяли 8 вёдер воды. Сколько вёдер воды осталось?
3. Начерти луч АК.
4. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.
2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 3 + 3 + 3 + 3
5. Вместо звёздочки вставь знаки + или –
6 * 4 * 5 = 5 2 * 5 * 2 = 9 9 * 4 * 3 = 8
6. Запиши ответ задачи.
Паша выше Максима, Максим выше Артёма. Кто выше всех?
2 вариант
1. Реши примеры:
9 + 8 15 – 8 + 6
8 + 3 14 – 7 + 5
9 + 9 12 – 6 + 9
2. Реши задачу.
На одном блюдце лежало 6 орехов, на втором 7 орехов. Взяли 5 орехов. Сколько орехов осталось на блюдцах?
3. Начерти луч АО.
4. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.
6 + 6 + 6 4 + 4 + 4 + 4 + 4
5. Вместо звёздочки вставь знаки + или - .
6 * 4 * 5 = 7 2 * 5 * 2 = 5 9 * 6 * 3 = 6
6. Запиши ответ задачи.
В коробке 10 грецких орехов и 6 лесных. После того, как дети взяли тех и других поровну, в коробке остались орехи только одного сорта. Какого и сколько?
Контрольная работа 3
Угол. Составная задача на прибавление числа к сумме.
1 вариант.
1. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.
9 · 2
6 · 3
4 · 5
1 · 7
2. Реши задачу.
На карусели каталось 5 мальчиков и 7 девочек. Пришли ещё 8 ребят. Сколько ребят стало?
3. Начерти угол АВС.
4. Поставь знаки сравнения: >,<,=.
17…8 16 – 8 …7 + 9
6…13 18 – 5 …5 + 8
15…15 11 – 7 …12 – 8
5. Запиши ответ задачи.
У Карины, Маши и Алины дома живут животные: у одной кошка, у другой собака, у третьей хомячок. У кого какое животное, если у Карины не хомячок и не кошка, а у Алины не кошка?
6. Вставь пропущенные числа:
5+*=11 7+*=14 *+3=11
2 вариант
1. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.
8 · 2 5 · 3
3 · 6 1 · 8
2. Реши задачу.
В букете было 9 роз и 2 хризантемы. Добавили ещё 4 розы. Сколько цветов стало в букете?
3. Начерти угол АОС.
4. Поставь знаки сравнения: >,<,=.
12…8 15 – 8 …7 + 8
6…15 12 – 5 …4 + 8
16…16 11 – 7 …12 – 4
5. Запиши ответ задачи.
Оле, Ире и Тане подарили ромашки, хризантемы и розы. Оле подарили не хризантемы и не ромашки, Тане не ромашки. Кому какие цветы подарили?
6. Вставь пропущенные числа:
5+*=14 7+*=15 *+8=1
Контрольная работа 4
Ломаная линия. Составная задача на нахождение остатка и суммы.
1 вариант
1. Выполни вычисления.
3 · 3 2 · 7 – 6
4 · 5 2 · 9 + 2
4 · 3 6 · 3 + 2
2. Реши задачу.
У продавца было16 сувениров, он продал 5 сувениров, на другой день он получил со склада ещё 8 сувениров. Сколько сувениров стало у продавца?
3. Начерти ломаную линию из 4 звеньев, длина которых равна 2 см, 4 см, 3 см, 5 см.
4. Сделай рисунок и реши задачу.
В двух коробках по 4 шарика. Сколько шариков в коробках?
5. Запиши ответ задачи.
В каждую коробку продавец клал 2 чашки, 2 блюдца и ложку. Сколько коробок ему потребуется, чтобы разложить 8 чашек, 10 блюдец и 7 ложек?
6. Составь равенства из выражений:
12 – 0 8 + 4
1 5 – 3 5 + 1 5 · 3 4 · 3
2 вариант
1. Выполни вычисления.
3 · 6 2 · 8 – 6
4 · 4 2 · 9 + 2
4 · 3 5 · 3 + 2
2. Реши задачу.
В бидоне было 14 л молока. Утром взяли 7 л молока, а вечером налили в бидон ещё 6 л. Сколько молока стало в бидоне?
3. Начерти ломаную линию из 4 звеньев, длина которых равна 3 см, 2 см, 6 см, 5 см.
4. Сделай рисунок и реши задачу.
На зиму мама заготовила компот и разлила его в 6 банок, по 3 л в каждую. Сколько литров компота заготовила мама?
5. Запиши ответ задачи.
Купили 2 кувшина и 6 стаканов. Сколько стаканов ещё нужно купить, чтобы у каждого кувшина стояло по 4 стакана?
6. Составь равенства из выражений:
14 – 0 8 + 6 1 7 – 3
6 · 3 7 · 2 8 + 10
Контрольная работа 5
Порядок действий. Составная задача на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.
1 вариант
1. Выполни вычисления.
5 · 4 – 3 14 : 7 + 9
6 · 3 – 10 4 + 3 · 5
15 – 16 : 4 17 – 8 · 2
2. Реши задачу.
Красная Шапочка принесла своей бабушке 6 пирожков с капустой, с повидлом на 4 пирожка меньше, чем с капустой, а с картошкой на 9 пирожков больше, чем с повидлом. Сколько пирожков с повидлом принесла внучка своей бабушке?
3. Начерти треугольник внутри квадрата.
4. Составь неравенства из выражений:
16 : 4 5 · 3 4 · 3 16 – 4 7 – 3
5. Сделай рисунок и реши задачу.
12 кг сахара расфасовали в пакеты, по 2 кг в каждый. Сколько пакетов понадобилось?
6. Запиши ответ задачи.
Красная лента длиннее зелёной на 3 см и на 5 см длиннее синей. Длина зелёной ленты 15 см. Узнай длину синей и красной лент.
2 вариант
1. Выполни вычисления.
3 · 4 – 5 14 : 7 + 9
5 · 3 – 9 2 + 3 · 6
16 – 20 : 4 18 – 8 · 2
2. Реши задачу.
В корзине лежало 7 яблок, груш на 5 больше, чем яблок, а персиков на 8 меньше, чем груш. Сколько персиков лежало в корзине?
3. Начерти треугольник внутри прямоугольника.
4. Составь неравенства из выражений:
20 : 4 5 · 3 6 · 3 16 – 11 17 + 3
5. Сделай рисунок и реши задачу.
10 пирожков разложили на 2 тарелки поровну. Сколько пирожков было на каждой тарелке?
6. Запиши ответ задачи.
Красная лента длиннее зелёной, но короче синей. Какая лента самая длинная?
Контрольная работа 6
Действия с круглыми числами. Составная задача на нахождение уменьшаемого.
1 вариант
1. Выполни вычисления:
30 · 2 50 + 40 40 · 2 60 + 30
60 : 3 90 – 40 80 : 4 70 – 50
2. Реши задачу.
После того, как Володя подарил 7 рыбок другу, у него осталось 5 меченосцев и 4 золотых рыбки. Сколько всего рыбок было в аквариуме?
3. Заполни пропуски:
1м = * см 50 дм = * м
1м = * дм 53дм = * м *дм
4. Вместо звездочки (*) вставь знак «+» или «–» так, чтобы записи стали верными.
50 * 20 = 60 * 10 80 * 30 = 40 * 10
5. Запиши ответ.
В одном аквариуме на 4 рыбки больше, чем в другом. Сколько рыбок нужно пересадить из одного аквариума в другой, чтобы рыбок в аквариумах стало поровну?
6. Представь число в виде суммы одинаковых слагаемых
8= * + * + * + *
2 вариант
1. Выполни вычисления:
50 · 2 50 + 30 20 · 2 40 + 30 60 : 6
90 – 60 80 : 2 80 – 50
2. Реши задачу.
После того, как Вася подарил брату 8 наклеек, у него осталось 5 наклеек с машинками и 7 наклеек с самолётами . Сколько наклеек было у Васи?
3. Заполни пропуски:
1дм = * см 70 дм = * м
1м = * дм 67дм = * м *дм
4. Вместо звездочки (*) вставь знак «+» или «–» так, чтобы записи стали верными.
70 * 20 = 60 * 10
70 * 30 = 30 * 10
5.Запиши ответ задачи.
Библиотекарь выдала 8 книг ученикам второго класса. Оказалось, что у мальчиков книг на 2 больше, чем у девочек. Сколько книг у мальчиков?
6. Представь число в виде суммы одинаковых слагаемых
12 = * + * + * + *
Контрольная работа 7
Устные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение вычитаемого.
Вариант 1
1. Реши примеры:
54 + 3 43 + 30 50 + 28
79 – 6 95 – 50 62 + 8
50 – 6 80 – 35 58 + 7
2. Реши задачу
В киоске было 45 дисков, когда несколько дисков продали, осталось 7 дисков с песнями и 8 дисков со сказками. Сколько дисков продали?
3. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см.
4. Запиши выражение и вычисли его значение.
1) К частному чисел 18 и 2 прибавить 53.
2) Из 60 вычесть произведение чисел 4 и 3.
5. Запиши ответ задачи.
У Ларисы и Вики 17 дисков с играми . Ларисе подарили ещё 2 диска со сказками. Сколько дисков стало у девочек вместе?
6. Вставь пропущенные числа:
12 +…= 28 – 8 40 + 6 =…– 4 13 +…= 30 – …
Вариант 2
Устные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение вычитаемого .
1. Реши примеры:
52 + 7 53 + 20 50 + 27
78 – 6 96 – 30 42 + 6
70 – 8 80 – 27 59 + 9
2. Реши задачу
В вазе лежало 15 карамелек и 12 ирисок. Дети съели несколько конфет, после этого осталось 20 конфет. Сколько конфет съели?
3. Начерти квадрат со стороною 4 см.
4. Запиши выражение и вычисли его значение.
1) К 25 прибавить произведение чисел 5 и 3.
2) Из 60 вычесть частное чисел 18 и 3.
5. Запиши ответ задачи.
В трёх коробках 24 конфеты, в третьей коробке конфет столько же, сколько в двух первых. Сколько конфет в третьей коробке?
6. Вставь пропущенные числа:
14 +…= 27 – 7 30 + 6 =…– 4 18 +…= 30 – …
Контрольная работа 8
Письменные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение третьего слагаемого.
Вариант 1
1. Запиши в столбик и выполни вычисления:
56 + 23 47 + 13
98 – 40 67 – 53
38 + 45 93 – 57
60 – 28 76 – 59
2. Реши задачу.
К Мухе-Цокотухе на день Рождения пришли 40 насекомых. Среди них были 15 букашек, 12 таракашек, остальные – бабочки. Сколько бабочек было на празднике?
3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АВСДЕ . Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.
4. Составь 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения:
70 – 5 50 – 5 40 + 5 50 + 8 60 + 5 30 + 15
5. Реши задачу.
На празднике у Мухи-Цокотухи жучков и паучков было столько же, сколько таракашек. Жучков было 4, таракашек - 12. Сколько было паучков?
6. Вместо * поставь + или – :
18 – 9 * 6 = 15 8 * 7 = 16 * 1
13 * 1 * 12 = 0 13 – 8 > 9 * 6
Вариант 2
1. Запиши в столбик и выполни вычисления:
46 + 53 67 + 13 98 – 42 87 – 50
38 + 46 93 – 59 70 – 28 76 – 68
2. Реши задачу.
В концерте участвовало 47 человек, в том числе 18 детей, 6 мужчин и несколько женщин. Сколько женщин участвовало в концерте?
3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АОСДЕ . Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.
4. Составь 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения:
80 – 8 50 – 8 70 + 2 50 + 8 68 + 4 30 + 42
5. Реши задачу.
В концерте было исполнено 20 песен. Эстрадных песен прозвучало столько же, сколько народных и детских вместе. Сколько прозвучало детских песен, если народных песен было исполнено 8?
6. Вместо * поставь + или – :
18 – 9 * 6 = 15 18 * 7 = 26 * 1
18 * 2 * 13 = 7 17 + 4 < 18 * 6
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...
Контрольная работа по математике класс школа России
Контрольная работа по математике класс школа России...
Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".
Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...