Контрольные работы по математике 2 класс
методическая разработка по математике (2 класс)
Контрольные работы по математике для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_raboty_po_matematike_2_klass_raznourovnevye_zadaniya.docx | 22.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольные работы по математике
Разноуровневые задания для 2 класса
Первый уровень - базовый. Это уровень осознанно воспринятого и зафиксированного в памяти знания, когда обучающийся умеет распознавать учебную информацию, описывать ее, давать готовое определение, применять известные ему приемы деятельности.
Второй уровень - повышенный, который предполагает преобразование имеющихся знаний с целью узнать образец, а затем применить известный способ деятельности. Прочно усвоенные алгоритмы решения основных типов задач, признаки фактов, понятий, теорий, законов позволяют учащемуся использовать свои знания в измененной ситуации.
Такие задания помогают выявлять уровень сформированности системы качеств знаний учащихся, способствуют развитию самооценки обучающихся. Эти задания могут быть использованы в самостоятельной работе, работе в парах.
Тема: Повторение изученного в 1 классе.
(2 класс, 1 четверть)
Уровень1 - базовый.
1 вариант. | 2 вариант. |
1. Реши примеры: 7 + 2 3 + 4 8 + 1 10 + 1 9 – 4 7 – 3 2 – 2 6 – 5 2. Начерти два отрезка. Один длиной 5 см, а второй на 2 см короче. 3. На веточке сидело 4 воробья. К ним прилетело ещё 3 воробья. Сколько птиц стало? 4. Вырази в сантиметрах: 3 дм | 1. Реши примеры: 3 + 2 4 + 5 6 + 1 10 + 2 4 – 1 7 – 4 6 – 3 9 – 3 2. Начерти два отрезка. Один длиной 5 см, а второй на 2 см длиннее. 3. У Тани было 2 карандаша. Ей подарили ещё 5. Сколько карандашей стало у Тани? 4. Вырази в дециметрах: 20 см |
Уровень2 - повышенный.
1 вариант. | 2 вариант. |
1. Реши примеры: 5 + 3 14 + 2 10 - 7 15 - 5 13 – 1- 2 4 + 6 +3 7 + 2 + 1 10 +6 -2 2. Вставь пропущенное число 15 + … = 18 … - 5 = 6 3. Когда снежинки сели на ладошку, то 5 растаяло, а 13 осталось. Сколько снежинок село на ладошку? 4. Сравни: 2 дм * 1 см 20 – 6 * 7 + 7 | 1. Реши примеры: 6 + 3 13 + 2 10 - 8 17 - 7 15 – 1- 2 3+ 7 +4 6 + 2 + 1 10 +3 -2 2. Вставь пропущенное число 16 + … = 19 … - 7 = 3 3. Кролик отдал 6 баночек мёда Вини Пуху. После этого у него осталось 12 баночек. Сколько баночек было у Кролика? 4. Сравни: 4 дм * 5 см 20 – 7 * 8 + 5 |
Тема: Сложение и вычитание в пределах 20. Порядок действий.
(2 класс, 1 четверть)
Уровень1 - базовый.
1 вариант. | 2 вариант. |
1. Реши примеры: 13 – 6 18 – 9 8 – (13 – 7) (4 + 7) - 5 13 – (5 + 4) (12 – 7) +3 15–8+3 12–5–3 2. Сравни: 8 * 10 - 3 20 – 6 * 7 + 7 2 дм * 1 см 1 дм 5 см * 15 см 3. Запиши выражение и реши его: сумму чисел 5 и 11 уменьшить на 8. 4. Витя отгадал 12 загадок, а Игорь на 8 меньше. Сколько загадок отгадали мальчики? 5. Зачеркни лишнее число: 7, 18, 11, 19, 15, 17 | 1. Реши примеры: 18 – 9 16 – 7 9 – (12 – 7) (4 + 9) - 5 12 – (3 + 4) (13 – 7) +5 16–7+3 11–6–3 2. Сравни: 6 * 10 – 2 20 – 3 * 8 + 8 4 дм * 5 см 1 дм 7 см * 17 см 3. Запиши выражение и реши его: разность чисел 12 и 4 увеличить на 7. 4. Таня прыгнула 13 раз на прыгалках, а Света на 5 меньше. Сколько раз прыгнули девочки? 5. Зачеркни лишнее число: 17, 8, 12, 16, 15, 13 |
Уровень2 - повышенный.
1 вариант. | 2 вариант. |
1. Реши примеры: 12 – (7 + 2) (6 + 7) + 5 24 – (8 + 12) (11- 3) - 4 10 + 5 – 4 + 2 – (12 - 6) 2. Вставь пропущенное число 14 – (15 – 3) + … = 17 (6 + 8) – (… + 3) = 10 3. Буратино рассказал Черепахе 5 историй а первый день, а во второй 7. Но 4 из них она проспала. Сколько историй от Буратино узнала Черепаха? 4. Сравните выражения: (13 + 5) – 6 * 11- (18 – 9) 14 дм – 5 дм * 3 дм 6см + 4 дм 4см 5. Начертите два отрезка так, чтобы длина верхнего была 8 см, и он был короче нижнего на 4 см. | 1. Реши примеры: 13 – ( 5 + 6) (6 + 7) - 5 20 – ( 8 + 7) (12 – 5) – 3 10 + 4 – 3 + 2 – (14 - 7) 2. Вставь пропущенное число 12 – (16 – 2) + … = 17 (4 + 9) – (… + 2) = 10
3.Дуремар поймал 7 пиявок в первый день и 8 во второй. Сколько пиявок у него осталось, если он продал 3? 4. Сравните выражения: (15 + 2) – 6 * 11- (17 – 9) 16 дм – 7 дм * 5 дм 6см + 2 дм 4см 5. Начертите два отрезка так, чтобы длина верхнего была 7 см, и он был короче нижнего на 5 см. |
Контрольная работа по итогам 1четверти.
(2 класс)
Уровень1 - базовый.
1 вариант. | 2 вариант. |
1. Реши примеры: 12 + 5 – 3 8 + 2 + 7 10 – 3 – 5 8 + 1 + 3 17 – 7 + 5 16 + 4 – 2 2. На ветке сидело 14 синиц. 5 из них улетело, а 2 вернулись. Сколько птиц стало на ветке? 3. Сравни выражения: 15 + 4 * 19 – 3 14 см * 1 дм 3 см 4. Начерти один отрезок длиной 1 дм 5 см, а второй на 6 см короче. | 1. Реши примеры: 15 – 2 + 1 12 + 7 – 8 6 + 4 – 8 20 – 3 – 5 4 + 5 + 2 14 – 4 + 8 2. В автобусе ехало 14 человек. На остановке вышло 8 человек, а зашло 5. Сколько человек продолжило поездку? 3. Сравни выражения: 15 - 4 * 17 – 3 12 см * 1 дм 3 см 4. Начерти один отрезок длиной 1 дм 2 см, а второй на 4 см короче. |
Уровень2 - повышенный.
1 вариант. | 2 вариант. |
1. Реши примеры: 14 + (10 – 4) 12 – (7 – 5) (8 + 3) – 5 (7 + 8) – 9 5 + 8 – (17 – 8) + 3 2. У Пятачка было 16 шаров. Синих – 4 штуки, зелёных – 3 штуки, а остальные красные. Сколько красных шаров было у Пятачка? 3. Вставь пропущенное число: 15 + (10 – 7) + …= 20 4. Сравните: 14 дм – 5 дм * 3 дм 6см + 4 дм 4см 5. Начерти два отрезка так, чтобы сумма их длин была 15 см, но первый был длиннее второго на 3 см. | 1. Реши примеры: 18 - (4 + 5) 14 + (12 – 6) (7 + 5) – 6 (8 + 3) – 2 8 + 4 – (16 – 7) + 2 2. В магазин привезли 15 ящиков. С грушами – 4 штуки, с виноградом – 3 штуки, а остальные - с яблоками. Сколько ящиков с яблоками привезли в магазин? 3. Вставь пропущенное число: 10 + (6 + 6) - …= 20 4. Сравните: 16 дм – 7 дм * 2 дм 7см + 5 дм 3см 5. Начерти два отрезка так, чтобы сумма их длин была 18 см, но первый был длиннее второго на 2 см. |
Тема: Сложение и вычитание в пределах 100. Порядок действий.
(2 класс, 2 четверть)
Уровень1 - базовый.
1 вариант. | 2 вариант. |
1. Найди значение выражения: 7 + 7 + 30 – 10 25 + (13 + 12) 31 + 9 + 15 – 3 26 + 70 – (40 – 5) 2. В первый день девочка прочитала 12 сказок. Во второй 3 сказки. Сколько ей осталось прочесть, если в книге 25 сказок? 3. Вставь пропущенное число: 45 + … = 48 24 + … = 30 … - 10 = 22 … - 7 = 40 4. Начерти прямоугольник, у которого длина 7 см. а ширина на 2 см меньше. | 1. Найди значение выражения: 8 + 9 + 50 – 20 35 + (17 + 13) 27 + 40 - 30 +8 36 + 60 – (40 – 5) 2. Катеру нужно перевезти 45 человек. В первый рейс он перевёз 15 человек, во второй 10, а остальных в третий рейс. Сколько человек катер перевёз за третий рейс? 3. Вставь пропущенное число: 13 + … = 39 64 - … = 44 … + 15 = 55 … - 17 = 60 4. Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см. а ширина на 2 см меньше. |
Уровень2 - повышенный.
1 вариант. | 2 вариант. |
1. Реши примеры: 8 + 6 + 40 – 30 (54 – 4) + 12 17 – 5 + (38 – 5) – 2 (56 – 24) + 49 2. У Сергея 5 машинок, а солдатиков на 7 больше. А кубиков столько, сколько машинок и солдатиков вместе. Сколько кубиков у Сергея? 3. Найдите значение выражения: (53 + 46) – (23 + а), если а = 29. 4. Вставь пропущенное число: 18 + (45 - …) = 20 (31 + …) – 15 = 25 5. Запиши наименьшее число третьего десятка и наименьшее двузначное число. Найди их сумму и разность. | 1. Реши примеры: 3 + 8 + 50 – 20 (38 – 8) + 16 11 + 8 + (37 – 4) – 8 (68 – 35) + 28 2. Оля приготовила 8 бутербродов с колбасой, а с рыбой на 4 больше. А с сыром столько, сколько с колбасой и рыбой вместе. Сколько бутербродов с сыром приготовила Оля? 3. Найдите значение выражения: (43 + 36) – (35 + а), если а = 28. 4. Вставь пропущенное число: 20 - (… + 5) = 8 (26 - …) – 13 = 7 5. Найди сумму и разность наибольшего трёхзначного числа и наименьшего двузначного числа. |
Тема: Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.
(2 класс, 2 четверть)
Уровень1 - базовый.
1 вариант. | 2 вариант. |
1. Реши примеры: 50 + 20 73 – 21 15 + 40 37 – 9 62 + 30 30 – 12 2. У Карлсона было 37 банок вишнёвого варенья и 20 банок клубничного. Сколько он съел, если у него осталось 40 банок? 3. Сравните: 26 + 3 * 38 – 5 15 * 20 - 6 13 см * 4 дм 4. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди сумму длин всех его сторон. | 1. Реши примеры: 20 + 40 56 – 21 12 + 50 64 – 9 54 + 20 40 – 14 2. В магазине было 24 коробки шоколада и 30 карамели. Сколько коробок продали, если осталось 40 коробок? 3. Сравните: 37 – 5 * 25 + 2 18 * 20 - 3 6 дм * 14 см 4. Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди сумму длин всех его сторон. |
Уровень2 - повышенный.
1 вариант. | 2 вариант. |
1. Найди значение выражений: 27 + 13 – 10 15 + 16 – 11 (52 – 28) + 16 14 + (42 – 25) 2. В классе 30 детей. 14 из них мальчики. Кого в классе больше мальчиков или девочек и на сколько? 3. Запиши выражение и найди его значение: Сумму чисел 34 и 28 уменьшить на 45. 4. Начерти прямоугольник с шириной 5 см. а длиной на 2 см больше. Найди сумму длин всех его сторон. 5. Продолжи ряд чисел: 21, 28, 35, …, 49, …, … 70 | 1. Найди значение выражений: 28 + 12 – 10 18 + 13 – 11 (32 – 18) + 26 13 + (32 – 15) 2. В хоре 35 детей. 15 из них мальчики. Кого в хоре больше мальчиков или девочек и на сколько? 3. Запиши выражение и найди его значение: Разность чисел 28 и 11 увеличить на 25. 4. Начерти прямоугольник с шириной 6 см. а длиной на 2 см больше. Найди сумму длин всех его сторон. 5. Продолжи ряд чисел: 25, 31, 37, …, 49, …, … 67 |
Тема: Письменное сложение и вычитание в пределах 100.
(2 класс, 3 четверть)
Уровень1 - базовый.
1 вариант. | 2 вариант. |
1. Реши примеры столбиком: 62 + 22 75 - 18 37 + 27 27 – 13 19 + 25 54 - 15 2. В гараже было 8 легковых машин и 6 грузовых. Сколько машин уехало, если осталось 5 машин? 3. Вычисли удобным способом: 52 + 17 + 8 6 + 27 + 24 + 13 4. Начерти квадрат со стороной 4 см. раздели его на две (любые) части. Какие фигуры получились? | 1. Реши примеры столбиком: 48 + 35 85 - 17 72 + 27 36 – 24 14 + 58 27 - 18 2. На грядке росло 5 роз и 7 ромашек. Сколько цветов завяло, если осталось 6 цветов? 3. Вычисли удобным способом: 13 + 64 + 17 4 + 7 + 46 + 23 4. Начерти квадрат со стороной 5 см. раздели его на две (любые) части. Какие фигуры получились? |
Уровень2 - повышенный.
1 вариант. | 2 вариант. |
1. Найди значение выражений столбиком: 41 + 27 38 + 25 93 – 54 13 + (64 + 17) – 8 1 м – 8 см 76 дм – 23 дм 2. Маше 9 лет, а папе 30 лет. Сколько лет будет Маше, когда папе будет 48 лет? 3.Сравните: 35 – 24 * 78 – 54 63 см + 25 см * 88 дм 47 + 18 * 35 + 14 + 8 4. Начерти квадрат, у которого периметр равен 8 см. 5. У Вани больше марок, чем у Толи. А у Толи больше, чем у Саши. У кого марок больше всех, а у кого меньше всех? | 1. Найди значение выражений столбиком: 56 + 13 57 + 35 76 – 58 22 + (55 + 16) – 9 2 м – 8 см 48 дм – 25 дм 2. Коле 8 лет, а маме 30 лет. Сколько лет будет Коле, когда маме будет 45 лет? 3.Сравните: 65 – 44 * 78 – 54 53 см + 32 см * 76 дм 56 + 28 * 35 + 25 + 9 4. Начерти квадрат, у которого периметр равен 12 см. 5. У Тани больше кукол, чем у Маши. Но меньше, чем у Светы. У кого кукол больше всех, а у кого меньше всех? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...
Контрольная работа по математике класс школа России
Контрольная работа по математике класс школа России...
Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".
Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...