Система проверочных работ по математике 3 класс
учебно-методический материал по математике (3 класс)
В материале дается система проверочных работ за 3 класс по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Система проверочных работ. Математика 3 кл | 18.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Система проверочных работ по математике в 3 классе
Тема | Планируемая дата | Проверяемые знания и умения | Ответственные |
Входная проверочная работа | Проверить знания за 2 класс: -решение задач на нахождение суммы; -решение примеров на ТУ; -решение простых уравнений; -сравнений выражений; -геометрический материал – начертить квадрат | ||
КУС | Проверить остаточные знания по ТУ. Решение задач на нахождение суммы и остатка | ||
Проверочная работа | Проверить: - вычислительные навыки вычитания чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд; - преобразование именованных чисел; -примеры на знание ТУ; -решение составной задачи на нахождение остатка; -решение простых уравнений. | ||
Тренаж | Проверить усвоение ТУ до автоматизма | ||
КУС | -уметь записывать многозначные числа; -знать классы и разряды чисел; -знать компоненты при умножении, сложении, вычитании, делении; -устно решать задачи; -знать ТУ | ||
Проверочная работа «Нумерация многозначных чисел». | Проверить: -умение записывать числа в пределах 1000; -знать разряды чисел в пределах миллиона; -знать классы чисел в пределах миллиона; -уметь сравнивать многозначные числа; -знать алгоритм письменного вычитания и сложения многозначных чисел; -решать составные задачи | ||
Систематизация знаний письменных приемов сложения и вычитания значений выражений и величин | Проверить построение отрезков заданной длины. Проваерить преобразование и сравнение именованных чисел | ||
Проверочная работа «Порядок выполнения действий в выражениях. Единицы длины» | Уметь: -решать выражения со скобками и без скобок; - применять правила порядка выполнения действий; -решать именованные выражения; -знать единицы длины; -решать составные задачи. | ||
Сопоставление отношений «увеличить на…, увеличить в…», «уменьшить на…, уменьшить в…» | Проверить отношение «увеличить на…, увеличить в…», «уменьшить на…, уменьшить в…» | ||
Математический диктант | -уметь решать простые задачи на кратное сравнение, на увеличение, уменьшение на.., на увеличение, уменьшение в несколько раз; -повторить нумерацию многозначных чисел. | ||
Проверочная работа №6 | Проверить решение текстовых задач, составление обратных задач | ||
Проверочная работа «Отношения «Во сколько раз больше...?», «Во сколько раз меньше...?» (кратное сравнение)», решение уравнений | -Проверить умения применять отношения «Во сколько раз больше...?», «Во сколько раз меньше...?», -умения выполнять порядок действий в выражениях, -решать уравнения, -применять табличные случаи умножения и деления -уметь решать уравнения на нахождения неизвестного множителя, делимого, делителя | ||
КУС | -Знать меры длины; -Уметь сравнивать именованные числа; -Знать соотношения единиц длины. -Уметь преобразовывать именованные числа | ||
Проверочная работа. | Проверить: -умения переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними. -уметь сравнивать и преобразовывать единицы длины, массы; - уметь решать задачи, сравнивать значения величин | ||
Проверочная работа на умножение и деление на 1, на 0. Единицы величин | - Знать, что на нуль делить нельзя. - Уметь деление и умножение на 1. - Знать особые случаи умножения и деления -Соблюдать порядок действий в выражениях | ||
КУС | Знать особые случаи деления и умножения на 0 и 1. | ||
Проверочная работа №10 | -уметь применять вычислительные приемы деления чисел; -уметь заменить число суммой разрядных слагаемых; -знать распределительное свойство умножения; -уметь решать удобным способом; -знать алгоритм. | ||
Проверочная работа №11 | Умение находить длину ломаной, чертить виды треугольников. Умение построить заданные углы | ||
Проверочная работа | Уметь применять два приема деления суммы на деления суммы на число: 1 способ - нахождение суммы, потом деления; 2 способ- деление каждого слагаемого на число; Порядок действия при делении суммы на число; -математическую терминологию; -таблицу деления | ||
Проверочная работа | -уметь делить двузначноечисло на двузначное путем подбора; -знать ТУ; -решать задачи двумя способами | ||
Проверочная работа по теме «Деление с остатком» | -Понимать правило взаимосвязи компонентов и результата деления с остатком. -Знать, что остаток всегда меньше делителя. -Применять правила деления с остатком | ||
КУС | Проверить решение задач на нахождение доли и числа по доле. | ||
Проверочная работа по теме «Единицы времени. Доли» | Анализировать и сравнивать числовые выражения. Владеть терминологией по теме урока: доли, дроби, целое, часть. Решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению ее доли. Различать, записывать и сравнивать величины; переходить от одних единиц измерения к другим. Самостоятельное решение выражений, нахождение неизвестного компонента, вычисления в столбик, перевод единиц измерения, решение текстовых задач для контроля уровня знаний и умений. | ||
КУС | -уметь записывать числа в пределах 1000; -знать разряды и классы в пределлах 1000; -сравнить числа в пределах 1000; -уметь разложить на разрядные слагаемые; -знать компоненты при +,-,:,х | ||
Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000» | -Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение и вычитание) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий. - Уметь письменно сложить и вычитать с переходом через разряд. | ||
КУС | Проверить устные вычисления | ||
Проверочная работа «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначные» | Знать приемы деления. Проверить умения применять сочетательное свойство умножения при вычислениях. Выполнять письменно действия с многозначными числами. Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | ||
Проверочная работа по теме «Площадь фигуры. Единицы измерения площади» | Находить периметр и площадь прямоугольника по длине его смежных сторон. Строить прямоугольник по известной площади и длине одной из смежных сторон. Сравнивать площади фигур | ||
Проверочная работа «Величины «цена», «количество», «стоимость» | Проверить умения решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»; Уметь составлять таблицу при решении задач. Вычислять значения выражений, используя порядок выполнения действий. | ||
Итоговая комплексная работа | Проверить прочность знаний, сформированность умений, навыков и способов действий. Выражение, уравнение, площадь прямоугольника, периметр прямоугольника | ||
Итоговая тестовая работа | Проверить ЗУН за третий класс | ||
КУС | -проверить нумерацию многозначных чисел; -знание ТУ; -способы сложения и вычитания, умножения и деления; -письменные приемы сложения и вычитания, -умения решать задачи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая проверочная работа по математике. Система Л. В. Занкова. 2 класс.
Проверочная работа включает весь пройденный материал за год....
Система проверочных работ по информатике для 4 класса. Исполнитель Колобок (алгоритмический язык стрелок)
Данная авторская методическая разработка содержит самостоятельные работы по всем разделам алгоритмического языка стрелок, реализованного исполнителем Колобком.и итоговую контрольную работу.Все работы ...
Проверочная работа для 3 класса по окружающему миру по теме "Солнечная система".
Проверочная у чебнику по программе "Начальная школы 21 века"...
Проверочная работа по математике (1 класс, система Занкова)
Проверочная работа по математике (1 класс, система Занкова)...
Проверочные работы по математике. 1 класс. УМК "Школа России". Учебник "Математики" М. И. Моро и др.
Проверочные работы № 1, № 4, за первое полугодие....
Контрольные и проверочные работы по математике к учебнику Моро М.И. "Математика. 4 класс"
Пособие можно использовать как на уроках математики, так и для работы дома....