ДПР 2020г.
творческая работа учащихся по математике (3 класс)
Предварительный просмотр:
Анализ входной контрольной работы по математике за 2020 уч. год
Класс: 3 (филиал)
Учитель: Саламова В.Б.
Успеваемость: 100%
Качество: 72%
№ задания | Блок содержания | Контролируемое предметное знание/умение | Уровень сложности | Максимальный балл за выполнение | % выполненных заданий | % невыполненных заданий | |
Обязательная часть | |||||||
1 | Числа и величины | Применять заданное правило для составления последовательности чисел | Б | 1 | 14ч (100%) | 0 | |
2 | Числа и величины | Сравнивать величины на основе установления соотношения между единицами длины (дм, см) | Б | 1 | 14ч (100%) | 0 | |
3 | Работа с информацией | Читать таблицу, выбирать нужную информацию, суммировать данные в столбце таблицы | Б | 1 | 14ч (100%) | 0 | |
4 | Арифметические действия | Выполнять сложение двузначных чисел в пределах ста с переходом через разряд | Б | 1 | 14ч (100%) | 0 | |
5 | Арифметические действия | Понимать и правильно пользоваться терминологией действия вычитания; выбирать название компонента действия вычитания в соответствии с условием задания | Б | 1 | 12ч (86%) | 2ч (14%) | |
6 | Работа с текстовыми задачами | Решать задачу с косвенной формулировкой условия (1 действие) | Б | 1 | 14ч (100%) | 0 | |
7 | Работа с текстовыми задачами | Анализировать условие задачи, записывать её решение (2 действия) и ответ | Б | 1 | 12ч (86%) | 2ч (14%) | |
8 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | Определять количество кубиков в изображенной объемной фигуре | Б | 1 | 14ч (100%) | 0 | |
9 | Геометрические величины | Измерять длину отрезка в заданных единицах (дм, см) | Б | 1 | 9ч (64%) | 5ч (36%) | |
10 | Числа и величины | Выполнять действие с числом: выбирать число, на несколько единиц большее, чем заданное | Б | 1 | 14ч (100%) | 0 | |
11 | Работа с текстовыми задачами | Анализировать условие и вопрос текстовой задачи, записывать её решение и ответ | Б | 1 | 11ч (79%) | 3ч (21%) | |
Дополнительная часть | |||||||
12 | Числа и величины | Знать состав чисел в пределах 100. Находить три разных способа представления числа в виде суммы | П | 2 | 14ч (100%) | 0 | |
13 | Числа и величины | Находить среди записанных чисел те, которые обладают заданным общим свойством | П | 2 | 10ч (71%) | 4ч (2%) | |
14 | Работа с текстовыми задачами | Анализировать текст задачи, выбирать данные, необходимые для решения. Записывать решение задачи | П | 2 | 4ч (29%) | 10ч (71%) | |
15 | Работа с текстовыми задачами | Анализировать текст задачи, выбирать данные, необходимые для решения. Находить два способа решения текстовой задачи (2 действия) | П | 2 | 5ч (36%) | 9ч (64%) | |
16 | Работа с информацией | Использовать информацию, представленную в тексте, для заполнения готовой таблицы | П | 2 | 10ч (71%) | 4ч 29%) |
Вывод: анализ уровня знаний учащихся позволил определить круг проблем.
Необходимо обратить внимание на допущенные ошибки и включать повторение данных вопросов на уроках. Так же в дальнейшем привлекать учащихся к составлению задач с применением математической терминологии. Учить анализировать каждый шаг, объяснять, доказывать, рассуждать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план саморазвития на 2015-2020г.г.
Индивидуальный план саморазвития на 2015-2020г.г....
Новогодний сценарий для учащихся начальной школы 2020г.
У нас всё получилось! Праздник прошёл интересно!...
Тест Великие русские писатели 3кл ноябрь 2020г.
тест по литературному чтению 3 класс...
Индивидуальный план профессионального развития Шаяхметовой Айгюль Альбиртовны, учителя начальных классов на межаттестационный период 2015-2020г.г.
Индивидуальный план профессионального развитияШаяхметовой Айгюль Альбиртовны, учителя начальных классовна межаттестационный период 2015-2020г.г.Тема : «Развитие исследовательской и познавательно...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Никулиной Ирины Сергеевны на межаттестационный период с 2020г. по 2025 г.
Перспективный план повышения педагогичесого уровня....
Фонетическая ритмика (на период карантина 06.04.2020г.-30.04.2020г.)
Автоматизация и дифференциация звукопроизношения. Группа шипящих звуков. Группа свистящих звуков. На период карантина с 06.04.20г.-17.04.20г....
Фонетическая ритмика (на период карантина с 06.04.2020г.- 30.04.2020г.). Артикуляционная гимнастика.
Артикуляционная гимнастика (свистящие звуки, шипящие звуки, сонорные звуки, аффрикаты)....