Контрольные работы
материал по математике (4 класс)

Ирина Васильевна Комарова

Контрольные работы по математике в 3-4 классах

Скачать:


Предварительный просмотр:

3 класс  (1 полугодие)

Контрольная работа

1 вариант

  1. В зоомагазине в клетках находятся 24 хомячка, а морских свинок в 4 раза меньше. Сколько всего в зоомагазине хомячков и морских свинок?
  2. Найди площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 8 см.
  3. Реши примеры:

64 : 8              27 : 3             6 х 2

0 : 4                32 : 4              8 : 8

81 : 9              0 х 9              45 : 5

4 х 3                18 : 9            28 : 4

54 : 6               24 : 4            7 х 3

9 х 4                 25 : 5            49 : 7

  1. Вычисли значения выражений:

36 + 24 : 6 – 18 =

(64 – 16) : 8 + 27 =

94 – (39 + 17) : 8 =

63 : 7 х 5 : 1 =

  1. Заполни пропуски:

4м 7дм = …дм                                         100см = …дм

98мм = …см …мм                                   1м = …дм

2 вариант

  1. На новогоднюю ёлку повесили 5 синих шаров, а золотых в 7 раз больше. Сколько всего шаров повесили на ёлку?
  2. Найди площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 9 см.
  3. Реши примеры:

72 : 9              56 : 8             8 х 5

0 : 8                36 : 9             12 : 3

40 : 5              0 х 6              7 : 7

8 х 3                16 : 2            6 х 4

21 : 3               27 : 9            8 х 4

9 х 1                 30 : 5            2 х 9

  1. Вычисли значения выражений:

42 + 48 : 6 – 14 =

(61 – 19) : 6 + 38 =

73 – (54 + 18) : 9 =

36 : 4 х 7 : 1 =

  1. Заполни пропуски:

8м 3дм = …дм                                         10дм = …см

42мм = …см …мм                                   10дм = …м



Предварительный просмотр:

4 класс

 Контрольная работа № 2

по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация»

Вариант 1

1. Запиши цифрами числа:

а) Триста семь тысяч двадцать восемь

б) Шесть тысяч девятьсот семнадцать

в) Семьдесят тысяч пятьсот четыре

2. Запиши число, в котором:

а) 47 единиц II класса и 305 единиц I класса

б) 3 единицы II класса и 7 единиц I класса

в) 589 единиц II класса и 12 единиц I класса

3. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых

53706 =

241019 =

8530 =

4. Сравни числа

91592 … 341892                     370672 … 370572

4512 … 4502                           531406 … 531407

5. Задача (решение и ответ)

Рабочий за 7 часов изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 часа изготавливает 24 такие детали. На сколько меньше деталей изготавливает за 1 час ученик, чем рабочий?

6. Вычисли

9054  х 10 =                               40300 : 100 =

370 х  100 =                               70500 : 10 =

206  х 1000 =                             108000 : 1000 =

 7. Вычисли

10000 – 1 =                              539999 + 1 =

441000 – 1 =                            27959 + 1 =

4 класс

 Контрольная работа № 2

по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация»

Вариант 2

1. Запиши цифрами числа:

а) Восемь тысяч четыреста семь

б) Четыреста три тысячи пятнадцать

в) Пятьдесят одна тысяча девятьсот два

2. Запиши число, в котором:

а) 12 единиц II класса и 459 единиц I класса

б) 7 единиц II класса и 4 единицы I класса

в) 806 единиц II класса и 13 единиц I класса

3. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых

5604 =

326081 =

79350 =

4. Сравни числа

284307 … 248307                     705384 … 705684

154869 … 64517                       1027 … 1207

5. Задача (решение и ответ)

Рабочий за 8 часов изготавливает 72 детали, а его ученик за 6 часов изготавливает 42 такие детали. На сколько больше деталей изготавливает рабочий  за 1 час, чем его ученик?

6. Вычисли

604  х  100 =                               56000 : 1000 =

38   х 1000 =                               70800 : 100 =

1072  х  10 =                               40130 : 10 =

 7. Вычисли

110000 – 1 =                              13599 + 1 =

6700 – 1 =                                  470999 + 1 =



Предварительный просмотр:

I  в а р и а н т

1. Решите задачу.

Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

2. Решите примеры.

 57 . 23                    65700 : 900

          2374 . 50

3. Реши уравнение.

            Х + 120= 4000 : 5

4. Найди значение  выражения.

          9000- 424 . 7 : 4

5*. Реши задачу.

     Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?

II  в а р и а н т

1. Решите задачу.

Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

2. Решите примеры.

  52 . 39                36800 : 40

            659 . 700

3.Реши уравнение.

                 540 – Х = 12 . 40

4. Найди значение выражения.

      8000 – 568 . 4 : 2

5*. Реши задачу.

     Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?



Предварительный просмотр:

Контрольная работа.                                                                  

1 вариант.

1. Выполните вычисления в столбик.

     237 + 178           156 + 249          461 + 344          278 · 2         981 : 3

      580 – 127         408 – 165           618 – 329          124· 7           624  : 4

2. Решите задачу.

В первом магазине за день продали 345 кг картофеля, а во втором – на 96 кг больше. Сколько килограммов картофеля продали за день в двух магазинах?

3. Запиши числа в порядке убывания:

         906, 476, 547, 450, 654, 609.

 4.  Замени суммой разрядных слагаемых:  587 , 240, 804.

5. Решите уравнения.

            Х – 320 = 480                          260 + Х = 480                            

Контрольная работа.

2 вариант.

1. Выполните вычисления в столбик.

       245 + 179        136 + 418          225 + 694          347 · 2          744  : 3

      682 – 453         307 – 156           416 – 237          138 · 6           792  : 6

2. Решите задачу.

В первый день туристы проехали 275 км, а во второй – на 79 км больше. Сколько километров проехали туристы за два дня?

3. Запиши числа в порядке возрастания:

         906, 476, 547, 450, 654, 609.

 4.  Замени суммой разрядных слагаемых:  452, 607, 730.

5. Решите уравнения.

            Х + 140 = 320                              Х - 440 = 370                    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Аналитическая справка о входных контрольных работ и контрольных работ за 1 четверть 2-4 классов

В аналитической справке проведены итоги входных контрольных работ и итоги первой четверти. С целью проверить знания, умения и навыки по пройденному учебному материалу за 2018-2019 учебный год. Произве...

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".

Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...