Час, минута
презентация к уроку по математике (2 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
4 2 5 7
Т.с.33 №14
Тетрадь с.33 №17 1 2 3 4 5
Найди задачу, обратную данной: Брату дали 6 конфет, а сестре – 8 конфет. Сколько всего конфет стало у детей?? За обедом детям раздали 3 кг винограда. Сколько килограммов винограда было, если его осталось 8 кг? В вазе лежало 11 конфет. Привезли ещё 3 кг винограда. Сколько килограммов конфет съели? Было 14 конфет. Д ети несколько конфет съели и их осталось 8 конфет. Сколько конфет дети съели? В столовую привезли сначала 11 кг винограда, а потом ещё 8 кг. Сколько килограммов винограда стало в столовой?
Что всегда идет, идет, А с места вовсе не сойдет?
Виды часов
Цветочные часы
Две сестрицы друг за другом Пробегают круг за кругом. Коротышка только раз, Та, что выше, — каждый час. Минутная Часовая
Какое время показывают часы? 6 : 25 10 : 55 10 : 10 1 : 45
№4 В кино – 7 б. ? В театр – 5 б.
Найди задачу, обратную данной: В кассе купили 12 билетов. Из них 7 билетов были в кино, а остальные в театр. Сколько билетов в театр купили ? Купили 12 билетов в кино и 5 билетов в театр. Сколько всего билетов купили? Родители купили на каникулы 12 билетов в театр и кино. Сколько купили билетов в кино, если в театр купили 5 билетов? Было 7 билетов в театр и кино. Отдали 5 билетов. Сколько билетов осталось?
Догадайся, какую фигуру называют ломаной. . . . . . . . 2 А К О А М Е О 1 3 4 АМЕ DF О – ломаная линия. Она состоит из отрезков АМ, МЕ, Е D , DF , FN , N О, которые называют звеньями ломаной. Концы этих отрезков А, М, Е, D , F , N , О называют вершинами ломаной. Сколько вершин у ломаной? Сколько звеньев у ломаной? D F N
Найди расстояние от домика Тёпы до домика Клёпы Домик Тёпы Домик Клёпы 10 м 12 м 5 м
ТК = 10 м + 12 м + 5 м = 27 м Расстояние от домика Тёпы до домика Клёпы Т К 10 м 12 м 5 м
Итоги урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Устный счёт на 1 минуту
У каждого учащегося такая карточка(на одном листе 3 карточки т.е. 3 учащимся). На устном счёте по цепочке для тренировки дети зачитывают начало вслух, называя ответ. Но постепенно прочитывают про себя...
Урок математики. "Единицы времени. Час. Минута."
Проблемный урок "Единицы времени. Час. Минута". Урок позволяет систематизировать основные понятия, решать проблемные задачи, расширяет научное мировоззрениеформирует математические знания и прием...
Программа "Развитие познавательных способностей"для учащихся начальных классов. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 30 минут.
Развитие познавательных процессов (ощущений, восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения); формирование психологических предпосылок овладения учебной деятельностью (умение копировать обра...
Коррекционно-развивающая программа "Развитие психических процессов у детей младшего школьного возраста" с диагнозом ЗПР и VIII вида+презентации. Программа состоит из 33 занятий, продолжительность 30 минут.
Одной из причин труднообучаемости и трудновоспитуемости учащихся является особое по сравнению с нормой состояние психического развития личности, которое в дефектологии получил...
"Минуты вхождения в день"
Данные беседы можно проводить в начале учебного дня. Занимают всего 5-7 минут, дают воспитательный эффект. Такие маленькие беседы можно продолжать на разные темы, учитывая проблемы своего класса....
Тест по произведению А.Шера "Пять минут до счастья"
Тест может использоваться на уроках литературного чтения А.Шер "Пять минут до счастья...
Творческий проект "Минута славы"
Автор проекта педагог МОУ СОШ № 118 Жукова О.А. ...