Контрольная работа №7 КИМ
методическая разработка по математике (3 класс)

Харчевникова Марина Андреевна

      

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kodifikator_po_matematike_7.docx24.06 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа 3 класс

Контрольная работа по математике  разработана по программе "Школа России". Контрольная работа охватывает материал, включённый в учебно-методический комплект Моро, Степановой, Волкова.

Цель работы - определение уровня сформированности учащимися базовых знаний и умений по теме « Сложение и вычитание трехзначных чисел».

Структура работы: контрольная работа состоит из 6 заданий.  В работе даны 2 варианта заданий, которые равноценны как по сложности, так и по структуре проверяемых планируемых результатов. Равноценная сложность вариантов обеспечивает равные возможности при получении учащимися индивидуальной оценки.

Продолжительность работы: на написание и проверку  работы дается 45 минут

Текст  контрольной работы.

Вариант 1 

1 .Реши задачу.

 У продавца было 230 газет. До обеда он продал 110 газет, а после обеда

 ещё 70. Сколько газет осталось у продавца?

2. Замени число суммой разрядных слагаемых

308=

568=

3. Выполни вычисления.     

       754         583        643        356        606      

    + 263       -   67     +239      - 238      - 565    

4 . Сравни числа

203…302                  438…458

873…783                  650…560                    

5. Реши уравнения.

 700 – Х = 200                 Х – 400 = 500  

6*. Установи порядок действий. Найди значение выражения, выполняя действия в столбик:

(807 – 349) – (127 + 173) + 697 =

 Вариант 2

1.Реши задачу.

   В кассе цирка было 460 билетов. В субботу продали 140 билетов, а в воскресенье ещё 200. Сколько билетов осталось в кассе цирка?

2.  Замени число суммой разрядных слагаемых

608=

489=

3.Выполни вычисления.     

       318         453        426        537        326

    + 451       -   76     +379     + 173      - 180

4.  Сравни числа

608…806                     243…253

762…672                     540…450

5. Реши уравнения.

        400 – Х = 100               800 – Х = 200  

6*. Установи порядок действий. Найди значение выражения, выполняя действия в столбик:

(601 – 276) + (418 + 182 – 395) =

Кодификатор планируемых результатов

Блок содержания

Объект оценивания

Код проверяемых умений

Тип задания

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение

1.Решение текстовых задач арифметическим способом

Умение анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ)

3.1.1

РО

Б

1б-  выбор 1 действия
1б-  выбор 2 действия
1б - правильное решение
Итого: 3 б.

2.Раскладывание чисел на разрядные слагаемые

Умение записывать трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых

2.2.1

КО

Б

2 б.

3.Арифметические действия, выполняемые столбиком

Умение выполнять письменные вычисления с числами в пределах 1000 в столбик

2.2.1

КО

Б

5 б.

4. Сравнение чисел

Умение читать, записывать и знание способов сравнения трёхзначных чисел

1.1.1.

КО

4 б

5. Знание зависимостей между компонентами и результатом действия. Решение уравнений

Решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления, сложения и вычитания

2.2.3

КО

П

2 уравнения
(1 б - правильный  выбор действия
1б - правильный  ответ)

Итого: 4 б

6* Арифметические действия

Выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями в пределах 1000, содержащими 2-3 действия со скобками и без скобок.

2.2.4

РО

П

1б - правильный порядок  действий

1б – верный ответ Итого:

Условные обозначения:

 Б – базовая сложность, П – повышенная сложность;, КО – краткий ответ (в виде числа, величины, нескольких слов); РО – развернутый ответ (запись решения или объяснения полученного ответа)

Система оценивания работы

 Максимальный балл за выполнение контрольной работы – 18  баллов.

Уровень

Кол-во баллов

Отметка

Высокий

18-17

5

Повышенный

16-13

4

Базовый

12-9

3

Ниже базового

< 8

2

Характеристика цифровой оценки (отметки)

Оценка«5» – выставляется за работу, в которой нет ошибок, при условии выполнения задания на 100%;

Оценка «4» – выставляется, если допущена 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки, но не в задаче при объеме выполненного задания на 75%;

Оценка «3» – выставляется, если допущены 2 – 3 грубые ошибки и 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен, при объеме выполненного задания на 50%;

Оценка «2» – выставляется, если не решены задачи или более 4 грубых ошибок, при объеме выполненного задания менее 50%.

Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; неправильное решение задачи (неправильный выбор действия, лишние действия); не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.

Негрубые ошибки:

  • ошибки, допущенные в процессе списывания числовых данных (искажение, замена) знаков арифметических действий;
  • нарушение в формулировке вопроса (ответа) задачи;
  • правильности расположения записей, чертежей;
  • небольшая неточность в измерении и черчении.

Оценка не снижается за грамматические ошибки, допущенные в работе. Исключения составляют случаи написания тех слов и словосочетаний, которые широко используются на уроках
математики (названия компонентов и результатов действий, величины и т. д.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Аналитическая справка о входных контрольных работ и контрольных работ за 1 четверть 2-4 классов

В аналитической справке проведены итоги входных контрольных работ и итоги первой четверти. С целью проверить знания, умения и навыки по пройденному учебному материалу за 2018-2019 учебный год. Произве...

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".

Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...