пппппппппппп
план-конспект урока по зож (1 класс)

Бикметова Венера Марсовна

ллллллррозлжэзлзждьдьтбд

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ррррррррр71.5 КБ

Предварительный просмотр:

РАССМОТРЕНО

назаседании

педагогическогосоветапротокол№        

от«        »        2022г.

УТВЕРЖДАЮ

ДиректорМБОУ«СОШ№16»НМРРТ

        Е.А.СорокинаПриказ№                

от«        »        2022г.

ХАРАКТЕРИСТИКА

ученицы 4 «Б» класса МБОУ «СОШ№16» НМР РТ

                                     

                                                               Батеневой  Екатерины  Евгеньевны

(ФИОучащегося)

Дата рождения 30.06.2011. Обучалась в данном коллективе с  1класса.

МЕЖЛИЧНОСТНЫЕОТНОШЕНИЯ

Положение в коллективе: популярный, приятный.

Отношение        к        мнению        коллектива,        к        требованиям,        критическим        замечаниям:

болезненно ,враждебно.

Стиль        отношений        со        сверстниками:   неустойчивый.

Пользуется авторитетом в  коллективе: только у девочек, у небольшой группы,.

Имеет друзей: в классе  и вне класса, сверстников, старше себя,

Как участвует в школьных мероприятиях: активный участник.

Выполняет общественные поручения:с удовольствием,  

Чаще бывают конфликты: с одноклассниками.

Участвует в общественно-полезном труде: всегда.

Предпочитает труд: физический

Отношение к себе: неуверенность в себе,  недостаточный самоконтроль.

Культура поведения: допускает срывы.

УЧЕБНАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Отношениекучѐбе: безразличие, отрицательное.

Качество выполнения работы: нет старания, нет организованности, нет постоянства.

Уровень развития внимания:  средний.

Запоминание учебного материала: медленное ,запоминает путѐм заучивания.

Испытывает существенные трудности: математика, окружающий мир, ОРКСЭ, русский язык, английский язык,

Уровень соблюдения дисциплины и школьных правил: средний.

Внешняя реакция на критические замечания учителя и на оценки:, агрессивная, непредсказуемая.

Внешняя реакция на неудачи в учѐбе: переживание, спад активности, пассивность, равнодушие.

Уровеньсамооценки:завышенный,заниженный,адекватный.

КРАТКАЯХАРАКТЕРИСТИКАСФОРМИРОВАННОСТИУУД

УУД

Описание универсальных учебных действий

УРОВЕНЬ

(высокий,вышесреднего,средний,нижесреднего,

низкий)

ЛичностныеУУД

нравственно-этическаяориентация,втомчислеиоцениваниеусваиваемогосодержания(исходяизсоциальныхиличностныхценностей),обеспечивающееличностныйморальныйвыбор.

средний

Регулятивные

контрольв  форме  сличения  способа  действия  и  его

УУД

результатасзаданнымэталономсцельюобнаруженияотклоненийи отличийот эталона

средний

коррекция—внесениенеобходимыхдополненийикорректив в план и способ действия в случае расхожденияэталона,реального действияи егорезультата

ПознавательныеУУД-

общеучебныеУУД

смысловое чтение как осмысление цели чтения и выборвидачтениявзависимостиотцели,извлечениенеобходимойинформацииизтекста,определениеосновнойивторостепеннойинформации,свободнаяориентацияивосприятиетекстахудожественногостиля

средний

поиск и выделение необходимой информации; применениеметодов информационного поиска, в том числе с помощьюкомпьютерныхсредств,структурированиезнаний

осознанное        и        произвольное        построение        речевоговысказываниявустнойиписьменной форме

выборнаиболееэффективныхспособоврешениязадачвзависимостиотконкретныхусловий

рефлексияспособовиусловий действия,контрольи оценкапроцессаи результатовдеятельности

ПознавательныеУУД - знаково-символическиеУУД

моделирование — преобразование объекта из чувственнойформывмодель,гдевыделенысущественныехарактеристики объекта (пространственно-графическаяилизнаково-символическая)

средний

ПознавательныеУУД-

логическиеУУД

анализ        объектов        с        целью        выделения        признаков(существенных, несущественных)

средний

синтез—составлениецелогоизчастей,втомчислесамостоятельноедостраиваниесвосполнениемнедостающихкомпонентов

выбороснованийикритериевдлясравнения,объединения,классификации объектов

подведениеподпонятие,выведениеследствий;установление причинно-следственных связей; построениелогической    цепи    рассуждений;        доказательство;выдвижениегипотезиихобоснование

ПознавательныеУУД-

постановкаирешениепроблемы

формулированиепроблемы;самостоятельноесозданиеспособоврешенияпроблемтворческогоипоисковогохарактера

средний

ПознавательныеУУД-ОБЩЕЕ

средний

Коммуникативн

разрешение        конфликтов        –        выявление,        идентификация

ыеУУД

проблемы,поискиоценкаальтернативныхспособовразрешенияконфликта,принятиерешенияиегореализация

средний

умениесдостаточнойполнотойиточностьювыражатьсвоимысливсоответствиисзадачамииусловиямикоммуникации, владение монологической и диалогическойформамиречивсоответствиисграмматическимиисинтаксическиминормами родногоязыка

ОбщийуровеньУУД

средний

На        основании        данных        сделан        вывод,        уровень        сформированности универсальных учебных действий и предметных знаний         на конец 4 класса у

                          Быфывя

(Ф.И.О.) СРЕДНИЙ.

Ученик/        ученица                достиг/достигла

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ.

Выпускница овладела опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующем уровне, и способен использовать их для решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач средствами данного предмета.

Выпускница овладела опорной системой знаний, необходимой дляпродолженияобразованиянаследующемуровне,науровнеосознанногопроизвольногоовладения учебными действиями.

ДОСТИЖЕНИЯ,УВЛЕЧЕНИЯ,ВНЕШКОЛЬНАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уровень активности участия в различных образовательных конкурсах низкий.

Дата        

Классныйруководитель                /ФИО/

ПсихологМБОУ«СОШ№16»НМРРТ        /ФИО/