пппппппппппп
план-конспект урока по зож (1 класс)
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО назаседании педагогическогосоветапротокол№ от« » 2022г. | УТВЕРЖДАЮ ДиректорМБОУ«СОШ№16»НМРРТ Е.А.СорокинаПриказ№ от« » 2022г. |
ХАРАКТЕРИСТИКА
ученицы 4 «Б» класса МБОУ «СОШ№16» НМР РТ
Батеневой Екатерины Евгеньевны
(ФИОучащегося)
Дата рождения 30.06.2011. Обучалась в данном коллективе с 1класса.
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕОТНОШЕНИЯ
Положение в коллективе: популярный, приятный.
Отношение к мнению коллектива, к требованиям, критическим замечаниям:
болезненно ,враждебно.
Стиль отношений со сверстниками: неустойчивый.
Пользуется авторитетом в коллективе: только у девочек, у небольшой группы,.
Имеет друзей: в классе и вне класса, сверстников, старше себя,
Как участвует в школьных мероприятиях: активный участник.
Выполняет общественные поручения:с удовольствием,
Чаще бывают конфликты: с одноклассниками.
Участвует в общественно-полезном труде: всегда.
Предпочитает труд: физический
Отношение к себе: неуверенность в себе, недостаточный самоконтроль.
Культура поведения: допускает срывы.
УЧЕБНАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Отношениекучѐбе: безразличие, отрицательное.
Качество выполнения работы: нет старания, нет организованности, нет постоянства.
Уровень развития внимания: средний.
Запоминание учебного материала: медленное ,запоминает путѐм заучивания.
Испытывает существенные трудности: математика, окружающий мир, ОРКСЭ, русский язык, английский язык,
Уровень соблюдения дисциплины и школьных правил: средний.
Внешняя реакция на критические замечания учителя и на оценки:, агрессивная, непредсказуемая.
Внешняя реакция на неудачи в учѐбе: переживание, спад активности, пассивность, равнодушие.
Уровеньсамооценки:завышенный,заниженный,адекватный.
КРАТКАЯХАРАКТЕРИСТИКАСФОРМИРОВАННОСТИУУД
УУД | Описание универсальных учебных действий | УРОВЕНЬ (высокий,вышесреднего,средний,нижесреднего, низкий) |
ЛичностныеУУД | нравственно-этическаяориентация,втомчислеиоцениваниеусваиваемогосодержания(исходяизсоциальныхиличностныхценностей),обеспечивающееличностныйморальныйвыбор. | средний |
Регулятивные | контрольв форме сличения способа действия и его |
УУД | результатасзаданнымэталономсцельюобнаруженияотклоненийи отличийот эталона | средний |
коррекция—внесениенеобходимыхдополненийикорректив в план и способ действия в случае расхожденияэталона,реального действияи егорезультата | ||
ПознавательныеУУД- общеучебныеУУД | смысловое чтение как осмысление цели чтения и выборвидачтениявзависимостиотцели,извлечениенеобходимойинформацииизтекста,определениеосновнойивторостепеннойинформации,свободнаяориентацияивосприятиетекстахудожественногостиля | средний |
поиск и выделение необходимой информации; применениеметодов информационного поиска, в том числе с помощьюкомпьютерныхсредств,структурированиезнаний | ||
осознанное и произвольное построение речевоговысказываниявустнойиписьменной форме | ||
выборнаиболееэффективныхспособоврешениязадачвзависимостиотконкретныхусловий | ||
рефлексияспособовиусловий действия,контрольи оценкапроцессаи результатовдеятельности | ||
ПознавательныеУУД - знаково-символическиеУУД | моделирование — преобразование объекта из чувственнойформывмодель,гдевыделенысущественныехарактеристики объекта (пространственно-графическаяилизнаково-символическая) | средний |
ПознавательныеУУД- логическиеУУД | анализ объектов с целью выделения признаков(существенных, несущественных) | средний |
синтез—составлениецелогоизчастей,втомчислесамостоятельноедостраиваниесвосполнениемнедостающихкомпонентов | ||
выбороснованийикритериевдлясравнения,объединения,классификации объектов | ||
подведениеподпонятие,выведениеследствий;установление причинно-следственных связей; построениелогической цепи рассуждений; доказательство;выдвижениегипотезиихобоснование | ||
ПознавательныеУУД- постановкаирешениепроблемы | формулированиепроблемы;самостоятельноесозданиеспособоврешенияпроблемтворческогоипоисковогохарактера | средний |
ПознавательныеУУД-ОБЩЕЕ | средний | |
Коммуникативн | разрешение конфликтов – выявление, идентификация |
ыеУУД | проблемы,поискиоценкаальтернативныхспособовразрешенияконфликта,принятиерешенияиегореализация | средний |
умениесдостаточнойполнотойиточностьювыражатьсвоимысливсоответствиисзадачамииусловиямикоммуникации, владение монологической и диалогическойформамиречивсоответствиисграмматическимиисинтаксическиминормами родногоязыка | ||
ОбщийуровеньУУД | средний |
На основании данных сделан вывод, уровень сформированности универсальных учебных действий и предметных знаний на конец 4 класса у
Быфывя
(Ф.И.О.) СРЕДНИЙ.
Ученик/ ученица достиг/достигла
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ.
Выпускница овладела опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующем уровне, и способен использовать их для решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач средствами данного предмета.
Выпускница овладела опорной системой знаний, необходимой дляпродолженияобразованиянаследующемуровне,науровнеосознанногопроизвольногоовладения учебными действиями.
ДОСТИЖЕНИЯ,УВЛЕЧЕНИЯ,ВНЕШКОЛЬНАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Уровень активности участия в различных образовательных конкурсах низкий.
Дата
Классныйруководитель /ФИО/
ПсихологМБОУ«СОШ№16»НМРРТ /ФИО/