Контрольная работа по математике 3 класс
материал по математике (3 класс)
Контрольная работа по математике 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_po_matematike.docx | 16.48 КБ |
Предварительный просмотр:
1 вариант 1. Выполни вычисления: 1) 8+9 4+7 11-9 12-7 26-6 79+1 45-40 90-1 2) 8+5-9 13-4+6 16-(12-3) 17-(13-5) 2. Сравни: >, < , = 5 см … 5 дм 1 см 7дм … 17см 8 см … 81 мм 9 дм … 19 см 3. В магазине было 12 телевизоров. До обеда продали 4 телевизора, а после обеда в магазин привезли еще 6 таких телевизоров. Сколько телевизоров стало в магазине? 4. Найди длину ломанной, составленной из трех звеньев такой длины: 7 дм , 6 дм и 3 дм. 5. В левом кармане у мальчика 3 монеты, а в правом – 7. Сколько монет надо переложить в левый карман из правого, чтобы монет в двух этих карманах стало поровну? |
1 вариант 1. Выполни вычисления: 1) 8+9 4+7 11-9 12-7 26-6 79+1 45-40 90-1 2) 8+5-9 13-4+6 16-(12-3) 17-(13-5) 2. Сравни: >, < , = 5 см … 5 дм 1 см 7дм … 17см 8 см … 81 мм 9 дм … 19 см 3. В магазине было 12 телевизоров. До обеда продали 4 телевизора, а после обеда в магазин привезли еще 6 таких телевизоров. Сколько телевизоров стало в магазине? 4. Найди длину ломанной, составленной из трех звеньев такой длины: 7 дм , 6 дм и 3 дм. 5. В левом кармане у мальчика 3 монеты, а в правом – 7. Сколько монет надо переложить в левый карман из правого, чтобы монет в двух этих карманах стало поровну? |
1 вариант 1. Выполни вычисления: 1) 8+9 4+7 11-9 12-7 26-6 79+1 45-40 90-1 2) 8+5-9 13-4+6 16-(12-3) 17-(13-5) 2. Сравни: >, < , = 5 см … 5 дм 1 см 7дм … 17см 8 см … 81 мм 9 дм … 19 см 3. В магазине было 12 телевизоров. До обеда продали 4 телевизора, а после обеда в магазин привезли еще 6 таких телевизоров. Сколько телевизоров стало в магазине? 4. Найди длину ломанной, составленной из трех звеньев такой длины: 7 дм , 6 дм и 3 дм. 5. В левом кармане у мальчика 3 монеты, а в правом – 7. Сколько монет надо переложить в левый карман из правого, чтобы монет в двух этих карманах стало поровну? |
2 вариант 1. Выполни вычисления: 1) 7+7 6+9 13-4 15-6 69+1 96-90 80-1 74-4 2) 11-2-5 14-(3+7) 17-(13-5) 14-9+6 2. Сравни: >, < , = 81 см … 8 дм 30 мм … 3 см 63 дм … 7 м 8 см … 28 мм 3. В коробке было 12 пакетиков сухого корма для кошек. За первую неделю израсходовали 4 пакетика, а за вторую – 5 пакетиков корма. Сколько пакетиков корма осталось в коробке? 4. Найди длину ломанной, составленной из трех звеньев такой длины: 4 см , 7 см и 6 см. 5. В большом пакетике было 11 морковок, а в маленьком – 7. Сколько морковок надо переложить из большого пакета в маленький, чтобы морковок в двух этих пакетах стало поровну? |
2 вариант 1. Выполни вычисления: 1) 7+7 6+9 13-4 15-6 69+1 96-90 80-1 74-4 2) 11-2-5 14-(3+7) 17-(13-5) 14-9+6 2. Сравни: >, < , = 81 см … 8 дм 30 мм … 3 см 63 дм … 7 м 8 см … 28 мм 3. В коробке было 12 пакетиков сухого корма для кошек. За первую неделю израсходовали 4 пакетика, а за вторую – 5 пакетиков корма. Сколько пакетиков корма осталось в коробке? 4. Найди длину ломанной, составленной из трех звеньев такой длины: 4 см , 7 см и 6 см. 5. В большом пакетике было 11 морковок, а в маленьком – 7. Сколько морковок надо переложить из большого пакета в маленький, чтобы морковок в двух этих пакетах стало поровну? |
2 вариант 1. Выполни вычисления: 1) 7+7 6+9 13-4 15-6 69+1 96-90 80-1 74-4 2) 11-2-5 14-(3+7) 17-(13-5) 14-9+6 2. Сравни: >, < , = 81 см … 8 дм 30 мм … 3 см 63 дм … 7 м 8 см … 28 мм 3. В коробке было 12 пакетиков сухого корма для кошек. За первую неделю израсходовали 4 пакетика, а за вторую – 5 пакетиков корма. Сколько пакетиков корма осталось в коробке? 4. Найди длину ломанной, составленной из трех звеньев такой длины: 4 см , 7 см и 6 см. 5. В большом пакетике было 11 морковок, а в маленьком – 7. Сколько морковок надо переложить из большого пакета в маленький, чтобы морковок в двух этих пакетах стало поровну? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...
Контрольная работа по математике класс школа России
Контрольная работа по математике класс школа России...
Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".
Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...