КТП по математике Школа России 2класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)
КТП по математике Школа России 2класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_2_klass_kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 51.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ урока | № раздела | Наименование темы и разделов | Кол-во часов | Деятельность учащихся | Формы контроля | Дата проведения |
Раздел 1. Числа от 1 до 100. Нумерация | 16 ч | |||||
1 | 1.1 | Числа от 1 до 20. | 1 | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа. Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. | Текущий контроль | 01.09 |
2 | 1.2 | Числа от 1 до 20. | 1 | Текущий контроль | 02.09 | |
3 | 1.3 | Десятки. Счёт десятками до 100. | 1 | Текущий контроль | 03.09 | |
4 | 1.4 | Числа от 11 до 100. Образование чисел. | 1 | Текущий контроль | 04.09 | |
5 | 1.5 | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр. | 1 | Текущий контроль | 08.09 | |
6 | 1.6 | Однозначные и двузначные числа. | 1 | Текущий контроль | 09.09 | |
7 | 1.7 | Миллиметр. | 1 | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. | Текущий контроль | 10.09 |
8 | 1.8 | Контрольная работа №1по теме: «Повторение изученного в 1 классе». | 1 | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. Формировать знания о том, как образуется число 100. | Контр. работа | 11.09 |
9 | 1.9 | Анализ контрольной работы. Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | 1 | Текущий контроль | 15.09 | |
10 | 1.10 | Метр. Таблица мер длины. | 1 | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. | Текущий контроль | 16.09 |
11 | 1.11 | Сложение и вычитание вида 35+5, 35 – 30, 35 – 5. | 1 | Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. Выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 − 5, 35 − 30. | Теку9щий контроль | 17.09 |
12 | 1.12 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 11 | Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. | Текущий контроль | 18.09 |
13 | 1.13 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. | 1 | Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 р. | Текущий контроль | 22.09 |
14 | 1.14 | Что узнали. Чему научились. | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы | Текущий контроль | 23.09 |
15 | 1.15 | Контрольная работа №2 по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация». | 1 | Контр. работа | 2409 | |
16 | 1.16 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | 1 | Текущий контроль | 25.09 | |
Итого по разделу: | 16 ч | |||||
Раздел 2. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | 71 ч | |||||
17 | 2.1 | Задачи, обратные данной. | 1 | Составлять и решать задачи, обратные заданной. Моделировать с помощью схематических чертежей связи между данными и искомым в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Объяснять ход решения задачи. Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи. Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса. | Текущий контроль | 29.09 |
18 | 2.2 | Сумма и разность отрезков. | 1 | Строить отрезок-сумму двух отрезков и отрезок-разность. | Текущий контроль | 30.09 |
19 | 2.3 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | Моделировать с помощью схематических чертежей связи между данными и искомым в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Объяснять ход решения задачи. Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи. Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса. | Текущий контроль | 01.10 |
20 | 2.4 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | Текущий контроль | 02.10 | |
21 | 2.5 | Закрепление изученного. | 1 | Объяснять ход решения задачи. Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи. Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса. | Текущий контроль | 06.10 |
22 | 2.6 | Единицы времени. Час. Минута. | 1 | Определять по часам время с точностью до минуты. | Текущий контроль | 07.10 |
23 | 2.7 | Длина ломаной. | 1 | Вычислять длину ломаной и периметр многоугольника. | Текущий контроль | 08.10 |
24 | 2.8 | Закрепление изученного. | 1 | Закрепить знания о свойствах ломаных линий. | Текущий контроль | 09.10 |
25 | 2.9 | Странички для любознательных. | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых. | Текущий контроль | 13.10 |
26 | 2.10 | Порядок выполнения действий. Скобки. | 1 | Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. Читать и записывать числовые выражения в два действия. | Текущий контроль | 14.10 |
27 | 2.11 | Числовые выражения. | 1 | Текущий контроль | 15.10 | |
28 | 2.12 | Сравнение числовых выражений. | 1 | Текущий контроль | 16.10 | |
29 | 2.13 | Периметр многоугольника. | 1 | Учиться находить периметр многоугольника. | Текущий контроль | 20.10 |
30 | 2.14 | Контрольная работа №3 по теме: «Числовые выражения». | 1 | Проверить умения вычислять значения числовых выражений в 2 действия со скобками и без них; умения решать текстовые задачи (в 1-2 действия); умения находить длину ломаной; выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | Контр. работа | 21.21 |
31 | 2.15 | Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде. | 1 | Собирать материал по заданной теме. Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. | Индивид. контроль | 22.10 |
32 | 2.16 | Свойства сложения. | 1 | Учиться применять свойства сложения для нахождения значения числового выражения. | Текущий контроль | 23.10 |
33 | 2.17 | Свойства сложения. | 1 | Текущий контроль | 27.10 | |
34 | 2.18 | Решение задач. Закрепление изученного. | 1 | Учиться применять свойства сложения для нахождения значения числового выражения, решать задачи изученных видов, составлять задачи обратные данной. | Текущий контроль | 28.10 |
35 | 2.19 | Решение задач. Закрепление изученного. | 1 | Текущий контроль | 29.10 | |
36 | 2.20 | Наши проекты: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде». | 1 | Собирать материал по заданной теме. Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты. Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работ | Индивид. контроль | 30.10 |
37 | 2.21 | Странички для любознательных. | 1 | Текущий контроль | 10.11 | |
38 | 2.22 | Что узнали. Чему научились. | 1 | Текущий контроль | 11.11 | |
39 | 2.23 | Что узнали. Чему научились. | 1 | Текущий контроль | 12.11 | |
40 | 2.24 | Подготовка к изучению устных приёмов вычислений. | 1 | Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100. Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.). Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный способ. | Текущий контроль | 13.11 |
41 | 2.25 | Приём вычислений вида 36+2, 36+20 | 1 | Текущий контроль | 17.11 | |
42 | 2.26 | Приём вычислений вида 36-2, 36-20 | 1 | Текущий контроль | 18.11 | |
43 | 2.27 | Приём вычислений вида 26+4 | 1 | Текущий контроль | 19.11 | |
44 | 2.28 | Приём вычислений вида 30-7 | 1 | Текущий контроль | 20.11 | |
45 | 2.29 | Приём вычислений вида 60-24 | 1 | Текущий контроль | 24.11 | |
46 | 2.30 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | Записывать решения составных задач с помощью выражения. | Текущий контроль | 25.11 |
47 | 2.31 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | Записывать решения составных задач с помощью выражения. | Текущий контроль | 26.11 |
48 | 2.32 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | Записывать решения составных задач с помощью выражения. | Текущий контроль | 27.11 |
49 | 2.33 | Приём вычислений вида 26+7 | 1 | Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100. Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.). Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный способ. | Текущий контроль | 01.12 |
50 | 2.34 | Приём вычислений вида 35-7 | 1 | Текущий контроль | 02.12 | |
51 | 2.35 | Закрепление изученного. | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера. Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры. | Текущий контроль | 03.12 |
52 | 2.36 | Закрепление изученного. | 1 | Текущий контроль | 04.12 | |
53 | 2.37 | Странички для любознательных. | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера. Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры. | Текущий контроль | 08.12 |
54 | 2.38 | Что узнали. Чему научились. | 1 | Текущий контроль | 09.12 | |
55 | 2.39 | Контрольная работа №4 по теме: «числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | 1 | Учиться работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | Контр. работа | 10.12 |
56 | 2.40 | Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились. | 1 | Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу. | Текущий контроль | 11.12 |
57 | 2.41 | Буквенные выражения. | 1 | Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приёмы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке выполнения действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата. | Текущий контроль | 15.12 |
58 | 2.42 | Буквенные выражения. | 1 | Текущий контроль | 16.12 | |
59 | 2.43 | Контрольная работа №5 (за первое полугодие). | 1 | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | Контр. работа | 17.12 |
60 | 2.44 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | 1 | Текущий контроль | 18.12 | |
61 | 2.45 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | 1 | Решать уравнения вида 12 + х = 12, 25 − х = 20, х − 2 = 8, подбирая значение неизвестного. | Текущий контроль | 22.12 |
62 | 2.46 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | 1 | Текущий контроль | 23.12 | |
63 | 2.47 | Проверка сложения. | 1 | Выполнять проверку вычислений. Использовать различные приёмы проверки правильности выполненных вычислений. | Текущий контроль | 24.12 |
64 | 2.48 | Проверка вычитания. | 1 | Текущий контроль | 25.12 | |
65 | 2.49 | Что узнали. Чему научились. | 1 | Выполнять проверку вычислений. Использовать различные приёмы проверки правильности выполненных вычислений. | Текущий контроль | 12.01 |
66 | 2.50 | Что узнали. Чему научились. | 1 | Текущий контроль | 13.01 | |
67 | 2.51 | Сложение вида 45+23. | 1 | Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. | Текущий контроль | 14.01 |
68 | 2.52 | Вычитание вида 57 – 26. | 1 | Текущий контроль | 15.01 | |
69 | 2.53 | Проверка сложения и вычитания. | 1 | Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. | Текущий контроль | 19.01 |
70 | 2.54 | Закрепление изученного. | 1 | Текущий контроль | 20.01 | |
71 | 2.55 | Угол. Виды углов. | 1 | Различать прямой, тупой и острый углы. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге. Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырёхугольников. Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге. | Текущий контроль | 21.01 |
72 | 2.56 | Закрепление изученного. | 1 | Текущий контроль | 22.01 | |
73 | 2.57 | Сложение вида 37+48. | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | Текущий контроль | 26.01 |
74 | 2.58 | Сложение вида 37+53. | 1 | Текущий контроль | 27.01 | |
75 | 2.59 | Прямоугольник. | 1 | Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырёхугольников. Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге. | Текущий контроль | 28.01 |
76 | 2.60 | Прямоугольник. | 1 | Текущий контроль | 29.01 | |
77 | 2.61 | Сложение вида 87 + 13 | 1 | Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. | Текущий контроль | 02.02 |
78 | 2.62 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | Решать текстовые задачи арифметическим способом. | Текущий контроль | 03.02 |
79 | 2.63 | Вычисления вида. 32+8, 40-8 | 1 | Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. | Текущий контроль | 04.02 |
80 | 2.64 | Вычитание вида 50 - 24 | 1 | Текущий контроль | 05.02 | |
81 | 2.65 | Странички для любознательных. | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | Текущий контроль | 09.02 |
82 | 2.66 | Странички для любознательных. | 1 | Текущий контроль | 10.02 | |
83 | 2.67 | Контрольная работа №6 на тему: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления». | 1 | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | Контр. работа | 11.02 |
84 | 2.68 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | Текущий контроль | 12.02 |
85 | 2.69 | Что узнали. Чему научились. | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | Текущий контроль | 16.02 |
86 | 2.70 | Закрепление изученного. | 1 | Текущий контроль | 17.02 | |
87 | 2.71 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | 1 | Текущий контроль | 18.02 | |
Итого по разделу: | 71 ч | |||||
Раздел 3.Числа от 1 до 100. Умножение и деление | 17 ч | |||||
88 | 3.1 | Закрепление изученного. | 1 | Применять приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку. | Текущий контроль | 19.02 |
89 | 3.2 | Квадрат. | 1 | Выделять квадрат из множества четырёхугольников. Применять знание свойств сторон прямоугольника при решении задач. | Текущий контроль | 24.02 |
90 | 3.3 | Квадрат. | 1 | Текущий контроль | 25.02 | |
91 | 3.4 | Наши проекты. | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | Текущий контроль | 26.02 |
92 | 3.5 | Странички для любознательных. | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | Текущий контроль | 02.03 |
93 | 3.6 | Что узнали. Чему научились. | 1 | Текущий контроль | 03.03 | |
94 | 3.7 | Конкретный смысл действия умножения. | 1 | Моделировать действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. | Текущий контроль | 04.03 |
95 | 3.8 | Конкретный смысл действия умножения. | 1 | Текущий контроль | 05.03 | |
96 | 3.9 | Вычисления результата умножения с помощью сложения. | 1 | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | Текущий контроль | 09.03 |
97 | 3.10 | Задачи на умножение. | 1 | Моделировать с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей и решать текстовые задачи на умножение. Находить различные способы решения одной и той же задачи. | Текущий контроль | 10.03 |
98 | 3.11 | Периметр прямоугольника. | 1 | Вычислять периметр прямоугольника. | Текущий контроль | 11.03 |
99 | 3.12 | Умножение нуля и единицы. | 1 | Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых (если возможно). Умножать 1 и 0 на число. | Текущий контроль | 12.03 |
100 | 3.13 | Название компонентов и результата умножения. | 1 | Умножать 1 и 0 на число. Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и наоборот. | Текущий контроль | 16.03 |
101 | 3.14 | Контрольная работа №7 за 3четверть | 1 | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | Контр. работа | 17.03 |
102 | 3.15 | Работа над ошибками. Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | Текущий контроль | 18.03 |
103 | 3.16 | Переместительное свойство умножения. | 1 | Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях. Самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать себя, находить и исправлять собственные ошибки. | Текущий контроль | 19.03 |
104 | 3.17 | Переместительное свойство умножения. | 1 | Текущий контроль | 23.03 | |
Итого по разделу: | 17 ч | |||||
Раздел 4. Табличное умножение и деление | 21 ч | |||||
105 | 4.1 | Конкретный смысл действия деления. | 1 | Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. | Текущий контроль | 24.03 |
106 | 4.2 | Конкретный смысл действия деления. | 1 | Текущий контроль | 25.03 | |
107 | 4.3 | Конкретный смысл действия деления. | 1 | Текущий контроль | 26.03 | |
108 | 4.4 | Закрепление изученного. | 1 | Текущий контроль | 06.04 | |
109 | 4.5 | Названия компонентов и результата деления. | 1 | Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. | Текущий контроль | 07.04 |
110 | 4.6 | Что узнали .Чему научились. | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | Текущий контроль | 08.04 |
111 | 4.7 | Умножение и деление. Закрепление. | 1 | Текущий контроль | 09.04 | |
112 | 4.8 | Связь между компонентами и результатом умножения. | 1 | Учить составлять примеры на деление, опираясь на соответствующий пример на умножение; продолжать работу над задачами и уравнениями. | Текущий контроль | 13.04 |
113 | 4.9 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 1 | Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. Умножать и делить на 10, выполнять действия на основе знаний о взаимосвязи компонентов умножения. | Текущий контроль | 14.04 |
114 | 4.10 | Приёмы умножения и деления на 10. | 1 | Текущий контроль | 15.04 | |
115 | 4.11 | Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». | 1 | Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | Текущий контроль | 16.04 |
116 | 4.12 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | 1 | Решать задачи на нахождение третьего слагаемого. | Текущий контроль | 20.04 |
117 | 4.13 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | Продолжать формировать умение решать задачи изученных видов, составлять задачи по их краткой записи. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | Текущий контроль | 21.04 |
118 | 4.14 | Контрольная работа №8 по теме: «Деление в пределах 100.» | 1 | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | Контр. работа | 22.04 |
119 | 4.15 | Работа над ошибками. Умножение на 2 и на 2. | 1 | Выполнять умножение на 2 и на 2. Учиться составлять таблицу умножения числа 2 и на 2, применять полученные знания при решении примеров и задач. | Текущий контроль | 23.04 |
120 | 4.16 | Умножение на 2 и на 2. | 1 | Выполнять умножение 2 и на 2. Учиться составлять таблицу умножения числа 2 и на 2, применять полученные знания при решении примеров и задач. | Текущий контроль | 27.04 |
121 | 4.17 | Приёмы умножения числа 2. | 1 | Выполнять умножение с числом 2. Учиться составлять таблицы деления с числом 2, используя таблицу умножения ; формировать общее умение решать задачи. | Текущий контроль | 28.04 |
122 | 4.18 | Деление на 2. | 1 | Выполнять деление с числом 2. Учиться составлять таблицы деления с числом 2, используя таблицу умножения; формировать общее умение решать задачи; | Текущий контроль | 29.04 |
123 | 4.19 | Деление на 2. | 1 | Текущий контроль | 29.04 | |
124 | 4.20 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | Текущий контроль | 30.04 |
125 | 4.21 | Странички для любознательных | 1 | Индивид. контроль | 11.05 | |
Итого по разделу: | 21 | |||||
Раздел 5. Итоговое повторение | 11 | |||||
126 | 5.1 | Странички для любознательных | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | Текущий контроль | 12.05 |
127 | 5.2 | Итоговая контрольная работа. | 1 | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | Контр. работа | 13.05 |
128 | 5.3 | Работа над ошибками. Умножение числа 3 и на 3. | 1 | Закреплять знание учащимися таблицы умножения на 3; развивать умение решать задачи умножением и делением; продолжать формировать умение детей решать уравнения, в которых неизвестны множитель, делитель или делимое; развивать навыки счёта, логическое мышление учеников. | Текущий контроль | 14.05 |
129 | 5.4 | Умножение числа 3 и на 3. | 1 | Текущий контроль | 18.05 | |
130 | 5.5 | Деление на 3. | Закреплять знание учащимися таблицы деления на 3; развивать умение решать задачи умножением и делением; продолжать формировать умение детей решать уравнения, в которых неизвестны множитель, делитель или делимое; развивать навыки счёта, логическое мышление учеников. | Текущий контроль | 18.05 | |
131 | 5.6 | Деление на 3. | Текущий контроль | 19.05 | ||
132 | 5.7 | Закрепление изученного. | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | Текущий контроль | 19.05 |
133 | 5.8 | Странички для любознательных. | 1 | Текущий контроль | 20.05 | |
134 | 5.9 | Что узнали. Чему научились. | 1 | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | Групповой контроль | 20.05 |
135 | 5.10 | Что узнали, чему научились во 2 классе? | 1 | Групповой контроль | 21.05 | |
136 | 5.11 | Что узнали, чему научились во 2 классе? | 1 | Текущий контроль | 21.05 | |
Итого по разделу: | 11 | |||||
Итого по курсу: | 136 ч |