Контрольная работа по математике
методическая разработка по математике (2 класс)
Итоговая аттестация проводится с целью установления фактического уровня теоретических знаний учащихся по математике, их практических умений и навыков, установления соответствия предметных универсальных учебных действий учащихся требованиям ФГОС за курс 2 класса «Школа России» по математике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_na_sayt.docx | 19.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по математике 2 класс
Итоговая аттестация проводится с целью установления фактического уровня теоретических знаний учащихся по математике, их практических умений и навыков, установления соответствия предметных универсальных учебных действий учащихся требованиям ФГОС за курс 2 класса «Школа России» по математике по следующим разделам:
- Решение составных задач.
- Сложение и вычитание в пределах 100.
- Умножение и деление на 2, 3.
- Ломаная линия.
Форма проведения: комбинированная контрольная работа.
Контрольная работа
1 вариант
1.Реши задачу: Саша прочитал 50 страниц книги за 3 дня. В понедельник он прочитал 14 страниц. Во вторник ещё 17 страниц. Сколько страниц он прочитал в среду?
2.Реши задачу: За партами сидели 8 учеников, по 2 ученика за каждой партой. Сколько парт заняли ученики?
3.Найдите неверные записи. Спишите их, исправляя знаки «<», «>», или «=» на верные:
9 + 7 > 18 15 – 9 < 7 12 – 5 = 7
4 + 7 > 11 8 + 6 < 12 13 – 8 = 6
4.Найдите значение выражений:
63 – ( 29 + 30 ) = 20 + (53 – 36 ) =
82 + 9 – 15 = 100 – 49 – 18 =
5.Начертите ломаную, длины звеньев которой равны 3 см и 2 см. Найдите её длину.
6*.Сергей купил 2 одинаковые конфеты. Он дал продавцу 10 рублей. И получил сдачи 4 рубля. Сколько стоила одна конфета?
2вариант
1.Реши задачу: У Кати было 40 луковиц тюльпанов. Она посадила на одну клумбу 9 луковиц, а на другую 18. Сколько луковиц тюльпанов осталось у Кати?
2.Реши задачу: Цена тетради 9 рублей. Сколько стоят 3 такие тетради?
3.Найдите неверные записи. Спишите их, исправляя знаки «<», «>», или «=» на верные:
6 + 7 > 13 9 + 7 > 16 12 – 4 < 7
3 + 8 < 12 14 – 9 = 5 15 – 7 = 6
4.Найдите значение выражений:
72 – ( 37 + 20 ) = 40 + ( 74 – 48 ) =
63 + 8 – 29 = 100 – 54 – 19 =
5.Начертите ломаную, длины звеньев которой равны 4 см и 3 см. Найдите её длину.
6*.Маша купила 2 одинаковых воздушных шарика. Она дала продавцу 10 рублей и получила сдачи 6 рублей. Сколько стоил один шарик?
Критерии оценивания контрольной работы
Ошибки:
- вычислительные ошибки в примерах и задачах;
- ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий;
- неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия);
- не решенная до конца задача или пример;
- невыполненное задание;
- незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
- неправильный выбор действий, операций;
- неверные вычисления в случае, когда цель задания - проверка вычислительных умений и навыков;
- пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
- несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам;
- несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным пара метрам.
Недочеты:
- неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
- ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
- неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков;
- нерациональный прием вычислений.
- не доведение до конца преобразований.
- наличие записи действий;
- неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи;
- отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
- «5» – без ошибок.
- «4» – 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.
- «3» – 2 – 3 грубых и 3 – 4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.
- «2» – 4 грубых ошибки
Объём правильно выполненной работы | Уровень достижений | Отметка |
90% - 100% | повышенный | «5» |
66% - 89% | базовый | «4» |
50% - 65% | «3» | |
ниже 50% | низкий | «2» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...
Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".
Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...