Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+ 8, □+ 9
план-конспект урока по математике (1 класс)
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+ 8, □+ 9
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+ 8, □+ 9 | 181.97 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Дата: 15.04.2021
ОС: «Школа России» (Моро М.И.)
Класс: 1 «В»
Практикант: Грищенкова С.К.
Тип урока: урок открытия новых знаний
Тема: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+ 8, □+ 9
Цели:
Содержательная: создать условия для ознакомления с приемами сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида □+ 8, □+ 9
Деятельностная: формировать умение выполнять сложение чисел с переходом через десяток вида □+ 8, □+ 9
Задачи:
Образовательные:
1. Развивать умение выполнять сложение с числом 8 и 9 с переходом через десяток;
2. Развивать умение составлять таблицу сложения;
3. Закреплять умения решать задачи изученных видов;
Развивающие:
- Развивать умение формировать учебную задачу урока в диалоге с учителем;
- Развивать умение планируют свои учебные действия и находят под руководством учителя различные варианты её решения на основе представленного в учебнике материала;
- Развивать умение проводить самооценку полученных результатов;
- Развивать умение оформлять свои мысли в устной форме;
- Развивать умение слушать, слышать и понимать речь других;
- Развивать умение выступать в коллективное учебное сотрудничество, работать в парах.
Воспитательные:
1. Формировать мотивацию к учебной деятельности;;
2. Формировать умение проявлять самостоятельность.
Планируемые результаты:
Предметные:
1. Умение выполнять сложение с числом 8 и 9 с переходом через десяток;
2. Умение составлять таблицу сложения;
3. Умения решать задачи изученных видов;
Личностные:
1. Имеют мотивацию к учебной деятельности;
2. Проявляют самостоятельность.
Метапредметные:
Познавательные:
1. Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
2. Умение выделять необходимую информацию;
Регулятивные:
1. Умение планировать свои учебные действия и находить под руководством учителя различные варианты её решения на основе представленного в учебнике материала;
2. Умение проводить самооценку полученных результатов;
Коммуникативные:
1. Умение контролировать собственную деятельность и деятельность одноклассников.
2. Умение оформлять свои мысли в устной форме;
3. Умение слушать, слышать и понимать речь других;
4. Умение выступать в коллективное учебное сотрудничество, работать в парах.
Оборудование: ИКТ, учебник
Образовательный ресурс: Математика 1 класс: система уроков по учебнику М.И Моро, М.А Бантовой, Г.В Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой/ авт.-сост. С.В. Савинова.- Волгоград: учитель , 2012 с.71
План урока:
1. Этап мотивации
1.1. Приветствие
1.2. Проверка готовности
1.3. Этический заряд
2. Этап актуализации и пробного учебного действия
Устный счет
3. Этап выявления места и причины затруднения
4. Этап построения проекта выхода из затруднения
5. Этап реализации построенного проекта.
Работа по теме урока (в учебнике)
6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи
6.1. Работа по учебнику (с. 71 № 1)
6.2. Работа по учебнику (с. 71 № 2)
7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону
Работа по карточкам (самостоятельно)
8. Этап включения в систему знаний и повторения
Работа по карточкам (в парах)
9. Этап рефлексии учебной деятельности
Сценарий урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по математике. Тема "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ...+8, ....+9"
Данная презентация предназначена для урока математики в 1 классе по теме "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ...+8, ...+9"...
Тема: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +6.
Тема: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +6....
Урок математики в 1 классе "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида...+2, ...+3
Технологическая карта урока математики по ФГОС...
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида … + 4
Педагогическая цель: создать условия для ознакомления с видами сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида + 4; составления таблицы сложения; развития умения сравнивать именованные...
Урок-игра по теме "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида (□ + 8, +9)"
Задачи урока:- организовать деятельность детей по открытию приема сложения однозначных чисел с переходом через десяток (прием разложения второго слагаемого на удобные слагаемые и дополнение 1-го слага...
Технологическая карта урока 1 класс М.И.Моро "Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.Вида +6".
Открытый урок на конкурсе "Учитель года - 2017"....