Разноуровневые задания по математике по теме: «Нахождение и сравнение значений выражений»
методическая разработка по математике (2 класс)

Нахождение и сравнение значений выражений

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kart_po_mat_2kl.docx34.35 КБ

Предварительный просмотр:

Разноуровневые задания по математике по теме:

«Нахождение и сравнение значений выражений»

1 ур.          Найди значения выражений:

                  75 – 4                                               99 – 7

                  75 – 40                                             99 – 70

                  35 – 2                                               58 – 3

                  35 – 20                                             58 – 30

2 ур.          Найди значения выражений:

               75 – 4                                     99 – 7                                    58 –

                  75 – 40                                    99 – 70                               58 – 30

  • Разгадай закономерность, по которой подобраны пары выражений.
  • Составь по этому же правилу пары выражений с другими числами.

 1 гр.       Сравни ( >, <, = )

          60  *  6                                 18 см  *  40 см

          42  *  24                               20 см  *  2 дм

          70  *  100                             1 дм 3 см  *  12 см

         100  *  10                              1 дм  *  1 м

2 гр.        Сравни ( >, <, = )

          1 м  * 10 дм                              а – 4 + 3  *  а – ( 4 + 3 )

          30 см  *  4 дм                           с – 10 – 70  *  с - 80

          5 дм 6 см  *  65 см                   ( а + в ) – с  *  а + ( в – с )

          7 дм  *  100 см                         а + ( в + с )  *  ( а + в ) + с

 1 гр.       Сравни ( >, <, = )

          60  *  6                                 18 см  *  40 см

          42  *  24                               20 см  *  2 дм

          70  *  100                             1 дм 3 см  *  12 см

         100  *  10                              1 дм  *  1 м

2 гр.        Сравни ( >, <, = )

          1 м  * 10 дм                              а – 4 + 3  *  а – ( 4 + 3 )

          30 см  *  4 дм                           с – 10 – 70  *  с - 80

          5 дм 6 см  *  65 см                   ( а + в ) – с  *  а + ( в – с )

          7 дм  *  100 см                         а + ( в + с )  *  ( а + в ) + с

1 гр.  Решите примеры по образцу:

         48 + 20  =  ( 40 + 20 ) + 8 = 68

  1. 8

         53 – 30  =  (50 – 30 ) + 3 = 23

  1. 3

     39 + 10 = ____________________________

  1. 9

      45 – 30 = ____________________________

  1. 5

      27 + 20  = ____________________________

____     ____

         63 – 40  = ____________________________

 ____    ____

2 гр.  Решите примеры:

          47 + 20 = ______                        27 + 20 =   ______

          54 – 30 = ______                        45 – 30 =   ______

          38 + 10 = ______                        62 – 40 =   ______

          86 – 4 =  _______                        74 = 5 =    ______

3 гр.      Разделите примеры на две группы, запишите их в два столбика.

47 + 20 , 38 + 10 ,  44 – 30,  62 – 40,  51 + 40,  54 – 30,  86 – 50,  73 + 20

     ______________________                                _____________________

     ______________________                                _____________________

     ______________________                                _____________________

     ______________________                                _____________________

  • Найди значения выражений.

 1 гр.    Запиши цифры вместо знака  *  так, чтобы высказывания были истинными.

            6 *  >  62                                 84  <  * 4

            * 0  > 30                                 * 0  <  2 *

            * 1  <  2 *                               4 *  >  * 0

2 гр.    Запиши цифры вместо знака  *  так, чтобы высказывания были истинными.

            6 *  >  62                                 84  <  * 4

            * 0  > 30                                 * 0  <  2 *

            * 1  <  2 *                               4 *  >  * 0

7 *  -  * 0 = 2                           1 *  +  2 *  = 22

* 0 +  6  =  56                           * 4 -  * 0  =  4

1 гр.       Обозначь цифрами порядок действий и реши примеры:

                ( 12 – 7 ) + 9 =  ______                         ( 4 + 8 ) + 4 – 10 = _____

                 14 – ( 15 – 8 ) = ______                       9 + ( 13 – 6 ) =  ______

   2 гр.     Обозначь цифрами порядок действий и реши примеры:

            17 – ( 16 – 10 ) = _______                      3 + 9 – ( 16 -  8 ) = ______

             ( 8 + 7 ) – 6 – 9 = _______                     5 + ( 17 – 10 ) – 9 =

3 гр.      Разделите примеры на две группы, запишите их в два столбика.

47 + 20 , 38 + 10 ,  44 – 30,  62 – 40,  51 + 40,  54 – 30,  86 – 50,  73 + 20

     ______________________                                _____________________

     ______________________                                _____________________

     ______________________                                _____________________

     ______________________                                _____________________

1 гр.    Запиши цифры вместо знака  *  так, чтобы высказывания были истинными.

            6 *  >  62                                 84  <  * 4

            * 0  > 30                                 * 0  <  2 *

            * 1  <  2 *                               4 *  >  * 0

2 гр.    Запиши цифры вместо знака  *  так, чтобы высказывания были истинными.

            6 *  >  62                                 84  <  * 4

            * 0  > 30                                 * 0  <  2 *

            * 1  <  2 *                               4 *  >  * 0

7 *  -  * 0 = 2                           1 *  +  2 *  = 22

* 0 +  6  =  56                           * 4 -  * 0  =  4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока математики по теме: "Нахождение значений числовых выражений"

Цель: закреплять умения составлять и находить значения числовых выражений ....

Сборник разноуровневых заданий по математике 2 класс

В сборнике предлагается разноуровневый материал для математических диктантов, индивидуальной работы....

Разноуровневые задания по математике

Карточки по математике 2 класс...

Разноуровневые задания по математике

Разноуровневые задания по математике...

Разноуровневые задания по математике. По теме "Сложение и вычитание в пределах 1000"

Задания для индивидуальной работы разного уровня сложности. Математика 3 класс....

Проверочная работа по математике по теме Нахождение значений выражений, (1 класс).

Проверочная работа по математике по теме Нахождение значений выражений, (1 класс)....