Самостоятельная работа по математике
методическая разработка по математике (2 класс)

Самостоятельная работа по математике

с целью   проверки знаний и умений  учащихся за 1 четверть.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл s.r._dlya_attestatsii.docx24.14 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по математике

с целью   проверки знаний и умений  учащихся за 1 четверть.

Учитель:  Иванова Екатерина Германовна.                                

Класс:  2.

УМК: «Школа России».

Цель проверки – определение уровня усвоения  знаний и умений обучающихся по темам «Числа от 1 до 100. Нумерация», «Задачи. Обратные задачи», «Единицы времени. Час. Минута», «Длина ломаной линии». Результат проверки – выставление оценки.

Самостоятельная работа за 1 четверть

Вариант 1. ____________________________________________________________

1. Реши задачу:

  На столе лежало 13 фруктов. Из них 6 были яблоки, а остальные груши. Сколько груш лежало на столе?

.

.

Подчеркни решения задач, обратных данной задаче:

13 – 7 =6                13 + 6 = 19                7 + 6 = 13                13 – 6 = 7

  1. Найди значения выражений:

5 + 8 – 6 =                              60 – 30 + 7 =

10 + 5 – 2 =                             70 + 20 – 40 =

19 – 10 + 3 =                           20 + 50 – 60 =

  1. Сравни,  вставь вместо точек знаки «<»,  «>», или «=».

6 см 4 мм … 46 мм             1 дм … 10 см

8 + 4 … 14                           1 ч … 50 мин

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 9 см.

5. Из чисел: 28, 2, 26, 6, 62, 22, 8, 60, 82, 66, 80, 88 - выпиши все двузначные числа в порядке  возрастания.

Самостоятельная работа за 1 четверть

Вариант 2. ____________________________________________________________

1. Реши задачу:

Грибники нашли 17 грибов.  Из них 9 лисичек, а остальные сыроежки. Сколько сыроежек нашли грибники?

.

.

Подчеркни решения задач, обратных данной задаче:

9 – 8 =1                9 + 8 = 17                7 + 9 = 16                17 – 8 =9

2. Найди значения выражений:

8 + 8 – 9 =                     90 – 70 + 4 =

10 + 3 – 7 =                   60 + 10 – 40 =

17 – 10 + 5 =                 30 + 30 – 50 =

3. Сравни,  вставь вместо точек знаки «<»,  «>», или «=».

5 дм 3 см….35 см               1 см ….100 мм

8 + 3…..12                           40  мин … 1 ч

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

5. Из чисел: 43, 23, 2, 32, 20, 4, 34, 44, 3, 33, 30, 40,  6 выпиши все двузначные числа в порядке   возрастания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа по математике

Самостоятельная работа по математике по УМК "Перспективная начальная школа" по теме"Действие умножение. Периметр"...

самостоятельная работа по математике 4 класс

Самостоятельная работа по теме: "Умножение и деление многозначных чисел"...

Самостоятельные работы по математике 2 и 4 классы

Работы для самостоятельных работ по математике в 4 и 2 классах...

Самостоятельные работы по математике во 2 классе

Самостоятельные работы по математике во 2 классе по учебнику М. И. Башмакова, Н. Г. Нефедовой. Прогамма "Планета знаний"...

Тесты, контрольные и самостоятельные работы по математике к учебнику М.Моро УМК "Школа России"

тесты, контрольные и самостоятельные работы по математике к учебнику М.Моро УМК "Школа России"...