КТП по математике, 3 класс УМК "Перспектива"
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс)

Календарно - тематическое планирование по математике 3 класс УМК "Перспектива"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_3_kl_matem_2021.doc283 КБ

Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________ /О.Б.Загребельная/

_____  августа 2021 г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №19

муниципального образования Усть-Лабинский район имени Героя Советского Союза В.П. Стрельникова

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

МАТЕМАТИКА

Класс

Учитель начальных классов

Количество часов

– 3 в

Слесаренко Татьяна Викторовна 

всего – 136 ч; в неделю – 4 ч.

Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы учителей начальных классов Слесаренко Татьяны Викторовны, утвержденной решением педагогического совета (протокол № 1 от 30.08.2021 г.)

Рабочая программа разработана на основе авторской программы «Математика» (предметная линия учебников системы «Перспектива») 1-4 классы, автор Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова. – М.: Просвещение, 2019.

В соответствии с ФГОС НОО

Учебник: «Математика», 3 класс (в 2-х ч.) для общеобразовательных учреждений с электронным приложением,   авторы Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова Москва, «Просвещение», 2017 г.

2021 – 2022 учебный год

МАТЕМАТИКА, 3 КЛАСС

п/п

урока

дата проведения

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

час

Материально-

техническое оснащение

Универсальные учебные действия

по

плану

по факту

1 ЧЕТВЕРТЬ (32)

ЧИСЛА  ОТ  0  ДО 100

1. Повторение за курс 2 класса                                                                          5ч

1

1

01.09

Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100.

Алгоритм письменного сложения и вычитания двузначных чисел.

с. 3—4

Выполнять   сложение   и   вычитание   в пределах 100 устно и письменно. Составлять числовые  выражения в  2-3 действия   со   скобками   и   без   скобок, находить значения этих выражений. Распознавать на чертеже фигуры: прямой угол, прямоугольник , квадрат. Выбирать наиболее рациональный способ решения текстовых задач. Находить      и      использовать      нужную информацию,         пользуясь         данными таблицы, схемы, диаграммы

2

2

03.09

Конкретный смысл действий умножения и деления.

с. 5—6

3

3

06.09

Приёмы сложения и вычитания двузначных чисел.

с. 7—8

4

4

07.09

Приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток.

с. 9—11

5

5

08.09

Решение составных задач.

с. 12—13, таблицы

2. Сложение и вычитание                                                                                31 ч

6

1

10.09

Сумма нескольких слагаемых

с. 14—15

Сравнивать         различные         способы прибавления числа к сумме и суммы к числу,     выбирать     наиболее    удобный способ вычислений.

7

2

13.09

 Сумма нескольких слагаемых

с. 16—17

8

3

14.09

Рассмотрение способов

прибавления числа к сумме

с. 17—18

презентация

9

4

15.09

Рассмотрение способов прибавления числа к сумме

с. 18 - 19

10

5

17.09

Цена. Количество. Стоимость.

с. 19—21,

презентация

Анализировать и разрешать житейские ситуации, требующие знания зависимости между ценой, количеством и стоимостью. Сравнивать цены товаров. Находить стоимость    товара    разными способами. Находить на чертеже видимые и невидимые элементы куба. Располагать модель куба в пространстве согласно заданному чертежу или описанию

11

6

20.09

Знакомство с величинами: цена, количество, стоимость — и зависимостью между ними

с. 19—21,

таблица

12

7

21.09

Проверка сложения.

с.23-25

Использовать различные способы проверки правильности вычисления результата           действия сложения (перестановка   слагаемых,   вычитание   из суммы одного из слагаемых)

13

8

22.09

Два способа проверки действия сложения

с.26-28

CD диск

14

9

24.09

Увеличение  длины отрезка в несколько раз

Самостоятельная работа.

CD диск

Чертить      отрезки      заданной      длины, графически решать задачи на увеличение (уменьшение) длины отрезка в несколько раз

15

10

27.09

Уменьшение длины отрезка в несколько раз

Презентация к уроку

16

11

28.09

Увеличение (уменьшение)

длины отрезка в несколько раз

17

12

29.09

Обозначение геометрических фигур

CD диск

Обозначать геометрические фигуры буквами латинского алфавита, называть по точкам обозначения фигур.

Копировать (преобразовывать) изображение куба или пирамиды, дорисовывая недостающие элементы.

18

13

01.10

Обозначение геометрических фигур буквами латинского алфавита

19

14

04.10

Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание»

Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Решение задач арифметическим способом.

Регулятивные: выполнять задание в соответствии с  планом.

Познавательные: выбирать вариант выполнения задания и обосновывать своё мнение.

Коммуникативные: представлять результат своей деятельности.

Личностные: самоконтроль.

20

15

05.10

Вычитание числа из суммы. Работа над ошибками

Сравнивать         различные         способы вычитания   числа   из   суммы,   выбирать наиболее удобный способ вычислений. Работать в паре при решении задач на поиск закономерностей.

21

16

06.10

Способы вычитания числа из

суммы

CD диск

22

17

08.10

Способы вычитания числа из

суммы

Презентация к уроку

23

18

11.10

Проверка вычитания.

Использовать различные способы проверки правильности вычисления результата действия вычитания (сложение разности и вычитаемого, вычитание разности из уменьшаемого)

24

19

12.10

Два способа проверки действия вычитания

CD диск

25

20

13.10

Вычитание суммы из числа.

Презентация к уроку

Сравнивать         различные         способы вычитания числа из суммы и вычитания суммы   из   числа,   выбирать   наиболее удобный способ вычислений. Работать в паре при решении задач на поиск закономерностей.

26

21

15.10

Способы вычитания суммы из числа

CD диск

27

22

18.10

Вычитание суммы из числа

28

23

19.10

Приём округления при сложении

CD диск

Использовать приёмы округления при сложении для рационализации вычислений

29

24

20.10

Округление одного или

нескольких слагаемых

Приём округления при сложении

30

25

22.10

Приём округления при вычитании

CD диск

Использовать приёмы округления при сложении и вычитании для рационализации вычислений

31

26

25.10

Округление уменьшаемого (вычитаемого)

32

27

26.10

Равные фигуры

CD диск

Находить равные фигуры, используя приёмы наложения, сравнения фигур на клетчатой бумаге

2 ЧЕТВЕРТЬ  (32 ч.)

33

28

05.11

Задачи в 3 действия

CD диск

Моделировать и решать задачи в 3 действия. Составлять и объяснять план решения задачи, обосновывать каждое выбранное действие. Дополнять условие задачи недостающим данным   или   вопросом,    составлять   и решать цепочки взаимосвязанных задач

34

29

08.11

Задачи в 3 действия

Презентация к уроку

35

30

09.11

Контрольная работа №2.

«Вычитание суммы из числа и числа из суммы»

Выполнять изображение куба на клетчатой бумаге по заданному   плану (алгоритму). Работать в группе: планировать работу, распределять    работу    между    членами группы.   Совместно  оценивать  результат работы.

36

31

10.11

Урок повторения и самоконтроля

Практическая работа «Изображение куба»

CD диск

ЧИСЛА ОТ 0 ДО 100.

3. Умножение и деление                                                                                       28ч

37

1

12.11

Чётные и нечётные числа

 

CD диск

Моделировать ситуации, иллюстрирующие задачи на делимость с помощью предметов, рисунков. Распознавать чётные и нечётные числа и называть их в ряду натуральных чисел от 1 до 20. Работать     с    информацией:     находить данные,   представлять   их   в   табличном виде и обобщать и интерпретировать эту информацию.

38

2

15.11

Отношение кратности (дели-

мости) на множестве натуральных чисел в пределах

39

3

16.11

Умножение числа 3.

 Деление на 3.

Презентация к уроку

Моделировать способы умножения числа 3, деления на 3 с помощью предметных действий, рисунков и схем. Выполнять умножение числа 3 и деление на 3 с числами в пределах 100. Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и деления на 3.

40

4

17.11

Составление таблицы

умножения числа 3 и деления на 3 с числами в пределах 100

Презентация к уроку

41

5

19.11

Умножение суммы на число

CD диск

Сравнивать различные способы умножения  суммы на число,  выбирать наиболее удобный способ вычислений.

42

6

22.11

Два способа умножения суммы на число

43

7

23.11

Умножение числа 4.

Деление на 4.

Презентация к уроку

Моделировать способы умножения числа 4, деления на 4 с помощью предметных действий, рисунков и схем. Выполнять умножение числа 4 и деление на 4 с числами в пределах 100. Решать      примеры      на      деление      с использованием    таблиц    умножения    и деления на 4.

44

8

24.11

Составление таблицы умножения числа 4 и деления на 4 с числами в пределах 100

45

9

26.11

Проверка умножения

Самостоятельная работа

Использовать        различные        способы проверки       правильности       вычисления результата действия умножения (перестановка множителей,  деление произведения на один из множителей)

46

10

29.11

Умножение двузначного числа на однозначное

Презентация к уроку

Находить произведение двузначного числа на однозначное, используя свойства действия умножения и знание табличных случаев

47

11

30.11

Приём умножения двузначного числа на однозначное (устные вычисления)

CD диск

48

12

01.12

Приём умножения двузначного числа на однозначное (устные вычисления)

Моделировать и решать задачи на приведение к единице. Составлять и объяснять план решения задачи в 2-3 действия, обосновывать каждое выбранное действие. Наблюдать     за изменением решения задачи при изменении её условия (вопроса)

49

13

03.12

Задачи на приведение к единице

Презентация к уроку

50

14

06.12

Знакомство с задачами

на нахождение четвёртого пропорционального, решаемыми методом приведения к единице

CD диск

51

15

07.12

Умножение числа 5.

Деление на 5.

Презентация к уроку

Моделировать способы умножения числа 5, деления на 5 с помощью предметных действий, рисунков и схем. Выполнять умножение числа 5 и деление на 5 с числами в пределах 100. Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и деления на 5.

52

16

08.12

Деление на 5.

Презентация к уроку

53

17

10.12

Контрольная работа № 3 «Умножение и деление на 2,3,4,5»

Регулятивные: выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

Познавательные: использовать приобретённые знания в практической деятельности.

Коммуникативные: формулировать высказывания, используя математические термины.

Личностные: самоконтроль.

54

18

13.12

Умножение числа 6.

Деление на 6.

Работа над ошибками.  

Презентация к уроку

Моделировать способы умножения числа 6, деления на 6 с помощью предметных действий, рисунков и схем. Выполнять умножение числа 6 и деление на 6 с числами в пределах 100. Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и деления на 6. Работать в паре при решении задач на поиск закономерностей.

55

19

14.12

Умножение числа 6.

CD диск

56

20

15.12

Составление таблицы умножения числа 6 и деления на 6 с числами в пределах 100

Презентация к уроку

57

21

17.12

Умножение числа 6.

Деление на 6.

Презентация к уроку

58

22

20.12

Проверка деления

CD диск

Использовать        различные        способы проверки       правильности       вычисления результата   действия деления (умножение частного на делитель, деление делимого на частное). Контролировать:       обнаруживать       и устранять      ошибки      логического      и арифметического характера

59

23

21.12

Задачи на кратное сравнение

Презентация к уроку

Моделировать    и    решать    задачи    на кратное сравнение. Выбирать наиболее рациональный способ решения текстовой задачи. Объяснять       выбор     арифметических действий для решения.

60

24

22.12

Задачи на кратное сравнение

CD диск

61

25

24.12

Задачи на кратное сравнение

CD диск

62

26

27.12

Задачи на кратное сравнение

Презентация к уроку

63

27

28.12

Контрольная работа №4

«Умножение и деление на 2,3,4,5,6»

Работать     с    информацией:     находить данные,   представлять   их   в   табличном виде и обобщать и интерпретировать эту информацию. Работать в группе: планировать работу, распределять    работу    между    членами группы.   Совместно  оценивать результат работы.

64

28

29.12

Урок повторения и самоконтроля

Практическая работа

3 ЧЕТВЕРТЬ (40 Ч)

ЧИСЛА  ОТ  0  ДО 100

4. Умножение и деление (продолжение)                                                          24ч

65

1

12.01

Умножение числа 7. Деление на 7.

Презентация к уроку

Моделировать способы умножения числа 7, деления на 7 с помощью предметных  действий, рисунков и схем. Выполнять умножение числа 7 и деление на 7 с числами в пределах 100. Решать пример на деление с использованием таблиц умножения и деления на 7.

66

2

14.01

Умножение числа 7. Деление на 7.

Презентация к уроку

67

3

17.01

Составление таблицы умножения числа 7 и деления на 7 с числами в пределах 100

68

4

18.01

Умножение числа 7. Деление на 7

CD диск

69

5

19.01

Умножение числа 8.

Деление на 8.

Презентация к уроку

Моделировать способы умножения числа 8, деления на 8 с помощью предметных действий, рисунков и схем. Выполнять умножение числа 8 и деление на 8 с числами в пределах 100. Решать      примеры      на      деление      с использованием    таблиц умножения    и деления на 8. Работать в паре при решении задач на поиск  закономерностей.

70

6

21.01

Умножение числа 8.  Деление на 8.

Самостоятельная работа «Умножение и деление»

71

7

24.01

Прямоугольный параллелепипед

Презентация к уроку

Конструировать модель прямоугольного параллелепипеда по его развёртке.

Находить на модели прямоугольного параллелепипеда его элементы.

Располагать модель прямоугольного параллелепипеда в пространстве согласно заданному чертежу или описанию.

72

8

25.01

Прямоугольный параллелепипед

CD диск

73

9

26.01

Площади фигур.

Презентация к уроку

Сравнивать      фигуры      по      площади, находить равновеликие плоские фигуры, используя различные мерки. Работать в паре при решении задач на поиск закономерностей.

74

10

28.01

Знакомство с площадью фигуры, способами её измерения

CD диск

75

11

31.01

Умножение числа 9. Деление на 9

Презентация к уроку

Моделировать способы умножения числа 9, деления на 9 с помощью предметных действий, рисунков и схем. Выполнять умножение числа 9 и деление на 9 с числами в пределах 100. Решать      примеры      на      деление      с использованием    таблиц    умножения    и деления на 9.

76

12

01.02

Умножение числа 9. Деление на 9

CD диск

77

13

02.02

Таблица умножения в пределах 100.

Презентация к уроку

Выполнять    умножение    и    деление    с использованием      таблицы      умножения чисел в пределах 100.

78

14

04.02

Контрольная работа № 5. По теме «Умножение и деление чисел в пределах 100»

79

15

07.02

Деление суммы на число

CD диск

Сравнивать различные способы деления суммы   на   число,   выбирать   наиболее удобный способ вычислений.

80

16

08.02

Деление суммы на число

81

17

09.02

Вычисления вида 48 : 2

Презентация к уроку

Выполнять вычисления вида 48 : 2. Прогнозировать результат вычисления.

82

18

11.02

Вычисления вида 48 : 2

83

19

14.02

Вычисления вида 57 : 3

Презентация к уроку

Выполнять вычисления вида 57 : 3. Контролировать результат вычисления.

84

20

15.02

Вычисления вида 57 : 3

85

21

16.02

Метод подбора.

Деление двузначного числа

на двузначное

CD диск

Использовать    метод    подбора    цифры частного при делении двузначного числа на двузначное

86

22

18.02

Урок повторения и самоконтроля

Практическая работа.

Плести модель куба из трёх полосок, действуя по заданному алгоритму. Работать в группе: планировать работу, распределять    работу    между    членами группы.   Совместно  оценивать  результат работы.

87

23

21.02

Контрольная работа № 6 «Внетабличные случаи  деления

88

24

22.02

Практическая работа. Работа над ошибками

Презентация к уроку

5. Числа от 100 до 1000.  Нумерация                                                                 7 ч

89

1

23.02

Счёт сотнями

CD диск

Моделировать     ситуации,     требующие умения считать сотнями. Выполнять счёт сотнями как прямой, так и обратный.

90

2

25.02

Названия круглых сотен

Презентация к уроку

Называть круглые сотни при счёте, знать их последовательность

91

3

28.02

Названия круглых сотен

92

4

01.03

Образование чисел от 100 до 1000

CD диск

Образовывать числа в пределах 1000 из сотен, десятков и единиц. Сравнивать числа, опираясь на порядок следования чисел первой тысячи при счёте

93

5

02.03

Трёхзначные числа

Презентация к уроку

Читать и записывать трёхзначные числа,

объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.

94

6

04.03

Трёхзначные числа

95

7

07.03

Задачи на сравнение

Самостоятельная работа.

Моделировать    и    решать    задачи    на сравнение.

Выбирать наиболее рациональный способ решения текстовой задачи  на нахождение четвёртой пропорциональной величины. Наблюдать    за    изменением    решения задачи     при     изменении     её     условия (вопроса)

6. Сложение и вычитание                                                                                  9ч

96

1

08.03

Устные приёмы сложения

и вычитания

Презентация к уроку

Моделировать     способы    сложения    и вычитания    чисел    в    пределах     1000, основанные    на    знании    нумерации,    с помощью рисунков и схем.

Выполнять       приёмы       сложения       и вычитания    чисел     в     пределах     1000, основанные на знании нумерации (520 +400, 520 + 40, 370 - 200, 430 + 250, 370 -140 и т. д..

97

2

09.03

Устные приёмы сложения

и вычитания

CD диск

98

3

11.03

Устные приёмы сложения

и вычитания

CD диск

99

4

14.03

Устные приёмы сложения

и вычитания

100

5

15.03

Единицы площади

Презентация к уроку

Измерять площадь фигуры в квадратных сантиметрах,     квадратных     дециметрах, квадратных метрах. Сравнивать площади фигур, выраженные в разных единицах. Заменять    крупные    единицы    площади мелкими

101

6

16.03

Единицы площади

102

7

18.03

Площадь прямоугольника

CD диск

Анализировать и разрешать житейские ситуации,   требующие   умения   находить площадь прямоугольника. Сравнивать  геометрические  фигуры по площади. Находить площадь ступенчатой фигуры разными способами.

103

8

21.03

Контрольная работа № 7.

«Сложение и вычитание чисел в пределах 1000»

104

9

22.03

Площадь прямоугольника

4 ЧЕТВЕРТЬ (32 Ч)

7.Сложение и вычитание (продолжение)                                                       10ч

105

1

01.04

Деление с остатком

Презентация к уроку

Моделировать    и    решать    задачи    на деление с остатком. Выполнять деление с остатком с числами в пределах 100. Контролировать правильность выполнения действия деления с остатком на   основе   знания   свойства   остатка   и взаимосвязи    между     компонентами    и результатом действия деления.

106

2

04.04

Деление с остатком

CD диск

107

3

05.04

Километр

Презентация к уроку

Анализировать       житейские   ситуации, требующие умения измерять расстояния в километрах. Решать     задачи     на     движение,     где расстояния выражены в километрах. Выражать километры в метрах и обратно.

108

4

06.04

Километр

109

5

08.04

Письменные приёмы сложения и вычитания

Презентация к уроку

Моделировать      письменные      способы сложения и вычитания чисел в пределах 1000, основанные на знании нумерации, с помощью рисунков и схем. Выполнять письменные         приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 1000. Планировать решение задачи. Выбирать наиболее рациональный способ решения текстовой задачи Контролировать  правильность выполнения действия деления с остатком на   основе   знания   свойства   остатка   и взаимосвязи    между    компонентами     и результатом действия деления.

110

6

11.04

Письменные приёмы сложения и вычитания

CD диск

111

7

12.04

Письменные приёмы сложения и вычитания

112

8

13.04

Контрольная работа №8. «Письменные приемы сложения и вычитания»

Выполнять письменные приемы сложения и вычитания.

Регулятивные: моделировать письменные способы сложения и вычитания чисел в пределах 1000

Познавательные: зписывать выражения в столбик

Коммуникативные:  использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные:  адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей.

113

9

15.04

Решение задач на нахождение площади и периметра. Работа над ошибками

Презентация к уроку

114

10

18.04

Повторение по теме «Сложение и вычитание»

8.Умножение и деление.  Устные приёмы вычислений.                              8 ч

115

1

19.04

Умножение круглых сотен

Презентация к уроку

Моделировать       способы      умножения круглых сотен в пределах 1000 с помощью пучков счётных палочек. Выполнять   умножение   круглых   сотен, используя знания таблицы умножения и нумерации чисел в пределах 1000.

116

2

20.04

Умножение круглых сотен

CD диск

117

3

22.04

Деление круглых сотен

Презентация к уроку

Выполнять      умножение      и      деление круглых сотен, используя знания таблицы умножения и нумерации чисел в пределах 1000. Выполнять       задания       по       образцу, заданному алгоритму действий.

118

4

25.04

Деление круглых сотен

CD диск

119

5

26.04

Грамм. Грамм как новая единица массы.

Презентация к уроку

Анализировать       житейские   ситуации, требующие     умения     измерять     массу объектов в граммах. Решать задачи, в которых масса выражена в граммах. Выполнять     краткую     запись     задачи разными способами. Планировать решение задачи.

120

6

27.04

Грамм. Соотношение между граммом и килограммом

CD диск

121

7

29.04

Грамм

122

8

02.05

Грамм.

Самостоятельная  работа

9.Умножение и деление. Письменные приёмы вычислений                       14 ч

123

1

03.05

Умножение на однозначное число

Презентация к уроку

Моделировать   способы   умножения   на однозначное   число   с   помощью   пучков счётных палочек, схем и рисунков. Выполнять  умножение  на  однозначное число,      используя      знания      таблицы умножения   и   свойства   арифметических действий. Выполнять     задания     творческого     и поискового характера.

124

2

04.05

Умножение на однозначное число

CD диск

125

3

06.05

Умножение на однозначное число

126

4

09.05

Деление на однозначное число

Презентация к уроку

Моделировать    способы   умножения   и деления на однозначное число с помощью пучков счётных палочек, схем и рисунков. Выполнять   умножение   и   деление   на однозначное    число,    используя    знания таблицы       умножения       и       свойства арифметических действий.  Контролировать:       обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера.

127

5

10.05

Деление на однозначное число

CD диск

128

6

11.05

Деление на однозначное число

129

7

13.05

Деление на однозначное число

130

8

16.05

Деление на однозначное число

CD диск

131

9

17.05

Контрольная работа №9 «Письменные приёмы вычислений».

Вычислять арифметические выражения в пределах 100, используя действие умножения.

Регулятивные: выполнять учебное действие по плану.

Познавательные: использовать приобретённые знания в практической деятельности.

Коммуникативные: комментировать учебное действие, используя разные варианты представления арифметического выражения.

Личностные: самоконтроль.

Готовность помочь и поддержать товарища.

132

10

18.05

Практическая работа «Плетение модели пирамиды из двух полосок»

Презентация к уроку

133

11

20.05

Повторение изученного. Итоговая контрольная работа за 3 класс

134

12

23.05

Повторение изученного.

CD диск

135

13

24.05

Повторение изученного

136

14

25.05

Повторение изученного

ИТОГО:

136

к/р  – 9

л/р  – 0

пр/р - 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»

Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той  терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...

Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …

Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...

Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"

Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....

Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)

Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...

Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"

Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...