КТП по математике, 3 класс УМК "Перспектива"
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс)
Календарно - тематическое планирование по математике 3 класс УМК "Перспектива"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_kl_matem_2021.doc | 283 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________ /О.Б.Загребельная/ _____ августа 2021 г. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №19
муниципального образования Усть-Лабинский район имени Героя Советского Союза В.П. Стрельникова
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
МАТЕМАТИКА
Класс Учитель начальных классов Количество часов | – 3 в – Слесаренко Татьяна Викторовна – всего – 136 ч; в неделю – 4 ч. |
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы учителей начальных классов Слесаренко Татьяны Викторовны, утвержденной решением педагогического совета (протокол № 1 от 30.08.2021 г.)
Рабочая программа разработана на основе авторской программы «Математика» (предметная линия учебников системы «Перспектива») 1-4 классы, автор Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова. – М.: Просвещение, 2019.
В соответствии с ФГОС НОО
Учебник: «Математика», 3 класс (в 2-х ч.) для общеобразовательных учреждений с электронным приложением, авторы Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова Москва, «Просвещение», 2017 г.
2021 – 2022 учебный год
МАТЕМАТИКА, 3 КЛАСС
№ п/п | № урока | дата проведения | Содержание (разделы, темы) | Кол-во час | Материально- техническое оснащение | Универсальные учебные действия | |
по плану | по факту | ||||||
1 ЧЕТВЕРТЬ (32) | |||||||
ЧИСЛА ОТ 0 ДО 100 1. Повторение за курс 2 класса 5ч | |||||||
1 | 1 | 01.09 | Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. Алгоритм письменного сложения и вычитания двузначных чисел. | с. 3—4 | Выполнять сложение и вычитание в пределах 100 устно и письменно. Составлять числовые выражения в 2-3 действия со скобками и без скобок, находить значения этих выражений. Распознавать на чертеже фигуры: прямой угол, прямоугольник , квадрат. Выбирать наиболее рациональный способ решения текстовых задач. Находить и использовать нужную информацию, пользуясь данными таблицы, схемы, диаграммы | ||
2 | 2 | 03.09 | Конкретный смысл действий умножения и деления. | с. 5—6 | |||
3 | 3 | 06.09 | Приёмы сложения и вычитания двузначных чисел. | с. 7—8 | |||
4 | 4 | 07.09 | Приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. | с. 9—11 | |||
5 | 5 | 08.09 | Решение составных задач. | с. 12—13, таблицы | |||
2. Сложение и вычитание 31 ч | |||||||
6 | 1 | 10.09 | Сумма нескольких слагаемых | с. 14—15 | Сравнивать различные способы прибавления числа к сумме и суммы к числу, выбирать наиболее удобный способ вычислений. | ||
7 | 2 | 13.09 | Сумма нескольких слагаемых | с. 16—17 | |||
8 | 3 | 14.09 | Рассмотрение способов прибавления числа к сумме | с. 17—18 презентация | |||
9 | 4 | 15.09 | Рассмотрение способов прибавления числа к сумме | с. 18 - 19 | |||
10 | 5 | 17.09 | Цена. Количество. Стоимость. | с. 19—21, презентация | Анализировать и разрешать житейские ситуации, требующие знания зависимости между ценой, количеством и стоимостью. Сравнивать цены товаров. Находить стоимость товара разными способами. Находить на чертеже видимые и невидимые элементы куба. Располагать модель куба в пространстве согласно заданному чертежу или описанию | ||
11 | 6 | 20.09 | Знакомство с величинами: цена, количество, стоимость — и зависимостью между ними | с. 19—21, таблица | |||
12 | 7 | 21.09 | Проверка сложения. | с.23-25 | Использовать различные способы проверки правильности вычисления результата действия сложения (перестановка слагаемых, вычитание из суммы одного из слагаемых) | ||
13 | 8 | 22.09 | Два способа проверки действия сложения | с.26-28 CD диск | |||
14 | 9 | 24.09 | Увеличение длины отрезка в несколько раз Самостоятельная работа. | CD диск | Чертить отрезки заданной длины, графически решать задачи на увеличение (уменьшение) длины отрезка в несколько раз | ||
15 | 10 | 27.09 | Уменьшение длины отрезка в несколько раз | Презентация к уроку | |||
16 | 11 | 28.09 | Увеличение (уменьшение) длины отрезка в несколько раз | ||||
17 | 12 | 29.09 | Обозначение геометрических фигур | CD диск | Обозначать геометрические фигуры буквами латинского алфавита, называть по точкам обозначения фигур. Копировать (преобразовывать) изображение куба или пирамиды, дорисовывая недостающие элементы. | ||
18 | 13 | 01.10 | Обозначение геометрических фигур буквами латинского алфавита | ||||
19 | 14 | 04.10 | Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание» | Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Решение задач арифметическим способом. Регулятивные: выполнять задание в соответствии с планом. Познавательные: выбирать вариант выполнения задания и обосновывать своё мнение. Коммуникативные: представлять результат своей деятельности. Личностные: самоконтроль. | |||
20 | 15 | 05.10 | Вычитание числа из суммы. Работа над ошибками | Сравнивать различные способы вычитания числа из суммы, выбирать наиболее удобный способ вычислений. Работать в паре при решении задач на поиск закономерностей. | |||
21 | 16 | 06.10 | Способы вычитания числа из суммы | CD диск | |||
22 | 17 | 08.10 | Способы вычитания числа из суммы | Презентация к уроку | |||
23 | 18 | 11.10 | Проверка вычитания. | Использовать различные способы проверки правильности вычисления результата действия вычитания (сложение разности и вычитаемого, вычитание разности из уменьшаемого) | |||
24 | 19 | 12.10 | Два способа проверки действия вычитания | CD диск | |||
25 | 20 | 13.10 | Вычитание суммы из числа. | Презентация к уроку | Сравнивать различные способы вычитания числа из суммы и вычитания суммы из числа, выбирать наиболее удобный способ вычислений. Работать в паре при решении задач на поиск закономерностей. | ||
26 | 21 | 15.10 | Способы вычитания суммы из числа | CD диск | |||
27 | 22 | 18.10 | Вычитание суммы из числа | ||||
28 | 23 | 19.10 | Приём округления при сложении | CD диск | Использовать приёмы округления при сложении для рационализации вычислений | ||
29 | 24 | 20.10 | Округление одного или нескольких слагаемых Приём округления при сложении | ||||
30 | 25 | 22.10 | Приём округления при вычитании | CD диск | Использовать приёмы округления при сложении и вычитании для рационализации вычислений | ||
31 | 26 | 25.10 | Округление уменьшаемого (вычитаемого) | ||||
32 | 27 | 26.10 | Равные фигуры | CD диск | Находить равные фигуры, используя приёмы наложения, сравнения фигур на клетчатой бумаге | ||
2 ЧЕТВЕРТЬ (32 ч.) | |||||||
33 | 28 | 05.11 | Задачи в 3 действия | CD диск | Моделировать и решать задачи в 3 действия. Составлять и объяснять план решения задачи, обосновывать каждое выбранное действие. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом, составлять и решать цепочки взаимосвязанных задач | ||
34 | 29 | 08.11 | Задачи в 3 действия | Презентация к уроку | |||
35 | 30 | 09.11 | Контрольная работа №2. «Вычитание суммы из числа и числа из суммы» | Выполнять изображение куба на клетчатой бумаге по заданному плану (алгоритму). Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы. | |||
36 | 31 | 10.11 | Урок повторения и самоконтроля Практическая работа «Изображение куба» | CD диск | |||
ЧИСЛА ОТ 0 ДО 100. 3. Умножение и деление 28ч | |||||||
37 | 1 | 12.11 | Чётные и нечётные числа
| CD диск | Моделировать ситуации, иллюстрирующие задачи на делимость с помощью предметов, рисунков. Распознавать чётные и нечётные числа и называть их в ряду натуральных чисел от 1 до 20. Работать с информацией: находить данные, представлять их в табличном виде и обобщать и интерпретировать эту информацию. | ||
38 | 2 | 15.11 | Отношение кратности (дели- мости) на множестве натуральных чисел в пределах | ||||
39 | 3 | 16.11 | Умножение числа 3. Деление на 3. | Презентация к уроку | Моделировать способы умножения числа 3, деления на 3 с помощью предметных действий, рисунков и схем. Выполнять умножение числа 3 и деление на 3 с числами в пределах 100. Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и деления на 3. | ||
40 | 4 | 17.11 | Составление таблицы умножения числа 3 и деления на 3 с числами в пределах 100 | Презентация к уроку | |||
41 | 5 | 19.11 | Умножение суммы на число | CD диск | Сравнивать различные способы умножения суммы на число, выбирать наиболее удобный способ вычислений. | ||
42 | 6 | 22.11 | Два способа умножения суммы на число | ||||
43 | 7 | 23.11 | Умножение числа 4. Деление на 4. | Презентация к уроку | Моделировать способы умножения числа 4, деления на 4 с помощью предметных действий, рисунков и схем. Выполнять умножение числа 4 и деление на 4 с числами в пределах 100. Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и деления на 4. | ||
44 | 8 | 24.11 | Составление таблицы умножения числа 4 и деления на 4 с числами в пределах 100 | ||||
45 | 9 | 26.11 | Проверка умножения Самостоятельная работа | Использовать различные способы проверки правильности вычисления результата действия умножения (перестановка множителей, деление произведения на один из множителей) | |||
46 | 10 | 29.11 | Умножение двузначного числа на однозначное | Презентация к уроку | Находить произведение двузначного числа на однозначное, используя свойства действия умножения и знание табличных случаев | ||
47 | 11 | 30.11 | Приём умножения двузначного числа на однозначное (устные вычисления) | CD диск | |||
48 | 12 | 01.12 | Приём умножения двузначного числа на однозначное (устные вычисления) | Моделировать и решать задачи на приведение к единице. Составлять и объяснять план решения задачи в 2-3 действия, обосновывать каждое выбранное действие. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия (вопроса) | |||
49 | 13 | 03.12 | Задачи на приведение к единице | Презентация к уроку | |||
50 | 14 | 06.12 | Знакомство с задачами на нахождение четвёртого пропорционального, решаемыми методом приведения к единице | CD диск | |||
51 | 15 | 07.12 | Умножение числа 5. Деление на 5. | Презентация к уроку | Моделировать способы умножения числа 5, деления на 5 с помощью предметных действий, рисунков и схем. Выполнять умножение числа 5 и деление на 5 с числами в пределах 100. Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и деления на 5. | ||
52 | 16 | 08.12 | Деление на 5. | Презентация к уроку | |||
53 | 17 | 10.12 | Контрольная работа № 3 «Умножение и деление на 2,3,4,5» | Регулятивные: выполнять учебное задание в соответствии с правилом. Познавательные: использовать приобретённые знания в практической деятельности. Коммуникативные: формулировать высказывания, используя математические термины. Личностные: самоконтроль. | |||
54 | 18 | 13.12 | Умножение числа 6. Деление на 6. Работа над ошибками. | Презентация к уроку | Моделировать способы умножения числа 6, деления на 6 с помощью предметных действий, рисунков и схем. Выполнять умножение числа 6 и деление на 6 с числами в пределах 100. Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и деления на 6. Работать в паре при решении задач на поиск закономерностей. | ||
55 | 19 | 14.12 | Умножение числа 6. | CD диск | |||
56 | 20 | 15.12 | Составление таблицы умножения числа 6 и деления на 6 с числами в пределах 100 | Презентация к уроку | |||
57 | 21 | 17.12 | Умножение числа 6. Деление на 6. | Презентация к уроку | |||
58 | 22 | 20.12 | Проверка деления | CD диск | Использовать различные способы проверки правильности вычисления результата действия деления (умножение частного на делитель, деление делимого на частное). Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера | ||
59 | 23 | 21.12 | Задачи на кратное сравнение | Презентация к уроку | Моделировать и решать задачи на кратное сравнение. Выбирать наиболее рациональный способ решения текстовой задачи. Объяснять выбор арифметических действий для решения. | ||
60 | 24 | 22.12 | Задачи на кратное сравнение | CD диск | |||
61 | 25 | 24.12 | Задачи на кратное сравнение | CD диск | |||
62 | 26 | 27.12 | Задачи на кратное сравнение | Презентация к уроку | |||
63 | 27 | 28.12 | Контрольная работа №4 «Умножение и деление на 2,3,4,5,6» | Работать с информацией: находить данные, представлять их в табличном виде и обобщать и интерпретировать эту информацию. Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы. | |||
64 | 28 | 29.12 | Урок повторения и самоконтроля Практическая работа | ||||
3 ЧЕТВЕРТЬ (40 Ч) | |||||||
ЧИСЛА ОТ 0 ДО 100 4. Умножение и деление (продолжение) 24ч | |||||||
65 | 1 | 12.01 | Умножение числа 7. Деление на 7. | Презентация к уроку | Моделировать способы умножения числа 7, деления на 7 с помощью предметных действий, рисунков и схем. Выполнять умножение числа 7 и деление на 7 с числами в пределах 100. Решать пример на деление с использованием таблиц умножения и деления на 7. | ||
66 | 2 | 14.01 | Умножение числа 7. Деление на 7. | Презентация к уроку | |||
67 | 3 | 17.01 | Составление таблицы умножения числа 7 и деления на 7 с числами в пределах 100 | ||||
68 | 4 | 18.01 | Умножение числа 7. Деление на 7 | CD диск | |||
69 | 5 | 19.01 | Умножение числа 8. Деление на 8. | Презентация к уроку | Моделировать способы умножения числа 8, деления на 8 с помощью предметных действий, рисунков и схем. Выполнять умножение числа 8 и деление на 8 с числами в пределах 100. Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и деления на 8. Работать в паре при решении задач на поиск закономерностей. | ||
70 | 6 | 21.01 | Умножение числа 8. Деление на 8. Самостоятельная работа «Умножение и деление» | ||||
71 | 7 | 24.01 | Прямоугольный параллелепипед | Презентация к уроку | Конструировать модель прямоугольного параллелепипеда по его развёртке. Находить на модели прямоугольного параллелепипеда его элементы. Располагать модель прямоугольного параллелепипеда в пространстве согласно заданному чертежу или описанию. | ||
72 | 8 | 25.01 | Прямоугольный параллелепипед | CD диск | |||
73 | 9 | 26.01 | Площади фигур. | Презентация к уроку | Сравнивать фигуры по площади, находить равновеликие плоские фигуры, используя различные мерки. Работать в паре при решении задач на поиск закономерностей. | ||
74 | 10 | 28.01 | Знакомство с площадью фигуры, способами её измерения | CD диск | |||
75 | 11 | 31.01 | Умножение числа 9. Деление на 9 | Презентация к уроку | Моделировать способы умножения числа 9, деления на 9 с помощью предметных действий, рисунков и схем. Выполнять умножение числа 9 и деление на 9 с числами в пределах 100. Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и деления на 9. | ||
76 | 12 | 01.02 | Умножение числа 9. Деление на 9 | CD диск | |||
77 | 13 | 02.02 | Таблица умножения в пределах 100. | Презентация к уроку | Выполнять умножение и деление с использованием таблицы умножения чисел в пределах 100. | ||
78 | 14 | 04.02 | Контрольная работа № 5. По теме «Умножение и деление чисел в пределах 100» | ||||
79 | 15 | 07.02 | Деление суммы на число | CD диск | Сравнивать различные способы деления суммы на число, выбирать наиболее удобный способ вычислений. | ||
80 | 16 | 08.02 | Деление суммы на число | ||||
81 | 17 | 09.02 | Вычисления вида 48 : 2 | Презентация к уроку | Выполнять вычисления вида 48 : 2. Прогнозировать результат вычисления. | ||
82 | 18 | 11.02 | Вычисления вида 48 : 2 | ||||
83 | 19 | 14.02 | Вычисления вида 57 : 3 | Презентация к уроку | Выполнять вычисления вида 57 : 3. Контролировать результат вычисления. | ||
84 | 20 | 15.02 | Вычисления вида 57 : 3 | ||||
85 | 21 | 16.02 | Метод подбора. Деление двузначного числа на двузначное | CD диск | Использовать метод подбора цифры частного при делении двузначного числа на двузначное | ||
86 | 22 | 18.02 | Урок повторения и самоконтроля Практическая работа. | Плести модель куба из трёх полосок, действуя по заданному алгоритму. Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы. | |||
87 | 23 | 21.02 | Контрольная работа № 6 «Внетабличные случаи деления | ||||
88 | 24 | 22.02 | Практическая работа. Работа над ошибками | Презентация к уроку | |||
5. Числа от 100 до 1000. Нумерация 7 ч | |||||||
89 | 1 | 23.02 | Счёт сотнями | CD диск | Моделировать ситуации, требующие умения считать сотнями. Выполнять счёт сотнями как прямой, так и обратный. | ||
90 | 2 | 25.02 | Названия круглых сотен | Презентация к уроку | Называть круглые сотни при счёте, знать их последовательность | ||
91 | 3 | 28.02 | Названия круглых сотен | ||||
92 | 4 | 01.03 | Образование чисел от 100 до 1000 | CD диск | Образовывать числа в пределах 1000 из сотен, десятков и единиц. Сравнивать числа, опираясь на порядок следования чисел первой тысячи при счёте | ||
93 | 5 | 02.03 | Трёхзначные числа | Презентация к уроку | Читать и записывать трёхзначные числа, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. | ||
94 | 6 | 04.03 | Трёхзначные числа | ||||
95 | 7 | 07.03 | Задачи на сравнение Самостоятельная работа. | Моделировать и решать задачи на сравнение. Выбирать наиболее рациональный способ решения текстовой задачи на нахождение четвёртой пропорциональной величины. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия (вопроса) | |||
6. Сложение и вычитание 9ч | |||||||
96 | 1 | 08.03 | Устные приёмы сложения и вычитания | Презентация к уроку | Моделировать способы сложения и вычитания чисел в пределах 1000, основанные на знании нумерации, с помощью рисунков и схем. Выполнять приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 1000, основанные на знании нумерации (520 +400, 520 + 40, 370 - 200, 430 + 250, 370 -140 и т. д.. | ||
97 | 2 | 09.03 | Устные приёмы сложения и вычитания | CD диск | |||
98 | 3 | 11.03 | Устные приёмы сложения и вычитания | CD диск | |||
99 | 4 | 14.03 | Устные приёмы сложения и вычитания | ||||
100 | 5 | 15.03 | Единицы площади | Презентация к уроку | Измерять площадь фигуры в квадратных сантиметрах, квадратных дециметрах, квадратных метрах. Сравнивать площади фигур, выраженные в разных единицах. Заменять крупные единицы площади мелкими | ||
101 | 6 | 16.03 | Единицы площади | ||||
102 | 7 | 18.03 | Площадь прямоугольника | CD диск | Анализировать и разрешать житейские ситуации, требующие умения находить площадь прямоугольника. Сравнивать геометрические фигуры по площади. Находить площадь ступенчатой фигуры разными способами. | ||
103 | 8 | 21.03 | Контрольная работа № 7. «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000» | ||||
104 | 9 | 22.03 | Площадь прямоугольника | ||||
4 ЧЕТВЕРТЬ (32 Ч) | |||||||
7.Сложение и вычитание (продолжение) 10ч | |||||||
105 | 1 | 01.04 | Деление с остатком | Презентация к уроку | Моделировать и решать задачи на деление с остатком. Выполнять деление с остатком с числами в пределах 100. Контролировать правильность выполнения действия деления с остатком на основе знания свойства остатка и взаимосвязи между компонентами и результатом действия деления. | ||
106 | 2 | 04.04 | Деление с остатком | CD диск | |||
107 | 3 | 05.04 | Километр | Презентация к уроку | Анализировать житейские ситуации, требующие умения измерять расстояния в километрах. Решать задачи на движение, где расстояния выражены в километрах. Выражать километры в метрах и обратно. | ||
108 | 4 | 06.04 | Километр | ||||
109 | 5 | 08.04 | Письменные приёмы сложения и вычитания | Презентация к уроку | Моделировать письменные способы сложения и вычитания чисел в пределах 1000, основанные на знании нумерации, с помощью рисунков и схем. Выполнять письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 1000. Планировать решение задачи. Выбирать наиболее рациональный способ решения текстовой задачи Контролировать правильность выполнения действия деления с остатком на основе знания свойства остатка и взаимосвязи между компонентами и результатом действия деления. | ||
110 | 6 | 11.04 | Письменные приёмы сложения и вычитания | CD диск | |||
111 | 7 | 12.04 | Письменные приёмы сложения и вычитания | ||||
112 | 8 | 13.04 | Контрольная работа №8. «Письменные приемы сложения и вычитания» | Выполнять письменные приемы сложения и вычитания. Регулятивные: моделировать письменные способы сложения и вычитания чисел в пределах 1000 Познавательные: зписывать выражения в столбик Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей. | |||
113 | 9 | 15.04 | Решение задач на нахождение площади и периметра. Работа над ошибками | Презентация к уроку | |||
114 | 10 | 18.04 | Повторение по теме «Сложение и вычитание» | ||||
8.Умножение и деление. Устные приёмы вычислений. 8 ч | |||||||
115 | 1 | 19.04 | Умножение круглых сотен | Презентация к уроку | Моделировать способы умножения круглых сотен в пределах 1000 с помощью пучков счётных палочек. Выполнять умножение круглых сотен, используя знания таблицы умножения и нумерации чисел в пределах 1000. | ||
116 | 2 | 20.04 | Умножение круглых сотен | CD диск | |||
117 | 3 | 22.04 | Деление круглых сотен | Презентация к уроку | Выполнять умножение и деление круглых сотен, используя знания таблицы умножения и нумерации чисел в пределах 1000. Выполнять задания по образцу, заданному алгоритму действий. | ||
118 | 4 | 25.04 | Деление круглых сотен | CD диск | |||
119 | 5 | 26.04 | Грамм. Грамм как новая единица массы. | Презентация к уроку | Анализировать житейские ситуации, требующие умения измерять массу объектов в граммах. Решать задачи, в которых масса выражена в граммах. Выполнять краткую запись задачи разными способами. Планировать решение задачи. | ||
120 | 6 | 27.04 | Грамм. Соотношение между граммом и килограммом | CD диск | |||
121 | 7 | 29.04 | Грамм | ||||
122 | 8 | 02.05 | Грамм. Самостоятельная работа | ||||
9.Умножение и деление. Письменные приёмы вычислений 14 ч | |||||||
123 | 1 | 03.05 | Умножение на однозначное число | Презентация к уроку | Моделировать способы умножения на однозначное число с помощью пучков счётных палочек, схем и рисунков. Выполнять умножение на однозначное число, используя знания таблицы умножения и свойства арифметических действий. Выполнять задания творческого и поискового характера. | ||
124 | 2 | 04.05 | Умножение на однозначное число | CD диск | |||
125 | 3 | 06.05 | Умножение на однозначное число | ||||
126 | 4 | 09.05 | Деление на однозначное число | Презентация к уроку | Моделировать способы умножения и деления на однозначное число с помощью пучков счётных палочек, схем и рисунков. Выполнять умножение и деление на однозначное число, используя знания таблицы умножения и свойства арифметических действий. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера. | ||
127 | 5 | 10.05 | Деление на однозначное число | CD диск | |||
128 | 6 | 11.05 | Деление на однозначное число | ||||
129 | 7 | 13.05 | Деление на однозначное число | ||||
130 | 8 | 16.05 | Деление на однозначное число | CD диск | |||
131 | 9 | 17.05 | Контрольная работа №9 «Письменные приёмы вычислений». | Вычислять арифметические выражения в пределах 100, используя действие умножения. Регулятивные: выполнять учебное действие по плану. Познавательные: использовать приобретённые знания в практической деятельности. Коммуникативные: комментировать учебное действие, используя разные варианты представления арифметического выражения. Личностные: самоконтроль. Готовность помочь и поддержать товарища. | |||
132 | 10 | 18.05 | Практическая работа «Плетение модели пирамиды из двух полосок» | Презентация к уроку | |||
133 | 11 | 20.05 | Повторение изученного. Итоговая контрольная работа за 3 класс | ||||
134 | 12 | 23.05 | Повторение изученного. | CD диск | |||
135 | 13 | 24.05 | Повторение изученного | ||||
136 | 14 | 25.05 | Повторение изученного | ||||
ИТОГО: | 136 | к/р – 9 л/р – 0 пр/р - 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»
Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...
Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …
Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...
Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"
Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....
Предмет: Математика Класс: 2 класс Тип урока: урок изучения нового материала. Тема: Периметр многоугольника. Учитель : Кустова Наталья Алексеевна.
Урок математики по ФГОС. Технологическая карта....
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)
Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...
Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"
Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...