Карточки
тренажёр по математике
Предварительный просмотр:
Игра «Крестики – нолики» (используется при повторении)
У каждого ребенка на листе (или на доске) вычерчивается таблица, где в каждой ячейке обозначается порядковый номер высказывания. Учитель читает высказывание. Если ученик согласен, то ставит «+» (крестик), если не согласен –«0» (нолик).
Тема «Живая и неживая природа»
- Верно ли утверждение, что стол сделан человеком? («+»)
- Верно ли, что телефон – это объект природы? ( «0» )
- Верно ли, что трава не сделана руками человека? («+»)
- Верно ли утверждение: «Природой называется всё то, что окружает человека и не сделано его руками»? («+»)
- Верно ли утверждение: «воздух – объект природы»? («+»)
- Верно ли, что река не сделана руками человека? («+»)
- Верно ли утверждение: «троллейбус - объект природы? ( «0» )
- Верно, что «воробей сделан руками человека?» ( «0» )
- Верно ли, что песок речной– это объект природы? («+»)
Тема «Невидимые нити»
- Верно, что снежинка относится к неживой природе? («+»)
- Шкала термометра – это пластинки с делениями. («+»)
- Ветер не влияет на состояние погоды. ( «0» )
- Исчезновение насекомых не относится к осенним явлениям в живой природе. ( «0» )
- Мрамор относится к горным породам. («+»)
- Воздух – часть неживой природы. («+»)
- Люди для защиты воды от загрязнения строят очистные сооружения. («+»)
- Сосна, дуб, клён – это травянистые растения. ( «0» )
- Шерсть является признаком зверей. («+»)
Тема «Признаки зимы»
- Верно ли, что зимой воздух морозный, его температура почти всегда ниже нуля ? («+»)
- Верно ли, что зимой в воздухе кружат насекомые? ( «0» )
- Белка не впадает в зимнюю спячку? («+»)
- Воробей – зимующая птица. («+»)
- Заяц меняет к зиме окраску. («+»)
- Зимние месяцы перечислены по порядку: февраль, январь, декабрь.
( «0» )
- К зимним явлениям в неживой природе не относится оттепель. («+»)
- Часто кружат метели. («+»)
- Скворец – зимующая птица. («0»)
Раздел «Здоровье и безопасность»
- Нельзя прикасаться к оголённому проводу. («+»)
- Нельзя играть со спичками. («+»)
- Пожарных вызывают по телефону 02. («0»)
- Купаться можно только под присмотром учителей. («0»)
- В море нельзя заплывать за буйки. («+»)
- К съедобным грибам не относится мухомор. («+»)
- Если незнакомый человек пытается силой увести тебя нужно вежливо отказаться. («0»)
- Если ребёнок потерялся в торговом центре, ему нужно обратиться за помощью к продавцу или кассиру. («+»)
- Если кто-то кого ты не знаешь представился «маминой подругой» или «папиным товарищем» можно позвонить маме или папе по мобильному телефону. («+»)
Тема «Россия на карте»
- Естественное происхождение имеет озеро. («+»)
- Искусственное происхождение – пруд. («+»)
- Истоком называют начало реки. («+»)
- Устьем называют место, где река впадает в другую реку, озеро или море. («+»)
- Руслом называют углубление, по которому течёт река. («+»)
- Весенние месяцы: декабрь, апрель, май. («0»)
- К весенним явлениям в неживой природе относится ледостав. («0»)
- К весенним явлениям в живой природе не относится увядание трав. («+»)
- Если смотреть в сторону течения реки, то слева будет правый берег, а справа – левый. («0»)
Предварительный просмотр:
Фамилия_____________________________
Найди неизвестное слагаемое. 1 вариант.
1) 2 + x = 62 x =____
2) x + 50 = 74 x =____
3) 81 + x = 97 x =____
4) x + 44 = 96 x =____
5) x + 17 = 51 x =____
6) 13 + x = 93 x =____
7) x + 24 = 52 x =____
8) 28 + x = 40 x =____
Фамилия_____________________________
Найди неизвестное слагаемое. 1 вариант.
1) 2 + x = 62 x =____
2) x + 50 = 74 x =____
3) 81 + x = 97 x =____
4) x + 44 = 96 x =____
5) x + 17 = 51 x =____
6) 13 + x = 93 x =____
7) x + 24 = 52 x =____
8) 28 + x = 40 x =____
Фамилия_____________________________
Найди неизвестное слагаемое. 1 вариант.
1) 2 + x = 62 x =____
2) x + 50 = 74 x =____
3) 81 + x = 97 x =____
4) x + 44 = 96 x =____
5) x + 17 = 51 x =____
6) 13 + x = 93 x =____
7) x + 24 = 52 x =____
8) 28 + x = 40 x =____
Фамилия_____________________________
Найди неизвестное слагаемое. 2 вариант.
1) 4 + x = 66 x =____
2) x + 28 = 80 x =____
3) x + 94 = 99 x =____
4) x + 19 = 32 x =____
5) 21 + x = 43 x =____
6) x + 37 = 68 x =____
7) 42 + x = 78 x =____
8) 55 + x = 96 x =____
Фамилия_____________________________
Найди неизвестное слагаемое. 2 вариант.
1) 4 + x = 66 x =____
2) x + 28 = 80 x =____
3) x + 94 = 99 x =____
4) x + 19 = 32 x =____
5) 21 + x = 43 x =____
6) x + 37 = 68 x =____
7) 42 + x = 78 x =____
8) 55 + x = 96 x =____
Фамилия_____________________________
Найди неизвестное слагаемое. 2 вариант.
1) 4 + x = 66 x =____
2) x + 28 = 80 x =____
3) x + 94 = 99 x =____
4) x + 19 = 32 x =____
5) 21 + x = 43 x =____
6) x + 37 = 68 x =____
7) 42 + x = 78 x =____
8) 55 + x = 96 x =____
Фамилия_____________________________
Найди неизвестное уменьшаемое. 1 вариант.
1) x – 24 = 38 x =____
2) x – 26 = 78 x =____
3) x – 40 = 34 x =____
4) x – 39 = 25 x =____
5) x – 61 = 23 x =____
6) x – 32 = 24 x =____
7) x – 52 = 23 x =____
8) x – 27 = 55 x =____
Фамилия_____________________________
Найди неизвестное уменьшаемое. 1 вариант.
1) x – 24 = 38 x =____
2) x – 26 = 78 x =____
3) x – 40 = 34 x =____
4) x – 39 = 25 x =____
5) x – 61 = 23 x =____
6) x – 32 = 24 x =____
7) x – 52 = 23 x =____
8) x – 27 = 55 x =____
Фамилия_____________________________
Найди неизвестное уменьшаемое. 1 вариант.
1) x – 24 = 38 x =____
2) x – 26 = 78 x =____
3) x – 40 = 34 x =____
4) x – 39 = 25 x =____
5) x – 61 = 23 x =____
6) x – 32 = 24 x =____
7) x – 52 = 23 x =____
8) x – 27 = 55 x =____
Фамилия_____________________________
Найди неизвестное уменьшаемое. 2 вариант.
1) x – 27 = 28 x =____
2) x – 16 = 53 x =____
3) x – 15 = 67 x =____
4) x – 24 = 38 x =____
5) x – 18 = 42 x =____
6) x – 29 = 25 x =____
7) x – 31 = 49 x =____
8) x – 16 = 45 x =____
Фамилия_____________________________
Найди неизвестное уменьшаемое. 2 вариант.
1) x – 27 = 28 x =____
2) x – 16 = 53 x =____
3) x – 15 = 67 x =____
4) x – 24 = 38 x =____
5) x – 18 = 42 x =____
6) x – 29 = 25 x =____
7) x – 31 = 49 x =____
8) x – 16 = 45 x =____
Фамилия_____________________________
Найди неизвестное уменьшаемое. 2 вариант.
1) x – 27 = 28 x =____
2) x – 16 = 53 x =____
3) x – 15 = 67 x =____
4) x – 24 = 38 x =____
5) x – 18 = 42 x =____
6) x – 29 = 25 x =____
7) x – 31 = 49 x =____
8) x – 16 = 45 x =____
Фамилия_____________________________
Найди неизвестное вычитаемое. 1 вариант.
1) 52 – x = 27 x =____
2) 67 – x = 38 x =____
3) 43 – x = 24 x =____
4) 84 – x = 39 x =____
5) 79 – x = 41 x =____
6) 92 – x = 56 x =____
7) 77 – x = 29 x =____
8) 81 – x = 33 x =____
Фамилия_____________________________
Найди неизвестное вычитаемое. 1 вариант.
1) 52 – x = 27 x =____
2) 67 – x = 38 x =____
3) 43 – x = 24 x =____
4) 84 – x = 39 x =____
5) 79 – x = 41 x =____
6) 92 – x = 56 x =____
7) 77 – x = 29 x =____
8) 81 – x = 33 x =____
Фамилия_____________________________
Найди неизвестное вычитаемое. 1 вариант.
1) 52 – x = 27 x =____
2) 67 – x = 38 x =____
3) 43 – x = 24 x =____
4) 84 – x = 39 x =____
5) 79 – x = 41 x =____
6) 92 – x = 56 x =____
7) 77 – x = 29 x =____
8) 81 – x = 33 x =____
Фамилия_____________________________
Найди неизвестное вычитаемое. 2 вариант.
1) 85 – x = 26 x =____
2) 47 – x = 28 x =____
3) 73 – x = 17 x =____
4) 54 – x = 19 x =____
5) 62 – x = 34 x =____
6) 72 – x = 39 x =____
7) 90 – x = 42 x =____
8) 68 – x = 29 x =____
Фамилия_____________________________
Найди неизвестное вычитаемое. 2 вариант.
1) 85 – x = 26 x =____
2) 47 – x = 28 x =____
3) 73 – x = 17 x =____
4) 54 – x = 19 x =____
5) 62 – x = 34 x =____
6) 72 – x = 39 x =____
7) 90 – x = 42 x =____
8) 68 – x = 29 x =____
Фамилия_____________________________
Найди неизвестное вычитаемое. 2 вариант.
1) 85 – x = 26 x =____
2) 47 – x = 28 x =____
3) 73 – x = 17 x =____
4) 54 – x = 19 x =____
5) 62 – x = 34 x =____
6) 72 – x = 39 x =____
7) 90 – x = 42 x =____
8) 68 – x = 29 x =____
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточка к теме: "Корень слова"
Карточка к теме: "Корень слова" ...
Карточки по русскому языку
Эти карточки помогут организовать самостоятельную работу учащихся...
Карточка по русскому языку
Карточка предназначена для работы НЕСПИРТОВЫМ маркером по кармашку-файлу.Таким образом,может использоваться многократно....
Карточки по русскому языку 4 класс.
Карточки по русскому языку 4 класс. Собраны упражнения для отработки многих видов орфограмм. Карточки можно использовать для коллективной работы в классе или дома....
Карточки по русскому языку 2 класс
На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и индивиду...
Карточки с названием животных и карточки игры "Бинго"
Материал для дошкольников. Изучение животных на английском языке. Карточки для игры в "Бинго"...
Задания (на изученные орфограммы) для орфографических минуток, индивидуальных карточек, карточек для работы в группах или парах.
Задания (на изученные орфограммы)для орфографических минуток, индивидуальных карточек,карточек для работы в группах или парах...