Карточки
тренажёр по математике

Капустина Ольга Михайловна

Математика

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kartochki.doc36 КБ
Файл Математика19.9 КБ

Предварительный просмотр:

Игра «Крестики – нолики» (используется при повторении)

У каждого ребенка на листе (или на доске) вычерчивается таблица, где в каждой ячейке обозначается порядковый номер высказывания. Учитель читает высказывание. Если ученик согласен, то ставит «+» (крестик), если не согласен –«0» (нолик).

Тема «Живая и неживая природа»

  1. Верно ли утверждение, что стол сделан человеком? («+»)
  2. Верно ли, что телефон – это объект природы? ( «0» )
  3. Верно ли, что трава не сделана руками человека? («+»)
  4. Верно ли утверждение: «Природой называется всё то, что окружает человека и не сделано его руками»? («+»)
  5. Верно ли утверждение: «воздух – объект природы»? («+»)
  6. Верно ли, что река не сделана руками человека? («+»)
  7. Верно ли утверждение: «троллейбус - объект природы? ( «0» )
  8. Верно, что «воробей сделан руками человека?» ( «0» )
  9. Верно ли, что песок речной– это объект природы? («+»)

Тема «Невидимые  нити»

  1. Верно, что снежинка относится к неживой природе? («+»)
  2. Шкала термометра – это пластинки с делениями. («+»)
  3. Ветер не влияет на состояние погоды. ( «0» )
  4. Исчезновение насекомых не относится к осенним явлениям в живой природе. ( «0» )
  5. Мрамор относится к горным породам. («+»)
  6. Воздух – часть неживой природы. («+»)
  7. Люди для защиты воды от загрязнения строят очистные сооружения. («+»)
  8. Сосна, дуб, клён – это травянистые растения. ( «0» )
  9. Шерсть является признаком зверей. («+»)

Тема «Признаки зимы»

  1. Верно ли, что зимой воздух морозный, его температура почти всегда ниже нуля ? («+»)
  2. Верно ли, что зимой в воздухе кружат насекомые? ( «0» )
  3. Белка не впадает в зимнюю спячку? («+»)
  4. Воробей – зимующая птица. («+»)
  5. Заяц меняет к зиме окраску. («+»)
  6. Зимние месяцы перечислены по порядку: февраль, январь, декабрь.

 ( «0» )

  1. К зимним явлениям в неживой  природе не относится оттепель. («+»)
  2. Часто кружат метели. («+»)
  3. Скворец – зимующая птица. («0»)

Раздел «Здоровье и безопасность»

  1. Нельзя прикасаться к оголённому проводу. («+»)
  2. Нельзя играть со спичками. («+»)
  3. Пожарных вызывают по телефону 02. («0»)
  4. Купаться можно только под присмотром учителей. («0»)
  5. В море нельзя заплывать за буйки. («+»)
  6. К съедобным грибам не относится мухомор. («+»)
  7. Если незнакомый человек пытается силой увести тебя нужно вежливо отказаться. («0»)
  8. Если ребёнок потерялся в торговом центре, ему нужно обратиться за помощью к продавцу или кассиру. («+»)
  9. Если кто-то кого ты не знаешь представился «маминой подругой» или «папиным товарищем» можно позвонить маме или папе по мобильному телефону. («+»)

Тема «Россия на карте»

  1. Естественное происхождение имеет озеро. («+»)
  2. Искусственное происхождение – пруд. («+»)
  3. Истоком называют начало реки. («+»)
  4. Устьем называют место, где река впадает в другую реку, озеро или море. («+»)
  5. Руслом называют углубление, по которому течёт река. («+»)
  6. Весенние месяцы: декабрь, апрель, май. («0»)
  7. К весенним явлениям в неживой природе относится ледостав. («0»)
  8. К весенним явлениям в живой природе  не относится увядание трав. («+»)
  9. Если смотреть в сторону течения реки, то слева будет правый берег, а справа – левый. («0»)


Предварительный просмотр:

Фамилия_____________________________

Найди неизвестное слагаемое. 1 вариант.

1) 2 + x = 62        x =____

2) x + 50 = 74      x =____

3) 81 + x = 97      x =____

4) x + 44 = 96      x =____

5) x + 17 = 51      x =____

6) 13 + x = 93      x =____

7) x + 24 = 52      x =____

8) 28 + x = 40      x =____

Фамилия_____________________________

Найди неизвестное слагаемое. 1 вариант.

1) 2 + x = 62        x =____

2) x + 50 = 74      x =____

3) 81 + x = 97      x =____

4) x + 44 = 96      x =____

5) x + 17 = 51      x =____

6) 13 + x = 93      x =____

7) x + 24 = 52      x =____

8) 28 + x = 40      x =____

Фамилия_____________________________

Найди неизвестное слагаемое. 1 вариант.

1) 2 + x = 62        x =____

2) x + 50 = 74      x =____

3) 81 + x = 97      x =____

4) x + 44 = 96      x =____

5) x + 17 = 51      x =____

6) 13 + x = 93      x =____

7) x + 24 = 52      x =____

8) 28 + x = 40      x =____

Фамилия_____________________________

Найди неизвестное слагаемое. 2 вариант.

1) 4 + x = 66          x =____

2) x + 28 = 80        x =____

3) x + 94 = 99        x =____

4) x + 19 = 32        x =____

5) 21 + x = 43        x =____

6) x + 37 = 68        x =____

7) 42 + x = 78        x =____

8) 55 + x = 96        x =____

Фамилия_____________________________

Найди неизвестное слагаемое. 2 вариант.

1) 4 + x = 66          x =____

2) x + 28 = 80        x =____

3) x + 94 = 99        x =____

4) x + 19 = 32        x =____

5) 21 + x = 43        x =____

6) x + 37 = 68        x =____

7) 42 + x = 78        x =____

8) 55 + x = 96        x =____

Фамилия_____________________________

Найди неизвестное слагаемое. 2 вариант.

1) 4 + x = 66          x =____

2) x + 28 = 80        x =____

3) x + 94 = 99        x =____

4) x + 19 = 32        x =____

5) 21 + x = 43        x =____

6) x + 37 = 68        x =____

7) 42 + x = 78        x =____

8) 55 + x = 96        x =____

Фамилия_____________________________

Найди неизвестное уменьшаемое. 1 вариант.

1) x – 24 = 38      x =____

2) x – 26 = 78      x =____

3) x – 40 = 34      x =____

4) x – 39 = 25      x =____

5) x – 61 = 23      x =____

6) x – 32 = 24      x =____

7) x – 52 = 23      x =____

8) x – 27 = 55      x =____

Фамилия_____________________________

Найди неизвестное уменьшаемое. 1 вариант.

1) x – 24 = 38      x =____

2) x – 26 = 78      x =____

3) x – 40 = 34      x =____

4) x – 39 = 25      x =____

5) x – 61 = 23      x =____

6) x – 32 = 24      x =____

7) x – 52 = 23      x =____

8) x – 27 = 55      x =____

Фамилия_____________________________

Найди неизвестное уменьшаемое. 1 вариант.

1) x – 24 = 38      x =____

2) x – 26 = 78      x =____

3) x – 40 = 34      x =____

4) x – 39 = 25      x =____

5) x – 61 = 23      x =____

6) x – 32 = 24      x =____

7) x – 52 = 23      x =____

8) x – 27 = 55      x =____

Фамилия_____________________________

Найди неизвестное уменьшаемое. 2 вариант.

1) x – 27 = 28       x =____

2) x – 16 = 53       x =____

3) x – 15 = 67       x =____

4) x – 24 = 38       x =____

5) x – 18 = 42       x =____

6) x – 29 = 25       x =____

7) x – 31 = 49       x =____

8) x – 16 = 45       x =____

Фамилия_____________________________

Найди неизвестное уменьшаемое. 2 вариант.

1) x – 27 = 28       x =____

2) x – 16 = 53       x =____

3) x – 15 = 67       x =____

4) x – 24 = 38       x =____

5) x – 18 = 42       x =____

6) x – 29 = 25       x =____

7) x – 31 = 49       x =____

8) x – 16 = 45       x =____

Фамилия_____________________________

Найди неизвестное уменьшаемое. 2 вариант.

1) x – 27 = 28       x =____

2) x – 16 = 53       x =____

3) x – 15 = 67       x =____

4) x – 24 = 38       x =____

5) x – 18 = 42       x =____

6) x – 29 = 25       x =____

7) x – 31 = 49       x =____

8) x – 16 = 45       x =____

Фамилия_____________________________

Найди неизвестное вычитаемое. 1 вариант.

1) 52 – x = 27       x =____

2) 67 – x = 38       x =____

3) 43 – x = 24       x =____

4) 84 – x = 39       x =____

5) 79 – x = 41       x =____

6) 92 – x = 56       x =____

7) 77 – x = 29       x =____

8) 81 – x = 33       x =____

Фамилия_____________________________

Найди неизвестное вычитаемое. 1 вариант.

1) 52 – x = 27       x =____

2) 67 – x = 38       x =____

3) 43 – x = 24       x =____

4) 84 – x = 39       x =____

5) 79 – x = 41       x =____

6) 92 – x = 56       x =____

7) 77 – x = 29       x =____

8) 81 – x = 33       x =____

Фамилия_____________________________

Найди неизвестное вычитаемое. 1 вариант.

1) 52 – x = 27       x =____

2) 67 – x = 38       x =____

3) 43 – x = 24       x =____

4) 84 – x = 39       x =____

5) 79 – x = 41       x =____

6) 92 – x = 56       x =____

7) 77 – x = 29       x =____

8) 81 – x = 33       x =____

Фамилия_____________________________

Найди неизвестное вычитаемое. 2 вариант.

1) 85 – x = 26      x =____

2) 47 – x = 28      x =____

3) 73 – x = 17      x =____

4) 54 – x = 19      x =____

5) 62 – x = 34      x =____

6) 72 – x = 39      x =____

7) 90 – x = 42      x =____

8) 68 – x = 29      x =____

Фамилия_____________________________

Найди неизвестное вычитаемое. 2 вариант.

1) 85 – x = 26      x =____

2) 47 – x = 28      x =____

3) 73 – x = 17      x =____

4) 54 – x = 19      x =____

5) 62 – x = 34      x =____

6) 72 – x = 39      x =____

7) 90 – x = 42      x =____

8) 68 – x = 29      x =____

Фамилия_____________________________

Найди неизвестное вычитаемое. 2 вариант.

1) 85 – x = 26      x =____

2) 47 – x = 28      x =____

3) 73 – x = 17      x =____

4) 54 – x = 19      x =____

5) 62 – x = 34      x =____

6) 72 – x = 39      x =____

7) 90 – x = 42      x =____

8) 68 – x = 29      x =____


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточка к теме: "Корень слова"

Карточка к теме: "Корень слова" ...

Карточки по русскому языку

Эти карточки помогут организовать самостоятельную работу учащихся...

Карточка по русскому языку

Карточка предназначена для работы НЕСПИРТОВЫМ маркером по кармашку-файлу.Таким образом,может использоваться многократно....

Карточки по русскому языку 4 класс.

Карточки по русскому языку 4 класс. Собраны упражнения для отработки многих видов орфограмм. Карточки можно использовать для коллективной работы в классе или дома....

Карточки по русскому языку 2 класс

На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и индивиду...

Карточки с названием животных и карточки игры "Бинго"

Материал для дошкольников. Изучение животных на английском языке. Карточки для игры в "Бинго"...

Задания (на изученные орфограммы) для орфографических минуток, индивидуальных карточек, карточек для работы в группах или парах.

Задания (на изученные орфограммы)для орфографических минуток, индивидуальных карточек,карточек для работы в группах или парах...