КТП по математике 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)
КТП по математике для 2 класса по ОП "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_matematike.doc | 221 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование по математике (136 ч)
№ п/п | Дата | Тема урока | Количество часов | |
план | факт | |||
Числа от 1 до 100. нумерация. 16 | ||||
1 | Повторение. Числа от 1 до 20. | 1 | ||
2 | Числа от 1 до 20. | 1 | ||
3 | Нумерация. Десятки. Счёт десятками до 100. | 1 | ||
4 | Числа от 11 до 100. Образование чисел. | 1 | ||
5. | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр. | 1 | ||
6. | Однозначные и двузначные числа. Проверочная работа (с. 4-5). | 1 | ||
7. | Миллиметр. | 1 | ||
8. | Миллиметр. | 1 | ||
9. | Число 100. Сотня. Проверочная работа (с.6-7). | 1 | ||
10. | Метр. Таблица единиц длины. | 1 | ||
11. | Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30. | 1 | ||
12. | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | ||
13. | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. | 1 | ||
14. | Что узнали. Чему научились. Тест (стр.12-13). | 1 | ||
15. | Что узнали. Чему научились. Тест (стр.14-15). | 1 | ||
16. | Контрольная работа №1 по теме: «Нумерация.». | 1 | ||
Сложение и вычитание. 19 | ||||
17. | Работа над ошибками. Повторение изученного. | 1 | ||
18. | Задачи, обратные данной. Проверочная работа (с.8-9) | 1 | ||
19. | Сумма и разность отрезков. Проверочная работа (с.10-11). | 1 | ||
20. | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | ||
21. | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | ||
22. | Решение задач. Проверочная работа (с.18-19) | 1 | ||
23. | Единицы времени. Час. Минута. | 1 | ||
24. | Длина ломаной. | 1 | ||
25. | Длина ломаной. | 1 | ||
26. | Порядок выполнения действий. Скобки. | 1 | ||
27. | Числовые выражения. | 1 | ||
28. | Сравнение числовых выражений. Проверочная работа (с.20-21). | 1 | ||
29. | Периметр многоугольника. | 1 | ||
30. | Свойства сложения. Проверочная работа (с. 22-23). | 1 | ||
31. | Контрольная работа за 1 четверть. | 1 | ||
32. | Работа над ошибками. Свойства сложения. | 1 | ||
33. | Что узнали. Чему научились Проектная задача « Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде».. | 1 | ||
34. | Что узнали. Чему научились. | 1 | ||
35. | Что узнали. Чему научились. Тест (с. 24-27). | 1 | ||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Устные приемы вычислений. 30 | ||||
36. | Подготовка к изучению устных приемов вычислений. | 1 | ||
37. | Прием вычислений вида 36+2, 36+20. | 1 | ||
38. | Прием вычислений вида 36 - 2, 36 - 20. | 1 | ||
39 | Прием вычислений вида 26+4. | 1 | ||
40. | Прием вычислений вида 30 – 7. | 1 | ||
41. | Прием вычислений вида 60 - 24. Проверочная работа (с.28,29). | 1 | ||
42. | Закрепление изученного. Решение задач. Проверочная работа (с.30,31) | 1 | ||
43. | Решение задач. | 1 | ||
44. | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | ||
45. | Прием вычислений вида 26+7. | 1 | ||
46. | Прием вычислений вида 35-7. | 1 | ||
47 | Закрепление изученного материала. Проверочная работа(с.32,33). | 1 | ||
48 | Закрепление изученного материала. | 1 | ||
49 | Что узнали. Чему научились. Тест (с.38,39). | 1 | ||
50 | Что узнали. Чему научились. | 1 | ||
51 | Что узнали. Чему научились. | 1 | ||
52 | Буквенные выражения. | 1 | ||
53 | Буквенные выражения. | 1 | ||
54 | Закрепление пройденного. | 1 | ||
55 | Уравнения. | 1 | ||
56 | Уравнения. | 1 | ||
57 | Уравнения. Проверочная работа (с.34,35). | 1 | ||
58 | Проверка сложения. | 1 | ||
59 | Проверка вычитания. | 1 | ||
60 | Проверка вычитания и сложения. Проверочная работа (с.36,37). | 1 | ||
61 | Что узнали. Чему научились. Тест (с.40,41). | 1 | ||
62 | Что узнали. Чему научились. | 1 | ||
63 | Контрольная работа за 2 четверть. | 1 | ||
64 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание. | 1 | ||
65 | Закрепление пройденного. | 1 | ||
66 | Сложение вида 45+23. | 1 | ||
67 | Вычитание вида 57-26. | 1 | ||
68 | Проверка сложения и вычитания. | 1 | ||
69 | Закрепление изученного. Проверочная работа (с.42,43). | 1 | ||
70 | Угол. Виды углов. | 1 | ||
71 | Закрепление пройденного. | 1 | ||
72 | Сложения вида 37+48. | 1 | ||
73 | Сложение вида 37+53. | 1 | ||
74 | Прямоугольник. | 1 | ||
75 | Прямоугольник. Проверочная работа (с.44,45). | 1 | ||
76 | Сложение вида 87+13 | 1 | ||
77 | Закрепление изученного. | 1 | ||
78 | Вычисления вида 40 -8, 32 +8. | 1 | ||
79 | Вычитание вида 50-24 | 1 | ||
80 | Что узнали. Чему научились. | 1 | ||
81 82 | Решение текстовых задач. Решение текстовых задач. Проверочная работа (с.46,47). | 1 1 | ||
83 | Вычитание вида 52 -24. | 1 | ||
84 | Письменные приемы сложения и вычитания. Проверочная работа (с.48,49). | 1 | ||
85 | Свойства противоположных сторон прямоугольника | 1 | ||
86 | Свойства противоположных сторон прямоугольника. Закрепление. | 1 | ||
87 | Квадрат. | 1 | ||
88 | Квадрат. Закрепление. | 1 | ||
89 | Проектная задача: «Оригами». | 1 | ||
90 | Что узнали. Чему научились. Проверочная работа (с.50,51). | 1 | ||
91 | Что узнали. Чему научились. | 1 | ||
92 | Контрольная работа № 2 по теме: «Письменные приемы сложения и вычитания» | 1 | ||
93 | Работа над ошибками. Письменные приемы сложения и вычитания. | 1 | ||
Числа от 1 до 100. Умножение и деление. 19 Конкретный смысл действия умножения. (10 ч) | ||||
94 | Конкретный смысл действия умножение. | 1 | ||
95 | Связь умножения со сложением. | 1 | ||
96 | Связь умножения со сложением. Проверочная работа (с.52,53). | 1 | ||
97 | Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение. | 1 | ||
98 | Периметр прямоугольника. | 1 | ||
99 | Приёмы умножения 1 и 0. | 1 | ||
100 | Название компонентов и результата действия умножения. | 1 | ||
101 | Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение. Проверочная работа (с.54,55). | 1 | ||
102 | Повторение изученного. | 1 | ||
103 | Переместительное свойство умножения. | 1 | ||
Конкретный смысл действия деления 9 | ||||
104 | Конкретный смысл действия деления. | 1 | ||
105 | Конкретный смысл действия деления. | 1 | ||
106 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления. | 1 | ||
107 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления. Проверочная работа (с.56, 57). | 1 | ||
108 | Название компонентов и результата действия деление. | 1 | ||
109 | Что узнали. Чему научились. | 1 | ||
110 | Что узнали. Чему научились. | 1 | ||
111 | Решение задач. | 1 | ||
112 | Решение задач. | 1 | ||
Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление. 21 Связь между компонентами и результатом умножения (7 ч) | ||||
113 | Связь между компонентами и результатом умножения. | 1 | ||
114 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. Проверочная работа (с.58-59) | 1 | ||
115 | Приём умножения и деления на число 10. | 1 | ||
116 | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | ||
117 | Решение задач на нахождение третьего слагаемого. | 1 | ||
118 | Решение задач на нахождение третьего слагаемого. Закрепление. | 1 | ||
119 | Контрольная работа № 3 по теме: «Связь между компонентами и результатом умножения». | 1 | ||
Табличное умножение и деление. 14 | ||||
120 | Работа над ошибками. Умножение числа 2 и на 2. | 1 | ||
121 | Умножение числа 2 и на 2. | 1 | ||
122 | Приемы умножения числа 2. | 1 | ||
123 | Деление на 2. | 1 | ||
124 | Деление на 2. Закрепление. | 1 | ||
125 | Решение задач. Проверочная работа ( с.60,61) | 1 | ||
126 | Умножение числа 3 и на 3. | 1 | ||
127 | Умножение числа 3 и на 3. | 1 | ||
128 | Деление на 3. | 1 | ||
129 | Деление на 3. | 1 | ||
130 | Закрепление изученного. Проверочная работа (с.62,63) | 1 | ||
131 | Что узнали. Чему научились | 1 | ||
132 | Итоговая контрольная работа. | 1 | ||
133 | Работа над ошибками. Повторение изученного. | 1 | ||
Итоговое повторение. 3 | ||||
134 | Повторение. Числа от 1 до 100. | 1 | ||
135 | Повторение. Итоговый тест за 2 класс. | 1 | ||
136 | Повторение и закрепление изученного материала | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»
Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...
Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …
Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...
Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"
Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....
Предмет: Математика Класс: 2 класс Тип урока: урок изучения нового материала. Тема: Периметр многоугольника. Учитель : Кустова Наталья Алексеевна.
Урок математики по ФГОС. Технологическая карта....
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)
Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...
Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"
Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...