КТП Математика 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по предмету МАТЕМАТИКА
Учебник – Моро М. И. и др. «Математика» 3 класс
Из расчёта 4 часа в неделю, 136 часов в год.
№ пп | Дата | Тема урока | Планируемые результаты | Домашнее задание | |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (9 ч) | |||||
1 | Повторение. Нумерация чисел. | П. Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Р. Умение работать по предложенному учителем плану. К. Умение слушать и понимать речь других Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | с. 3 № 3, с. 4 № 4 РТ | ||
2 | Устные и письменные приёмы сложения и вычитания | П. Поиск и выделение необходимой информации. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 4 № 5, 6 РТ | ||
3 | Выражения с переменной | П. Поиск и выделение необходимой информации. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 5 № 7-9 РТ | ||
4 | Решение уравнений. | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 6 № 10, 11 РТ | ||
5 | Решение уравнений. | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 7 № 12, 13 РТ | ||
6 | Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 9 № 7, занимательные рамки на полях | ||
7 | Странички для любознательных | П. Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. К. Умение произвольно строить своё речевое высказывание. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 15 № 11, 13 | ||
8 | Контрольная работа по теме «Повторение: сложение и вычитание» | П. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Р. Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. К. Умение слушать и вступать в диалог. Л. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | |||
9 | Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились | П. Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. Р. Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. К. Умение слушать и понимать речь других. Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | С. 16 № 19, 22 | ||
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (55 ч) | |||||
10 | Связь умножения и сложения | П. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи. К. Умение договариваться. Находить общее решение. Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | С. 18 № 5 | ||
11 | Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа | П. Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание. Р. Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата. К. Умение слушать и понимать речь других. Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | С. 19 № 7, с. 20 № 4 | ||
12 | Таблица умножения и деления с числом 3 | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 21 № 5, 7, задание на полях, табл. умножения на 3 | ||
13 | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость» | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 11 № 11-13 РТ | ||
14 | Решение задач с понятиями «масса» и «количество» | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 23 № 5, 7 | ||
15 | Порядок выполнения действий | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 25 № 5, 8 | ||
16 | Порядок выполнения действий | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 26 № 4, 6, задание на полях | ||
17 | Порядок выполнения действий | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 27 № 4, задание на полях | ||
18 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 30 № 9, 10, 12, цепочка на полях | ||
19 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3» | П. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Р. Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. К. Умение слушать Л. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | |||
20 | Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления с числом 4 | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 34 № 3, 6, задание на полях, табл. умножения на 4 | ||
21 | Закрепление изученного | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 35 № 4, 5, задание на полях | ||
22 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 36 № 2, 5, 6 | ||
23 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 37 № 5 | ||
24 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз | П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 38 № 4, 5 | ||
25 | Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 38 № 4, 5 | ||
26 | Таблица умножения и деления с числом 5 | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 40 № 2, 6, табл. умножения на 5 | ||
27 | Задачи на кратное сравнение | П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 41 № 2, 4 | ||
28 | Задачи на кратное сравнение | П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 42 № 2, 3 | ||
29 | Решение задач на кратное сравнение | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 43 № 3 | ||
30 | Таблица умножения и деления с числом 6 | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 44 № 2, 5, табл. умножения на 6 | ||
31 | Закрепление изученного. Решение задач | П. Умение ориентироваться в учебнике. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Умение слушать и понимать речь других. Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | С. 45 № 4-6 | ||
32 | Закрепление изученного. Решение задач | П. Умение ориентироваться в учебнике. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Умение слушать и понимать речь других. Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | С. 46 № 3, 5 | ||
33 | Закрепление изученного. Решение задач | П. Умение ориентироваться в учебнике. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Умение слушать и понимать речь других. Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | С. 47 № 4, 6, 7 | ||
34 | Таблица умножения и деления с числом 7 | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 48 № 4, 6, табл. умножения на 7 | ||
35 | Странички для любознательных. Наши проекты | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Начать работу над проектом | ||
36 | Что узнали. Чему научились | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 52 № 6, с. 53 № 14 | ||
37 | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» | П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Р. Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. К. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Л. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | |||
38 | Анализ контрольной работы. | П. Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания. Р. Прогнозирование результата. К. Умение слушать и вступать в диалог. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 55 № 23, 26 | ||
39 | Площадь. Сравнение площадей фигур | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 37 № 91-93 РТ | ||
40 | Площадь. Сравнение площадей фигур | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 57 № 2, 4, 5 | ||
41 | Квадратный сантиметр | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 59 № 6, 8 | ||
42 | Площадь прямоугольника | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 61 № 5, 9 | ||
43 | Таблица умножения и деления с числом 8 | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 62 № 1, 4, табл. умножения на 8 | ||
44 | Закрепление изученного | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 63 № 5, 6 | ||
45 | Закрепление изученного. Решение задач | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 44 № 114-116 РТ | ||
46 | Таблица умножения и деления с числом 9 | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 65 № 4, 5, табл. умножения на 9 | ||
47 | Квадратный дециметр | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 45 № 117, 118 РТ | ||
48 | Таблица умножения. Закрепление. | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 46 № 119-121 РТ | ||
49 | Закрепление изученного. Таблица умножения | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 69 №3, задание на полях | ||
50 | Квадратный метр | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 71 № 6, 7 | ||
51 | Закрепление изученного. Меры площади | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 73 № 2 | ||
52 | Странички для любознательных | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 76 № 6 | ||
53 | Что узнали. Чему научились | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 77 № 14-16 | ||
54 | Что узнали. Чему научились | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 78 № 22, 23 | ||
55 | Умножение на 1 | П. Умение ориентироваться в учебнике. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. К. Умение слушать и понимать речь других Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | С. 48 № 127, 128, 130 РТ | ||
56 | Умножение на 0 | П. Умение ориентироваться в учебнике. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. К. Умение слушать и понимать речь других Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | С. 83 № 4, 5, 8 | ||
57 | Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число | П. Умение ориентироваться в учебнике. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. К. Умение слушать и понимать речь других Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | С. 84 № 3, 6, с. 85 № 8 | ||
58 | Закрепление изученного | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 87 № 7, 9 | ||
59 | Доли | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 49 № 131, 132, 134 РТ | ||
60 | Окружность. Круг. | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 95 № 5, задание на полях | ||
61 | Диаметр круга. Решение задач | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 97 № 4, 7, задание на полях | ||
62 | Единицы времени. | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.. | С. 99 № 6, 7, задание на полях | ||
63 | Контрольная работа за 1 полугодие | П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. К. Умение аргументировать свой способ решения задачи. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | |||
64 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | |||
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (29 ч) | |||||
65 | Умножение и деление круглых чисел | П. Умение ориентироваться в учебнике. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. К. Умение слушать и понимать речь других Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | С. 4 № 6 | ||
66 | Деление вида 80:20 | П. Умение ориентироваться в учебнике. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. К. Умение слушать и понимать речь других Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | С. 5 № 5, 7 | ||
67 | Умножение суммы на число | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 6 № 3 | ||
68 | Умножение суммы на число | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 7 № 8 | ||
69 | Умножение двузначного числа на однозначное | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 8 № 3, 6 | ||
70 | Умножение двузначного числа на однозначное | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 9 № 6, 7 | ||
71 | Закрепление изученного | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 10 № 5, 7, 8 | ||
72 | Деление суммы на число | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 13 № 5 | ||
73 | Деление суммы на число | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 14 № 3 | ||
74 | Деление двузначного числа на однозначное | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 15 № 4, 5 | ||
75 | Делимое и делитель. | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 16 № 5 | ||
76 | Проверка деления | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 17 № 6 | ||
77 | Случаи деления вида 87:29 | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 18 № 6 | ||
78 | Проверка умножения | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 19 № 5, 7 | ||
79 | Решение уравнений | П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 20 № 7 | ||
80 | Решение уравнений | П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 21 № 6, 8 | ||
81 | Закрепление изученного | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 24 № 6, с. 25 № 9 | ||
82 | Закрепление изученного | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 24-25 № 6, 12 | ||
83 | Контрольная работа по теме «Решение уравнений» | П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. К. Умение аргументировать свой способ решения задачи. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | |||
84 | Анализ контрольной работы. Деление с остатком | П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 26 № 4, 5 | ||
85 | Деление с остатком | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 27 № 4 | ||
86 | Деление с остатком | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 28 № 5, 6 | ||
87 | Деление с остатком | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 29 № 5 | ||
88 | Решение задач на деление с остатком | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 30 № 3 | ||
89 | Случаи деления, когда делитель больше делимого | П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 31 № 5 (2), 7 | ||
90 | Проверка деления с остатком | П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 32 № 4, 5 | ||
91 | Что узнали. Чему научились | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 35 № 19, 22 | ||
92 | Наши проекты | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Уметь работать с дополнительными источниками информации К. Высказывать и аргументировать свою точку зрения, работать в группах Л.Прививать познавательный интерес к предмету | |||
93 | Контрольная работа по теме «Деление с остатком» | П. Применять полученные знания на практике Р. Контролировать свою работу и результат К. Умение оформлять свои мысли в письменной форме. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |||
Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 ч) | |||||
94 | Анализ контрольной работы. Тысяча | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Уметь работать с дополнительными источниками информации К. Высказывать и аргументировать свою точку зрения, работать в группах Л.Прививать познавательный интерес к предмету | С. 42 № 6, 8 | ||
95 | Образование и названия трёхзначных чисел | П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 43 № 7 | ||
96 | Запись трёхзначных чисел | П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 45 № 8, 9 | ||
97 | Письменная нумерация в пределах 1000. | П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 46 № 6, 7 | ||
98 | Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз | П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 47 № 6 | ||
99 | Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 48 № 5 | ||
100 | Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 49 № 5, 7 | ||
101 | Сравнение трёхзначных чисел | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 50 № 4, 5 | ||
102 | Письменная нумерация в пределах 1000 | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 51 № 7 | ||
103 | Единицы массы. Грамм | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 54 № 4 | ||
104 | Закрепление изученного | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 60 № 18, 26 | ||
105 | Закрепление изученного | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 59 № 11, с. 60 № 19 | ||
106 | Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000» | П. Применять полученные знания на практике Р. Контролировать свою работу и результат К. Умение оформлять свои мысли в письменной форме. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |||
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (12 ч) | |||||
107 | Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 66 № 5, 6 | ||
108 | Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200 | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 67 № 5, 6 | ||
109 | Приемы устных вычислений вида 470 + 80, 560-90 | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 51 № 11, 12 РТ | ||
110 | Приемы устных вычислений вида 260 + 310, 670-140 | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 69 № 4, 6 | ||
111 | Приемы письменных вычислений | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 70 № 3, 5, 7 | ||
112 | Алгоритм сложения трёхзначных чисел | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 71 № 3, 5 | ||
113 | Алгоритм вычитания трёхзначных чисел | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 72 № 4, 7 | ||
114 | Виды треугольников: равносторонние, разносторонние | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 73 № 3, 4 | ||
115 | Закрепление изученного | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 57 № 30, 31 РТ | ||
116 | Что узнали. Чему научились | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 77 № 8 | ||
117 | Что узнали. Чему научились | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 78 № 14, с. 79 № 19 | ||
118 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | П. Применять полученные знания на практике Р. Контролировать свою работу и результат К. Умение оформлять свои мысли в письменной форме. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |||
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (5 ч) | |||||
119 | Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 82 № 3, 5 | ||
120 | Приёмы устных вычислений | П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 83 № 5 | ||
121 | Приёмы устных вычислений | П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 84 № 6 | ||
122 | Виды треугольников: остроугольные, тупоугольные, прямоугольные | П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 85 № 4 | ||
123 | Закрепление изученного | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 63 № 11, 12 РТ | ||
Приёмы письменных вычислений (13 ч) | |||||
124 | Приемы письменных вычислений в пределах 1000 | П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 63 № 16, с. 64 № 18 РТ | ||
125 | Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 89 № 5 | ||
126 | Закрепление изученного | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 90 № 7 | ||
127 | Закрепление изученного | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 91 № 2, 6 | ||
128 | Приемы письменного деления в пределах 1000 | П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 92 № 5, 6 | ||
129 | Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 68 № 28, 29 РТ | ||
130 | Проверка деления | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 95 № 6 | ||
131 | Закрепление изученного | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 96 № 4, принести калькулятор | ||
132 | Закрепление изученного | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 100 № 14, 21 | ||
133 | Закрепление изученного | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 99 № 9, с. 100 № 17 | ||
134 | Итоговая контрольная работа | П. Применять полученные знания на практике Р. Контролировать свою работу и результат К. Умение оформлять свои мысли в письменной форме. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |||
135 | Закрепление изученного | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 76 № 1, 2 РТ | ||
136 | Обобщающий урок. Игра «По океану математики» | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»
Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...
Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …
Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...
Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"
Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....
Предмет: Математика Класс: 2 класс Тип урока: урок изучения нового материала. Тема: Периметр многоугольника. Учитель : Кустова Наталья Алексеевна.
Урок математики по ФГОС. Технологическая карта....
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)
Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...
Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"
Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...