Календарный тематический план по Музыке 2 класса по программе КР
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)
воспитание музыкального вкуса; нравственных и эстетических чувств: любви к ближнему, к своему народу, к Родине; уважения к истории, традициям, музыкальной культуре разных стран мира; эмоционально-ценностного отношения к искусству.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzyka_ktp_2_klass_1.doc | 76.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | ТСО оборудование | Форма урока | Задание на дом |
1 | Гимн Кыргызстана | 1 | Иллюстрации | Выучить Гимн Кыргызской Республики | ||
2 | Мелодия. Мелодия, как средство музыкальной выразительности. | 1 | Иллюстрации | Повторить тему «Мелодия» | ||
3 | Инструментальная музыка. Оркестр. | 1 | Иллюстрации | Рисунок «Оркестр». | ||
4 | Здравствуй Родина моя. | 1 | Иллюстрации | Повторить тему: «Здравствуй Родина моя» | ||
5 | Мир ребёнка в музыкальных образах. | 1 | Иллюстрации | Повторить тему: «Мир ребёнка» | ||
6 | Мир ребёнка в музыкальных образах. | 1 | Иллюстрации | Повторить тему: «Мир ребёнка» | ||
7 | Природа и музыка. | 1 | Иллюстрации | Повторить тему: «Природа и музыка». | ||
8 | Элементы нотной грамоты. Длительности нот. | 1 | Иллюстрации | Рисунок «Ноты» | ||
9 | Основные музыкальные жанры: танцы - полька, вальс. | 1 | Иллюстрации | Повторить тему «Основные музыкальные жанры. | ||
10 | Музыкальный размер. Сильная и слабая доля. Такт. | 1 | Иллюстрации | Повторить тему: «Музыкальный размер» | ||
11 | Основные музыкальные жанры: песня, танец, марш. | 1 | Иллюстрации | Повторить тему «Основные музыкальные жанры, песня». | ||
12 | Музыкальные жанры: песня, танец, марш. Колыбельная. Куплетная форма. | 1 | Иллюстрации | Повторить тему «Колыбельная». | ||
13 | Оркестр народных инструментов. | 1 | Иллюстрации | Рисунок «Народные инструменты». | ||
14 | Скоморохи. Рожок, жалейка, трещотка. балалайка, рубель, бубен. Вариация. | 1 | Иллюстрации | Рисунок «Балалайка» | ||
15 | Композитор. Исполнитель. Слушатель. Инструментальная пьеса. Импровизация. Ноты и их названия. | 1 | Иллюстрации | Повторить тему «Композитор» | ||
16 | Песня - закличка. Масленица. Народное гуляние. | 1 | Иллюстрации | Выучить песню «Закличку». | ||
17 | Музыкальный жанр – опера. | 1 | Иллюстрации | Повторить тему: «Музыкальный жанр – опера» | ||
18 | Музыкальный театр. | 1 | Иллюстрации | Повторить тему: «Музыкальный театр». | ||
19 | Музыкальные и речевые интонации. | 1 | Иллюстрации | Повторить тему «Музыкальные и речевые интонации» | ||
20 | Хор. Солист. Ария. | 1 | Иллюстрации | Повторить тему: «Хор. Солист. Ария». | ||
21 | Музыкальный жанр – балет. | 1 | Иллюстрации | Рисунок «Балет» | ||
22 | Балерина. Кордебалет. | 1 | Иллюстрации | Рисунок «Балерина» | ||
23 | Опера. Балет. Увертюра. Оркестр. | 1 | Иллюстрации | Рисунок «Музыкальный инструмент». | ||
24 | Дирижёр. Партитура. Музыкальный размер. | 1 | Иллюстрации | Повторить тему: «Дирижёр. Партитура» | ||
25 | Дирижёр. Партитура. Музыкальный размер. | 1 | Иллюстрации | Повторить тему: «Дирижёр. Партитура» | ||
26 | Симфонический оркестр. | 1 | Иллюстрации | Рисунок «Современные инструменты». | ||
27 | Тембры инструментов и их изображения. | 1 | Иллюстрации | Рисунок музыкальные инструменты. | ||
28 | Сюита М.П.Мусоргского «Картинки с выставки» Фортепиано. | 1 | Иллюстрации | Повторить тему «Сюита М. П. Мусоргского» | ||
29 | Симфония №40 Австрия. Вена. | 1 | Иллюстрации | Повторить тему «Симфония №40». | ||
30 | Германия. Органная музыка. Собор. Органист. | 1 | Иллюстрации | Повторить тему: «Органная музыка». | ||
31 | Все в движении. | 1 | Иллюстрации | Повторить тему: «Все в движении» | ||
32 | Композиторы классики и современности. Музыкальные иллюстрации. | 1 | Иллюстрации | Повторить тему: «Композиторы классики и современности» | ||
33 | Мелодия, ритм, темп, лады: мажор и минор. | 1 | Иллюстрации | Повторить тему: «Мелодия, ритм, темп». | ||
34 | Обобщающий урок. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план для 2 класса по программе ОС "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование для 2 класса составлено на основе примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой "Школа 2100" под редакцией А.Л. Леонтье...
Календарно-тематический план по музыке и пению для 4 класса
Календарно-тематический план по музыке и пению для 4 класса, разработанный по специальной (коррекционной) программе VIII вида под редакцией В.В. Воронковой...
Календарный тематический план по Музыке 1 класса. РФ для Кыргызстана.
формирование основ музыкальной культуры; развитие интереса к музыке и музыкальным занятиям; музыкального слуха, чувства ритма, дикции, певческого голоса, музыкальной памяти, образного и ассоциа...
Календарный тематический план по Музыки 2 класса. РФ для Кыргызстана
освоение музыкальных произведений и знаний о музыке; овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности: пении, слушании музыки, игре на музыкальных инструментах, музыкально-...
Календарный тематический план по Музыки 3 класса. РФ для Кыргызстана
воспитание музыкального вкуса; нравственных и эстетических чувств: любви к ближнему, к своему народу, к Родине; уважения к истории, традициям, музыкальной культуре разных стран мира; эмоционально-ценн...
Календарный тематический план по Музыки 4 класса. РФ для Кыргызстана
формирование основ музыкальной культуры; развитие интереса к музыке и музыкальным занятиям; музыкального слуха, чувства ритма, дикции, певческого голоса, музыкальной памяти, образного и ассоциативного...
Календарный тематический план по Музыке 1 класса. по программе КР
формирование основ музыкальной культуры; развитие интереса к музыке и музыкальным занятиям; музыкального слуха, чувства ритма, дикции, певческого голоса, музыкальной памяти, образного и ассоциативного...
- Мне нравится (1)
Комментарии
Очень приятно делиться с
Очень приятно делиться с коллегами методическими материалами.