Контрольные работы по математике 4 класс
учебно-методический материал по математике (4 класс)
Контрольные работы по математике ФГОС "Школа России" 4кл
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_raboty_4_klass.docx | 27.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме « Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление»
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значения выражений.
18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50
400 – (80 + 180 : 3) + 60
3. Решите примеры столбиком.
138 + 567 152 · 6
447 – 189 867 : 3
4. Переведите.
125 см = …м …дм …см 7 м 3 см = …см
847 дм = …м …дм 700 см2 = …дм2
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов капусты израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значения выражений.
(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50
720 : (2 + 7) + (140 – 90)
3. Решите примеры столбиком.
523 + 197 279 · 3
831 – 369 792 : 2
4. Переведите.
8 м 4 см = …см 275 см = …м …дм …см
900 см2 = …дм 631 дм = …м …дм
5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация.»
Вариант I.
1. Реши задачу.
Токарь за 7-часовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 ч в день вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за I ч рабочий, чем его ученик?
2. Вычисли.
64 000 : 1 000 109 000 : 10 540 – 100
4300 · 100 30 400 : 100 7800 – 10
3. Найди значения выражений.
711 : 9 + (506 – 105 · 4)
420 – (809 000 : 1000 – 56 · 10)
4. Реши уравнения.
108 : а = 9 6 : 3 = 11 14 – с = 42
5*. Построй диаграмму количества полученных оценок за последнюю неделю. Обозначай две отметки одной клеткой.
Вариант II.
1. Реши задачу.
Рабочий за 7-часовой рабочий день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 ч в день изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 ч рабочий и его ученик вместе?
2. Вычисли.
84 000 : 1000 5300 – 100 207 000 : 10
9400 – 10 280 – 100 10 600 : 100
3. Найди значения выражений.
672 : 8 + (801 – 204 · 3)
430 – (701 000 : 1000 – 36 · 10)
4. Реши уравнения.
96 : а = 8 6 : 4 = 11 13 – с = 52
5*. Построй диаграмму количества полученных оценок за последнюю неделю. Обозначай две отметки одной клеткой.
Контрольная работа по теме: « Величины»
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня?
2. Решите примеры.
(210 – 30) : 9 · (999 + 1)
70 + 350 : 7 · (10 + 990)
3. Сравните.
48 м 9 см … 48 м 9 дм 3 т 5 ц … 3 т 240 кг
43 000 м … 4 км 300 м 400 ц … 4 т
50 а … 5 га 8 300 г … 8 кг 3 г
4. Решите примеры.
750 000 : 1 000 819 · 1 000
306 500 : 10 4 700 · 100
5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.
458 : 3
673 : 4
489 : 9
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?
2. Решите примеры.
(480 + 320) : 8 · (9 + 91)
7200 : (2 + 7) + (140 – 90)
3. Сравните.
6 м 7 см … 6 м 7 дм 3 т … 300 ц
9 км 3 м … 9 030 м 4 т 6 ц … 4 т 550 кг
40 а … 4 000 м2 8 ц 2 кг … 82 кг
4. Решите примеры.
8 600 · 100 56 000 : 1 000
105 600 : 10 916 · 1 000
5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.
569 : 6
787 : 7
544 : 5
Контрольная работа по теме « Сложение и вычитание»
Вариант I
1. Реши задачу.
На комбинате в декабре изготовили 7163 л сока, а в январе – на 678 л меньше. В пакеты разлили 9789 л сока, а остальной – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
2. Выполни вычисления и сделай проверку.
700 000 – 24 618
804 608 + 96 395
312 879 – 179 542
3. Вычисли, записывая решение в столбик.
28 км 640 м – 9 км 890 м
18 т 360 кг + 16 т 740 кг
4 ч 40 мин – 55 мин
4. Реши уравнение.
290 + х = 640 – 260
5*. Укажи порядок действий
a : b – с · d + к – т : п
Вариант II
1. Реши задачу.
Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной – на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?
2. Выполни вычисления и сделай проверку.
600 600 – 24 863
143 807 + 57 296
529 631 – 181 479
3. Вычисли, записывая вычисления в столбик.
16 т 230 кг – 9 т 750 кг
32 км 560 м + 19 км 540 м
2 ч 2 мин – 45 мин
4. Реши уравнение.
400 – х = 275 + 25
5*. Укажи порядок действий.
а : (b – с) · d + к · (т : п)
Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число»
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
На рынок привезли яблоки, груши и сливы, всего 4 т. Яблок было 2 240 кг, груш – в 2 раза меньше, чем яблок, а остальное – сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?
2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.
(18 370 + 23 679) : 7 (800 035 – 784 942) · 6
3. Сравните:
5 км 4 м … 5 км 40 дм
60 т 200 кг … 62 000 кг
245 ч … 4 сут. 5 ч
4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 6 см.
5. Решите уравнения.
290 + х = 640 – 260 84 : х = 6 · 7
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
На молочном заводе изготовили 6 000 л молочной продукции. Молока – 3 600 л, кефира – в 3 раза меньше, чем молока, а остальное – ряженка. Сколько литров ряженки изготовили на молочном заводе?
2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.
(18 048 + 53 976) : 8 (600 084 – 597 623) · 7
3. Сравните:
3 т 10 кг … 3 т 1 ц
45 000 м … 40 км 500 м
2 сут. 20 ч … 68 ч
4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см.
5. Решите уравнения.
400 – х = 275 + 25 3 · х = 87 – 6
Контрольная работа по теме «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями»(за первое полугодие)
Вариант 1
1. Реши задачу.
От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два теплохода и встретились через 2 ч. Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шел второй теплоход?
2. Вычисли, выполнив запись столбиком.
43 600• 5 2400 • 30 540 • 700 80 • 356
3. Реши уравнения.
х- 546 = 35 + 64 х-(500: 100) = 125
- Вырази в указанных единицах измерения.
45м2дм = …дм 8т5ц = …кг 7сут. 14ч = …ч 20 000см2 = ….м2
5*. На прямой отметили 10 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками?
Вариант 2
1. Реши задачу.
Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и встретились через 3 мин. Скорость первой девочки 60 м/мин, а второй девочки - 70 м/мин. Каково расстояние между их домами?
2. Вычисли, выполнив запись столбиком.
2300 • 90 64 000 • 3 640 • 800
3. Реши уравнения.
376-х=7х 9 у: 3 = 720: 9
4. Вырази в указанных единицах измерения.
4 ч 23 мин = … мин 36 ц 5 кг = … кг
7м214см2 = ….см2 34 000дм2 = ….м2
5*. Сколько различных произведений, кратных 10, можно составить из множителей 2, 3, 5, 7?
Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа оканчивающиеся нулями»
1 вариант
- Реши задачу
Из двух городов, расстояние между которыми 330км, одновременно на встречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 часа. Первый автобус двигался со средней скоростью 60 км.в час. С какой средней скоростью двигался второй автобус-?
2.Выполни вычисления
65700:900 36 200:40
2374х50 843х600
3.Выполни деление с остатком
7 360:800 11970:400
4.Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7 200дм2, а длина -80 дм2
5. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенства стали верными 6 6 6 6 6 6 6=100
2 вариант
- Реши задачу
Из двух городов, расстояние между которыми 560км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 часа. Первый поезд ехал со средней скоростью 65 км в час. С какой средней скоростью ехал второй поезд?
- Выполни вычисления
38 800:800 18 270:30
2643х70 659х700
- Выполни деление с остатком
4380:600 13590:300
- Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4800дм2, а ширина-80дм2
- 5. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным
5 5 5 5 5 =100
Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число»
1.вариант
1.Реши задачу.
Из двух городов расстояние между которыми 200 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного65 км/ч, а другого-35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа.
2.Выполни вычисления
654 х98 8104х65 579х780
738х52 7415х32 3004х401
3.Реши уравнения: а+120=40006 :5
4. Найди значение выражения
9000-424х76:4
5.Реши задачу. Оля вышла на прогулку на 3 минуты раньше, чем Алеша. Алеша вышел на 2 минуты позже чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?
2 вариант
1.Реши задачу.
Из двух поселков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого- 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа-?
2.Выполни вычисления
357х48 351х702 6814х820
5702х37 812х64 8003х231
3.Реши уравнения: а+970= 69х32
4. Найди значение выражения
8000 - 568 х 14 :2
5.Реши задачу. Врач прописал больному 5 уколов по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?
Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число»
1 вариант
- Реши задачу
Один отрез ткани стоит 450 руб , второй отрез такой же ткани-750 руб. В первом отрезе на 2 м ткани меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом отрезе?
- Вычисли значения выражений:
567х40 9398:37
8700:60 5000(5000:1)-1
(400х12х15):105
- Реши уравнения
Х-80=7200:10 у:1=456
- Заполни пропуски
6м2= д2 5ч20мин= мин 5т24кг= кг
- Периметр прямоугольника равен 7дм4см. Длина одной его стороны равна 2 дм 5 см. Найди длину второй стороны.
6. Установи последовательность и продолжи ряд чисел. 7, 67, 567,….
2 вариант
- Реши задачу. На зиму заготовили сок в одинаковых банках 57 л. Томатного сока и 84 л. Яблочного. Яблочного сока получилось на 9 банок больше. Сколько заготовили банок томатного сока и сколько яблочного сока -?
- Вычисли значения выражений:
832 х80 58773:39
(400-13х20)610 3000х1-3000:100
8200 х 982
3. Реши уравнения
Х-90= 4800:10 у х1= 235
4. Заполни пропуски
8м2= д2 4ч50мин= мин 7230 ц = кг
5. Периметр прямоугольника равен 9дм2см. Длина одной его стороны равна 3 дм 5 см. Найди длину второй стороны.
6. Задумали два числа. Сумма этих чисел равна 276, а произведение-нулю. Какие это числа-?
Контрольная работа по теме «Деление на трехзначное число»
1 вариант
- Реши задачу:
Из питомника привезли 3600 луковиц тюльпанов, а луковиц триса-в5 раз меньше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов посадят в детских садах?
2.Вычисли значение выражений и сделай проверку:
358х209 2844840:471
3.Выполни действия, вставь пропущенные числа.
33м49см+22м68см= м см
8мин10с-7мин45с= м с
3т2ц75кг-8ц98кг= т ц кг
4. Реши уравнение. 112:х=48:6
5. Сколько нужно досок длиной 3м и шириной2дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 дм?
2 вариант.
- Реши задачу
В теплице собрали 2352 кг помидоров, а огурцов в 7 раз меньше. Седьмую часть всех огурцов отправили на консервный завод, а остальные продали. Сколько килограммов огурцов продали?
- Вычисли значения выражений и сделай проверку.
898х306 760760:364
3.Выполни действия, вставь пропущенные числа.
2т2ц88кг+7ц86кг= т ц кг
2мин52с+43с= мин с
8м 7см-5дм9см= м дм см
4.Реши уравнение 112:х=48:6
5. Сколько нужно досок длиной4м и шириной 4 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 8м?
Контрольная работа Итоговая.
1 вариант.
- Реши задачу :Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарные поезда. Они встретились через 13 часов. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 100 км в час, а скорость товарного поезда составляет половину от его скорости ?
- Вычисли значения выражений.
815х204- (8963+68077):36
9676+12237-8787х2:29
- Сравни величины.
5400кг 54ц 4ч20мин 420мин
970см 97 м 3дм2 7см2 307см2
4.Реши уравнение Х-8700=1700
- Реши задачу.Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины, засеяли овсом. Периметр участка 1140м. Чему равна его площадь?
- Оля и Алеша познакомились 7 лет назад. Сколько лет было тогда Оле, если через 5 лет Алеше будет 17 лет и он старше Оли на 2 года.
2 вариант
- Реши задачу.Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, выехали одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км в час. Какова скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 часов-?
- Вычисли значения выражений.
587х706+(213956-41916):34
735148-86499+56763:9х4
3.Сравни величины
4т56кг 456кг 4мин30сек 430сек
870см 8дм7см 8см26мм2 86мм2
- Реши уравнение 2500-у=1500
- Реши задачу
Длина поля 130м, ширина 70м. Две пятые части участка засеяны картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?
- Аня и Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 6 лет Фне будет 18 лет и она младше Иры на 2 года?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...
Контрольная работа по математике класс школа России
Контрольная работа по математике класс школа России...
Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".
Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...