Контрольные работы по математике 4 класс Петерсон
тест по математике (4 класс)

Контрольные работы по математике 4 класс Петерсон

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontr._raboty_matem._4_kl._2.doc133.5 КБ

Предварительный просмотр:

               Контрольная работа

                                    1 вариант

1. Реши задачу:

Из 32 м ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

2. Найди значения выражений ( запиши решение в столбик ) .

109 * 7                      486 * 2                          686 : 7                          608 – 359

3 * 251                      436 : 4                           792 : 3                          328 + 296

3. Вычисли:

72 + 48 : ( 3 * 2 )                         ( 1.230 + 600 ) – ( 570 – 70 )

4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

5. Продолжи ряд чисел, записав ещё три числа:             608, 618, 628, …, …, … .

6. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить ( по порядку ) вычитание, деление, сложение.

7.* Логическая задача.

Торговка, сидя на рынке, соображала : « Если к  моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток яблок, то у меня была бы целая сотня ». Сколько яблок у неё было ?

                                                             2 вариант

1. Реши задачу:

Из 32 м ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани ?

2. Найди значения выражений ( запиши решение в столбик ).

407 * 2                    2 * 462                              278 * 3                         706 – 428

812 * 2                    536 : 8                               774 : 2                          246 + 479

3. Вычисли :

41 – 3 * ( 63 : 9 )                           ( 980 – 800 ) + ( 320 – 20 )

4. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

5. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа:                 995, 985, 975, …, …, … .

6. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить ( по порядку ) деление, сложение, умножение.

7. * Логическая задача.

Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре ?        

             

                Самостоятельная работа

                           1 вариант

1. Сравни числа:

800 100 * 80 010                             254 316 * 243 316

2. Вставь пропущенные числа, чтобы записи были верными:

6 239 = 6 009 + …                                 54 000 + …  = 54 702

( …  +  … ) + ( …   +   … ) = 111

3. Выдели скобкой сотни, а чертой – десятки в числах:

53 682,    280 640

4. Запиши числа в порядке возрастания и подчеркни тысячи:

57 002, 31 634, 70 050, 5302, 70 500

5.* Вставь вместо * подходящие цифры так, чтобы записи стали верными :

72 903     7**03                    54**8     54**8

6. Реши примеры :

  39 729 + 1                 10 000 – 1                    923 827 – 3000

  54 300 – 1000             456 * 1000                   849 600 : 10

                           2 вариант

1. Сравни числа :

600 400 * 60 040                       836 592 * 863 592

2. Вставь пропущенные цифры, чтобы записи были верными :

7 816 = 7 016 + …                     48 000 + … = 48 010

( …  +  … ) :  30 * … = 60

3. Выдели скобкой сотни, а чертой вверху – десятки в числах :

53 112,   700 004

4. Запиши пять чисел, которые содержат 321 сотню. Расположи их от наименьшего к наибольшему. Подчеркни единицы 1 класса.

5. * Вставь вместо * подходящую цифру так, чтобы записи были верными :

86 709      8**09                            26**1      26**1

6. Вычисли :

73 549 + 1                         30 000 – 1                       206 317 – 300

32 600 – 1000                    268 * 1000                     84 600 : 100                            

              Самостоятельная работа

                                       1 вариант

  1. Сравни:

3 184  …   3 * 1 000 + 1 * 100 + 4 * 10 + 8

72 637 … 72 000 + 600 + 7

519 624 … 519 600 + 2 * 10 + 4

  1. Заполни пропуски так, чтобы равенства были верными :

8 004 м = ... км …м                 184 см = … м … дм …см                      2 800 дм = … м

100 км =  …га                          5 кг 40 г =  … г                                      1 207 ц = … т … ц

3. Спиши, расставляя скобки, чтобы равенство было верным :

24 : 56 – 8 * 4 = 1

4. Выполни действия :

24 км 505 м + 32 км 585 м

15 см – 2 см 5мм

3 км 400м 15 см – 500 м 65 см + 5 дм

                                   2 вариант

   

  1. Сравни:

7 245 … 7 * 1000 + 2 * 100 + 5 * 10 + 4

84 326 … 84 000 + 300 + 62

237 849 … 237 800 + 4 * 10 + 9

  1. Заполни пропуски так, чтобы равенства были верными :

4 043 м = ... км …м                 561 см = … м … дм …см                      1 400 дм = … м

200 км =  …га                          3 кг 3 г =  … г                                      2 108 ц = … т … ц

3. Спиши, расставляя скобки, чтобы равенство было верным :

73 – 18 : 5 + 17 = 28

4. Выполни действия :

7 м 36 см + 103 м 2 см

2 м 10 дм 3 см + 2 дм 3 см – 2 м

10 км 320 м 22 см + 7 дм  8 см – 5 км 21 м

                   Проверочная работа

                                          1 вариант

1. Реши задачу :

Мотоциклист выехал из гаража в 8 часов утра. Через 30 минут он заехал на заправку, затратив на заправку 7 минут, далее до места назначения ехал 20 минут. В какое время он приехал в назначенный пункт ?

2. Заполни пропуски.

4 в = … лет                      2 мин 15 сек = … сек                          3 сут 2 ч = …ч

240 мин = … ч                600 сек = … мин …сек                        72 ч = …сут

1 ч  - 29 мин = …мин

3. Вырази :

В граммах :                                                  В арах :

2 кг 030 г                                                     200 м

6 ц                                                                3 000 м

6 ц 05 кг                                                      6 500 м

4. Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными :

60 + 40 – 16 : 4 = 66

24 : 56 – 8 * 4 = 1

96 – 12 * 6 : 3 = 8

                                 2 вариант

1. Реши задачу :

Зигзаг МакКряк на своём самолёте летел 45 минут, 1/5 часть от этого времени он затратил на взлёт и посадку. Сколько он затратил времени от взлёта до возвращения на землю ?

2. Заполни пропуски.

4 мин 40 сек = …сек                          6 090 лет = … в …лет                       4 г 8 мес = …мес

1 сут 2 ч = …ч                                     72 мес = …лет                                    180 мин = … ч

40 мин 35 сек + 10 мин 25 сек =  …мин … сек  

3. Вырази :

В метрах  :                                                  В арах :

2 км 030 м                                                   450 м

6 км                                                              765   м

6 км 005 м                                                    8 435  м

4. Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными :

64 : 64 – 8 * 4 = 2

63 : 9 + 54 = 1

75 – 15 : 5 + 10 = 22

              Контрольная работа № 2

                                         1 вариант

  1. Реши задачу :

 Что легче и на сколько кг : 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?

  1. Сравни:

2 500 мм … 25 см                                3 км 205 м …3 250 м

6 т 800 кг … 68 ц                                10 250 кг …10 т 2 ц

5 249 … 5 * 1000 + 2 * 100 + 9 * 10 +4

3. Выполни вычисления :

25 819 + 1                                      395 000 : 100                               500 000 - 1

309 * 100                                       75 800- 10 000                             130 007 +8 000

4. Вычислите :

а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.

б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.

5. * Запиши величины в порядке возрастания :

5 дм ,   50 см,   500 дм,   5000см

6. * Реши задачу :

Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили  1 кусок торта. Сколько было тортов ?

                                         2 вариант

1. Реши задачу :

Что тяжелее  и на сколько кг : 6 мешков муки по 46 кг или   5 мешков риса по 48 кг в каждом?

2. Сравни:

12 дм 80 мм …1 280 мм                                  52 мм … 2 см 5 мм

2 400 кг … 240 ц                                             6 т 8 кг … 6 080 кг

814 129 … 814 100 + 2 * 10 + 9

3. Выполни вычисления :

73 549 +1                          326 000 – 1 000                          84 600 : 10

30 000 – 1                         268 * 1 000                                 206 317 – 300

4. Вычислите :

а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см.

б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.

5. * Запиши величины в порядке возрастания :

7 дм ,   70 см,   700 дм,   7000см

6. * Реши задачу :

Из 24 красных и 18 белых роз составляют букеты. В каждом букете – 3 красных и 3 белых розы. Какое наибольшее число букетов можно сделать ?

               Контрольная работа № 3

                                                                     1 вариант

1. Реши задачу :

На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе – на 678 л меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлито в бутылки ?

2. Выполни вычисления и сделай проверку :

700 000 – 24 618             804 608 + 96 395                312 879 – 179 542

3. Вычисли, записывая вычисления в столбик :

28 км 640 м – 9 км 890 м

18 т 360 кг + 16 т 740 кг

4 ч 40 мин – 55 мин

4. Реши уравнение :

290 + Х = 640 – 260

5.  * Вставь пропущенные цифры :

             3  * 79

             4  3 * 1  

             5  6 0 *

          * *  5 6 8

6. * Укажи порядок действий :

а: в – с * к +  х * у : т

                                                                             2 вариант

   1. Реши задачу :

Зимой в магазине продали 3 486 кукол, весной – на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4 486 кукол были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько кукол в спортивных костюмах ?

2. Выполни вычисления и сделай проверку :

600 600 – 24 863             143 807 + 57 296                529 631 – 181 479 

3. Вычисли, записывая вычисления в столбик :

16 т 230 кг – 9 т 750 кг

32 км 560 м + 19 км 540 м

2 ч 2 мин – 45 мин

4. Реши уравнение :

400 – Х = 275 + 25

5.  * Вставь пропущенные цифры :

             6 7 1 *

             5 * 8 3

             7 6 * 9

          * * 6 2 6  

   

6. * Укажи порядок действий :

а : (в – с) * к +  х *( у : т)

             Самостоятельная  работа

                           1 вариант

1. Найди значение выражения :

50 * 9 – 48 : ( 27 268 – 27 260 ) * 60

2. Вычисли, записывая выражение в столбик :

24 798 + 63 066                   426 646 + 324 857

67 964 – 54 694                   956 420 – 687 693

3. Выполните действия :

59 кг 70 г + 415 кг 296 г         54 см 1 мм – 39 см 5 мм

                                    2 вариант

1. Найди значение выражения :

70 * 8 – 42 : ( 82 476 – 82 470 ) * 50

2. Вычисли, записывая выражение в столбик :

53 655 + 71 568                            328 783 + 246 565

35 306 – 23 687                            926 206 – 795 378

3. Выполните действия :

38 кг 20 г + 732 кг 486 г          64 см 2 мм – 53 см 6 мм

              Контрольная работа № 4

                                       1 вариант

1.Реши задачу :

В концертном зале 2 000 мест. В партере 1 200 мест. В амфитеатре в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе ?

2. Найди значения выражений :

( 10 283 + 16 789 ) : 9              5 * ( 125 +75 ): 20 + 80                 ( 200 496 – 134 597 ) * 2

3. Сравни :

6 т 20 кг … 6т 2 ц                       20 км 300 м … 23 000 м                    3 сут 10 ч …190 ч

4. Реши уравнение :

                        3 * Х = 87 – 6

5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

6. * Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился внук ?

7. * Реши задачу :             В двух лодках разместилось 12 человек, в одной -  в 2 раза   больше, чем в другой. Угадай, сколько человек в каждой лодке.

                                            2 вариант

1.Реши задачу :

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2 240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько кг слив привезли на рынок ?

 

2. Найди значения выражений :

( 18 370 + 23 679 ) : 7                156 – 96 : ( 12 : 4 ) : 2                      ( 800 035 – 784 942 ) * 6

3. Сравни :

6 т 200кг … 62 000 кг                      5 км 4 м … 5 км 40 дм                    245 ч … 4 сут 5 ч

4. Реши уравнение :

                               84 : Х = 6 * 7

5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в  2 раза больше.

6. * Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки ?

7. * Реши задачу :                У Оли и Кати вместе столько же яблок, сколько у Коли и Толи. У Кати 5 яблок, а у Коли 8 яблок. У кого яблок больше : у Оли или у Толи ?

             Контрольная работа № 5

                                             1 вариант

1. Реши задачу :

Ученик читал « Гарри Поттера и философский камень » по 55 страниц в день в течении 5 дней, а за субботу и воскресенье 150 страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать, если в книге 580 страниц?

 

2. Вычисли :

62 240 : 40           238 800 : 600                    4 050 * 600                   7 320 * 40

3. Найди значение выражения :

563 430 : 70 + 9 204 * 40

4. Реши уравнение :

                              204 * 500 – Х = 390

5. Геометрическое задание.

Начерти квадрат со стороной 6 см.Закрась  1/6  площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил ?

6. * В одном бочонке было 20 кг мёда. После того, как Винни – Пух взял из него 2 кг мёда, в нём осталось на 4 кг меньше, чем в другом бочонке. Сколько мёда стало в двух бочонках ?

                                            2 вариант

1. Реши задачу :

Ира  читала новую книгу про Таню Гроттер  по 47 страниц в день в течении 5 дней, а за субботу и воскресенье прочитала  135 страниц. Сколько страниц ей осталось прочитать, если в книге 495 страниц?

2. Вычисли :

75 270  : 30           205 100 : 700                    2 700 * 900                   4 080 * 50

3. Найди значение выражения :

432 360 : 60 + 7 021 * 30

4. Реши уравнение :

                              701 * 200 – Х = 920

5. Геометрическое задание.

Начерти квадрат со стороной 7 см.Закрась  1/7 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил ?

6. * Бригада из пяти плотников и одного столяра выполнила работу. Плотники получили за неё по 200 рублей, а столяр – на 30 рублей больше среднего заработка бригады. Сколько получил за работу столяр?

Карточка № 1

  1. Запиши число, которое на 1 больше, чем 100 099.
  2. Запиши число, которое на 1 меньше, чем 400 000.
  3. Запиши число, которое в 8 раз меньше 24 800.
  4.  Запиши число, которое состоит из 5 720 десятков.
  5. Запиши число, которое в 100 раз меньше 100 000
  6. Сколько всего тысяч в числе 995 885 ?
  7. Сколько цифр надо для записи числа 4 588 854 ?
  8. Найди четвёртую часть от суммы чисел 2 250 и 3 350.
  9. Вырази в сутках 360 ч.
  10.  8 600 кг = … ц.

Карточка № 2

1.  Запиши число, которое на 1 больше, чем 7 899.

2 .  Запиши число, которое на 1 меньше, чем 110 000.

3.   Запиши число, которое в 6 раз меньше 24 600.

4.   Запиши число, которое состоит из 768 десятков.

5.   Запиши число, которое в 1000 раз меньше  1 000.

6.   Сколько всего тысяч в числе 1 568 454 ?

7.   Сколько цифр надо для записи числа 8 966 698 ?

8.    Найди число, которое больше наибольшего пятизначного на 1.

9.     Вырази в часах 4 260 минут.

10. Найди пятую часть от суммы чисел 2 150 и 2 350.

Карточка № 3

1.  Запиши число, которое на 1 больше, чем 21 599.

2 .  Запиши число, предшествующее числу 698 595 при счёте и число, следующее за ним.

3.   Запиши число, которое в 7 раз меньше 21 700.

4.   Сколько цифр надо для записи числа 9 6 333 369 ?

5.   Запиши число, состоящее из 93 тыс., 2 сот., 7 дес., 7 ед.

6.   Запиши, сколько всего тысяч в числе 60 022.

7.   Запиши число, которое в 10 000 раз меньше 100 000.

8.   Найди третью часть от суммы чисел 1 750 и 1 150.

9.   Вырази в часах 1 260 минут.

10.  Напиши число, которое меньше наибольшего шестизначного на 1.

Карточка № 4

1. Запиши число, которое в 2 раза больше 10 001.

2. Запиши число, которое на 1 меньше 99 999.

3. Запиши число, которое в 8 раз меньше 32 800.

4. Сколько цифр необходимо для записи числа 10 000 001 ?

5. Запиши число, состоящее из 5 тысяч и 9 единиц.

6. Запиши число, которое в 1 000 раз больше 1 000.

7. Найди пятую часть от суммы чисел 5 750 и 3 750.

8. Вырази в сутках 12 480 часов.

9. Запиши число, которое больше наибольшего четырёхзначного в 2 раза.

10. Сравни 2часа 35 минут и 150 минут 300 секунд.

Карточка № 5

 1. Запиши число, которое в 3 раза больше 100 001.

2. Запиши число, которое на 1 меньше 999 999.

3. Запиши число, которое в 8 раз меньше 40 800.

4. Сколько цифр используется  для записи числа 12 131 415 ?

5. Запиши число, состоящее из 15 тысяч  5 десятков и 1 единицы.

6. Запиши число, которое в 10 000 раз меньше 10 000.

7. Найди третью часть от суммы чисел 4 900 и 4 700.

8. Вырази в часах 2 суток 720 минут.

9. Запиши число, которое больше наименьшего пятизначного в 50 раз.

10. Сравни 2 т 8 ц 88 кг и 2 808 кг.

Карточка № 6

1. Запиши число, которое в 3 раз больше 1 111 111.

2. Запиши число, которое в 8 раз меньше 888 888.

3. Запиши число, которое на 11больше 98 999.

4. Сколько цифр используется  для записи числа 123 454 321 ?

5. Запиши число, состоящее из 9 тысяч,  9 сотен,   1 десятка и 9 единиц.

6. Запиши число, которое в 100 000 раз меньше 1 000 000.

7. Найди девятую часть от суммы чисел 120 000 и 60 900.

8. Вырази в минутах 2 суток 18 часов.

9. Запиши число, которое больше наибольшего пятизначного в 100 раз.

10. Сравни 101 км 859 м и 110 859 м.

              Контрольная работа № 6

                                            1 вариант

1. Реши задачу :                                                                                                                                                       Четыре дня ученик читал по 35 страниц в день, а потом ещё 65 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 420 страниц ?

2. Выполни действия :

50 092 : 28                                          12 096 : 56                                     16 533 : 33

43 м – 6м 8мм = … м  … дм … см … мм                   34 ц – 4 ц 47 кг = … ц … кг …г

3. Вычисли значение выражения :

2 503 * 85 + ( 100 000 – 1 975 ): 75

4. Реши уравнение :

               5 * Х – 30 = 105

5. Геометрическое задание :

Площадь участка 416 м . Ширина участка – 16 м. Чему равна длина этого участка ?

6. * Рассади 45 кроликов в 9 клеток так, чтобы во всех клетках было разное число кроликов.

                                                                                                                                                                                                     

                                               2 вариант

 1.Реши задачу :

 Пять дней магазин продавал по 165 кг капусты, а потом продал ещё 4оокг. Сколько кг осталось продать, если всего было 2 000 кг ?

                                                                                                                                                               

2. Выполни действия :

5 070 : 78                                          12 502 : 14                                     15 652 : 26

14 час – 12 мин = … ч … мин … сек                      5 ц 82 г  – 93 г = … ц … кг …г

3. Вычисли значение выражения :

17 168 : 16 + ( 830 * 65 – 8 548 )

4. Реши уравнение :

68 + Х * 6 = 164

5. Геометрическое задание :

Площадь участка 234 м . Длина участка – 26 м. Чему равна ширина этого участка ?

6. *  Капитан Врунгель погнался за кенгуру, в сумку которого попал мячик от гольфа. Кенгуру в минуту делает 70 прыжков, каждый прыжок – 10 м . Капитан Врунгель бежит со скоростью 10 м / с. Догонит ли он кенгуру ?

                  Самостоятельная работа

                                          1 вариант

1. Реши задачу :

 На фабрику привезли 240 м шёлковой ткани. Из этой материи сшили 32 рубашки, расходуя на каждую рубашку по 5 м .Из остальной материи сшили женские блузки, расходуя на каждую по 4 м. Сколько блузок сшили на фабрике ?

2. Найди значение выражения :

800 200 – 105 754 : 209 + 204 060

3.  Вычисли :

154 км – 19 км 387 м = …км … м

33м 97 см + 26 м 69 см = … м … см

15 мин 55 сек – 58 сек = … мин … сек

4. Реши уравнение :

Х * 6 + 24 * 18 = 516

5. Геометрическое задание.

Площадь колхозного поля 39 072 м. Ширина поля 12 м . Найди периметр этого поля.

                                   2 вариант

1. Реши задачу :

 Колхоз собрал урожай картофеля 420 т и заложил его в картофелехранилище. За зиму вывезли 36 грузовых машин картофеля, погрузив на каждую по 6 т . Остальной картофель вывезли весной, погрузив на каждую машину по 4 т . На скольких машинах вывезли картофель весной ?

 

2. Найди значение выражения :

500 200 – 124 949 : 307 + 124 535

3.  Вычисли :

8 т 185 кг + 12 т 963 кг = … т … кг                                                                                                                        55 м -  49 м 35 см = … м … см

4 сут 19 час + 13 сут 17 час = … сут … час

4. Реши уравнение :

250 + Х * 4 = 442

5. Геометрическое задание.

Площадь занимаемая на колхозном поле посадкой клубники  50 880 м. Длина участка 24 м  . Найди периметр этого участка.

                Контрольная работа № 7

                                       1 вариант

1. Реши задачу :

Колумбийский фермер собрал 4 т кофейных зёрен. Из них 940 кг он продал на шоколадную фабрику, а остальные зёрна поместил в 68 мешков поровну. Сколько кг кофейных зёрен в каждом мешке ?

2. Выполни действия :

                             7 247 * 5                                   930 760 – 845 999

                             1 305 : 9                                    68 754 + 224 689

                             6 098 * 83                                 16 727 : 389

                             38 744 : 58                                189 088 : 622

3. Выполни действия :

2 т 2 ц 88 кг + 7 ц 86 кг = …т …ц …кг

2 мин 52 сек + 43 сек = …мин … сек

8 сут 17 час – 5 сут 22 час 10 мин = … сут …час …мин

4. Реши уравнение :

112 : Х = 48 : 6

5. * Сколько нужно досок длиной 4 м, шириной 4 дм, чтобы настелить пол в квадратной  комнате, сторона которой 8 м ?

                                        2 вариант

1.  Реши задачу :

 Фермер  вырастил  6 т 2 ц 88 кг яблок. Из них 2 590 кг яблок сдали на переработку для заготовки сока. Оставшееся количество разложили в 86 ящиков поровну. Сколько кг яблок в каждом ящике ?

2. Выполни действия :

                             5 289 * 9                                   48 909  + 298 698

                             13 518 : 9                                  92 800 – 217 995

                             15 698 : 47                                 19 152 : 684

                             240 542 : 86                                41 097 : 399

 3. Выполни действия :

33 м 49 см + 22 м 68 см = … м … см

8 мин 10 сек – 7 мин 45 сек = …мин … сек

3 т 2 ц 75 кг – 8 ц 98 кг = … т … ц …кг

4. Реши уравнение :

126 : Х = 54 : 6

5. * Сколько нужно досок длиной 3м, шириной 2 дм, чтобы настелить пол в квадратной  комнате, сторона которой 6м ?

            Годовая контрольная работа

                                                  1 вариант

1. Реши задачу :

 На четырёх полках было 500 книг. На первой полке 139 книг, на второй на 12 книг меньше, чем на первой, на третьей  - в 2 раза меньше, чем на первой и второй вместе. Сколько книг было на четвёртой полке ?

2. Реши задачу :

 Из  двух городов, расстояние между которыми 918 км вышли одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км / ч. Определи скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 часов.

3. Геометрическая задача.

Длина поля 130 м, ширина 70 м. 2/5 участка засеяно картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем ?

4. Найди значение выражения:

600 200 – 123 321 : 303 + 2 458 * 26

5. Реши уравнение :

 6Х + 2Х  + 18 – 98

6 * Который теперь час, если прошедшая часть суток на 4 часа больше оставшейся ?

                                                                          2 вариант

1. Реши задачу :

В зернохранилище 700 т пшеницы. За зиму из зернохранилища отправили в первый раз 124 т зерна, а во второй – на 203 т больше. Сколько тонн зерна осталось на базе ?

2. Реши задачу :

 Из  двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный  поезда. Они встретились через 13 часов. Определи расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 95 км / ч,  а товарного поезда 3/5 от скорости скорого.

3. Геометрическая задача.

Длина поля 160 м, ширина 80 м. 3/8 участка засеяно пшеницей. Сколько квадратных метров площади засеяно пшеницей ?

4. Найди значение выражения:

800 010 – 11 520 : 288 + 1 879 * 79

5. Реши уравнение :

 10 а – 5 а + 44 = 139

6 * Который теперь час, если прошедшая часть суток на 6 часов меньше оставшейся ?

            Самостоятельная работа

                     Единицы площади

1. В какой строке указаны только единицы длины:

а) м, см, дм, кг, мм                              б) мм, см, дм, м, км

2. Вырази в квадратных метрах:

а) 8 км                          б) 150 000 см                               в) 1 600 дм                             г) 38 а

3. В каких неравенствах допущена ошибка :

а) 1 000 см     1 м                 б) 300 000 м     1 км               в) 7 200 м    72 км             г) 50а    50 га

4. Укажи самую мелкую единицу площади :

а) а              б) дм                в) га               г) мм

5. В квадратных километрах измеряются площади :

а) дачных участков           б) государств         в) школьных столов             г) классных комнат        

                                     Самостоятельная работа

                          Единицы площади

1. В какой строке указаны только единицы длины:

а) м, см, дм, кг, мм                              б) мм, см, дм, м, км

2. Вырази в квадратных метрах:

а) 8 км                          б) 150 000 см                               в) 1 600 дм                             г) 38 а

3. В каких неравенствах допущена ошибка :

а) 1 000 см     1 м                 б) 300 000 м     1 км               в) 7 200 м    72 км             г) 50а    50 га

4. Укажи самую мелкую единицу площади :

а) а              б) дм                в) га               г) мм

5. В квадратных километрах измеряются площади :

а) дачных участков           б) государств         в) школьных столов             г) классных комнат        

                   Контрольная  работа

                                      1 вариант

1. Реши задачу:

В третьих классах школы учатся 200 учащихся. Четвёртую часть составляют отличники. В четвёртых классах этой школы 150 учащихся. Из них отличники составляют пятую часть. В каких классах отличников больше и на сколько человек ?

2. Запиши примеры столбиком и реши их.

365 + 137                    536 – 284                        38 * 6                       207 : 3

3. Реши задачу:

Длина прямоугольника 8 см, а ширина на 2 см меньше. Найди периметр. Вычисли площадь.

4.        200 мм = … дм                   15 000 кг = … т                        600 сек = … мин

           2 530 м = … км … м          700 дм = … м                            17 а = … м

                                  2 вариант

1. Реши задачу :

В каждом мешке 15 кг картофеля. На одну машину погрузили 4 мешка, а на другую 3мешка. На сколько кг картофеля меньше погрузили на вторую машину, чем на первую?

2. Запиши примеры столбиком и реши их.

523 + 186                  231 – 97                   242 * 4                         912 : 4

3. Реши задачу:

Ширина прямоугольника 3 см, а длина в 2 раза больше. Найди площадь. Вычисли периметр.

4.              300 см =  … м                          5 т 200кг = ….кг                25 000 мм = … м

                 2 ч 15 мин = … мин                30 см = … мм                     28 а = … м  

Использованная литература.

О. И. Дмитриева. Поурочные разработки по математике. М. : Вако. 2009.

Журнал « Начальная школа» 2000-2010 гг.

В. Т. Голубь. Тематический контроль знаний учащихся. Математика 4 класс. Воронеж.2008.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике по теме "Меры времени" в 3 классе, Л.Г.Петерсон

Контрольная работа по математике  по теме "Меры времени" в 3 классе, Л.Г.Петерсон...

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Контрольная работа по математике для 3-х классов за 1 четверть (Учебник Л. Г. Петерсон)

Цель:  проверка знаний, полученных в течение 1 четверти....

Тексты контрольных работ по математике (Образовательная программа "Школа 2100", учебник "Математика", Л.Г.Петерсон)

Итоговые и промежуточные контрольные работы по математике Образовательная программа "Школа 2100",3-4 класс, составленные в соответствии с особенностями класса....

Контрольные работы по математике Образовательная программа "Школа 2100", учебник "Математика", Л.Г.Петерсон

Итоговая контрольная работа по математике Образовательная программа "Школа 2100",  4 класс, учебник "Математика", Л.Г.Петерсон...

Контрольная работа по математике за 3 четверть во 2 классе автор учебника Л.Г. Петерсон

Данную контрольную работу можно использовать как итоговую в конце 3 четверти....

Контрольная работа по математике класс школа России

Контрольная работа по математике  класс школа России...