КИМ по математике 4 класс УМК "Перспектива"
учебно-методический материал по математике (4 класс)
Учебный материал для проверки знаний,умений и навыков обучающихся по предмету.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Контрольные и проверочные работы | 67.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольные работы
по математике
для 4 класса
УМК «Перспектива»
(авторы учебника Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.)
Математика
- Контрольная работа № 1 по теме «Группировка слагаемых».
- Контрольная работа № 2 по теме «Умножение на двузначное число».
- Контрольная работа № 3 по теме «Деление на двузначное число».
- Контрольная работа № 4 по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация».
- Контрольная работа № 5 по теме «Именованные числа».
- Контрольная работа № 6 по теме «Дроби».
- Контрольная работа № 7 по теме «Задачи на движение».
- Контрольная работа № 8 по теме «Задачи на движение».
- Контрольная работа № 9 по теме «Задачи на движение. Особые случаи умножения и деления многозначных чисел».
- Итоговая контрольная работа за 4 класс.
Контрольная работа №1
по теме «Группировка слагаемых»
Цель: Проверить знания умения, умения и навыки по изученной теме.
Планируемые результаты: обучающиеся научатся работать самостоятельно; осуществлять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.
Критерии оценивания контрольной работы
В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Тема | Ошибки |
Запись многозначных чисел | |
Письменное вычитание | |
Письменное умножение | |
Письменное деление | |
Решение задачи | |
Порядок действий | |
Решение геометрической задачи |
Ошибки:
- незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
- неправильный выбор действий, операций; неверные вычисления;
- пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
- несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действий и полученным результатам;
- несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.
Недочеты:
- неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
- ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
- отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
Критерии оценки
Комбинированная контрольная работа.
«5»− без ошибок;
«4»− 1-2 ошибки и 1-2 недочёта;
«3»− 2-3 ошибки, 3-4 негрубые, но ход решения задачи верен; если одна ошибка в ходе решения задачи, но все другие задания без ошибок;
«2»− не решена задача или более 4-х грубых ошибок или более 5 вычислительных ошибок.
Контрольная работа №1
Вариант 1.
1. Запиши числа.
1) 7 десятков 8 единиц
2) 6 сотен 7 десятков 8 единиц
3)1 единица первого разряда, 2 единицы второго разряда, 3 единицы третьего разряда
4) 1 единица первого разряда, 2 единицы третьего разряда
5) 2 единицы второго разряда, 3 единицы третьего разряда
2. Укажи порядок действия, вычисли.
810-(200-136) 235 • 4-800:20 • 19
250+540:9 431-(603-414):9
3. Сравни.
3 м 5 дм ... 35 см 180 мин ... 3 ч
120 г ... 1 кг 2 дм 6 см ... 62 см
4. Реши задачу.
Четыре одинаковых мешка картофеля весят 212 кг. Сколько мешков привезли, если всего привезли 371 кг картофеля?
5*. Реши задачу.
Площадь прямоугольника 36 см2, а периметр 24 см. Начерти этот прямоугольник.
__________________________________________________________________
Контрольная работа №1
Вариант 2.
1. Запиши числа.
1) 4 десятка 8 единиц
2) 5 сотен 2 единицы
3) 3 единицы первого разряда, 4 единицы второго разряда, 5 единиц третьего разряда
4) 6 единиц первого разряда, 7 единиц третьего разряда
5) 3 единицы второго разряда, 5 единиц третьего разряда
2. Укажи порядок действия, вычисли.
520-(400-298) 176 • 5 – 900:30 • 18
310 – 490:7 654-(540-292):8
3. Сравни.
4 ч 6 мин ... 46 мин 5 м 4 см ... 540 см
7 дм 3 см ... 73 см 1 кг 40 г ... 140 г
4. Реши задачу.
Четыре одинаковых мешка картофеля весят 212 кг. Сколько килограммов весят 6 таких же мешков с картофелем?
5*. Реши задачу.
Площадь прямоугольника 24 см2, а периметр 20 см. Начерти этот прямоугольник.
Контрольная работа №2
по теме «Умножение на двузначное число»
Цель: Проверить знания умения, умения и навыки по изученной теме.
Планируемые результаты: обучающиеся научатся работать самостоятельно; осуществлять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.
Критерии оценивания контрольной работы
В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Тема | Ошибки |
Решение задач на движение | |
Устные приемы вычислений | |
Письменное умножение на двузначное число | |
Сравнение единиц длины | |
Сравнение единиц площади | |
Сравнение единиц времени |
Ошибки:
- незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
- неправильный выбор действий, операций; неверные вычисления;
- пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
- несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действий и полученным результатам;
- несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.
Недочеты:
- неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
- ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
- отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
Критерии оценки
Комбинированная контрольная работа.
«5» − без ошибок;
«4» − 1-2 ошибки и 1-2 недочёта;
«3» − 2-3 ошибки, 3-4 негрубые, но ход решения задачи верен; если одна ошибка в ходе решения задачи, но все другие задания без ошибок;
«2» − не решена задача или более 4-х грубых ошибок или более 5 вычислительных ошибок.
Контрольная № 2
Вариант 1.
1. Реши задачу.
Автобус ехал 3 часа со скоростью 65 км/ч. После этого ему осталось проехать еще 60 км. Какое расстояние должен проехать автобус?
2. Вычисли.
34•40 25 • 10:5 (136-85):3
30•18 6 • 50:100 700-(23 • 9)
3. Вычисли в столбик.
27 • 36 18 • 45
4. Сравни.
7 дм ... 170 см 200 мин ... 2 ч
50 дм ... 5 м 1 км ... 100 м
4 м2 ... 40 дм2 567 см ... 56 м 7 см
5*. Из цифр 3, 2, 6 составь все возможные трехзначные числа, поставь их в порядке возрастания.
__________________________________________________________________
Контрольная № 2
Вариант 2.
1. Реши задачу.
Турист за первый день прошел 25 км, а во второй еще 4 часа со скоростью 5 км/ч. Сколько километров прошел турист за два дня.
2. Вычисли.
28•30 50 • 8:100 600-(54 • 4)
40•24 21 • 10:3 (262-178):6
3. Вычисли в столбик.
41•25 23•24
4. Сравни.
9 дм ...190 см 180 мин ... 2 ч
40 дм ... 4 м 1 км ... 900 м
6 м2 ... 400 дм2 342 см ... 34 м 2 см
5*. Из цифр 5, 7, 9 составь все возможные трехзначные числа, поставь их в порядке возрастания.
Контрольная работа №3
по теме «Деление на двузначное число»
Цель: Проверить знания умения, умения и навыки по изученной теме.
Планируемые результаты: обучающиеся научатся работать самостоятельно; осуществлять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.
Критерии оценивания контрольной работы
В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Тема | Ошибки |
Решение задач на нахождение неизвестного по двум суммам | |
Порядок действий | |
Письменное умножение на двузначное число | |
Письменное деление на однозначное число | |
Письменное деление на двузначное число | |
Нахождение площади прямоугольника по его периметру и стороне |
Ошибки:
- незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
- неправильный выбор действий, операций; неверные вычисления;
- пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
- несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действий и полученным результатам;
- несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.
Недочеты:
- неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
- ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
- отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
Критерии оценки
Комбинированная контрольная работа.
«5» − без ошибок;
«4» − 1-2 ошибки и 1-2 недочёта;
«3» − 2-3 ошибки, 3-4 негрубые, но ход решения задачи верен; если одна ошибка в ходе решения задачи, но все другие задания без ошибок;
«2» − не решена задача или более 4-х грубых ошибок или более 5 вычислительных ошибок.
Контрольная работа № 3
Вариант 1.
1. Реши задачу.
В первый ларек привезли 5 ящиков яблок, а во второй- 4 таких же ящика, Всего в оба ларька привезли 171 кг яблок. Сколько килограммов привезли в первый ларек и сколько во второй?
2. Выполни действия.
37 • 18:9+348
17 • 40−516:4
35 • 18 – 315:3
3. Выполни деление в столбик и сделай проверку.
312:39 378:63 828:23
4.Реши задачу.
Найди периметр прямоугольника, если его площадь равна 180 дм2, а длина- 60дм?
5*. Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства.
400:5+3•5=20
400:5+3•5=415
400:5+3•5=95
_________________________________________________________________
Контрольная работа № 3
Вариант 2.
1. Реши задачу.
В детский сад привезли 6 коробок с машинками и 3 таких же коробки с куклами. Всего привезли 153 игрушки. Сколько машинок и сколько кукол привезли в детский сад.
2. Выполни действия.
27•19:9+679
23•30 – 670:5
33•15 – 498:6
3. Выполни деление в столбик и сделай проверку.
322:46 351:39 476:28
4.Реши задачу.
Найди площадь прямоугольника, если ширина его равна 15 мм, а периметр 90 мм.
5*. Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства.
549 – 450:3−1=398
549−450:3−1=400
549 – 450:3−1=32
Контрольная работа № 4
по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация»
Цель: Проверить знания умения, умения и навыки по изученной теме.
Планируемые результаты: обучающиеся научатся работать самостоятельно; осуществлять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.
Критерии оценивания контрольной работы
В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Тема | Ошибки |
Решение задач на нахождение неизвестного по двум суммам | |
Запись многозначных чисел | |
Сравнение единиц длины | |
Разложение числа на разрядные слагаемые | |
Вычислительные навыки | |
Изменение порядка действий в выражении |
Ошибки:
- незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
- неправильный выбор действий, операций; неверные вычисления;
- пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
- несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действий и полученным результатам;
- несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.
Недочеты:
- неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
- ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
- отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
Критерии оценки
Комбинированная контрольная работа.
«5» − без ошибок;
«4» − 1-2 ошибки и 1-2 недочёта;
«3» − 2-3 ошибки, 3-4 негрубые, но ход решения задачи верен; если одна ошибка в ходе решения задачи, но все другие задания без ошибок;
«2» − не решена задача или более 4-х грубых ошибок или более 5 вычислительных ошибок.
Контрольная работа № 4
Вариант 1
1. Реши задачу.
В первый день в библиотеку привезли 14 пачек книг, а во второй день- 8 таких пачек. Во второй день привезли на 240 книг меньше. Сколько книг привезли в первый день и сколько во второй?
2. Запиши число, которое содержит:
1) 200 единиц класса единиц;
2) 200 единиц класса тысяч;
3) 30 единиц класса тысяч и 6 единиц класса единиц;
4) 133 единицы класса тысяч и 12 единиц класса единиц.
3. Сравни.
404 см ... 4 м 5см 5 дм 6 мм ... 56 мм
440 см ... 44 дм 90 см ... 900 мм
4.Замени число 553 057 суммой разрядных слагаемый
5. Вычисли.
60 000:3 • 4 678:3+158 • 4
840 000:14(365+387):4
6*. Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства.
114−72:6+80+7 • 9=85
114−72:6+80+7 • 9=150
__________________________________________________________________
Контрольная работа № 4
Вариант 2.
1. Реши задачу.
В первый день в магазине продали 8 мешков муки, а во второй- 15 мешков. Во второй день продали на 210 кг больше. Сколько килограммов муки продали в первый день и сколько во второй?
2. Запиши число, которое содержит:
1) 350 единиц класса единиц
2) 350 единиц класса тысяч
3) 40 единиц класса тысяч и 5 единиц класса единиц
4) 212 единиц класса тысяч и 17 единиц класса единиц
3. Сравни.
650 см ... 65 дм 4 дм 3 мм ... 43 мм
303 см ... 30 м 3 см 40 см ... 400 мм
4. Замени число 809 754 суммой разрядных слагаемых.
5. Вычисли.
120 000 • 4:6 864:4+234 • 4
910 000:13 (984-195):3
6*. Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства.
84 – 48:4 • 2+12 • 3=54
84 – 48:4 • 2+12 • 3=96
Контрольная работа № 5
по теме «Именованные числа»
Цель: Проверить знания умения, умения и навыки по изученной теме.
Планируемые результаты: обучающиеся научатся работать самостоятельно; осуществлять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.
Критерии оценивания контрольной работы
В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Тема | Ошибки |
Перевод единиц измерения | |
Сравнение величин | |
Сложение и вычитание именованных чисел | |
Решение задач на нахождение промежутков времени | |
Закрашивание части фигуры | |
Задание повышенной сложности |
Ошибки:
- незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
- неправильный выбор действий, операций; неверные вычисления;
- пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
- несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действий и полученным результатам;
- несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.
Недочеты:
- неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
- ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
- отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
Критерии оценки
Комбинированная контрольная работа.
«5» − без ошибок;
«4» − 1-2 ошибки и 1-2 недочёта;
«3» − 2-3 ошибки, 3-4 негрубые, но ход решения задачи верен; если одна ошибка в ходе решения задачи, но все другие задания без ошибок;
«2» − не решена задача или более 4-х грубых ошибок или более 5 вычислительных ошибок.
Контрольная работа № 5
Вариант 1
1. Вырази величины в указанных единицах.
6543 кг = …т …кг
8765 см = …м …см
420 мин = …ч
185 с = … мин …с
2. Сравни.
700 с ... 70 мин 543 мм ... 54 см
98 м ... 9800 дм 500 мин ... 8 ч
5 т ... 46 980 кг 1200 кг... 120 ц
3. Вычисли.
34 кг 567 г + 38 кг 438 г
61 т 365 кг – 18 т 388 кг
21 км 300 м – 12 км 128 м
4.Реши задачу.
Представление началось в 15 ч 30 мин и закончилось в 17 ч 10 мин. Сколько времени длилось представление?
5. Закрась указанную часть фигуры.
6/8 2/4
6*. Вычисли.
23 ч – 4 ч 50 мин
7 кг 30 г – 5 кг 300 г
5 м – 4 дм 7 см
Контрольная работа № 5
Вариант 2
1. Вырази величины в указанных единицах.
7651 г = … кг … г
7651 см = … м … см
180 мин = … ч
366 с = … мин … с
2. Сравни.
500 с ... 5 мин 4600 мм ... 5 дм
3 км ... 3000 дм 600 мин ... 10 ч
23 ц ... 230 кг 17 т ... 1700 кг
3. Вычисли.
61 кг 961 г + 65 кг 878 г
20 т 365 кг – 6 т 367 кг
92 км 600 м – 77 км 286 м
4.Реши задачу.
Экскурсия началась в 11 ч 40 мин и закончилась 13 ч 20 мин. Сколько времени продолжалась экскурсия?
5. Закрась указанную часть фигуры.
5/8 3/4
6*. Вычисли.
22 ч – 5 ч 15 мин
9 кг 50 г – 6 кг 800 г
7 м – 6 дм 8 см
Контрольная работа № 6
по теме «Дроби»
Цель: Проверить знания умения, умения и навыки по изученной теме.
Планируемые результаты: обучающиеся научатся работать самостоятельно; осуществлять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.
Критерии оценивания контрольной работы
В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Тема | Ошибки |
Задача на нахождение суммы | |
Умножение многозначных чисел | |
Сложение и вычитание многозначных чисел | |
Перевод единиц длины | |
Сложение и вычитание величин | |
Нахождение дроби от числа |
Ошибки:
- незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
- неправильный выбор действий, операций; неверные вычисления;
- пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
- несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действий и полученным результатам;
- несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.
Недочеты:
- неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
- ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
- отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
Критерии оценки
Комбинированная контрольная работа.
«5» − без ошибок;
«4» − 1-2 ошибки и 1-2 недочёта;
«3» − 2-3 ошибки, 3-4 негрубые, но ход решения задачи верен; если одна ошибка в ходе решения задачи, но все другие задания без ошибок;
«2» − не решена задача или более 4-х грубых ошибок или более 5 вычислительных ошибок.
Контрольная № 6
Вариант 1
1. Реши задачу.
Для столовой закупили 4 котла по 8765 р. и 3 плиты по 28 540 р. Сколько рублей заплатили за покупку?
2. Вычисли.
4058 • 60 36 593 + 64 789
5232 • 40 574 000 : 100
356 709 – 59 8722760 • 100
3. Вырази величины в указанных единицах.
30 км = … м 20 м 6 дм = … см
560 000 мм = … м 2 м 6 мм = мм
4. Вычисли в столбик.
38 кг 976 г + 13 кг 548 г
74 км 100 м – 23 км 365 м
3 ч 15 мин – 1 ч 20 мин
5. Начерти квадрат со стороной 6 см. Закрась 4/6 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?
6*. Реши задачу.
У Оли и Лены вместе 17 конфет, у Лены и Кати вместе 14 конфет. Сколько конфет у каждой девочки, если всего конфет 25?
__________________________________________________________________
Контрольная № 6
Вариант 2
1. Реши задачу.
Для школы закупили 8 досок 6548 р. и 2 ноутбука по 34 560 р. Сколько рублей заплатили за покупку?
2. Вычисли.
2735 • 9036 475 + 98 765
4089 • 50 2870 • 100
657 843 – 29 476 278 500 : 100
3. Вырази величины в указанных единицах.
120 км = … м 10 м 9 дм = … см
87 000 мм = … м 9 м 6 см = … мм
4. Вычисли в столбик.
342 кг 876 г + 87 кг 258 г
81 км 400 м – 62 км 765 м
12 ч 10 мин – 11 ч 30 мин
5. Начерти квадрат со стороной 7 см. Закрась 3/7 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?
6*. Реши задачу.
У Коли и Толи вместе 28 значков, а у Толи и Вовы вместе 30 значков. Сколько значков у каждого мальчика, если всего значков 40?
Контрольная работа № 7
по теме «Задачи на движение»
Цель: Проверить знания умения, умения и навыки по изученной теме.
Планируемые результаты: обучающиеся научатся работать самостоятельно; осуществлять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.
Критерии оценивания контрольной работы
В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Тема | Ошибки |
Решение задач на движение в противоположных направлениях | |
Перевод величин | |
Сложение и вычитание именованных чисел | |
Сложение и вычитание трехзначных чисел | |
Умножение на двузначное число |
Ошибки:
- незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
- неправильный выбор действий, операций; неверные вычисления;
- пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
- несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действий и полученным результатам;
- несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.
Недочеты:
- неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
- ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
- отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
Критерии оценки
Комбинированная контрольная работа.
«5» − без ошибок;
«4» − 1-2 ошибки и 1-2 недочёта;
«3» − 2-3 ошибки, 3-4 негрубые, но ход решения задачи верен; если одна ошибка в ходе решения задачи, но все другие задания без ошибок;
«2» − не решена задача или более 4-х грубых ошибок или более 5 вычислительных ошибок.
Контрольная работа № 7.
Вариант 1
1. Вычисли в столбик.
5409 • 56 76 009 • 68
7686 • 42 43 801 • 76
2. Реши задачу.
С аэродрома одновременно в противоположных направлениях вылетели два вертолета. Через 2 часа расстояние между ними было 880 км. Скорость одного из них 210 км/ч. Найди скорость другого.
3. Вырази величины в указанных единицах.
3 кг 40 г = … г 5 м 4 дм = … дм
2 ч 15 мин = … мин 3 ч = … с
5 м = … мм 2 т 5 ц = … кг
4. Вычисли.
9 т 7 кг – 13 ц 36 кг
6 ч 28 мин + 19 ч 43 мин
12 м 5 дм – 6 м 7 см
5*. Заполни магический квадрат.
300 | 340 | |
310 | ||
280 |
Контрольная работа № 7.
Вариант 2
1. Вычисли в столбик.
7603 • 76 85 008 • 74
9856 • 34 56 701 • 58
2. Реши задачу.
От одной пристани в противоположных направлениях одновременно отплыли два катера Через 3 ч расстояние между ними было 210 км. Один из них двигался со скоростью 30 км/ч. Найди скорость другого.
3. Вырази величины в указанных единицах.
6 кг 30 г = … г 7 м 9 дм = … см
3 ч 23 мин = … мин 8 ч = … с
73 м = … мм 8 т 5 ц = … кг
4. Вычисли.
5 т 7 кг + 39 ц 78 кг
13 ч 58 мин + 9 ч 17 мин
13 м 8 дм + 9 дм 8 см
5*. Заполни магический квадрат.
131 | ||
135 | 128 | 133 |
Контрольная работа № 8
по теме «Задачи на движение»
Цель: Проверить знания умения, умения и навыки по изученной теме.
Планируемые результаты: обучающиеся научатся работать самостоятельно; осуществлять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.
Критерии оценивания контрольной работы
В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Тема | Ошибки |
Решение задач на движение по реке | |
Деление многозначного числа на однозначное | |
Единицы времени | |
Нахождение дроби от числа |
Ошибки:
- незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
- неправильный выбор действий, операций; неверные вычисления;
- пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
- несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действий и полученным результатам;
- несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.
Недочеты:
- неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
- ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
- отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
Критерии оценки
Комбинированная контрольная работа.
«5» − без ошибок;
«4» − 1-2 ошибки и 1-2 недочёта;
«3» − 2-3 ошибки, 3-4 негрубые, но ход решения задачи верен; если одна ошибка в ходе решения задачи, но все другие задания без ошибок;
«2» − не решена задача или более 4-х грубых ошибок или более 5 вычислительных ошибок.
Контрольная работа № 8
Вариант 1
1. Реши задачу.
Скорость моторной лодки 15 км/ч. За какое время она пройдет 90 км по течению реки, если скорость течения 3 км/ч?
2. Вычисли.
758 800 : 700 202 400 : 80 1 044 030 : 6
3. Вырази величины в указанных единицах.
5 сут. 12 ч = … ч 7 ч = … с
280 ч = … сут. … ч 548 мин = … ч … мин
34 г. = … мес. 600 л. = … в.
4. Найди.
3/8 от числа 480
8/35 от числа 280
5/12 от числа 120
5*. Заполни магический квадрат.
210 | 312 | |
334 | ||
257 |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа № 8
Вариант 2
1. Реши задачу.
Скорость моторной лодки 18 км/ч. За какое время она пройдет 90 км против течения реки, если скорость течения 3 км/ч?
2. Вычисли.
8 768 000 : 8000 260 400 :70 1 467 054 : 9
3. Вырази величины в указанных единицах.
9 сут. 17 ч = … ч 9 ч = … с
488 ч = … сут. … ч 1256 мин = … ч … мин
26 л = … мес. 8 в. = … л.
4. Найди:
6/9 от числа 540
6/25 от числа 150
8/15 от числа 120
5*. Заполни магический квадрат.
319 | 234 | |
220 | ||
146 |
Контрольная работа №9
по теме «Задачи на движение. Особые случаи умножения и деления многозначных чисел»
Цель: Проверить знания умения, умения и навыки по изученной теме.
Планируемые результаты: обучающиеся научатся работать самостоятельно; осуществлять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.
Критерии оценивания контрольной работы
В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Тема | Ошибки |
Решение задач на движение | |
Величины | |
Умножение и деление многозначных чисел | |
Нахождение дроби от числа |
Ошибки:
- незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
- неправильный выбор действий, операций; неверные вычисления;
- пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
- несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действий и полученным результатам;
- несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.
Недочеты:
- неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
- ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
- отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
Критерии оценки
Комбинированная контрольная работа.
«5» − без ошибок;
«4» − 1-2 ошибки и 1-2 недочёта;
«3» − 2-3 ошибки, 3-4 негрубые, но ход решения задачи верен; если одна ошибка в ходе решения задачи, но все другие задания без ошибок;
«2» − не решена задача или более 4-х грубых ошибок или более 5 вычислительных ошибок.
Контрольная работа № 9.
Вариант 1
1. Реши задачу.
От двух станций, расстояние между которыми 564 км, одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Скорость одного из них 63 км/ч. Какова скорость второго, если поезда встретились через 4 ч?
2. Сравни величины.
12 км ... 1100 м 1400 кг ... 14 т
900 мм2...9 см24 га ... 7000 а
9 ч 36 мин ... 567 мин 11 сут. 20 ч ... 152 ч
3. Вычисли в столбик.
357 • 608 50 175 : 25
5930 • 5300 119 680 : 34
4562 • 432 97 856 : 352
4. Найди.
3/5 от 1 кг 40 г 6/11 от 3 м 85 см
2/5 от 8 а 4/6 от 3 ч
5*. Реши задачу.
Петя открыл книгу и обнаружил, что сумма номеров левой и правой страниц равна 29. Чему равно их произведение?
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа № 9.
Вариант 2
1. Реши задачу.
Два самолета одновременно вылетели в противоположных направлениях. Скорость одного из самолетов 640 км/ч. Какова скорость другого самолета, если через 3 ч расстояние между ними было 3630 км?
2. Сравни величины.
15 000 кг ... 15 т 240 см ... 12 м
34 а ... 34 000 м2 56 мм2 ... 60 000 дм2
10 сут. 8 ч ... 128 ч 45 с ... 2700 мин
3. Вычисли в столбик.
624 • 507 170 272 : 34
56 700 • 430 220 080 : 28
6426 • 373 101 634 : 39
4. Найди.
6/8 от 9 кг 600 г 7/12 от 2 м 88 см
2/3 от 9 а 5/8 от 3 сут.
5*. Реши задачу.
Петя открыл книгу и обнаружил, что сумма номеров левой и правой страниц равна 25. Чему равно их произведение?
Итоговая контрольная работа за 4 класс
Цель: Проверить знания умения, умения и навыки по изученной теме.
Планируемые результаты: обучающиеся научатся работать самостоятельно; осуществлять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.
Критерии оценивания контрольной работы
В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Ошибки:
- незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
- неправильный выбор действий, операций; неверные вычисления;
- пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
- несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действий и полученным результатам;
- несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.
Недочеты:
- неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
- ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
- отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
Критерии оценки
Комбинированная контрольная работа.
«5» − без ошибок;
«4» − 1-2 ошибки и 1-2 недочёта;
«3» − 2-3 ошибки, 3-4 негрубые, но ход решения задачи верен; если одна ошибка в ходе решения задачи, но все другие задания без ошибок;
«2» − не решена задача или более 4-х грубых ошибок или более 5 вычислительных ошибок.
Итоговая контрольная.
Вариант 1
1. Реши задачу.
На зиму заготовили 57 л томатного сока и 84 л яблочного сока в одинаковых банках. Яблочного сока было на девять банок больше, чем томатного. Сколько банок яблочного сока и сколько банок томатного сока было заготовлено?
2. Вычисли значение выражения.
815 • 204 –(8963+ 68 077) : 36
9676 + 12 237 – 8787 • 2 : 29
3. Сравни величины.
5400 кг ... 54 ц 4 ч 20 мин ... 420 мин
970 см ... 97 м 3 дм2 07 см2 ... 307 см2
4. Реши задачу.
Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины, засеяли овсом. Периметр участка 1140 м. Найди его площадь.
5*. Реши задачу. Оля и Алеша познакомились 7 лет назад. Сколько лет тогда было Оле, если через 5 лет Алеше будет 17 лет и он старше Оли на 2 годна?
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Итоговая контрольная.
Вариант 2
1. Реши задачу.
Один отрез ткани стоит 360 р., а второй отрез такой же ткани- 480 р. В первом отрезе на 2 м ткани меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом отрезе?
2. Вычисли значения выражения.
587 • 706 + ( 213 956 – 41 916) : 34
735 148 – 86 499 + 56 763 : 9 *• 45
3. Сравни величины.
4 т 56 кг ... 456 кг 4 мин 30 с ... 430 с
870 см ... 8 дм 7 см 8 см2 6 мм2 ... 86 мм2
4. Реши задачу.
Длина поля 130 м, ширина 70 м. Две пятые части участка засеяны картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?
5*.Реши задачу.
Аня и Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 6 лет Ане будет 18 и она младше Иры на 2 года?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»
Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...
Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …
Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...
Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"
Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....
Предмет: Математика Класс: 2 класс Тип урока: урок изучения нового материала. Тема: Периметр многоугольника. Учитель : Кустова Наталья Алексеевна.
Урок математики по ФГОС. Технологическая карта....
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)
Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...
Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"
Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...