Математика 1 класс
план-конспект урока по математике (1 класс)
Задачи на увеличение, уменьшение числа на несколько единиц, 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 15.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Название урока и класс: | Задачи на увеличение, уменьшение числа на несколько единиц, 1 класс | ||
Цели: | Формирование умения решать задачи на увеличение, уменьшение на несколько единиц | ||
Планируемые результаты: | выделять задачи на уменьшение, увеличение на несколько единиц из ряда изученных типов задач; в результате практических действий и наблюдений закреплять умения выполнять сложение и вычитание вида □+2, □-2; в результате практических действий моделировать действия сложения и вычитания с помощью предметов, рисунков, числового отрезка; | ||
Этап урока: | Время(мин) | Деятельность учителя | Ссылки на карточки Учи.ру |
Организационный момент | 2 | Дорогие ребята! Сегодня у нас необычный урок, у нас много гостей, давайте повернёмся и поприветствуем их кивком головы и подарим свои улыбки. 2. Проверка правил посадки готовности к уроку Тихо сели, Руки на месте, Ноги на месте Спина прямая Все легонечко вздохнём, Наш урок сейчас начнём. Быть должны всегда в порядке: | |
Актуализация знаний | 6 | Перед тем, как начать работу по теме урока, давайте с вами потренируемся и повторим пройденный материал. Посмотрите на доску. Выполните задания. Давайте проверим. А теперь решим задачи в стихах. 1. На пасеке три медвежонка Играли в прятки у бочонка. Один в бочонок еле влез, А сколько убежало в лес? 2. Три пушистых кошечки Улеглись в лукошечке. Тут одна к ним прибежала. Сколько вместе кошек стало? 3. Пять сорок пришли на урок. Одна из сорок не знала урок. Сколько прилежно училось сорок? 4. Четыре зайца шли из школы, И вдруг на них напали пчёлы. Два зайчика спаслись едва, А сколько не успело? 5. Двое шустрых поросят Так замерзли, что дрожат. Подсчитайте и скажите, Сколько валенок купить им? | https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/425 https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/422 https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/470 https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/486 https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/441 |
Самоопределение к деятельности | 8 | Ребята, давайте вспомним , чем задача отличается от текста. Предлагаю увеличить и уменьшить числа на несколько единиц.(на доске) Увеличьте: Уменьшите: | https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/262512 https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/262513 https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/262514 |
Введение понятия | 3 | А как по – по другому в математике называют эти действия? (как только назовут « увеличение» и «уменьшение» сразу на доску закрепить опоры с этими словами) - Давайте все вместе прочитаем слова на доске (задача, уменьшение, увеличение). - Подумайте и скажите, чему научимся на уроке? Решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. | |
Работа по теме урока | 8 | Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске | https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/155835 https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/155836 |
Физкультминутка | 4 | Настало время отдохнуть и провести физминутку. Обратите ваше внимание на экран и повторяйте движения за пандой | |
Закрепление материала | 6 | Работа в рабочей тетради с.35.Учитель контролирует выпол-нение заданий , про-веряет правильность выполнения, хвалит отличившихся | |
Подведение итогов урока | 5 | Беседует о том, чему научились на уроке Прошу вас оценить своё настроение, которое было у вас на уроке с помощью смайликов : Если урок понравился- улыбающийся смайлик. Если урок не понравился – грустный смайлик | |
Домашнее задание | 3 | Объяснение дз. Прощание | https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/155837 https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/lessons/135 https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/lessons/136 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»
Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...
Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …
Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...
Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"
Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....
Предмет: Математика Класс: 2 класс Тип урока: урок изучения нового материала. Тема: Периметр многоугольника. Учитель : Кустова Наталья Алексеевна.
Урок математики по ФГОС. Технологическая карта....
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)
Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...
Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"
Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...