Тема самообразования "Решение уравнений средствами технологии ТРИЗ".
презентация к уроку по математике (4 класс)

Тема самообразования "Решение  уравнений средствами технологии ТРИЗ" 2019 -20 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie_reshenie_uravneniy_chereztriz.pptx139.9 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: «Решение уравнений средствами технологии ТРИЗ» Цель: Создание условий для формирования умения решать уравнения средствами технологии ТРИЗ. Задачи: Изучить модели ТРИЗ технологии, способствующие формированию умения решать уравнения. Применять модели на уроках математики. 3 . Подобрать диагностический материал для проверки умения. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» г . Нефтеюганск 2019-2020 г.

Слайд 2

Информационная копилка - неструктурированное множество собранных по определенному признаку объектов или их описаний, предназначенное для исследований объектов данного типа. Функция копилки обеспечить мотив к деятельности опыт работы с объектами определенного типа Что собираем: • настоящие объекты (копилки слов, уравнений, минералов, пуговиц, задач, пословиц, народных примет Важно, чтобы объем информации в копилке соответствовал возрасту учащихся. Как собираем Готовые копилки. Копилка дается ученикам для работы в готовом виде. Экспресс-копилки (собранные на уроке) Копилка из дома Если нам нужно по-настоящему и надолго заинтересовать детей какими-либо объектами, мы чаще всего задаем сбор копилки в виде отсроченного домашнего задания (на одну-две, а иногда и больше) недели. В течение этого времени в классе выделяется место, где размещаются приносимые детьми объекты и несколько минут на уроке отводится для игр с копилкой. Копилка из сети Интернет Копилка как результат опроса (копилка ответов ) Простой и привлекательный способ сбора копилки – опрос.

Слайд 3

Для чего собираем? Превращение копилки в картотеку объекты определенного вида (по определенному фиксированному признаку (или нескольким признакам) выделить имена признаков (на значения которых мы будем обращать внимание) сформировать форму карточки – «паспорт объекта» 1 2 3 Объект Имя признака Значение признака Копилка изучаемых объектов  для поиска решения проблемы Копилка инструментов  для решения новых проблем Копилка фактов  для подтверждения решения (мы выдвинули гипотезу, и собираем факты, ее подтверждающие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс по теме «Технология ТРИЗ как средство формирования творческих способностей учащихся»

Цели:1)    актуализация личностного смысла педагогов к использованию в опыте работы  приёмов технологии решения изобретательских задач; 2)    создание условий д...

Технология ТРИЗ как средство формирования творческих способностей учащихся

В основе используемых в ТРИЗ-педагогике средств изначально лежит проблемно-поисковый метод, что сближает эту технологию с развивающим обучением. Однако при «тризовском» обучении перед учащимися не тол...

Мастер-класс "Технология ТРИЗ-как средство формирования творческих способностей учащихся"

Всё о теории решения изобретательских задач, применении  методики на практике. Мастер-класс по технологиям системы ТРИЗ, представленный на конкурсе "Учитель года 2014"...

мастер класс«Технология ТРИЗ – как средство формирования творческих способностей учащихся»

Мастер класс по теме "технология ТРИЗ- как средство формирования творческих способностей учащихся" реализован через следующие задачи:1) Актуализацию личного смысла педагогов к использованию в опыте ра...

«Технология ТРИЗ – как средство формирования творческих способностей учащихся»

Целостное описание позитивного педагогического опыта работы...

Технология ТРИЗ как средство развития творческого воображения детей младшего школьного возраста в объединении «Умелые ручки»

Красота, насыщенность жизни, её функциональная грамотность, прежде всего, зависят от тех качеств, которые мы, взрослые, прививаем детям.Педагоги хорошо знают, что любой ребёнок может быть творческой л...

Целостное описание позитивного педагогического опыта работы «Технология ТРИЗ – как средство формирования творческих способностей учащихся»

Целостное описание позитивного педагогического опыта работы «Технология ТРИЗ – как средство формирования творческих способностей учащихся»...