Контрольно-измерительные материалы по математике 4 класс
методическая разработка по математике (4 класс)

Козлова  Кристина Васильевна

Предварительный просмотр:

 Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения входного контроля по математике в 4 классе.

1. Назначение КИМ – оценить качество подготовки по математике обучающихся 4 класса с целью выявления уровня освоения учебного материала. Результаты мониторинга используются для определения коррекционных мероприятий по предмету.

2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание работы определяют следующие документы:

  • Федеральный  государственный  образовательный  стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373;
  • Основная образовательная программа начального общего образования МКОУ СОШ с.Бельск

  1. Структура КИМ.

Работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой математической подготовки, она включает 8 заданий базового уровня сложности (№№ 1-8). Назначение второй группы – она включает 1 задание повышенной сложности (№ 9) – проверить способность применять полученные знания для решения заданий повышенного уровня.

В работе используются три типа заданий: с выбором верного ответа из четырех предложенных вариантов (1 задание – № 1), с кратким ответом (6 заданий – 4-9), когда требуется записать результат выполненного действия (цифру, число, величину, выражение, несколько слов), и с записью решения (2 задания – №№ 2-3).

  1. Распределение заданий КИМ по уровню сложности.

Распределение заданий по её частям с учетом максимального первичного балла за выполнение каждой части работы дается в таблице:

зада-ния

Блок содержания

Кодификаторы проверяемых

элементов содержания и требований к уровню подготовки участников

Максимальный

балл

1

Числа и величины

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

1

2

Работа с текстовыми задачами.

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ)

2

3

Арифметические действия

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 00) с ис-пользованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)

3

4

Арифметические действия

Устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок); находить значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия со скобками и без скобок).

1

5

Геометрические величины

Находить периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, находить площадь прямоугольника и квадрата.

1

6

Геометрические величины

Находить периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, находить площадь прямоугольника и квадрата.

1

7

Числа и величины

Читать, различать, записывать и сравнивать величины: масса (тонна, центнер, килограмм, грамм); вместимость (литр); время (час, минута, секунда); длина (километр, метр, дециметр, сантиметр, миллиметр); площадь (квадратный метр, квадратный сантиметр); скорость (километров в час, метров в час); переходить от одних единиц измерения к другим, используя следующие основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр, километров в час – метров в час).

1

8

Арифметические действия

Устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок); находить значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия со скобками и без скобок).

1

9*

Работа с текстовыми задачами.

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

2

5.

     

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

За верное выполнение каждого из заданий № 1,4-8 ученик получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Задание № 2 оценивается от 0 до 2 баллов. Задание № 3 оценивается в 3 балла, по 1 баллу за каждое правильно выполненное арифметическое действие, за неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов. Задание № 9 оценивается в 2 балла. Максимальная сумма, которую может получить учащийся, правильно выполнивший все задания - 13 баллов.

Методика шкалирования первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 6

7 – 9

10 – 11

  1. – 13

  1. Ключи к КИМ

задания

Правильный ответ

Вариант 1

Вариант 2

1

Ответ:  3) (837)

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

Ответ:  4) (564)

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

2

Ответ:  90 кг и приведено верное решение.

Возможные варианты решения:

1) 72 : 8 = 9 (кг)

2) 9 · 10 = 90 (кг)

Другой способ записи решения:

(72 : 8) · 10 = 90 (кг)

2 балл – проведены необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ

1 балл – проведены все необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате получен неверный ответ

0 баллов – дан неверный ответ или неверное решение ИЛИ записан верный ответ, а  решение не приведено или неверное.

Ответ:  70 кг и приведено верное решение.

Возможные варианты решения:

1) 28 : 4 = 7 (кг)

2) 7 · 10 = 70 (кг)

Другой способ записи решения:

(28 : 4) · 10 = 70 (кг)

2 балл – проведены необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ

1 балл – проведены все необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате получен неверный ответ

0 баллов – дан неверный ответ или неверное решение ИЛИ записан верный ответ, а  решение не приведено или неверное.

3

Ответ: 1) (612);  2) (265);  3) (536)

3 балла - дан верный ответ трёх арифметических действий

2 балла - дан верный ответ двух арифметических действий

1 балл – дан верный ответ одного арифметического действия

0 балл – дан неверный ответ

Ответ: 1) (616);  2) (379);  3) (774)

3 балла - дан верный ответ трёх арифметических действий

2 балла - дан верный ответ двух арифметических действий

1 балл – дан верный ответ одного арифметического действия

0 балл – дан неверный ответ

4

Ответ: 93

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

Ответ: 93

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

5

Ответ: 20 см

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

Ответ: 20 см

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

6

Ответ: 25 дм2

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

Ответ: 49 дм2

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

7

Ответ: 1) >         3)  <

             2) =          4)  >            

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ или допущена хотя бы 1 ошибка

Ответ: 1) <         3)  <

             2) =          4)  >            

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ или допущена хотя бы 1 ошибка

8

Ответ: 60

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

Ответ: 70

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

9*

Ответ:  пауков – 3, жуков – 5

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

Ответ:  кур – 14, поросят – 6

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

7. Время выполнения работы.

На выполнение работы отводится 40 минут.

  1. Дополнительные материалы и оборудование.

Дополнительные материалы и оборудование не используются.

  1. Рекомендации по подготовке к тестированию.

Оценочные процедуры проводятся без специальной подготовки.

Входная работа

по МАТЕМАТИКЕ

4 КЛАСС

Вариант 1

 Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 9 заданий.

В работе тебе встретятся разные задания.

В некоторых заданиях  нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным.

В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запиши ответ в указанном месте.

В задании 7 на месте точек нужно поставь знаки > , < или =.

В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запиши решение и ответ в указанном месте.

Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Рядом с номерами некоторых заданий стоит звёздочка (*) – так отмечены более трудные задания. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Желаем успеха!

ФИ _________________________________________ Вариант 1         4 класс

  1. Укажи запись числа восемьсот тридцать семь.

1) 807                                     3) 837

2) 803                                     4) 873

  1. В 8 одинаковых бочонках 72 кг мёда. Сколько мёда в 10 таких же бочонках?

Решение:

Ответ:

3. Выполни вычисления  в столбик:  1) 345 + 267       2) 610 – 345                 3) 134 · 4      

Решение:

 4. Найди значение выражения:        100 – 56 : (38 – 30)

Ответ:

5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см.

Ответ:

6. Найди площадь квадрата со стороной 5 дм.

Ответ:

7. Сравни. Поставь знаки > , < или = .

1)  1 кг … 532 г

2)  6 дм 3 см … 63 см

3)  25 дм … 5 м 2 дм

4)  3 ч … 120 мин

8. Найди значение выражения:    96 – 48 : 8 · 6

Ответ:

9*. Мальчик наловил пауков и жуков – всего 8 штук. Если пересчитать, сколько у них ног, то окажется 54. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? Вспомни, что у паука 8 ног, а у жука – 6.

Ответ:

Входная работа

по МАТЕМАТИКЕ

4 КЛАСС

Вариант 2

 Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 9 заданий.

В работе тебе встретятся разные задания.

В некоторых заданиях  нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным.

В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запиши ответ в указанном месте.

В задании 7 на месте точек нужно поставь знаки > , < или =.

В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запиши решение и ответ в указанном месте.

Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Рядом с номерами некоторых заданий стоит звёздочка (*) – так отмечены более трудные задания. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Желаем успеха!

ФИ _________________________________________ Вариант 2       4 класс

1.        Укажи запись числа  пятьсот шестьдесят четыре.

1) 504                                     3) 546

2) 506                                     4) 564

2. В 4 одинаковых корзинках 28 кг яблок. Сколько яблок в 10 таких корзинках?

Решение:

Ответ:

3. Выполни вычисления  в столбик:      1) 438 + 178      2)  712 – 333             3)  258 · 3

Решение:

4. Найди значение выражения:         100 – 63 : (49 – 40)

Ответ:

5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см.

Ответ:

6. Найди площадь квадрата со стороной 7 дм.

Ответ:

7. Сравни. Поставь знаки > , < или = .

1)  300 г … 1 кг

2)  3 дм 2 см … 32 см

3)  6 м 3 дм … 66 дм

4)  100 мин … 1 ч

8. Найди значение выражения:            95 – 45 : 9 · 5

Ответ:

 9*. На дворе гуляют куры и поросята. У всех вместе 20 голов и 52 ноги. Сколько всего кур и сколько поросят?  

Ответ:



Предварительный просмотр:

 Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения контрольной работы  по математике в 4 классе по теме «Нумерация».

1. Назначение КИМ – оценить качество подготовки по математике обучающихся 4 класса с целью выявления уровня освоения учебного материала. Результаты мониторинга используются для определения коррекционных мероприятий по предмету.

2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание работы определяют следующие документы:

  • Федеральный  государственный  образовательный  стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373;
  • Основная образовательная программа начального общего образования МКОУ СОШ с.Бельск

  1. Структура КИМ.

Работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой математической подготовки, она включает 8 заданий базового уровня сложности (№№ 1-8). Назначение второй группы – она включает 1 задание повышенной сложности (№ 9) – проверить способность применять полученные знания для решения заданий повышенного уровня.

В работе используются три типа заданий: с выбором верного ответа из четырех предложенных вариантов (1 задание – № 1), с кратким ответом (6 заданий – 4-9), когда требуется записать результат выполненного действия (цифру, число, величину, выражение, несколько слов), и с записью решения (2 задания – №№ 2-3).

  1. Распределение заданий КИМ по уровню сложности.

Распределение заданий по её частям с учетом максимального первичного балла за выполнение каждой части работы дается в таблице:

зада-ния

Блок содержания

Кодификаторы проверяемых

элементов содержания и требований к уровню подготовки участников

Максимальный

балл

1

Числа и величины

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до тысячи

1

2

Работа с текстовыми задачами.

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом в 2 и более действий, объяснять решение (ответ)

2

3

Арифметические действия

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное, трехзначные  числа) с ис-пользованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)

3

4

Арифметические действия

Устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок); находить значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия со скобками и без скобок).

1

5

Геометрические величины

Находить периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, находить площадь прямоугольника и квадрата.

1

6

Геометрические величины

Находить периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, находить площадь прямоугольника и квадрата.

1

7

Числа и величины

Читать, различать, записывать и сравнивать величины: масса (тонна, центнер, килограмм, грамм); вместимость (литр); время (час, минута, секунда); длина (километр, метр, дециметр, сантиметр, миллиметр); площадь (квадратный метр, квадратный сантиметр); скорость (километров в час, метров в час); переходить от одних единиц измерения к другим, используя следующие основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр, километров в час – метров в час).

1

8

Арифметические действия

Устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок); находить значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия со скобками и без скобок).

1

9*

Работа с текстовыми задачами.

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

2

5.

     

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

За верное выполнение каждого из заданий № 1,4-8 ученик получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Задание № 2 оценивается от 0 до 2 баллов. Задание № 3 оценивается в 3 балла, по 1 баллу за каждое правильно выполненное арифметическое действие, за неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов. Задание № 9 оценивается в 2 балла. Максимальная сумма, которую может получить учащийся, правильно выполнивший все задания - 13 баллов.

Методика шкалирования первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 6

7 – 9

10 – 11

  1. – 13

  1. Ключи к КИМ

задания

Правильный ответ

Вариант 1

Вариант 2

1

Ответ:  1) (1752)

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

Ответ:  4) (964)

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

2

Ответ:  130 блузок и приведено верное решение.

Возможные варианты решения:

1) 120*3=260 (м)- всего ткани ушло на платья.

2) 260:2=130 (блузок)

2 балл – проведены необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ

1 балл – проведены все необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате получен неверный ответ

0 баллов – дан неверный ответ или неверное решение ИЛИ записан верный ответ, а  решение не приведено или неверное.

Ответ:  120 ящиков и приведено верное решение.

Возможные варианты решения:

1) 120*3=360 (кг)- белой смородины

2)120+360=480(кг)-всего смородины белой и красной

3) 480:4=120 ящиков

2 балл – проведены необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ

1 балл – проведены все необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате получен неверный ответ

0 баллов – дан неверный ответ или неверное решение ИЛИ записан верный ответ, а  решение не приведено или неверное.

3

Ответ: 1) (936);  2) (165);  3) (936)

3 балла - дан верный ответ трёх арифметических действий

2 балла - дан верный ответ двух арифметических действий

1 балл – дан верный ответ одного арифметического действия

0 балл – дан неверный ответ

Ответ: 1) (601);  2) (379);  3) (756)

3 балла - дан верный ответ трёх арифметических действий

2 балла - дан верный ответ двух арифметических действий

1 балл – дан верный ответ одного арифметического действия

0 балл – дан неверный ответ

4

Ответ: 150

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

Ответ: 164

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

5

Ответ: 30 см

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

Ответ: 26 см

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

6

Ответ: 36 дм2

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

Ответ: 64 дм2

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

7

Ответ: 1) >         3)  <

             2) =          4)  >            

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ или допущена хотя бы 1 ошибка

Ответ: 1) <         3)  <

             2) =          4)  >            

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ или допущена хотя бы 1 ошибка

8

Ответ: 528

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

Ответ: 925

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

9*

Ответ: 1) 370+35=405 чел-может быть на корабле

2)405:70=5 (ш) ост55 чел

3) 5+1=6 шлюпок понадобится.

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

 Ответ: 1) 370+35=405 чел-может быть на корабле

2)405:70=5 (ш) ост55 чел

3) 5+1=6 шлюпок понадобится.

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

7. Время выполнения работы.

На выполнение работы отводится 40 минут.

  1. Дополнительные материалы и оборудование.

Дополнительные материалы и оборудование не используются.

  1. Рекомендации по подготовке к тестированию.

Оценочные процедуры проводятся без специальной подготовки.

4 КЛАСС

Вариант 1

 Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 9 заданий.

В работе тебе встретятся разные задания.

В некоторых заданиях  нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным.

В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запиши ответ в указанном месте.

В задании 7 на месте точек нужно поставь знаки > , < или =.

В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запиши решение и ответ в указанном месте.

Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Рядом с номерами некоторых заданий стоит звёздочка (*) – так отмечены более трудные задания. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Желаем успеха!

ФИ _________________________________________ Вариант 1         4 класс

  1. Укажи запись числа  одна тысяча семьсот пятьдесят два

1) 1752                                    3) 1705

2) 7125                                    4) 1275

  1. Сшили 120 платьев, расходуя на каждое 3 м шелка. Сколько можно было бы сшить из этой ткани блузок, если на каждую расходовать 2 м?

Решение:

Ответ:

3. Выполни вычисления  в столбик:  1) 445 + 267       2) 510 – 345                 3) 234 · 4      

Решение:

 4. Найди значение выражения:       ( 250+50):10+5=

Ответ:

5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 10 см и 5 см.

Ответ:

6. Найди площадь квадрата со стороной 6 дм.

Ответ:

7. Сравни. Поставь знаки > , < или = .

1)  2 кг … 532 г

2) 3 дм 3 см … 33 см

3)  35 дм … 6 м 2 дм

4)  4 ч … 120 мин

8. Найди значение выражения:    130*4+480:60=

Ответ:

9*. Корабль рассчитан на 370 пассажиров  и 35 членов команды. В спасательную шлюпку помещается 70 человек. Какое наименьшее количество шлюпок должно быть на корабле, чтобы в случае необходимости их хватило на всех?

Ответ:

Входная работа

по МАТЕМАТИКЕ

4 КЛАСС

Вариант 2

 Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 9 заданий.

В работе тебе встретятся разные задания.

В некоторых заданиях  нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным.

В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запиши ответ в указанном месте.

В задании 7 на месте точек нужно поставь знаки > , < или =.

В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запиши решение и ответ в указанном месте.

Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Рядом с номерами некоторых заданий стоит звёздочка (*) – так отмечены более трудные задания. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Желаем успеха!

ФИ _________________________________________ Вариант 2       4 класс

1.        Укажи запись числа   две тысячи девятьсот шестьдесят четыре.

1)2 904                                     3) 2946

2) 2906                                     4) 2964

2. Собрали 120 кг красной смородины, а белой в 3 раза больше. Всю смородину разложили в ящики по 4 кг. Сколько потребовалось ящиков?

Решение:

Ответ:

3. Выполни вычисления  в столбик:      1) 438 + 163      2)  712 – 333             3)  252 · 3

Решение:

4. Найди значение выражения:         160+40: (2*5)=

Ответ:

5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 9 см и 4 см.

Ответ:

6. Найди площадь квадрата со стороной 8 дм.

Ответ:

7. Сравни. Поставь знаки > , < или = .

1)  500 г … 1 кг

2)  6 дм 2 см … 62 см

3)  7 м 3 дм … 77 дм

4)  110 мин … 1 ч

8. Найди значение выражения:            950 – 45 : 9 · 5

Ответ:

 9 Корабль рассчитан на 370 пассажиров  и 35 членов команды. В спасательную шлюпку помещается 70 человек. Какое наименьшее количество шлюпок должно быть на корабле, чтобы в случае необходимости их хватило на всех?

Ответ:



Предварительный просмотр:

Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения контрольной работы  по математике в 4 классе по теме «Величины».

1. Назначение КИМ – оценить качество подготовки по математике обучающихся 4 класса с целью выявления уровня освоения учебного материала. Результаты мониторинга используются для определения коррекционных мероприятий по предмету.

2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание работы определяют следующие документы:

  • Федеральный  государственный  образовательный  стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373;
  • Основная образовательная программа начального общего образования МКОУ СОШ с.Бельск

  1. Структура КИМ.

Работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой математической подготовки, она включает 8 заданий базового уровня сложности (№№ 1-8). Назначение второй группы – она включает 1 задание повышенной сложности (№ 9) – проверить способность применять полученные знания для решения заданий повышенного уровня.

В работе используются три типа заданий: с выбором верного ответа из четырех предложенных вариантов (1 задание – № 1), с кратким ответом (6 заданий – 4-9), когда требуется записать результат выполненного действия (цифру, число, величину, выражение, несколько слов), и с записью решения (2 задания – №№ 2-3).

  1. Распределение заданий КИМ по уровню сложности.

Распределение заданий по её частям с учетом максимального первичного балла за выполнение каждой части работы дается в таблице:

зада-ния

Блок содержания

Кодификаторы проверяемых

элементов содержания и требований к уровню подготовки участников

Максимальный

балл

1

Числа и величины

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до тысячи

1

2

Работа с текстовыми задачами.

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом в 2 и более действий, объяснять решение (ответ)

2

3

Арифметические действия

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное, трехзначные  числа) с ис-пользованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)

3

4

Арифметические действия

Устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок); находить значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия со скобками и без скобок).

1

5

Геометрические величины

Находить периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, находить площадь прямоугольника и квадрата.

1

6

Геометрические величины

Находить периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, находить площадь прямоугольника и квадрата.

1

7

Числа и величины

Читать, различать, записывать и сравнивать величины: масса (тонна, центнер, килограмм, грамм); вместимость (литр); время (час, минута, секунда); длина (километр, метр, дециметр, сантиметр, миллиметр); площадь (квадратный метр, квадратный сантиметр); скорость (километров в час, метров в час); переходить от одних единиц измерения к другим, используя следующие основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр, километров в час – метров в час).

1

8

Арифметические действия

Устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок); находить значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия со скобками и без скобок).

1

9*

Работа с текстовыми задачами.

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

2

5.

     

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

За верное выполнение каждого из заданий № 1,4-8 ученик получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Задание № 2 оценивается от 0 до 2 баллов. Задание № 3 оценивается в 3 балла, по 1 баллу за каждое правильно выполненное арифметическое действие, за неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов. Задание № 9 оценивается в 2 балла. Максимальная сумма, которую может получить учащийся, правильно выполнивший все задания - 13 баллов.

Методика шкалирования первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 6

7 – 9

10 – 11

  1. – 13

  1. Ключи к КИМ

задания

Правильный ответ

Вариант 1

Вариант 2

1

Ответ:  1) (21303)

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

Ответ:  4) 32904

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

2

Ответ:550 гр 

Возможные варианты решения:

1) 120*3=260 (м)- всего ткани ушло на платья.

2) 260:2=130 (блузок)

2 балл – проведены необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ

1 балл – проведены все необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате получен неверный ответ

0 баллов – дан неверный ответ или неверное решение ИЛИ записан верный ответ, а  решение не приведено или неверное.

Ответ:  120 ящиков и приведено верное решение.

Возможные варианты решения:

1) 120*3=360 (кг)- белой смородины

2)120+360=480(кг)-всего смородины белой и красной

3) 480:4=120 ящиков

2 балл – проведены необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ

1 балл – проведены все необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате получен неверный ответ

0 баллов – дан неверный ответ или неверное решение ИЛИ записан верный ответ, а  решение не приведено или неверное.

3

Ответ: 1)597,2)792, 3)213

3 балла - дан верный ответ трёх арифметических действий

2 балла - дан верный ответ двух арифметических действий

1 балл – дан верный ответ одного арифметического действия

0 балл – дан неверный ответ

Ответ: 1)491, 2)501, 3)144

3 балла - дан верный ответ трёх арифметических действий

2 балла - дан верный ответ двух арифметических действий

1 балл – дан верный ответ одного арифметического действия

0 балл – дан неверный ответ

4

Ответ: 12

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

Ответ: 91

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

5

Ответ: 18 см

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

Ответ: 20 см

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

6

Ответ: 16 см2

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

Ответ: 16 см2

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

7

Ответ: 1) >        

             2) =          

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ или допущена хотя бы 1 ошибка

Ответ: 1) <        

             2) =          

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ или допущена хотя бы 1 ошибка

8

Ответ: 3324

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

Ответ: 521

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

9*

Ответ.

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

Ответ:

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

7. Время выполнения работы.

На выполнение работы отводится 40 минут.

  1. Дополнительные материалы и оборудование.

Дополнительные материалы и оборудование не используются.

  1. Рекомендации по подготовке к тестированию.

Оценочные процедуры проводятся без специальной подготовки.

4 КЛАСС

Вариант 1

 Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 9 заданий.

В работе тебе встретятся разные задания.

В некоторых заданиях  нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным.

В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запиши ответ в указанном месте.

В задании 7 на месте точек нужно поставь знаки > , < или =.

В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запиши решение и ответ в указанном месте.

Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Рядом с номерами некоторых заданий стоит звёздочка (*) – так отмечены более трудные задания. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Желаем успеха

ФИ _________________________________________ Вариант 1         4 класс

  1. Укажи запись числа   двадцать одна тысяча триста три

1) 21303                                  3) 21033

2) 21333                                    4) 210330

  1. Купили 400 граммов чёрного кофе и 3 пачки чая по 50г. Найдите массу всей покупки.

Решение:

Ответ:

3. Выполни вычисления  в столбик:  1)473 + 124     2) 198 х 4     3) 852 : 4

Решение:

 4. Найди значение выражения:       ( 160+50):30+5=

Ответ:

5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см.

Ответ:

6. Найди площадь этого прямоугольника. Ответ дай в квадратных сантиметрах..

Ответ:

7. Сравни. Поставь знаки > , < или = .

1)  6 кг … 606 г

2) 53 дм 3 см …533 см

8. Найди значение выражения:    12012 :3 170 * 4.=

Ответ:

9*.Решите задачу.

Входная работа

по МАТЕМАТИКЕ

4 КЛАСС

Вариант 2

 Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 9 заданий.

В работе тебе встретятся разные задания.

В некоторых заданиях  нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным.

В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запиши ответ в указанном месте.

В задании 7 на месте точек нужно поставь знаки > , < или =.

В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запиши решение и ответ в указанном месте.

Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Рядом с номерами некоторых заданий стоит звёздочка (*) – так отмечены более трудные задания. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Желаем успеха!

ФИ _________________________________________ Вариант 2       4 класс

1.        Укажи запись числа   тридцать две тысячи девятьсот четыре.

1)32 94                                     3) 3249

2) 32049                                    4) 32904

2. Собрали 120 кг красной смородины, а белой в 3 раза больше. Всю смородину разложили в ящики по 4 кг. Сколько потребовалось ящиков?

Решение:

Ответ:

3. Выполни вычисления  в столбик  1)683 - 192       2)167 х 3     3) 432 : 3

Решение:

4. Найди значение выражения:         (370+270):8+11

Ответ:

5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см.

Ответ:

6. Найди площадь этого прямоугольника. Ответ дай в квадратных сантиметрах..

Ответ:

7. Сравни. Поставь знаки > , < или = .

1)  1000 г … 11 кг

2)  21 дм 2 см … 212 см

8. Найди значение выражения               12012 :12 120 * 4.=

Ответ:

 9*.Решите задачу.



Предварительный просмотр:

Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения контрольной работы  по математике в 4 классе по теме «Сложение и вычитание».

1. Назначение КИМ – оценить качество подготовки по математике обучающихся 4 класса с целью выявления уровня освоения учебного материала. Результаты мониторинга используются для определения коррекционных мероприятий по предмету.

2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание работы определяют следующие документы:

  • Федеральный  государственный  образовательный  стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373;
  • Основная образовательная программа начального общего образования МКОУ СОШ с.Бельск

  1. Структура КИМ.

Работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой математической подготовки, она включает 8 заданий базового уровня сложности (№№ 1-8). Назначение второй группы – она включает 1 задание повышенной сложности (№ 9) – проверить способность применять полученные знания для решения заданий повышенного уровня.

В работе используются три типа заданий: с выбором верного ответа из четырех предложенных вариантов (1 задание – № 1), с кратким ответом (6 заданий – 4-9), когда требуется записать результат выполненного действия (цифру, число, величину, выражение, несколько слов), и с записью решения (2 задания – №№ 2-3).

  1. Распределение заданий КИМ по уровню сложности.

Распределение заданий по её частям с учетом максимального первичного балла за выполнение каждой части работы дается в таблице:

зада-ния

Блок содержания

Кодификаторы проверяемых

элементов содержания и требований к уровню подготовки участников

Максимальный

балл

1

Числа и величины

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до тысячи

1

2

Работа с текстовыми задачами.

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом в 2 и более действий, объяснять решение (ответ)

2

3

Арифметические действия

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное, трехзначные  числа) с ис-пользованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)

3

4

Арифметические действия

Устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок); находить значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия со скобками и без скобок).

1

5

Геометрические величины

Находить периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, находить площадь прямоугольника и квадрата.

1

6

Геометрические величины

Находить периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, находить площадь прямоугольника и квадрата.

1

7

Числа и величины

Читать, различать, записывать и сравнивать величины: масса (тонна, центнер, килограмм, грамм); вместимость (литр); время (час, минута, секунда); длина (километр, метр, дециметр, сантиметр, миллиметр); площадь (квадратный метр, квадратный сантиметр); скорость (километров в час, метров в час); переходить от одних единиц измерения к другим, используя следующие основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр, километров в час – метров в

час).

1

8

Арифметические действия

Устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок); находить значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия со скобками и без скобок).

1

5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

За верное выполнение каждого из заданий № 1,4-8 ученик получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Задание № 2 оценивается от 0 до 2 баллов. Задание № 3 оценивается в 3 балла, по 1 баллу за каждое правильно выполненное арифметическое действие, за неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов. Задание № 9 оценивается в 2 балла. Максимальная сумма, которую может получить учащийся, правильно выполнивший все задания - 13 баллов.

Методика шкалирования первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 4

5-7

8-9

     10-11

  1. Ключи к КИМ

задания

Правильный ответ

Вариант 1

Вариант 2

1

Ответ:  1) (67001)

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

Ответ:  4) 72516

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

2

Ответ:3859 л

Возможные варианты решения:

1) 7163-678=6485(л)-разлили в январе

2) 6485+7163=13648 (л)-всего сока

3)13648-9789=3859(л)-разлили сока в бутылки.

2 балл – проведены необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ

1 балл – проведены все необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате получен неверный ответ

0 баллов – дан неверный ответ или неверное решение ИЛИ записан верный ответ, а  решение не приведено или неверное.

Ответ:1789 кукол в спортивных кост.

Возможные варианты решения:

1) 3486-697=2789 (к)-продали весной

2)3486+2789=6275(к)-продали всего

3) 6275-4486=1789 (к)-было в спортивных костюмах.

2 балл – проведены необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ

1 балл – проведены все необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате получен неверный ответ

0 баллов – дан неверный ответ или неверное решение ИЛИ записан верный ответ, а  решение не приведено или неверное.

3

Ответ: 1)575737,2)201103, 3)348152

3 балла - дан верный ответ трёх арифметических действий

2 балла - дан верный ответ двух арифметических действий

1 балл – дан верный ответ одного арифметического действия

0 балл – дан неверный ответ

Ответ: 1)675382, 2)901003, 3)133337

3 балла - дан верный ответ трёх арифметических действий

2 балла - дан верный ответ двух арифметических действий

1 балл – дан верный ответ одного арифметического действия

0 балл – дан неверный ответ

4

Ответ: 444

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

Ответ:553

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

5

Ответ: 36 см

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

Ответ: 64 см

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

6

Ответ: 20 см2

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

Ответ: 20 см2

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

7

Ответ: 1) 6т480кг        

             2) 13км020м          

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ или допущена хотя бы 1 ошибка

Ответ: 1) 18км750м      

             2) 35т100кг          

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ или допущена хотя бы 1 ошибка

8

Ответ: 225

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

Ответ: 425

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

7. Время выполнения работы.

На выполнение работы отводится 40 минут.

  1. Дополнительные материалы и оборудование.

Дополнительные материалы и оборудование не используются.

  1. Рекомендации по подготовке к тестированию.

Оценочные процедуры проводятся без специальной подготовки.

4 КЛАСС

Вариант 1

 Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 9 заданий.

В работе тебе встретятся разные задания.

В некоторых заданиях  нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным.

В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запиши ответ в указанном месте.

В задании 7 на месте точек нужно поставь знаки > , < или =.

В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запиши решение и ответ в указанном месте.

Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Рядом с номерами некоторых заданий стоит звёздочка (*) – так отмечены более трудные задания. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Желаем успеха!

ФИ _________________________________________ Вариант 1         4 класс

  1. Укажи запись числа   шестьдесят семь тысяч один

1) 67001                                 3) 6701

2) 671                                    4) 61007

  1. На комбинате в декабре изготовили 7163л сока, а в январе – на 678 литров меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

Решение:

Ответ:

  1. Выполни вычисления  в столбик:  600600 – 24863=    

143807 + 57296=       529631 – 181479=

Решение:

 4. Найди значение выражения:50 * 9 – 48 : ( 27268-27260 )=

Ответ:

5. Найди периметр квадрата  со стороной 6 см.

Ответ:

6.Найди площадь этой фигуры. Ответ дай в квадратных сантиметрах. 

Ответ:

7.Вычисли, записывая вычисления в столбик:

16т 230кг – 9т 750кг

32км 560м + 19км 540м

8. Найди значение выражения:    400:5+435:3=

Ответ:

Входная работа

по МАТЕМАТИКЕ

4 КЛАСС

Вариант 2

 Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 9 заданий.

В работе тебе встретятся разные задания.

В некоторых заданиях  нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным.

В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запиши ответ в указанном месте.

В задании 7 на месте точек нужно поставь знаки > , < или =.

В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запиши решение и ответ в указанном месте.

Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Рядом с номерами некоторых заданий стоит звёздочка (*) – так отмечены более трудные задания. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Желаем успеха!

ФИ _________________________________________ Вариант 2       4 класс

1.        Укажи запись числа   семьдесят две тысячи пятьсот шестнадцать

1)72561                                     3) 7516

2) 7216                                    4) 72516

2. Зимой в магазине продали 3486 кукол, а весной на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 кукол были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?

Решение:

Ответ:

3. Выполни вычисления  в столбик 1) 700000-24618 =       2)804608+96395=  

3)312879-179542=  

Решение:

4. Найди значение выражения: 70 * 8 - 42 : ( 82476 – 82470 )=

Ответ:

5. Найди периметр квадрата со стороной 8 см.

Ответ:

6.Найди площадь этого прямоугольника. Ответ дай в квадратных сантиметрах.

Ответ:

7. Вычисли, записывая вычисления в столбик:

28км 640м – 9км 890м

18т 360кг + 16т 740кг

8. Найди значение выражения        1 400:5+435:3=        

Ответ:



Предварительный просмотр:

Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения контрольной работы  по математике в 4 классе по теме «Деление».

1. Назначение КИМ – оценить качество подготовки по математике обучающихся 4 класса с целью выявления уровня освоения учебного материала. Результаты мониторинга используются для определения коррекционных мероприятий по предмету.

2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание работы определяют следующие документы:

  • Федеральный  государственный  образовательный  стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373;
  • Основная образовательная программа начального общего образования МКОУ СОШ с.Бельск

  1. Структура КИМ.

Работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой математической подготовки, она включает 8 заданий базового уровня сложности (№№ 1-8). Назначение второй группы – она включает 1 задание повышенной сложности (№ 9) – проверить способность применять полученные знания для решения заданий повышенного уровня.

В работе используются три типа заданий: с выбором верного ответа из четырех предложенных вариантов (1 задание – № 1), с кратким ответом (6 заданий – 4-9), когда требуется записать результат выполненного действия (цифру, число, величину, выражение, несколько слов), и с записью решения (2 задания – №№ 2-3).

  1. Распределение заданий КИМ по уровню сложности.

Распределение заданий по её частям с учетом максимального первичного балла за выполнение каждой части работы дается в таблице:

зада-ния

Блок содержания

Кодификаторы проверяемых

элементов содержания и требований к уровню подготовки участников

Максимальный

балл

1

Числа и величины

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до тысячи

1

2

Работа с текстовыми задачами.

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом в 2 и более действий, объяснять решение (ответ)

2

3

Арифметические действия

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное, трехзначные  числа) с ис-пользованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)

3

4

Арифметические действия

Устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок); находить значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия со скобками и без скобок).

1

5

Геометрические величины

Находить периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, находить площадь прямоугольника и квадрата.

1

6

Геометрические величины

Находить периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, находить площадь прямоугольника и квадрата.

1

7

Числа и величины

Читать, различать, записывать и сравнивать величины: масса (тонна, центнер, килограмм, грамм); вместимость (литр); время (час, минута, секунда); длина (километр, метр, дециметр, сантиметр, миллиметр); площадь (квадратный метр, квадратный сантиметр); скорость (километров в час, метров в час); переходить от одних единиц измерения к другим, используя следующие основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр, километров в час – метров в час).

1

8

Арифметические действия

Устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок); находить значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия со скобками и без скобок).

1

9*

Работа с текстовыми задачами.

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

2

5.Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

За верное выполнение каждого из заданий № 1,4-8 ученик получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Задание № 2 оценивается от 0 до 2 баллов. Задание № 3 оценивается в 3 балла, по 1 баллу за каждое правильно выполненное арифметическое действие, за неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов. Задание № 9 оценивается в 2 балла. Максимальная сумма, которую может получить учащийся, правильно выполнивший все задания - 13 баллов.

Методика шкалирования первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 6

7 – 9

10 – 11

  1. – 13

  1. Ключи к КИМ

задания

Правильный ответ

Вариант 1

Вариант 2

1

Ответ:  2) 482569                                  

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

Ответ:  1)332 904                                    

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

2

Ответ: 35 р  

Возможные варианты решения:

1) 32+33=65 (р)-стоит вся покупка

2) 100-65=35(р)-сдача

2 балл – проведены необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ

1 балл – проведены все необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате получен неверный ответ

0 баллов – дан неверный ответ или неверное решение ИЛИ записан верный ответ, а  решение не приведено или неверное.

Ответ:  35 р

Возможные варианты решения:

1) 32+33=65 (р)-стоит вся покупка

2) 100-65=35(р)-сдача

2 балл – проведены необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ

1 балл – проведены все необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате получен неверный ответ

0 баллов – дан неверный ответ или неверное решение ИЛИ записан верный ответ, а  решение не приведено или неверное.

3

Ответ: 1)1556,2)398 3)24300

3 балла - дан верный ответ трёх арифметических действий

2 балла - дан верный ответ двух арифметических действий

1 балл – дан верный ответ одного арифметического действия

0 балл – дан неверный ответ

Ответ: 1)2509, 2)293,3)24300

3 балла - дан верный ответ трёх арифметических действий

2 балла - дан верный ответ двух арифметических действий

1 балл – дан верный ответ одного арифметического действия

0 балл – дан неверный ответ

4

Ответ: 212836

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

Ответ: 16310

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

5

Ответ: 30 см

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

Ответ: 38 см

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

6

Ответ: 15см2

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

Ответ: 15 см2

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

7

Ответ: 1) >        

             2) >          

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ или допущена хотя бы 1 ошибка

Ответ: 1) <        

             2)  =        

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ или допущена хотя бы 1 ошибка

8

Ответ: 161

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

Ответ: 681

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

9*

Ответ. 1) 2 человека

2) 20 человек

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

Ответ: 1) 2 человека

2) 20 человек

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

7. Время выполнения работы.

На выполнение работы отводится 40 минут.

4 КЛАСС

Вариант 1

 Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 9 заданий.

В работе тебе встретятся разные задания.

В некоторых заданиях  нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным.

В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запиши ответ в указанном месте.

В задании 7 на месте точек нужно поставь знаки > , < или =.

В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запиши решение и ответ в указанном месте.

Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Рядом с номерами некоторых заданий стоит звёздочка (*) – так отмечены более трудные задания. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Желаем успеха!

ФИ _________________________________________ Вариант 1         4 класс

  1. Укажи запись числа   четыреста восемьдесят две тысячи пятьсот шестьдесят девять

1) 486569                                 3) 482560

2) 482569                                  4) 842569

  1. Решите задачу.

 

Решение:

Ответ:

3. Выполни вычисления  в столбик:  1)62240:40=                      2) 238800:600=

3) 2700 х 9= 

Решение:

 4. Найди значение выражения:      ( 132360 : 60) + 7021 х 30=

Ответ:

(

5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 13 см и 2 см.

Ответ:

6. Найди площадь этого прямоугольника. Ответ дай в квадратных сантиметрах. 

Ответ:

7. Сравни. Поставь знаки > , < или = .

1)  4т2ц ….. 4т20кг

2)  3сут. 10ч …80ч

8. Найди значение выражения:   (1175- 710) : (306- 2)=

Ответ:

9*.Решите задачу.

Входная работа

по МАТЕМАТИКЕ

4 КЛАСС

Вариант 2

 Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 9 заданий.

В работе тебе встретятся разные задания.

В некоторых заданиях  нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным.

В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запиши ответ в указанном месте.

В задании 7 на месте точек нужно поставь знаки > , < или =.

В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запиши решение и ответ в указанном месте.

Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Рядом с номерами некоторых заданий стоит звёздочка (*) – так отмечены более трудные задания. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Желаем успеха!

ФИ _________________________________________ Вариант 2       4 класс

1.        Укажи запись числа    триста тридцать две тысячи девятьсот четыре.

1)332 904                                     3) 3249

2) 332049                                    4) 32904

2. Решите задачу.

Решение:

Ответ:

3. Выполни вычисления  в столбик  1)75270 : 30 =                  2) 205100 : 700=

3) 2700 х 9= 

Решение:

4. Найди значение выражения:    705 х 22+ (48000:60) =

Ответ:

5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 17 см и 2 см.

Ответ:

6. Найди площадь этого прямоугольника. Ответ дай в квадратных сантиметрах. 

Ответ:

7. Сравни. Поставь знаки > , < или = .

1)  9км4м …. 9км40дм

2)   2сут 20ч ….  68ч

8. Найди значение выражения               2412 :12 +120 * 4.=

Ответ:

 9*.Решите задачу.



Предварительный просмотр:

Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения контрольной работы  по математике в 4 классе по теме «Умножение и деление».

1. Назначение КИМ – оценить качество подготовки по математике обучающихся 4 класса с целью выявления уровня освоения учебного материала. Результаты мониторинга используются для определения коррекционных мероприятий по предмету.

2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание работы определяют следующие документы:

  • Федеральный  государственный  образовательный  стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373;
  • Основная образовательная программа начального общего образования МКОУ СОШ с.Бельск

  1. Структура КИМ.

Работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой математической подготовки, она включает 8 заданий базового уровня сложности (№№ 1-8). Назначение второй группы – она включает 1 задание повышенной сложности (№ 9) – проверить способность применять полученные знания для решения заданий повышенного уровня.

В работе используются три типа заданий: с выбором верного ответа из четырех предложенных вариантов (1 задание – № 1), с кратким ответом (6 заданий – 4-9), когда требуется записать результат выполненного действия (цифру, число, величину, выражение, несколько слов), и с записью решения (2 задания – №№ 2-3).

  1. Распределение заданий КИМ по уровню сложности.

Распределение заданий по её частям с учетом максимального первичного балла за выполнение каждой части работы дается в таблице:

зада-ния

Блок содержания

Кодификаторы проверяемых

элементов содержания и требований к уровню подготовки участников

Максимальный

балл

1

Числа и величины

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до тысячи

1

2

Работа с текстовыми задачами.

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом в 2 и более действий, объяснять решение (ответ)

2

3

Арифметические действия

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное, трехзначные  числа) с ис-пользованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)

3

4

Арифметические действия

Устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок); находить значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия со скобками и без скобок).

1

5

Геометрические величины

Находить периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, находить площадь прямоугольника и квадрата.

1

6

Геометрические величины

Находить периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, находить площадь прямоугольника и квадрата.

1

7

Числа и величины

Читать, различать, записывать и сравнивать величины: масса (тонна, центнер, килограмм, грамм); вместимость (литр); время (час, минута, секунда); длина (километр, метр, дециметр, сантиметр, миллиметр); площадь (квадратный метр, квадратный сантиметр); скорость (километров в час, метров в час); переходить от одних единиц измерения к другим, используя следующие основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр, километров в час – метров в час).

1

8

Арифметические действия

Устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок); находить значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия со скобками и без скобок).

1

9*

Работа с текстовыми задачами.

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

2

5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

За верное выполнение каждого из заданий № 1,4-8 ученик получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Задание № 2 оценивается от 0 до 2 баллов. Задание № 3 оценивается в 3 балла, по 1 баллу за каждое правильно выполненное арифметическое действие, за неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов. Задание № 9 оценивается в 2 балла. Максимальная сумма, которую может получить учащийся, правильно выполнивший все задания - 13 баллов.

Методика шкалирования первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 6

7 – 9

10 – 11

  1. – 13

  1. Ключи к КИМ

задания

Правильный ответ

Вариант 1

Вариант 2

1

Ответ:  2) 140752                                    

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

Ответ:  2) 232622                                    

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

2

Ответ: 3825 (кг)  

Возможные варианты решения:

1)137*9=1233(кг)-яблок

2)324*8=2592 (кг)-мандаринов

3)1233+2592=3825 (кг)-всего фруктов.

2 балл – проведены необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ

1 балл – проведены все необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате получен неверный ответ

0 баллов – дан неверный ответ или неверное решение ИЛИ записан верный ответ, а  решение не приведено или неверное.

Ответ:  1345 (кг) всего

Возможные варианты решения:

1)245*5=1225 (кг)-бананов

2)12*10=120 (кг)-винограда

3)1225+120=1345 (кг) всего фруктов

2 балл – проведены необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ

1 балл – проведены все необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате получен неверный ответ

0 баллов – дан неверный ответ или неверное решение ИЛИ записан верный ответ, а  решение не приведено или неверное.

3

Ответ: 1)1215,2)183252, 3)24156

3 балла - дан верный ответ трёх арифметических действий

2 балла - дан верный ответ двух арифметических действий

1 балл – дан верный ответ одного арифметического действия

0 балл – дан неверный ответ

Ответ: 1)24336, 2)364, 3)608

3 балла - дан верный ответ трёх арифметических действий

2 балла - дан верный ответ двух арифметических действий

1 балл – дан верный ответ одного арифметического действия

0 балл – дан неверный ответ

4

Ответ: 408259

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

Ответ:211259

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

5

Ответ: 64 см

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

Ответ: 81 см

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

6

Ответ:  18 см2

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

Ответ: 18 см2

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

7

Ответ: 1) 16м36см        

             2) 18 кг          

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ или допущена хотя бы 1 ошибка

Ответ: 1) 3км815м      

             2) 26дм14см      

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ или допущена хотя бы 1 ошибка

8

Ответ: 45115

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

Ответ: 26246

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

9*

Ответ. ПРОДУКТЫ

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

Ответ: ПРОДУКТЫ

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

7. Время выполнения работы.

На выполнение работы отводится 40 минут.

4 КЛАСС

Вариант 1

 Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 9 заданий.

В работе тебе встретятся разные задания.

В некоторых заданиях  нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным.

В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запиши ответ в указанном месте.

В задании 7 на месте точек нужно поставь знаки > , < или =.

В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запиши решение и ответ в указанном месте.

Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Рядом с номерами некоторых заданий стоит звёздочка (*) – так отмечены более трудные задания. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Желаем успеха!

ФИ _________________________________________ Вариант 1         4 класс

  1. Укажи запись числа   сто сорок тысяч семьсот пятьдесят два

1) 140572                                  3) 14752

2) 140752                                  4) 1400752

2.В магазин привезли 137 ящиков яблок по 9 кг в каждом ящике и 324 ящика мандаринов по 8 кг в каждом ящике. Сколько килограммов фруктов привезли всего?

Решение:

Ответ:

3. Выполни вычисления  в столбик:  1)243х5=       2) 733008х4      3) 4026х6 =

Решение:

 4. Найди значение выражения     425100 - (16950 - 654:6)=

Ответ:

5. Найди периметр квадрата со стороной 8 см

Ответ:

6. Найди площадь этой фигуры. Ответ дай в квадратных сантиметрах.

Ответ:

7. Вычисли .

1)  7м62см + 8м74см= 

2) 23кг - 5кг=

8. Найди значение выражения:    3003*15+490:7=

Ответ:

9*.Решите задачу.

Входная работа

по МАТЕМАТИКЕ

4 КЛАСС

Вариант 2

 Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 9 заданий.

В работе тебе встретятся разные задания.

В некоторых заданиях  нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным.

В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запиши ответ в указанном месте.

В задании 7 на месте точек нужно поставь знаки > , < или =.

В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запиши решение и ответ в указанном месте.

Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Рядом с номерами некоторых заданий стоит звёздочка (*) – так отмечены более трудные задания. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Желаем успеха!

ФИ _________________________________________ Вариант 2       4 класс

1.        Укажи запись числа   двести тридцать две тысячи шестьсот двадцать два.

1)2320620                                     3) 2032622

2) 232622                                    4) 232620

2. В магазин привезли 245 ящиков бананов по 5 кг в каждом ящике и 12 ящиков винограда по 10 кг в каждом ящике. Сколько килограммов фруктов привезли всего?

Решение:

Ответ:

3. Выполни вычисления  в столбик  1) 4056х6=     2)1820:5=   3) 4256:7=

Решение:

4. Найди значение выражения:         225100 - (13950 - 654:6)=

Ответ:

5. Найди периметр квадрата со стороной 9 см

Ответ:

6. Найди площадь этой фигуры. Ответ дай в квадратных сантиметрах.

Ответ:

7. Вычисли .

1)  6км - 2км185м =

2)  21 дм 2 см + 5 дм12 см=

8. Найди значение выражения               2012*13+810:9=

Ответ:

 9*.Решите задачу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольно-измерительный материал по математике 3 класс 2 четверть

задания по математике тестового характера, а также итоговые контрольные работы за 3 класс 1-е полугодие...

Контрольно-измерительный материал по математике 3 класс

Цель : определение достижения учащимися уровня обязательной подготовки по курсу математики первого полугодия 3-го класса, а также сформированности некоторых общеучебных умений – правильного восприятия...

Контрольно-измерительный материал по математике 1 класс

Итоговый контрольно-измерительный материал по математике (1 класс)...

контрольно-измерительный материал по математике 2 класс

контрольные работы по математике 2 класс  на весь год (УМК "Гармония")...

Контрольно - измерительный материал по математике 1 класс.

Контрольно - измерительный материал по математике 1 класс....

Контрольно-измерительный материал по математике (3 класс)

Данный материал предназначен для проверки знаний  у учащихся в освоении программного материала по математике за 2 класс и I четверть 3 класса....

Контрольно-измерительные, диагностические материалы

Контрольно-измерительные, диагностические материалы...