"Когда количество одинаковое", 4 класс
план-конспект урока по математике (4 класс)
Конспект и презентация по математике "Когда количество одинаковое", 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_konspekt.doc | 101 КБ |
matematika_prezentatsiya.ppt | 1.44 МБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Когда количество одинаковое
Цель: учить решать задачи, когда количество одинаковое.
Задачи:
1. Познакомить с решением задач с одинаковым количеством разными способами;
2.Совершенствовать умения решать задачи с одинаковым количеством разными способами; развивать грамотную речь;
3.Воспитывать умение работать активно, привитие любви к математике.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
• принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать и находить средства их достижения;
• определять наиболее эффективные способы достижения результата, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
• планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
• воспринимать и понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.
Познавательные УУД:
• использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
• владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений;
• владеть базовыми предметными понятиями и межпредметными понятиями (число, величина, геометрическая фигура), отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
Коммуникативные УУД:
• строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
• признавать возмож ность существования различных точек зрения, согласовывать свою точку зрения с позицией участников, работающих в группе, в паре, корректно и аргументированно, с использованием математической терминологии и математических знаний отстаивать свою позицию;
• принимать участие в работе в паре, в группе, использовать речевые средства, в том числе математическую терминологию, и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач, в ходе решения учебных задач, проектной деятельности;
• принимать участие в определении общей цели и путей её достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
• навыкам сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умениям не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
Планируемые результаты:
Предметные результаты:
Формирование понимания процесса совместного движения двух объектов в одном и том же направлении, которое может начаться одновременно (неодновременно) из одного пункта назначения с одной и той же направлении;
Вспомнить соотношение между величинами;
Учиться решать задачи, когда количество одинаковое;
Применять данные знания при решении задач на уроке .
Личностные результаты:
принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
осознавать личностный смысл учения.
Оборудование: учебник математика 4 класс 2 часть А.Л. презентации.
Структура урока:
I. Организация класса
1.Прветствие.
2.Эмоциональный настрой
II. Устный счет
- Повторение нумерации
- Нахождение значений выражений
- Решение задач
- Итог устного счета
III. Сообщение темы и цели урока
IV. Изученного нового материала
1. Запись числа и классной работы
2. Решение задач №196
3. Решение задачи №197
4. Решение задачи №198
V. Итог урока
1. Подведение итога
2. Рефлексия
Методист_________________Елжова В.Н.
Учитель___________________ Орехова Е.И.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
403 698 и 703 998 997 784 783 и 785 699, 700, 701, 702 408
600-400:5= 84:(7*2)= 560-160:8= 48:(8*2)= 400-200:2= 300 3 540 520 6
Ученица прочитала 18 страниц книги. Это 5 часть всей книги. Сколько страниц в книге? Площадь комнаты 30 кв. м. 6 часть пола покрашена. Какая площадь пола покрашена? 18*5=90 (стр.) Ответ: 90 страниц в книге 30:6=5(кв.м) Ответ: 5 кв.м покрашено.
Скорость автомобиля 90 км / час. За какое время он проедет 360 км ? Брату 12 лет 7 месяцев. Сестра старше его на 3 года 5 месяцев. Сколько лет сестре? 12+3+(7+5)=16 (лет) Ответ: 16 лет сестре. 360:90=4(ч) Ответ: за 4 часа.
(60+40)*2=200 (м) Ответ: 200 метров длина забора. Детская площадка имеет длину 60 м и ширину 40 м. Какой длины нужен забор для этой площадки?
Цена (р.) Количество (шт.) Стоимость (р.) ? 12 36 2 ? 10 8 3 ?
Товары Цена Количество Стоимость Ручка 20 руб. 4 шт. ? Карандаш 15 руб. 4 шт. ? Линейка 30 руб. 4 шт. ?
Задание № 196 Скорость Время Расстояние 40 км/ч 4 ч ? ?, в 2 раза больше 4 ч ?
Производительность Время Объем работы 40 дет/ч 4 ч ? ?, в 2 раза больше 4 ч ?
Цена Количество Стоимость 40 руб. 4 кг ? ?, в 2 раза больше 4 кг ?
СДЕЛАЙ ВЫВОД: При одинаковом количестве увеличение цены в несколько раз приводит к увеличению стоимости в это же число раз. При одинаковом количестве уменьшение цены в несколько раз приводит к уменьшению стоимости в это же число раз.
Цена Количество Стоимость ? 3 кг 45 руб. ? ? ?, в 3 раза больше
Благодарю за урок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание " Узнать можно тогда, когда учишься" 3 класс
презентация к собранию...
Урок математики в 4 классе "Решение задач. Когда количество одинаковое" ПНШ
Конспект урока матаматики с использованием новых технологий и мультимедийная презентация к нему....
Урок математики в 4 классе "Решение задач. Когда количество одинаковое" ПНШ
Конспект урока матаматики с использованием новых технологий и мультимедийная презентация к нему....
Урок математики в 4 классе "Решение задач. Когда количество одинаковое" ПНШ
Конспект урока математики с применением новых технологий и мультимедийная презентация к нему....
Урок математики в 4 классе "Решение задач. Когда количество одинаковое" ПНШ
Конспект урока математики с применением новых технологий и мультимедийная презентация к нему....
Урок математики в 4 классе "Решение задач. Когда количество одинаковое" ПНШ
Конспект урока с применением новых технологий и мультимедийная презентация к нему....